Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
) J1 q# `  o# Q, utag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).' x7 Y( a1 x% u' z

3 h  S& X) \& q- c3 }quest_id - ID квеста.
. L, g% v- {5 \% {/ g' ?  r/ wquest_prog - Поочередность этапа квеста.
% y- h% C  n3 s, y/ qmain_name - Название квеста.& X: ~/ }) X# r  s; }5 r+ O1 h, z
prog_name - Название этапа квеста., ], d  C, V- L
description - Описание этапа квеста.
0 m) G; h$ s3 p& dcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
: d. x/ f0 }0 b; ~0 V( vitems - ID используемых итемов.
; x/ G' }, v* \cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.: n) S' P( v0 P; C
num_items - кол-во используемых итемов.
1 D0 y% K& h( i  @quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
: ]0 [# p# T- i/ j" [0 dlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.- a' F5 u8 [( ~, }' g0 Q
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
3 c# ^$ G8 Q+ f" centity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.6 ]" A: Z* C" L5 z9 U" b* v
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
, u" z" _% b) Z' j9 ]( S2 FUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).: K+ c$ s) g: v. l* `
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.( x# d, W& h* m! ^) f( N+ l" A
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.! [' u. m9 T6 o" G$ e
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.* T' D  F/ I" B2 a% c% Q* p
restricions - Требования по квесту.! n: O4 L3 W* y; S0 ?  p3 h4 z9 Z6 y
short_description - краткое описание квеста.% R3 x# c2 V8 l0 _) q
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
' B1 g+ c7 }- Q' b4 creq_class - ID классов которые могут взять квест.% U7 b3 i# S2 c0 [: C
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
# [9 c) s" r6 oreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста., w" ~* x9 \7 k. J) d, g7 j
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
7 A+ P5 m& Q6 B1 C7 Q) O& h1 ^9 `req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого./ O; u0 f- g8 Z1 g
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).9 H% J5 k$ O# r7 B1 I$ u" J
area_id - ID города к которому привязан квест.+ U* d; O/ [* ]) g  {8 z3 f& k
Оригиналы с англ форума:0 ^  B4 m1 I" x2 ?% Q( s  w, h
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.3 M& d+ k  l9 Z+ h8 {6 ?' K
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
, [% M1 a" M+ BUNK_2 - no clue.
+ G5 t5 B" E  l1 OUNK_3 - unknown all 0' i" H' U# S+ }" @7 r

. i. B  T% u, p, G6 _% Q( x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.