Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
/ l( k# i2 k) c: n% Utag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).- C" t4 t/ q; ^! {1 E

4 F! q" ?7 U  N9 ]* rquest_id - ID квеста.1 \0 \) y5 l! f
quest_prog - Поочередность этапа квеста.# }% {: t0 `3 {9 W5 r% `# d+ P0 i
main_name - Название квеста.
* A7 y# q4 B, i! Uprog_name - Название этапа квеста.
2 c1 Q5 X3 m; U4 a; E+ L) Adescription - Описание этапа квеста.
0 ^4 w# g9 [* r% Icnt1 - кол-во занятых столбцов: items.+ r# ?: Z1 f4 M/ x, x. o  {6 a
items - ID используемых итемов.
, c6 d3 J" f8 m. E$ [cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.( d$ K" }% Q/ B7 F/ W5 W3 W; w
num_items - кол-во используемых итемов.2 K$ B3 D: @1 J. R" G3 {7 t
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.9 }1 e( i2 k9 R1 ~0 v; U* f
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.9 ~$ ]/ \; i/ `! R; T; t4 j! i
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.$ }2 N/ C: W9 i8 C9 x
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста./ a$ f5 K* t+ V, v0 Y
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
& g# B9 `% O/ C5 \UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее)., g* f( n7 Y$ ~$ b( F7 h& c
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.9 a: w3 j! B7 Y/ b2 q
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.5 `- I& f, x# |! W
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
* d# p+ t+ ~9 R" ?6 [: i( I, |& krestricions - Требования по квесту.& a; E/ C0 F5 p# r
short_description - краткое описание квеста.: G( _$ z  n# `, P* _% d6 y
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.: ?) m; S6 o) H0 h8 s
req_class - ID классов которые могут взять квест.
1 L& C9 C/ S4 ]2 \* zcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
+ E& z: z( o. t) ^. h) Kreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста./ \2 R6 a' @) j0 U0 j/ M
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.- h4 @5 K) U3 x( ]; B
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.9 q5 v! b1 p0 A% r: W0 C% y
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).: C% r; s; u0 y/ [. I
area_id - ID города к которому привязан квест.
- D: r3 M* B; }Оригиналы с англ форума:: G1 t+ ~. D2 _9 }! J, v6 X* s
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
  \, L; T4 x, Z, {( g9 bUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).8 R- C+ Q/ B+ r" p' h# [- n# f# `
UNK_2 - no clue.8 c1 M' x& J/ W0 D7 Q, i
UNK_3 - unknown all 0: }' T# L# m( O1 w/ N: G
8 Y0 L+ _! D$ b& H9 v* o/ c
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.