Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:* q7 M; A* p9 y: J; T
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).6 X1 R& z. q. F
. f$ h& |6 `) e* O3 S
quest_id - ID квеста.
$ P' a* M) o& [8 u2 Xquest_prog - Поочередность этапа квеста.
7 S" x7 {) A6 s- omain_name - Название квеста.3 f3 t+ [/ u1 u5 @2 L/ \
prog_name - Название этапа квеста.6 F& _# x- m& |* b
description - Описание этапа квеста.
# M3 ~' z' ^, J G: a& Icnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
) W% |" A2 Y0 kitems - ID используемых итемов.4 Q0 o. T0 D& J# F4 S& L, q) Y
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
) ]. J6 v& W8 Nnum_items - кол-во используемых итемов.
$ ~1 @) d" y5 I0 I" Q) Zquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
% } Y- x6 C& L8 w, ~; Klvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.0 u' F6 M2 {1 b3 |# o
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.* A4 ^1 X2 P2 r, D
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.2 b6 Q k$ h* h) C6 B% a% ]+ d
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
. b- {6 _4 k1 K0 MUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
. }& X5 w) t7 }8 i( T$ ZUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
# B5 g2 s8 ~0 w6 X! scontact_npc_id - Начальный NPC квеста.
( s! K1 E5 e% @' g! b% l6 d$ ^- icontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест." ?( S5 l& {( G9 Q" \
restricions - Требования по квесту.
! `3 f, ]! ^# K; H. ]short_description - краткое описание квеста.3 x7 S- h( E* d2 W3 a6 Y* j
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
# v Q9 F9 W2 C) k* g% c5 @- ~req_class - ID классов которые могут взять квест.
4 x5 ?% C3 w; ucnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).8 N+ P) t6 z' ]! ?* f
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.( }* `; I8 p. y3 K! o. F/ t3 J
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.. K! V, y! q# u' N# P2 E1 c
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
, K+ q% O2 O/ j9 `5 r( r5 mUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
. T: c5 u1 F1 a% r5 B- q2 Qarea_id - ID города к которому привязан квест.5 M1 f* o6 v7 k. R; d
Оригиналы с англ форума:" D# P! V) c2 d, |% Y3 [7 ?
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
# v" m) G7 i% a/ J( h. Z# mUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
; d% ?3 x, U( m( f9 L& mUNK_2 - no clue.* e! l7 \! e. ?3 J# V
UNK_3 - unknown all 0/ L! f, T% {3 J# I! _4 h
8 J! n6 s! \1 l1 A- X
|