Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
1 v" w& o$ u2 d% H; qtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).3 i9 z! T' d- s) n, y
& |5 H. S9 Q8 I% V8 v8 p: S3 y
quest_id - ID квеста.
! I9 x) b* F8 G5 [0 N- S! `quest_prog - Поочередность этапа квеста.& g, N% {* F5 j! n+ P9 o" Y% t3 S3 L
main_name - Название квеста.3 e' a- W0 e1 N( ^
prog_name - Название этапа квеста.% B  I6 u# ^; N; A$ Q$ M0 k+ U/ N
description - Описание этапа квеста.
* {, ?: X  o2 _' r) z$ N1 J2 lcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
+ o. H& C- i: W) ^# @) |( Hitems - ID используемых итемов.9 c( ^7 i! [5 ^) ?" r( M
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
! R8 V2 g1 A8 F/ V7 i% A" D+ knum_items - кол-во используемых итемов.
0 D2 Q! ^$ z; M3 {( g$ k) Hquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.: [/ W4 r. Y' n5 b% L1 _
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.8 s! K  P( Z3 r4 N. F- L
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
) p$ Q2 T/ r. [1 {  @8 [entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.; N6 t( N0 K7 K4 \! s; }2 `7 }
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
. @0 Q: b5 r6 [  W' R3 k5 ?$ }& nUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).8 z$ O# [% h2 O/ `( A, w" G+ l
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
) B' R, v, O1 f- Q# econtact_npc_id - Начальный NPC квеста.
6 _, ^* O+ z& _9 a6 tcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.6 T2 N7 h; D4 O8 i
restricions - Требования по квесту.
9 X  w+ ^. W0 Oshort_description - краткое описание квеста.- e  G; y9 X0 a5 F% [
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.8 X1 k+ e0 K/ I
req_class - ID классов которые могут взять квест./ U/ A+ Y; c) X; u6 c, |
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).9 x- |" ^& J$ R" A7 f; Z/ v
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.* c: |4 q5 Y4 j8 R
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.# T# L1 D7 V$ a/ |3 m
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.% }" p  f1 H* w
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).' t, ]/ T7 D" {9 x; F1 x
area_id - ID города к которому привязан квест.+ e' ^* @: j; L
Оригиналы с англ форума:+ J8 M- a7 _1 Y* w& _7 ]
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest." Q7 ?! l9 M- \) C: ~
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).' G6 U5 X0 D) |$ e/ g+ T/ Z
UNK_2 - no clue.6 n! E. @2 ~$ _+ d4 i  R7 h
UNK_3 - unknown all 0
' Z9 }& U* [( V
" l' ]' s3 L. P& S5 ]2 H+ m3 o
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.