Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
% }0 N+ [8 `2 N/ p6 k. Ctag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).$ N) Y$ _: I* J N
' r8 I, X8 n9 d5 w
quest_id - ID квеста.
. Y. _6 h/ W, j& \quest_prog - Поочередность этапа квеста.
# D3 e1 F/ C1 c) T. c& @main_name - Название квеста.
; `0 x1 {, ~/ E! Q3 jprog_name - Название этапа квеста.$ U J; P. V$ O! o, f' v8 m" I
description - Описание этапа квеста.
- O7 o- q2 O6 p! J8 R1 S& i% @cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
) v$ y( u# U( ]/ R* E% zitems - ID используемых итемов.
/ a" h4 T; i3 p" C8 j+ H( @0 P% Wcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
. I# {' E8 C2 g; ~num_items - кол-во используемых итемов.8 ^4 ~0 y3 F: N) g. U% P
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.1 F: Y0 b: L& T# \, i2 u
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
4 k3 b j; h+ k$ C! a+ S/ aquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
; j7 I- Y' l. b' W, [- Y4 w4 B9 `4 xentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.) h/ B7 N9 }% E. ]. Q( l" ?: |
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
: p$ E$ [6 O9 b2 f; u! sUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
; u0 y3 I3 \8 m4 \UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
! t6 H" C# U/ k3 e5 n7 dcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.3 u% O5 s1 K( ~+ L4 ?
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
! }+ b; c- R$ g* K; j! ^0 srestricions - Требования по квесту.
1 C( q6 L5 r+ w4 L* U0 ~short_description - краткое описание квеста.
8 |8 ?. _3 g4 f- }0 \cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
- [) l9 |" ^/ a; Ureq_class - ID классов которые могут взять квест.
. X/ Y% D! s/ icnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
6 z' z$ J+ _4 ?6 Z% J4 r# }req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
) ]3 ]; T8 [8 R" S% y/ Kclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
' U0 R9 O1 |# Y N9 ]+ Yreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
7 ]+ Q1 n: A, _; i; E# QUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).: _8 O+ E; [6 k* L( w6 s
area_id - ID города к которому привязан квест.
! |5 k: B' M/ y. m9 n+ qОригиналы с англ форума:) q* V/ u0 I5 r1 W5 N0 P" T
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.1 w) q( q1 s. a
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).1 \# n, U1 ~) H0 A/ L8 t* w
UNK_2 - no clue.
- l( C j4 C* U, A) SUNK_3 - unknown all 0" A& R: J' E8 i5 K' t4 H
: _. X5 A, }. T! {' `. R |