Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:/ z& O3 U+ E# r% ? u7 V8 ?
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
0 _/ a5 |, h c* t% t: R$ s" ]' L; P* r
quest_id - ID квеста." b* K. i) Q: D, e, f2 n$ k
quest_prog - Поочередность этапа квеста.# V4 F8 [! f/ N, C2 W/ f
main_name - Название квеста., P) ~% k5 N( y3 m! Y6 t
prog_name - Название этапа квеста.
8 i' E# W7 V8 l |1 ?9 w& Sdescription - Описание этапа квеста.
2 o1 \8 ]- F3 r$ d; w! j4 Scnt1 - кол-во занятых столбцов: items. i# ]) M0 d& b& k: A) |# Y6 G
items - ID используемых итемов.% g, y$ {. |* ?( K+ x. c
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
" l1 j% F# [7 w( N4 j7 Jnum_items - кол-во используемых итемов." C$ w5 I S* B; M& p& u
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.6 i! t' H6 ]5 U5 W" k9 p
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.# a2 J- u5 x1 N
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
7 J& d. z4 u! P+ _entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.: G% h4 k4 n% w7 ^
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.+ P( b: l8 s d6 Q; `& g8 h
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
$ g7 I- Q# [* _5 L& @: LUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
1 A) M" j" N" k3 g9 Mcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
9 S: d# Q5 \7 ]! `. zcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.4 R$ r+ l8 P; |+ ~
restricions - Требования по квесту.
% N& {' F3 Z( x# Ishort_description - краткое описание квеста.
. |3 w1 ] T* P; q; M. Bcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
4 S8 Z0 O/ `8 p% T: I; x; [+ rreq_class - ID классов которые могут взять квест. P2 ^0 Y# S! c8 S! p
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).6 c" @( f6 s! r3 k
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.9 E5 t- ^/ H2 T/ }
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
0 I$ l6 ]% {8 H$ Q$ h1 N4 g7 ~req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.$ T* d3 |% X: x2 \
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).4 I2 d& E" ]. z9 d! f$ Z
area_id - ID города к которому привязан квест.
* |, P& Y& X" A9 X2 t: i/ H4 fОригиналы с англ форума:
% ^/ A" |& r% ?! |6 h3 tget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.0 Z: U ]; D3 Z$ _% ~" z
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).8 K3 v6 E+ `& X$ R% u' e) Z; U5 ~2 T$ r
UNK_2 - no clue.
/ b4 z& k: q0 Q: o" kUNK_3 - unknown all 0
, O8 t/ k" t* T5 R. n- v/ f- \9 ~& t. ?: e# c
|