Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:% R8 j6 [ I' ]0 X
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
2 d3 R; R2 ]- L+ Z* ~9 N1 p% P/ T& w0 z( t. M Y+ M" g
quest_id - ID квеста.' Q8 J; @3 [. U( F+ v
quest_prog - Поочередность этапа квеста.' E) o( E, Y Z
main_name - Название квеста.
5 T; [7 T# Q% lprog_name - Название этапа квеста.
' I( O9 Y. ?: sdescription - Описание этапа квеста." s% Z, d! O6 y Z
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
; [' u7 i) M$ N( q/ Q' b7 d; Titems - ID используемых итемов.
4 s$ _( H$ y& `! g5 v6 B- ^, Ocnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.. c, f1 l+ K$ ` I) Y3 V, C
num_items - кол-во используемых итемов.0 _' Z' H; P' k5 t. _
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.2 W- Y( [$ r; ^6 v7 a+ X1 M
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста./ G1 y' ^8 W' Q6 Q! ^
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
/ b2 i" l" t& y$ |! C: y# hentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.# d: ^% U5 \7 Q( L. e$ [/ O/ F z
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.: z5 f0 U* s# o7 T( ]' l! i
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
& x( F% v7 Q7 r* n3 KUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия. v% R. E% a8 m. |1 S. S' r8 A1 h
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.0 c5 N9 r) T+ Y0 ~
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.! o+ i3 @% J, E2 D) B
restricions - Требования по квесту.
4 ]& N, r6 X& m3 S8 a( p* Ushort_description - краткое описание квеста.# e( n) o8 O+ d$ C+ G5 u% s: M
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.3 k1 k. `+ u) D; j% f: ?
req_class - ID классов которые могут взять квест.- k# F: `3 R- O$ C; B
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
0 T e0 D2 n9 ^' Dreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
) B" z! R- Y# n/ |9 e8 Sclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.! @$ r0 ]0 N$ L3 O$ ~' W& N- _
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
r! X: d# B( D, Y' LUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).. y" z4 J" g, a+ k0 k# F
area_id - ID города к которому привязан квест.) u% ~: V5 L# d
Оригиналы с англ форума:# w" r# Y/ ~8 L K9 l- {
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.4 U; z/ A. u- C7 x
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).3 M* L, {0 y5 ^* x, d% E1 c, k0 g
UNK_2 - no clue.
1 o" w; D* p) O9 N! a6 eUNK_3 - unknown all 0) H2 g; M7 W- c* h3 c
( x0 n5 b4 t, ?7 r4 s |