Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
5 s' R. x+ \. R3 c, d4 L; s9 E) aСборка L2 Java
. Y2 w. V6 _1 k9 z1 L m% L$ Q0 ~
; j+ ?' k$ q( k% V
Доброго времени суток.
4 M& z0 ?% K2 x7 C. I( [7 W$ N# A) i9 _; p+ |/ P
, i& ?# v6 t# v" `, D: F: _- A
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:6 ]* h# g7 N+ Q" B( L
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.' T* ~( ?+ W0 e' l5 E! _" z; _% J
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.8 k' }0 _0 x \; U
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.# h" y0 H7 d, k* {) _8 g
* k) c$ x3 r3 w, e4 \& @. NВся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
/ A/ j- W$ b7 y2 h# k% I$ E5 \3 N3 v
" {& f9 q4 {# G3 E% B, o
На картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
3 x. O4 p- F, o2 m# Z0 ~Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
! f1 V& o, W) y$ {$ ^Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.! J6 a: H3 n3 P# s+ j
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.
3 b+ M# _" D. x
. v- n0 Z! R c, A+ l' y
0 O& ^7 Y! N' |" e8 HЧто такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.. D9 R- }9 o6 ]6 L9 v9 f
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.8 x0 @7 V: ^' j$ ]4 ]
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.0 S# K: P0 L. z
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
2 H e/ w- \7 H c0 bСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.* o0 [" r- e2 X% H. D+ H
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.
. y, G+ a3 E. W. }Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):
* W" `% S W E- o0 S! uПокажу на примере L2Dream.
! w+ n- U& W+ T6 ~7 |2 ?* ?" ZПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
0 r3 m5 v$ Q; p0 a* T: S( y4 z: z9 P1 i) p1 K8 n# ]! w
/ J5 x. l* [9 b' ~! V) r! c- {: QC:\L2Dream\game\data\geodata7 B2 Z4 w3 q+ P3 m* v% i' F" I
3 y# b) `8 C) ]5 t& q
+ M# D7 M9 J5 e7 U0 \2 I( E8 I* ^- G6 R% _
+ D2 l8 w0 h/ \
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.2 Y) t+ A( t" g7 z; U: E
Настройка." O S9 F% K, K( ]+ q+ S/ }$ Y
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
0 H- G" t" `" i- o* [1 D#================================================= ================================================== ====
( \; Z6 I2 @6 }1 c V# Даный файл является конфигуратором геодаты.
: u0 x o/ v" R) v) \#
$ J2 |; } D: }7 i: d# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.6 j( R" \* u5 v+ C0 B
#! X. o' j1 d, y& c J5 p- s8 v8 V8 c
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
# Y0 l. S* N3 q9 X7 f/ S( Z- n3 M# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.& l$ v4 h3 s1 ~
# Ну или просите прикрутить SSL.# W( k+ G% j: D2 ]! s
#================================================= ================================================== ====
' I6 e% D6 ?3 U9 v! Q7 |4 J
5 R' ^1 ?. e. _. z& l) q5 u* X& Z3 z# w3 r# ^
# Включает/отключает геодату и поиск пути.: a! N. m( J h) p0 x4 P
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
% n& e" D! Z5 F# 0 = Геодата отключена.& |$ `: ], C9 G; H. Y! v g
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.7 [; v+ s7 U4 _4 P) [
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
: @* ~7 H' _; D3 l Y+ j( M7 X# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
) e! N! W7 A. x# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,- u( w1 R; t7 I- l% K. s
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.; Q4 H+ \. f$ ?" I: Z! m
GeoData = 0
! z& ^7 ^5 \2 Z7 V. }( e0 O
/ A+ X0 W0 V+ y o
4 B# U; [$ z5 ]2 S; G0 q2 k, d2 x# Хост для сервера геодаты.
8 e. {& [$ t( ?3 }; P" l/ T( x. E# * Забиндит все интефейсы.
! v! N7 ]4 H- h; L( O9 g& M6 `9 g5 ]& N# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 11 s2 Z5 D: ]8 l- H( g
GeoServerHost = 127.0.0.1
9 N, E7 G- a6 o
% i2 x& e$ E% \! y( g' l
9 ` n' M9 @" ~1 t8 s5 {# Куда будет пытатся коннектится клиент.: w5 _ G8 B, l" e5 @- b
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 13 _, U: \/ J9 P) F7 s7 ~
GeoClientTargetHost = 127.0.0.12 s; h3 x5 @) w, S* E K
! O! r: _- w; N1 l _) g. K0 l
7 _7 g8 a* Q3 i" v5 U, p5 ] Y# Порт для геодаты.$ T% }& S ?- E E( A+ z
# Сервер откроет на нем сокет.
/ I+ t. E1 O( [7 |" f5 W4 c4 g# Клиент будет пытатся подключится к нему.
: s- c3 r# `% h# N! Y3 R% P5 N1 |# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 16 K0 t, X {& i1 e
GeoPort = 9050
! X6 K6 i& j9 U
1 H: a9 Q2 t- B
3 q' ~3 [* Y- `7 n" m {1 c# Сглаживает путь.
4 e" i. @1 q) N% A7 B9 f# Стоит отключать только для дебага.7 C1 F' B: W* F7 D6 R
PathClean = True/ [( `8 ], S1 J* A2 p
7 _3 e" P C$ Y8 K% X
* ?$ s" b3 V5 W* ]& g" t- _0 h6 T# Обрабатывать ли двери в геодате; j" p3 P3 e8 Y; A2 v% T
# Настройка влияет на ГеймСервер; B5 @& c' z/ T: e" H W
AllowDoors = False
0 z6 u8 l& Y3 v' |' ]/ k1 R3 B3 t$ [
6 _, ~ R3 S& v
PathFindingBoost = True
+ i, Y1 j: [ v jPathFindArea = 250
9 O4 x" ^: j- V" h, `Внимательно читаем,нам нужно это:
& M4 ?9 ^( \6 \3 g8 k! A# f) \
0 f! m8 e& u+ e# s; x2 O: q9 M* f
% r: Z; a) o ^: O8 q1 h/ e' A5 j* r1 [. I
' h- A8 D/ v2 D7 Z# Включает/отключает геодату и поиск пути.
) w& X0 N+ v8 V$ ] K/ `# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.6 H n# v( M' T' ^7 W: V7 H
# 0 = Геодата отключена., z# s/ P, M! I) ]0 {
# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.. y5 u% |6 r3 B8 Y* J; k
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как. v: T h5 H: _# y9 k. ?* E6 f
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами0 ^. ^% ^! [! X; y% I# Y: e
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
: k; r+ k4 ?% k6 c1 n% r# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.9 M2 ^4 y# {& Z' C& O4 w9 y- i
GeoData = 02 w, T0 L4 j' M& p
+ h) ^6 k% @: n9 n4 ^; U
& s1 A2 t8 ^) k5 i* x3 H
. L$ a& p8 w! G d* A; g& k
0 n- \3 L. s' E4 |. A0 u! N5 W9 ~В этом параметре меняем 0 на 1.3 ]$ f5 f; h% e0 b8 V5 p( h9 X
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:
2 ?& T# e# P6 \# Хост для сервера геодаты.
- P6 z3 W# u9 L( _8 t4 C# * Забиндит все интефейсы.
2 n& _6 \' I5 {6 \# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
4 Y9 f, k' R4 S: l2 [% ?: DGeoServerHost = 127.0.0.1, t6 L% G1 {8 v. b* [- c* i7 N
4 d8 i8 h- K+ I, o% d
4 O9 ^) z0 M/ f: p' _# Куда будет пытатся коннектится клиент.) O. u4 a! }4 M. n! x
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 11 V3 I9 D* ~! @2 E! i/ N0 s3 c
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
2 [" g4 r5 w7 A1 y) A7 l* ]& \0 `/ Z9 T/ [* s3 \$ m
8 T3 \" b4 j/ Y/ x) e# Порт для геодаты." E6 a" x" g6 j$ n
# Сервер откроет на нем сокет.
* g3 E' O5 S% z4 L9 J8 ^- e5 N# Клиент будет пытатся подключится к нему.+ f2 p- S+ ?8 Y- q8 ~" Q
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1: W+ h& ~& a+ f3 l1 K1 M7 p
GeoPort = 9050
. Q H4 u2 e8 S6 QЗдесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:1 B. v0 L, ~0 z# e: F; K6 E
4 G/ G2 o: C; y* Z O
( l$ a; m5 U: E. J( x
( t8 ]7 q* q5 a& d& L' I; A3 N( Q2 m% N" @+ J) d x
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
# W K4 n' q0 G. {: Y
1 u5 k& g3 W2 e& P+ T* ?# i. L/ \) C! X r6 B6 ]
6 ^; y( I4 Y& `: J C
0 ?3 Z( ^! U( c* N$ rДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:6 O" ~4 n! S$ ^3 J. b+ Z
: ~' `4 C, d! Q8 J0 |$ P* X- H7 t' s: t9 S* W
' V) j/ Z$ T( Q3 ]* j
( E+ Q: s8 x1 E" R6 k# Обрабатывать ли двери в геодате& a- Z4 D) l% g0 ]% E0 M
# Настройка влияет на ГеймСервер: c! Y) P' k$ K
AllowDoors = True3 R' [ }% e- ~3 L7 I+ V
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.
# z# }" @' ?4 nПути размещения файлов геодаты:
8 B: z( w5 t d# B5 F, B8 ]
* B: c+ [! w" ^' m% d' ^& C
. y2 Z/ l1 }: L/ ^3 a, ^# nC:\L2jServer\gameserver\data\geodata# ?/ e7 I$ e+ }+ W G
5 U3 W- B, e8 H* {9 o# a w
/ Y4 Q. Q# Z- b( {4 Z5 f
5 L% R$ l% q0 K& e7 P% p, X( U, r/ c5 X9 v" z: ^2 ~% \1 V
И патчнода:
8 J m; o9 U- j" \' u& Y
1 R7 z V8 M* b( k! L5 l. h7 D' \0 Z0 a* K
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
, \1 R4 L& V2 a$ C# p9 [! V0 x* t6 C3 l' r; K- v# t; g4 V
* v# j2 \2 U* B' |0 Y, ^/ p9 }
7 `- O6 s# e" B4 [+ v; E
2 |$ B- @5 O' f2 u, J( e3 O7 I' mВ папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:, ^" W' R- x0 D3 y! @2 R* n
; Q6 ]4 |( F0 g0 i. B8 W
& C( s, {: @/ ?8 K4 }
4 t+ k7 m3 Y% J. u9 n j$ R, @
9 k5 C/ l; ]- i7 L" _* p4 H* Y16_10. g2 E- g2 |2 _9 a. _
16_121 S7 [% c1 E+ }& a" {% [" J
16_188 F! v8 h& ~" B& |. h' j* d8 t6 D5 D
16_19 i- `8 M6 `, Z( s$ Q* x/ I
16_20
7 S" E. M5 `: e. f; ]3 Q16_211 z9 J6 X- K( `9 c" ]% H
16_24; [, o) a2 ^& d. f' J( ?3 Q2 j* a
16_25* `% `) W1 ]2 O6 y7 }4 k/ ?# P! r
17_109 T: d* K; f/ ]6 |7 G9 i2 b
17_11* _* D$ Y4 b: E7 K; V3 i
17_15! ~9 b$ d( }4 t/ h) E9 p) p% }
17_166 V& i# l) C/ L7 }% [+ p
17_172 ~3 C! l& z( l0 Q; ~
17_19
$ v8 A/ U( k) g8 M; F, i2 U u& }8 G17_20
1 V7 r/ B& R) t& z* N/ e17_21
% w" }/ ~. x! ? ?" m& j+ _) {& V( H17_22 g* P: V; g3 u( X- d* ^' E6 m
17_23
+ r5 q% ^* ^0 }8 I6 T* X17_24
. B- K* a" ?4 o0 h2 W* D5 I8 K17_25
" v2 x7 h0 l6 }+ }18_10! R6 m# O5 U# `" t
18_11
/ n4 K4 s% b, y- R- j8 c: X* E18_14
2 z% G, p9 B9 R7 Y1 [" q18_15& [* s0 t. V4 I* E$ L
18_165 O" @, [6 C' k4 J! S0 j5 R
18_19 k0 V/ a) ^$ i' N
18_20
+ C+ r! C$ r j; ^$ ^$ }18_21
7 U1 C2 S" d7 A/ a; e5 @18_22
1 a% ^1 q8 D* G# A18_23
/ R5 C; J) S, o: m; {( [18_24! W9 J5 H# W2 j. t8 w* l1 N
18_25
/ |$ l M" Z! Q19_10
# Y! O" K3 o4 _! ^# h8 A; h3 `19_117 o- b9 b( M6 ?6 @
19_13! k; r+ l* V, L' X& X! `) S- g
19_140 ]) ^+ \/ e7 _3 q7 Q4 _
19_156 d3 C" e" @9 z' C9 ?% S% I
19_16% e2 a* u3 O7 @3 K6 k- S
19_17
0 H/ h; @; H2 `7 C; d( c _19_18
8 d9 C) ?8 q, l5 F. L3 F& M0 f19_19
) x, o/ D# I4 _' ^& h( I19_20; F! s! l! Y# Q$ j
19_21
* D) S* v& F/ [/ ]4 C- E19_22
T7 W$ x1 J9 J# ^/ u19_23. T8 |& g! {5 Q7 s
19_24# b, K) H# \# s' N) r- b* I
19_256 x/ b$ r/ @" d
19_26
! p3 k1 T% Z+ p* ?3 z, w- e/ P, ]20_10, A4 F3 p* [# m- q" k
20_11
# `! k- v3 J' l" Z/ W* b20 _13% C, X6 N* F0 t7 z( t
20_141 y# Y; K2 ~/ j5 ^! t
20_15( h& U+ k x- T( N5 L6 m
20_16
! B# t' x! E J! Z20_17
; m& r& ~: \$ U; L. {20_18; O' @6 @1 w8 d9 T% ]# P
20_19
1 s% X% ]4 \" ]20_20' }8 D( f5 m0 C4 `$ J6 q
20_21
9 K5 W7 w1 x L9 W20_22; M; w; W. s' m0 Y
20_ 23
! I( U0 ^; k0 [" g' N20_24
# g( }% R9 Q+ {2 q! {$ O20_25
" X" s8 q* l3 M8 Z5 x20_26
4 p+ E+ o4 V' R1 H$ S21_11; Y6 Z% c8 r1 ~! ~% Y
21_14( F( t/ V7 Q2 i9 B: W
21_15
' l3 W3 m; \2 ], P21_16
# a0 w4 }% D! ]( N- ]21_17; w4 `% ^+ M: @5 K: @6 L( l
21_18/ r/ s' J& z# @) {( ?
21_19
6 }, L9 n$ H, ?/ v0 r) {21_20% {8 K$ a/ e+ F& r' V, H
21_21
6 \" _1 ]7 Q: V21_22
+ t4 |% M3 T- O* I& F21_239 M( s/ u/ ~( \- [
21_24
) N# I* G6 u2 x, K8 D: |8 w21_25
/ U, {# \1 m/ j! s0 Q5 W% {/ Z22_13* D" X( Z8 l- J4 X, B) y* X
22_14: T8 u. }" p& t% K
22_15
' ~1 B- O( i5 `22_16
# i4 l$ m' {. Y) i6 n22_17
( S i( g# g; d, A22_18
' @+ |' T m. z( h+ i9 |22_19
' k6 z% R! V3 u* c/ {! F+ }, j8 U22_200 `2 z7 p/ G$ N& @/ T* h, z) i
22_21
0 Y7 d) F6 a- h" Y8 N0 L: Y Y22_22
& a9 T& R3 u, C0 O! p! h8 k" z22_23- L( y) Z3 ]0 Y7 q4 N
22_248 w* }- _( g# c& i! c4 |
22_25, y9 @; k. Q) o6 O* T
23_11
1 v* W$ L$ T8 |+ ]' B23_12
% w) R J; o) S+ n7 a23_13
; v/ w) c7 M+ u5 Z23_14
8 p4 X* p, Z# v9 ?& d2 @23_153 `, ?+ n4 t7 j. H/ Z
23_16
( s$ T1 U/ C; D5 C: L1 o; G23_17/ T) W3 f, O. b" W$ n
23_18
; W9 x& P( g; Y. v6 r$ c23_19
/ @$ ?% D9 T# J" D$ v w4 x8 u23_20/ \' y/ p% \ j1 I) n
23_219 s/ ^) z; X3 V, K% v' F$ f
23_22
7 P% |8 }& p8 M- k; m23_23
' I9 h, i+ _4 T23_24
' P" ~; t- a3 a23_25, z, @, v+ q: |! g
24_114 ]; v/ q2 `% T8 g% j
24_121 Z! k2 k3 c& I& M. L+ U
24_13
$ e" {! i1 Q1 y9 K8 _24_14
) W& U+ s+ M# [2 m% ]24_15! h+ X5 m+ q. g# a
24_16
% P- Z6 h! e+ ?" ]24_17
- O6 l; O& F0 E24_18* t: H- N4 Y* ^8 B3 h7 N: d% i
24_19
6 v! ^8 n' L" D% h4 n24_20
7 N3 Q. r; s& h5 H8 x' l24_21
) Y$ j2 y: X+ w! [24_22
. j. N$ U2 m0 l3 z24_23- s" n3 N' S4 U% v$ Z
24_24
$ L; R. p6 A+ x' j4 r# Q/ @24_25
' p% ^- x# Y5 w$ N" j" J25_11
" h0 f, U" N3 }2 v25 _12% v6 Z5 Q, _" O7 Y8 i, l3 R
25_14
/ B& g4 r, o8 S x25_15
( G% D$ p& Z9 l8 _25_16
# f" H: \. {8 z7 f25_17" V2 t2 U6 n% m6 L( D- q
25_18
8 }; A* _5 [8 `# C" {: v5 E- o7 l25_19
+ \# r. U, ?* D! h25_20
8 ?) l0 P' I* \; j% Y8 Y25_21
2 s+ e8 j) N& ]! s$ \25_23
8 z6 a! [ h- O5 S2 A* y26_ 11
. [& p# q& `' H( p26_125 Y/ M3 K$ r! D) \& t& |
26_143 b2 W) Y" o6 w# @" e% H
! j; [) l( q- X. n. K& H- {" m+ y
1 v" t$ R9 R( l) O
9 Q7 Y: {" [) R7 ^) E
0 d. N3 z, W% m4 P( W
В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.- Z6 p# c- M/ F, j7 f) K- R9 b8 l
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:
) G! V, z- A* S/ S4 W0 c% I- |#------------------------------------------------------------- --------------
! ?$ x1 @4 M' x. K# ~# W! b \# Geodata
6 |3 N. N4 l/ ~* T# ----------------------------------------------------------------------- ----
8 u1 m) j( O+ h+ \' }$ c# GeoData options:4 i; u y6 f. h" z* u1 w& Y/ C$ z! M
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default): V1 x/ m! l+ s2 i2 m
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
- F0 B9 Q* g& G! t# H/ Q' D. ~. i% n# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.& m- e0 ~ ~9 l* r2 U
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.5 W0 L0 M7 x- u( m L
# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode+ @% |; G- l0 n4 O$ z8 n
# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through4 ~% h3 q6 q* L
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route6 C- r; A7 r: L8 B6 f
# but we allow attack and returning home).
4 j( E' {$ Y7 {3 i* k# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.! z5 B( x6 T9 y9 r( o, E0 Q( T
# Default: 0
2 c! C+ r9 |. S; Y6 O) tGeoData = 07 ]7 ^+ p9 \" J8 ]4 v0 B
% `5 L, m. X+ P+ G+ r K
2 \4 \- V/ @: N# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.; R+ m1 O# B. q' F, Y+ ~# R+ t
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
7 a! W8 [$ l5 E7 ?/ _' O) E: D# Default: False0 ~! E( A. G( z5 P3 m; \3 ^4 F
CellPathFinding = False
4 U( k4 k+ |3 I* L; d" Q2 m
1 o3 m# d3 r; o e; U% o8 w! [3 f- K7 n
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.) B& |; m( A) T2 o9 S7 N
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory." `9 i7 W6 c9 u, G0 T# R
# Default: True& Q( b0 u' `$ e# R
ForceGeodata = True) h5 z# }# _( r- g) f
1 v. Y, c. C. C3 ?- F* b! ^3 s. D- H! c9 w* T1 `
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:( ]+ f3 h7 l3 K% L# Y, F
# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.$ t) u; v- l5 o* y# ]1 o
# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.1 T U7 i3 e4 ~; b5 U
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1)." s& G# ^$ o1 q7 H
# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
" c. C1 B& ^# @4 @1 z/ U# Default: -1
$ e V l+ t* k; lCoordSynchronize = -1* h5 R2 U- f& {. z3 r: b4 u" ]6 g
' ^+ T) \- Y, v2 _8 `
8 E. ]" ~& W7 L9 P( P6 u) V, h9 ^: G* Z
X* A" [* j+ y4 s1 i* c& {3 f, I
GeoData = 02 F7 c: i: b/ U; e# Y0 G2 P( d3 q) e
3 Q( l( O ?, m. x1 y- L
: C# u4 x# r! J" e `4 j% X
! I8 M9 s8 G4 [% ~7 Q- s( W9 ]! F, ^5 e6 L. v' ~) m5 T; C
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
' F6 z1 Z3 x% YСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:
. Z- u$ H- a5 D- S5 Z, n1 y4 q) a
$ e7 y- ^, O; m) O+ \3 D$ @5 g" S, T" a+ P" F6 R
6 K* g2 a* m% e: i" I& I' s; V/ ~: j* y, X! a1 V% W
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
% h& |$ c9 ^1 ^8 d* F1 |* Q# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.( ]" S: T" F4 b( ?' h6 K! H) m- `6 ~
# Default: False
, V; d3 d1 u A8 cCellPathFinding = False1 O; [. \! k) r4 ^2 ^/ J3 K& s
# p: u7 [4 i/ a2 g* v/ Y8 K9 Q0 k9 c: f) i& ]
8 r w6 p; [3 d( O) ?1 j& l2 K+ Y/ K
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
5 u; v+ _+ L0 b7 t+ [" \0 uПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.
8 Y/ Q5 h9 E* t) t3 N) d4 v) W. Q
; \ P( t2 z; V3 I8 I- d H- bНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
' J0 j9 @# n- \# l1 x, W7 r( T2 L, r0 S# R( L
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.
2 a% p# [; E" n3 Q
& q0 k0 \7 {) r# W# A# P; G. E |
|