Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
8 F- }! k0 U; [5 c% t3 L4 OСборка L2 Java1 C1 p0 h# ]* }/ Z0 s4 r: t- {2 L
5 I, p8 x9 m2 K
0 m' E1 t& |% B$ _Доброго времени суток.
. J8 n( }7 B" Z1 W
4 I+ y1 O6 C* R; s. e$ H/ | _' F4 \$ ]
, h2 T* h" y. GЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
. S/ c# {) _# {" R' ^- Y/ ~Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.
. @: c; ? o7 R2 X( dДля чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
; U" }( }0 L& w& k$ L8 x' UПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.& ?- r5 s- a$ T. J1 p" T
- l8 O) D6 A( d4 T' H0 l, ^
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область: |0 y: ?# z8 Z. C) u
, X8 b1 t6 |9 B0 u% |
$ h; A# y! H4 RНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
?, R- T. K4 o' x* n5 tГеодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...$ j( c! r) u; o+ O
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
( t: Z$ {3 q* h+ {# F- e) l: SУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
- h+ H( q7 N7 ~+ J5 q5 h# y6 ^2 n7 J2 u$ D
! ]+ W( t+ ^8 }2 _- B* d( v+ `3 y
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
. D, P# s( v; tКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.! E9 R/ H- }7 b# x' U4 }
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.
5 ~) H: R* _ _7 B% A- tТаким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.2 x: C3 e7 T) V& j5 K" V# D
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.9 c* q/ m; x a @8 [1 R
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.( ~1 `+ c2 `0 e
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):6 e/ D! t( p9 k: O, O5 [
Покажу на примере L2Dream.* k0 @& g, ]7 F6 P; |4 D+ C$ k
Путь куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
1 v: H. D( ^+ s
9 C( {: V/ y# X _4 N3 [- ]' l3 Z
C:\L2Dream\game\data\geodata. M+ Y5 ]: e: L# e5 c& [- V0 f
' c- Y( ]& }8 V' a
; a) ^ q% ?1 N' X+ g0 ^* C
9 Q" ~5 e7 i) G, X% H
+ E$ m- T# f/ O, c# ~+ ?9 i0 _8 I
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.2 d/ ^6 Q, C: y$ {
Настройка.: `* N f* \8 h( w" \& x! i
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:& q& R; r& H% t; M3 R
#================================================= ================================================== ====# g! ]; z0 G) P& k* V! i
# Даный файл является конфигуратором геодаты.1 a/ P( k" _5 V
#
, `# O) l2 d# E' \# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
' l! p" I% u* m6 g8 [0 O#
/ w3 X- p' e) _# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
* e* l7 o# ]4 @( j! K9 Q# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.' \& X" a: I8 W+ V% l' N
# Ну или просите прикрутить SSL.
& |( r- M( a! U! L#================================================= ================================================== ====- t1 X$ o8 J! I* r" Q/ F/ S: a" K: V
% T( i( n6 f: Y! c
/ q( N* v: z: P! Q! ^8 K# Включает/отключает геодату и поиск пути.
# t. w; C5 p+ M$ |# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.9 a) S) O) U+ j' j/ }2 V4 Y) l# x6 w
# 0 = Геодата отключена.- X" c" f% C! g; o8 s7 E6 k8 E
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.! |2 E, a+ ?0 c, \ E: P8 ^- Q, F. Z
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
% l0 V6 u! F1 Q |* q% @7 K: R# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами- D6 [7 H- |0 v% b# l* [
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,6 L* E3 n& ~, x: r
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.. J( y7 B) [9 ^8 R7 A0 H1 k
GeoData = 0 Q$ r% w$ F6 A1 P2 k0 V' b- T
9 C I' W% m- [+ J; W
" h, {0 X9 s5 Z& Z# Хост для сервера геодаты.$ V9 P$ t+ X1 g2 H) [2 e
# * Забиндит все интефейсы.
* {+ C# `+ V( {, n# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
+ |; {3 E# s1 ]) z* f) D5 RGeoServerHost = 127.0.0.12 N" r, r5 _# I, n5 C
9 F5 E0 T% B& R6 m0 F1 ?) Z6 z! O# q% k& [5 q+ r
# Куда будет пытатся коннектится клиент.4 T! S- o5 A O+ J4 y$ ^3 V' e
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 A; A$ B! |1 L* {& i3 O
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
7 m0 @; Y6 e2 H+ f0 \ q
# j. c$ L {) U4 \- Q! g- i8 c6 }" y r2 m: S Z S
# Порт для геодаты.* V8 e+ |. W+ g, @
# Сервер откроет на нем сокет.5 [4 u: r3 @# P* x- E( {/ i
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
. v6 E* c8 J- Y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1 R, f C d, U: _" C
GeoPort = 9050& x# k) b1 F3 j6 x+ t6 ~. ]" w
' e, F% b1 Z2 Q8 e3 W' T, G3 j K: I; T9 I, [: i W& { H
# Сглаживает путь.7 Z% V% M8 a' P5 H
# Стоит отключать только для дебага.
+ h6 b1 z5 V3 V" E6 E. yPathClean = True
% X. g# S; K- N5 C! X" v+ z! `: y8 w v( _
* w g) _- \/ @5 \9 G, n
# Обрабатывать ли двери в геодате* N; l; U" V3 O: U9 A" C" j
# Настройка влияет на ГеймСервер) M0 N5 v1 N" b0 [5 \9 W* Z% Z$ T: b
AllowDoors = False
?0 b j( Q/ K+ b3 U7 [/ A6 E, h2 m4 T1 d3 N1 r U0 b0 f8 Q- L
' s$ M) T5 }& h& K( Y
PathFindingBoost = True# {) N( B G0 E7 C9 x, z
PathFindArea = 250' _2 C& J/ p9 o
Внимательно читаем,нам нужно это:0 J# A) V- o2 X6 T, p* S7 X
" w1 t6 x% z1 a9 u( W
5 x- Z+ d2 D* t5 d3 n( D" E: {2 `- U0 r: S
; b" v' a* R& W: P; s
# Включает/отключает геодату и поиск пути.7 T1 s. c# b6 r
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.1 x5 a7 W1 u" r& x! p& o3 l) k4 X
# 0 = Геодата отключена.
: Z1 u- i& p) k" v1 w) S# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
- ]' T* \( ~% ^+ Q- J3 c( W2 }2 c& \# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как% ^9 }8 r1 d) d7 w; x
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
3 V4 {: Q& q6 }# |# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,! f& t5 _; b* o4 g! D n4 ]
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
. V" x* _9 l6 }, g7 f2 Y, o. vGeoData = 06 s2 I/ w$ E* i' ?. S+ c
4 X3 w, D$ I k! e% I9 v+ g7 R0 R
0 _$ C1 W8 X. O1 R6 G* R
8 L( W( H% _- |5 v& V$ O0 }6 }3 [0 v% c& e! i" t% @
В этом параметре меняем 0 на 1.
' S- @" c, ~$ B9 h% u' n5 [$ G2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
3 h U( n) O# U# Хост для сервера геодаты.
3 Y/ ?/ C t) {/ A t# * Забиндит все интефейсы.
% H! z1 ^, Z5 T1 l. a5 j2 p. J# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1. J( n3 Z5 }' o+ {) {9 p
GeoServerHost = 127.0.0.12 l( a1 `& d2 m3 W# T9 u2 D
/ Y3 f( E2 N; q2 o5 C
7 D8 z! W: i* r$ t& O/ [# Куда будет пытатся коннектится клиент.
/ |7 X9 R. {+ G# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1' _* W- ]! W) m
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
" t# A0 m( e) F' [4 O# P+ h$ B1 O" D3 a: m3 K
% y0 h8 j \; b* |7 s# Порт для геодаты.+ e$ F0 \- ^- ^1 f3 N# T9 x' T1 G
# Сервер откроет на нем сокет.
+ Z3 V0 J1 a/ k" e; M# Клиент будет пытатся подключится к нему.' r9 b; [& ]- m) ?2 x
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 18 j0 H; O, Y% W
GeoPort = 90507 s" V7 t% K! w, @
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
7 L0 H. f0 s8 `- p: g: ^
: y/ V3 i; q0 `7 X* B6 O
8 v2 h- ^7 M3 u% @8 {1 B a# E( _. Q
: Z- l6 a; G# @/ |+ v6 f, u `" p: l, N, `1 m
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer W. P3 z9 k. A/ x8 d4 ?2 |
$ W2 }4 f5 D8 H h3 k4 ?
& E( u3 R$ q+ }
4 S7 m1 y% p# P: z7 E+ X/ y0 m; n7 w* R$ w& C' g. |
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:- c1 K4 }9 @* s& r9 I
) X5 j% f/ l. i, w# O0 o$ ~, R& f
# Q# r9 K) L1 H
& r# A5 y+ R0 g1 H8 V( S. v
# Обрабатывать ли двери в геодате
5 n- K( _( f. K* c# Настройка влияет на ГеймСервер. G3 h+ p# C/ C2 v* E
AllowDoors = True
7 |& Z" e6 _$ K1 c* TТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
& o& Y1 o/ U9 k, z) z: I: AПути размещения файлов геодаты:* \2 I5 D9 Y9 I+ }
. Q S0 r" A" T
7 |4 h* Y' t; o$ lC:\L2jServer\gameserver\data\geodata
4 v- {; b% o2 F; A
$ e5 z: g+ f$ m" [" l/ _
7 F9 I! |# c# N: v' j' b4 K
( P" c( Z+ B, p
% l. [/ T2 h1 o$ o: fИ патчнода:% h' r0 l; n$ ]- P, u' p
6 E0 H$ p& K. X1 S: k; g9 b+ `! c, _" Z/ I" o
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
' z. A2 {+ T1 j2 r$ H. P
( `: _& \1 D% o0 s+ U+ i1 y! [7 z+ I+ i5 p3 j! |6 B) |- W$ U( h
- Z: t6 [1 k( \% H3 n
( ^* n+ ]& D& p
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:7 {" D' j; P/ U# F# Z7 r0 [
( O9 z! S3 K5 W8 n, W
' a l8 ~' D/ l- y
7 _1 M0 H' P1 i# f
% S, u& f6 }! [/ J6 J$ L9 l16_10
( m' Z( ]) v! w, B) |16_12
2 `# @5 A) k4 v% _) s3 k16_18% p- ] S. g: R% i: g9 K1 I
16_19
4 _, y6 o7 w& q* E. L1 G16_201 Z) w% b+ @' d: ~7 W
16_21
. f8 I- s- u' m; x4 H# }0 A7 y" D16_24
' u, Q" \7 l; w5 \ K2 S- I16_254 d7 P$ s0 t3 S' q
17_10: a: Y: } [; v' D2 {' D8 z) e
17_11. c3 Y+ _: e- |' {0 I' H9 ]
17_152 J# }" t' X/ ~+ H+ `3 G4 ~! G
17_16
: N5 Y) Q6 q* A8 h' F: k7 |17_17+ N l# m& B# n" h0 W: D
17_19
6 u9 J! X* \9 W0 L8 o+ |! Q17_200 h: y9 j# y: W9 z W7 T: _
17_218 R: M3 m% `( z
17_22
P+ x6 k" e* D7 c17_23
$ b& g% ~! N, o17_24: O+ m+ d6 w6 Q
17_25# _6 W2 c+ [4 x& `9 S. _$ c
18_10" c: U5 h5 z: f \. r+ {
18_11* Y- R% X1 ]) p$ o- j& g. x
18_14
4 x* A# N& {; K! O4 h6 }18_15, v3 u7 E$ h' Y6 ]
18_16' P' O) I; p) s7 s) F& g- j1 R
18_19
/ r- Z$ J6 ?: e: X X# h b18_20
5 b+ Z( X. p2 {- r8 e' I q7 C# f18_216 S) R- R' O( V+ ?
18_22" H9 B2 _2 {5 n+ u6 I5 P v
18_23
, b1 \: K2 M! J18_24! u# T. q+ {7 t+ F$ M' I9 L
18_25, F3 d$ U' y+ m7 c1 u9 F
19_103 h- c! A- s z( l
19_11
+ D. U; a5 G9 N/ B% z z2 ^+ d1 k19_13
, ?& Y0 g6 Y" D$ L19_14
" o+ o! G4 y- r19_15
0 C7 \/ }* Z0 C; A. w) o19_16 [3 a- P+ r# n
19_176 T- `! u1 e% t# S4 p) X
19_18
9 ^" M8 k: }8 I19_19
' o% [( r8 }, k V" f19_20% o8 L2 Z- ^' q/ p. ~1 }& ?
19_21; [+ t( G8 L, q5 `- r) m
19_220 g6 \: K7 N9 n0 l3 M
19_23
1 z7 z6 N) }: ?. o. Y19_24* d$ w7 V2 j- g9 ^. Q6 s4 b9 t
19_254 x, \6 W9 {/ a; x& g$ @9 b* h
19_26; F( N; a- w( U9 v
20_10
$ y; u" y5 `) w. t20_11( q0 w2 P1 _ t
20 _13$ b4 ?3 r7 }7 v9 r. P
20_14
; D: q) {: @: q* H20_15
8 T1 V; W4 P7 S+ B) R) [20_16: w `9 b: X. _1 h) f# a Z
20_172 Q4 ^+ m* i2 L1 I8 \
20_18
& m6 |. u) M5 l: h9 ~20_19
k, ]; F7 N4 F9 I+ Q20_20
9 g! p. @* m* U9 R% {* _20_21; ~* y! U0 x" D4 `
20_22# e) _6 [" u5 r; F) l, @& R9 o% d
20_ 23
3 k& j; n: I0 u$ }6 W* e0 [20_24. ]; n4 q0 W, ^- O) h7 e, P
20_25
% [$ `& }9 Y; n3 P j20_26
) W4 ^/ f4 e! Q L21_11
* t8 l5 \8 O3 V5 u+ \21_14/ W* j: K" y3 v) z
21_15/ I C a- n2 I2 ^
21_168 M/ X2 K- d) J* k
21_17
, u; B `6 Q3 D8 o" K21_18
+ N$ R3 }' w( D) b6 Q21_19
- W2 U- C2 V4 f8 M21_20
2 G; Y! I" H/ ^/ f( m/ b/ z21_21, H! M7 w" y+ O' a* j
21_228 H, T# c* H$ H/ S
21_23
6 w9 b. h' u4 P! |21_24$ Q5 Z& t1 r: X- [/ J
21_25
/ Q: ?5 U0 `2 b7 Y% q$ U22_135 I- ^ O, n3 \9 U2 ^
22_14
. d4 V$ F( @: O$ f! H22_15
) ^9 w$ b$ |+ F22_165 j2 E! q5 T; t8 {9 ]3 X) F. _4 n
22_17
8 h* J! _: u6 d4 \4 c22_185 {' `5 x: W& D
22_19$ f7 @3 M* ^3 v/ v" ~0 q& |( F: _
22_20
; Y6 S* T6 T7 M7 e, N/ f R L! s22_21
4 X' ~# X @1 K* C; [2 U1 U22_22
% r9 X# ` E5 h22_23/ f9 L% I1 [( c. N3 m, ^
22_24
$ F2 ]/ ~! t( s" N ]. _22_25
0 ?* O& {* w% h/ R9 D6 a23_11
; T- [$ o% @# O: F23_124 |* k; A0 U) g
23_13 F, |" |9 l- L1 b ~" M
23_148 {* T( \$ H" U0 V- X& \3 F
23_15+ Z2 b8 H# D- |% k
23_162 z" v' L+ g" {8 y. b' F
23_173 k, o. f c9 e$ c7 w
23_18
; \! ~% S' I# i+ p- ]23_197 J: G5 M8 L1 g# o1 _# P2 T' j
23_20
( i( H0 e; h: _4 y; p23_21$ t7 X5 J0 O! e
23_22
; j) }4 k5 K3 j: h3 k* ]6 F9 y6 l) O23_230 o/ E5 P: U( J0 ~
23_24' v: y. F* {" v+ e3 _
23_25
* y2 L5 m+ h% N4 _24_11! j6 W$ S* w9 l5 v# o
24_12! L, ^9 w" y! @
24_13
; G% ~+ j% W& o* p4 d, w' X24_14
" e1 n7 t4 q' q( ^' {# z W: ` T24_15
: P* j) d+ A: Q3 i. k24_16* s8 v( j' n& }$ ^! r3 a$ w
24_17* A7 B! h; I( [
24_18
4 l) v& V0 K3 w$ V$ P' ]24_19, H( c1 Q3 s6 G: |
24_20
! O% d8 G- X3 g, W- J24_21: j4 N7 R+ R1 Q4 i( M
24_22$ r& x* m5 }6 |; v
24_23: i* N- x& r+ z/ ?
24_24
# A& ?; q3 `4 _24_25
2 `% z: J& |, l. X25_11+ j; U" } `' u3 o7 ?: C T
25 _12
- R+ P1 J) T' f$ |, d25_14
, w5 `4 e* y7 A+ v2 p K# }25_15- o) \* W. [+ u- n% ?
25_16' Y4 c3 W7 i( B9 n- N! N+ E
25_17
% V0 X$ E' h6 [% |' I4 N25_18
" i7 }; v; I* R% ^3 G25_19" P& R) y Y) e7 H+ M
25_20. z9 e3 [: Z, `. f- D+ o6 f
25_21 O+ Q6 ^4 @9 I, v
25_23
8 z$ ]. U% y0 m$ x2 \26_ 11
6 O; D7 W! [- J4 ^26_12
; p3 w9 k: [% I% z7 v26_149 a/ S: m' w+ m3 |0 {$ V8 E
( k: k$ ?5 ]8 D+ Q$ b# o
9 s9 Y1 V6 h2 g1 Q: G
$ |) h: N# V5 a0 y, A c ]3 H' B) F7 J t$ ]$ N+ Z
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
! q! z( f3 f5 V$ q. aНастройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
* Y: B; c' I$ G" x; B' h( a#------------------------------------------------------------- --------------) X( }( {# v+ V8 f# ^$ @
# Geodata T6 b, P9 b" v( O$ p' k$ B8 R2 t
# ----------------------------------------------------------------------- ----2 K& x4 v6 q/ p
# GeoData options:4 Z1 w: K8 a4 D2 ~
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default): b% S+ r" r% @, S
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
/ y7 H: p* W+ K7 E, F9 ~- [# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.
4 o, l, P, [$ a. H' _! d# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
* B' p1 o _ C+ t8 @7 j# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode8 N% U: ?; N6 `! V
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
0 w( A, S4 e7 K; ?# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route4 X1 U3 ?4 Z) x6 z& p, W/ z
# but we allow attack and returning home)./ m' `' N; `' u; ~, d+ n; k& Z
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
9 H l) \ ~) P a% }; |# Default: 00 O" k& a! Y( |! O8 o7 q
GeoData = 05 R( D6 {' r8 p0 a# R% z9 r& O1 f$ o0 D" d
" g3 J1 {% t m5 O( v
4 j+ o' {) e. ]! F/ I( k
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.' O! H% G3 E2 J) s2 G; @
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.3 a2 B, l. y% [& l: b1 D: t8 V+ |: B
# Default: False! ^' ?" @. N; T& c' K& k$ n/ H, ~; n
CellPathFinding = False
; s, f& R( ]$ m# g; c0 u! k
! K( P8 L8 v$ N K- `
, [6 q! I5 X( m# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.
& X- ^* R( s0 N! y# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.* N3 k! P% O# R+ e9 a0 L& u6 I
# Default: True
% |& @1 [3 t$ u2 Q* L9 F$ oForceGeodata = True; n! C: a% H! r$ h; [. @( r
8 D5 l0 W$ i% @8 C- I% v
' q" O/ B& i( |# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
% K( a6 E* ~7 i' n# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.9 S/ D% u X6 W- C$ j
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.5 X1 D4 a. Q; J, r
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
) u1 S2 |8 u2 e! I6 S( V" v& D# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.- C4 k; w0 |9 l$ j; S
# Default: -15 W5 p! s# R& { t8 R, z: S
CoordSynchronize = -18 t# D" k/ l5 g7 l
) n* Y. s# C# T5 x" q: q" V7 V# _6 n+ X( L# m( P' g! j6 h) C
! Q( P& ~ x& y! h$ o. x8 c
# w# M! u$ I$ } O4 i' U5 g' E5 BGeoData = 03 {" ~2 u0 r2 ?* L+ k; w. h7 @
- |% b- u5 z7 }" K4 |( P& K- y! U3 C9 [: @. U$ w# T
" r2 B# k& o- P, [( k
# F5 S) N$ m, N2 }( \Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
) y# T: t" t: L) C, S2 u$ w4 ~Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
h _( p) l/ r" `5 }9 ]/ Y, `3 A
$ |4 I1 y+ s' O* A) p. W: j' C- p) w- b, G) L R
/ I! s' R* e; t& h
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
- g% J% N+ L5 N# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
; e0 p: c* s* x3 k1 m1 |( a# Default: False
" T# |% n: w, K% rCellPathFinding = False
0 v* X& j- i- L5 K/ r: T" K' @4 r/ f q l. B) j0 W
. l' W+ C% R* o1 l% d, e ~* M
3 k, w+ `# f- F% Z1 A
9 N- } Y; x2 f dСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.! f0 D8 X/ `* }& r# q9 S% @2 t# e
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.5 x5 _* G) h+ L7 f# W. h
n- B" s& M) [9 _. Q# p1 F
2 r+ w0 X. E. l* I) |Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
' S# w3 O: Z G6 y, I2 [5 p# H6 E( X! g( f( v2 r. P
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
3 V6 a" j' u, H( |" D
* a$ h- Q2 ?) c6 n |
|