Хроники PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael
9 b0 `- ^/ e" m I$ z' fСборка L2 Java& m5 B9 U1 \% ?: ^3 A& x; Z
# D3 Z1 u0 [$ t9 k% b1 V$ P) B
7 r! f r5 n5 d2 Z6 [ ] o( K x' MДоброго времени суток.+ T3 o& P1 \! Q+ `
8 e+ Q5 [4 l" @4 R0 o+ b* j3 {9 D% S
& c/ | b9 n2 o5 U/ h( AЧасто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:
! `* A" ?1 ]8 u6 e5 E' WВозьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.% ^7 Q8 F+ F) J4 V) x$ }
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.$ K9 g; u5 s1 ~2 L" k# M
По скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.
& Y! g" t, R$ o+ t( H$ P; d9 Z, S5 b$ q7 ~2 m5 N
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:
/ L0 Z. y+ S( c/ v4 {1 @% d+ p) C* S5 U( h! e7 E
~+ h; c9 U' R% EНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково., z* R4 Z: [ V8 X/ E
Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема...
2 N R3 _( r2 _" n3 IРабота геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.
% W" {4 |3 ^& k; wУ разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда. V0 \4 W% l0 l( w; ~$ @) X0 G
4 k6 l2 w# y" B @! W8 R! K5 ]; K" [6 A W% B6 G
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.7 r* K3 N& F1 D" c3 j9 D+ T
Количество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.( k# l6 ]1 p& t
Есть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.* U/ |- j' \3 |5 P" z, I) q4 U% E; H
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.( P* q7 C, G. Y) O& d# B
Сборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались." a. i3 B# b/ I4 w/ m7 ~' f0 x& O
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам., F: v5 i0 p/ K5 o+ `
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):% X1 x @" A0 n# m& E
Покажу на примере L2Dream.
$ r+ x1 B% f% h2 K- o' ]( OПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
' K- n5 k+ M: z1 ]5 `& p [( t1 Y5 z9 W- |0 q# q
- L8 u/ O. I$ `. N2 o u0 B" V
C:\L2Dream\game\data\geodata
# ~4 }% I* Q8 |8 P% o
7 t5 _3 P: M% T! R% T+ D4 z! R
, y9 U, e+ i. X8 g6 B1 M. ~$ B% L! [+ [
5 q8 E( w; v& o3 mНе в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.9 t5 \% _% Y1 W& Z6 `4 s8 }$ O
Настройка.
! b, r# P" @7 u. G; `' ^- ~Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:5 n! {' \1 k3 l; Q
#================================================= ================================================== ====0 s0 l4 S v0 T# r- M+ R# `: a
# Даный файл является конфигуратором геодаты.
/ e, n4 i" S( P, l% C9 g) c#% b, y* t5 m1 k% p$ G* Y; c: X( T
# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
7 x( c- Y+ O( ]3 L#) O- ^& V$ B; j% i
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).
\1 U* p8 a# t+ _4 f# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
}1 v% @, ]* H( \; _$ p8 k' J# Ну или просите прикрутить SSL., O7 e' c: N% s- Y j; n. n6 m8 Q
#================================================= ================================================== ==== d6 m! w2 G% w, `2 B. w
" n0 B* ^! W% G+ N) \2 q
* s$ o2 ?3 v" W/ N
# Включает/отключает геодату и поиск пути., a% U# T4 ]1 z& M4 Q7 ~5 T
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.6 q, E$ W9 x5 `+ o- o5 j
# 0 = Геодата отключена.
( r$ B/ t" v( Z D' `# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.6 x) H. \. f1 D) x P7 A; g
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
. I8 |# o8 m* o+ S0 t# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
& R$ j( ^! }1 f0 E. W, t# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,5 D; l/ c: ]9 |" K9 G& S
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
4 K0 Q7 v& ]- }/ w) }GeoData = 0+ H8 J9 Y% y* A4 G) }! r" A- e
9 O/ N: o; A) D7 \. q" s3 t8 P1 ]* R& l. K; a$ c8 \- o; [
# Хост для сервера геодаты.
: x1 i# E) i0 T6 W7 q# * Забиндит все интефейсы.
) Z. Z; ~ k* e5 z# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
6 m0 t; q0 E# E4 \GeoServerHost = 127.0.0.1
+ \0 W$ ^' L+ |- c7 H
) y- D+ z$ _6 V) t! X
3 B/ c- B, J0 i8 M2 Z2 C# Куда будет пытатся коннектится клиент.
# I& C6 X' Z. T" y# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1& X3 y# f; h2 u' t9 r; U& |) C
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
, o. J9 ?3 x$ q2 ^- |, ~! l
0 \% g) O9 _3 D* T7 d' Z: d
/ |6 r9 g& a# M1 a# Порт для геодаты.
2 k. i) H/ y) [7 L6 d! ^. n& J# Сервер откроет на нем сокет.
. ^5 F8 A' l. [: ]7 Z# Клиент будет пытатся подключится к нему.) D) L! z C7 r2 h- n* g8 ^6 E
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
0 n, o5 o. |+ _/ C" cGeoPort = 90505 x/ a m8 v2 C3 `/ K
# O6 I) \# L4 O% v0 [3 o( Y7 F
6 q! b( ^$ D, b+ Q# Сглаживает путь.% o) s4 @" V. x" g1 C' e/ K8 L! f! g
# Стоит отключать только для дебага.3 G+ q" Q9 f! V
PathClean = True9 {/ N, I) i4 T1 @) `; Z
& l0 [% ?' B" [; N) ?
K u( f$ j# |1 F4 W4 M/ R2 F; I h# Обрабатывать ли двери в геодате
; ?2 N6 J6 _ v' n7 B# Настройка влияет на ГеймСервер
' k0 ^3 A" G/ }' A' MAllowDoors = False
) k' D8 Z5 i) b7 }" @# `: i
% d, Y% s4 c' ]2 O" V4 O( i/ I
1 X( a4 [$ m9 ?PathFindingBoost = True, b: {2 G- w0 d- Q6 g. W& k
PathFindArea = 2500 T' |' t7 J6 H3 M
Внимательно читаем,нам нужно это:
9 Y/ I4 w) Z7 j1 {2 a
' ?7 L' I/ P, `7 @
; H8 O' I5 o/ V# m) k6 _+ R- j* J, x) b/ a
7 s0 V Q' n- _+ h$ ~, D# Включает/отключает геодату и поиск пути.
) z; x3 B8 G6 r. j# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
4 o% F) f1 l, Q, Z( V# 0 = Геодата отключена.
% X0 ~$ @' h$ @( c( q$ o6 V0 E# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.0 U k W+ g) X
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
8 h! h* W, G8 [& g' A; q# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
3 b/ o! t1 b: U+ [7 L* Z( [# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,2 N4 y& ^& ?$ I8 {# [! V
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.+ P$ ]+ Y; r, _6 W
GeoData = 07 w2 n2 Y3 ?( B6 }, D, ^3 N
. `6 H3 B5 k" ?) F$ c Z0 t6 f
$ O: h* X j( _- w" X5 |0 e; i7 p$ S0 X# S/ g( ~2 {+ g
5 h& W% d" @- P, ?; L
В этом параметре меняем 0 на 1.
/ N4 D. ?% S- s) _+ _ R1 v# X C2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:# T: {0 u- g% v4 R
# Хост для сервера геодаты., H% Y* K$ {/ V2 w
# * Забиндит все интефейсы.
+ y: N# B6 s; n; b: [# z# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1# y5 ?+ C8 N, ]: R
GeoServerHost = 127.0.0.1, M8 k% V% W, q
' }4 Z$ S1 F3 |/ J
6 h( x( x; N6 J. S0 X+ [# Куда будет пытатся коннектится клиент.
& k$ C+ Y* L: Z4 p7 D$ J7 A# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 10 o Q4 J. ?6 Z, W" h7 Q
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1" K" J/ ~) A! q/ e
3 f, I* W! v4 ?% K8 K0 A3 N
' V, T( j& F0 G# Порт для геодаты.4 M3 m' p/ _7 x- u
# Сервер откроет на нем сокет.
5 i# c, m- z/ G9 X# Клиент будет пытатся подключится к нему.! F b9 b/ O6 w0 G
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
1 u$ ~: k0 V( yGeoPort = 9050; y% g9 U5 R: {, e
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:
7 s7 D7 i1 \ A) u% S* l1 S4 }: X/ h0 z, Z0 p
% m+ r7 H" V1 x) f% l8 d1 f0 x' b- {3 o( Q' \+ |7 O3 D D/ h/ C
; X% X2 n" a' a4 W9 f, X
java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer$ Z: c8 B7 \& ?# R
5 i6 f/ E- f8 R6 B
4 P% p @3 y5 Z7 T+ P6 I( O" W9 E: M" `" F( T+ `
$ d( S0 x; i3 o+ TДвери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:/ R5 Z4 ]+ |- T5 T7 J% @
( v" y' R& |! r- A1 ^, u3 _& S, t
8 d7 P7 X8 U% Z. O% z* R& @
0 y7 K4 M/ B' C" a; l' k* E L5 x; h0 \. B3 J1 Y7 ~; s2 Q
# Обрабатывать ли двери в геодате/ D- r3 f0 p0 H0 `% a
# Настройка влияет на ГеймСервер
- l4 x% o, J; BAllowDoors = True
V) j1 X# R: MТеперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер.; C2 o1 }! T {6 p% a
Пути размещения файлов геодаты:. J" w# V& n$ `& @
* q3 J5 V) q3 h1 J. p! [, ]% V/ R. R& D
C:\L2jServer\gameserver\data\geodata0 O8 F8 v5 t6 c/ b$ ^- ?# ?
1 T3 X6 ?/ |5 m$ i
; `3 {% C8 H$ R" M3 g
; A0 L7 X2 ^' B* @) l$ Z8 r8 v8 U$ U+ ~
И патчнода:
" T3 w5 K4 D) Y/ }: o7 p1 q
9 R6 W! x o$ K/ T+ y2 G! p5 R. A- X* i
C:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
3 E$ J/ A2 V8 \, A4 Z" o- C3 G. t$ a9 y% W: N, Z4 {# Y% z
1 u5 h; H ? l4 z
1 U7 F: R$ h& U( V
, K+ Z5 c5 {; \, B9 ~' C& L
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:. k$ V. m9 T) {- t; V! W4 |
3 X* a& ^- Z' m) U! _9 v
( V* g x" o7 Q9 ^& |
5 C0 R0 m; K) h9 Q/ P1 F3 b- H4 ]9 f3 U# R: M3 s) t
16_10% [# V: H5 w. U; E- Y' N
16_12
& K% z! ~9 j% S8 v r3 B1 T0 Q16_18. ~! O' o# o- Z8 B3 S; G
16_19. F% ]- n, K. A) R' H
16_20& o5 b- m, ~' O: l, X0 S
16_215 P1 C- G: S+ X1 \* k) z; O
16_24: Z7 k* f3 p, E8 h. ]
16_25
3 B4 N. }) N) b" v17_10
0 `* r }1 }' S. H: z: J17_11
( F( y) k$ L; _( _/ E17_152 {' [) B! M9 C" U2 r" f" Q, v
17_16
( p+ {2 g- x! s: h6 M+ J17_173 b# I% E; r9 s4 X9 g1 [4 Z
17_19
# k( ]7 F8 |7 R/ M) P6 e2 _17_20
# B% n x8 D9 j& ]1 {17_21
% n* u* h. x' c' ? l" \17_22
2 e' o$ a# \* B) a* M: }; z0 w17_23$ H7 T# P: F5 _7 g' L7 `0 \
17_24
( ~' z, W i, I+ ?" t# T& E17_25) R7 M# n, l5 t: ^; X& B* t3 ^
18_10' A6 }* ^- E: ~ s, T" h7 U1 I
18_11- F6 R$ B) x7 ^: A* e
18_14: b, A$ G( K7 F* ?- G+ r: c
18_15
3 u/ p8 I' ^! h; ?9 {5 M18_16. `. N W# s: r- C. X7 V
18_19% k' P- o% @; [4 e" G
18_201 I. p: s6 G; e! }; M
18_21' E$ M' ?8 s: c
18_22
E7 X4 }( `7 X6 |& ~18_23! y% S* Y! O* I
18_24
- \" o w4 Q# w18_25
5 O3 W# X" N- H. V \4 x p% U19_10
, F) j# ] R% j19_11
- k% g+ c, K) z& @" J19_13- c7 m9 k) [* p
19_144 t" z; K" m$ U E6 Z' ?" y7 G/ M
19_15
% Y- \# s1 ?+ Y: C9 a19_164 G) K( k/ h0 ~( X0 B! |: X
19_17% x& N; P! `8 o8 y& O5 s
19_18
# ]8 [1 i% s* H5 O7 ?* }0 Y# y19_199 h! E) b, b+ J" o5 L: r$ O/ |
19_20
% h5 F4 z3 ~2 z" c19_21- _+ Q1 @. x( d2 A) w( z
19_22
! @, B7 N$ k, X( w19_23
" b) E; t" B: Q4 T0 u- \19_24% C1 d+ s8 q* g* E0 A& h5 E
19_25! j( }) K! _1 M
19_267 K$ d" j+ f+ s3 r& `' p( V8 G
20_106 _; a1 Q- j1 L
20_11
2 ^, {3 v, H: P% O+ h20 _13
1 x/ }( j& z* u$ i4 s" J/ w20_148 @) K/ A4 q* r, J3 l0 x( r
20_156 `# m0 ~- |0 v' e
20_168 d( L/ M/ v# q: |
20_17; \) x8 p( O+ M) P* j6 @4 \! m
20_18
: n6 k* f/ i5 ~& G: z6 B20_19" N+ X& D; n# v- s) V
20_20
* L, Z) v* R( B+ a20_21/ [6 d7 J3 B4 i! `- n$ D
20_220 Z7 d# H y$ x j
20_ 23
5 ^' C: }( t! |20_24
7 t1 w/ o+ o& s- y" I" M0 Q' w: m20_25
`% G2 B) W X. n8 Y5 i20_26( g2 m( C' l: @2 k: z- O$ a5 x$ ?7 m
21_119 U* x. e B' T
21_14
8 j1 m# s9 `/ z" h0 T! W5 H) w21_15
* S% Z0 A( P+ I* {$ S- t21_16
5 ~7 x# p% k n4 i0 E21_17
; y( W. e d+ O$ w( s. N: i: j. j7 b21_18" b4 I [6 v6 D( ~+ u$ M
21_19
/ e) B, Z M! G/ y% A* q21_204 \& @! d9 h! h0 g) q$ a
21_21
- ]0 B5 b7 u5 s1 u9 s; l) [. K21_22- C# P6 v$ Q, i* f( ]& v
21_237 b, g6 Q) L7 k" t
21_24, b0 ]# X% o9 g, \6 ^& c$ z
21_25. e; z9 B% |9 q+ D
22_13$ l$ C+ \* F4 \- F0 {
22_141 j" H2 t! J8 i6 u
22_15
7 l1 v ?* v: T z6 ], z22_16
( M( G3 r3 C' O9 t5 F$ D9 ^# U22_17
# j# ~1 ^5 n' N! z. j22_18
, X' z% y, E* }) A22_19
1 ~" i$ J; C( O- n4 j1 `- ~22_207 Q9 m, D1 }0 j* S4 \
22_21
; ]+ }/ `( [ ^8 s0 w. I% a% q22_22
8 n" l' y$ E* J22_23
) Z3 H, y- y* @# ~22_24
0 m! `+ e4 j b2 m* u: v22_25
/ c8 s* D1 U1 T& j5 e) u23_11. g9 H I7 z _4 M. F
23_120 `# }0 G( h) _
23_13
: F1 N7 Z- j( R( J/ X/ {/ S) a23_14
9 Q9 z4 b. {+ c% F23_15* v+ m* N, i) I
23_16( g* _. t0 S, H& Y9 m7 d. d1 r9 K
23_17- Q [2 w4 W0 q. ^5 E; w
23_18" S6 e2 o( }; p9 G9 R
23_19
0 _+ Z) u/ \6 f: S0 N: X8 Z8 b23_201 }. G W' C& P. b
23_212 Q! |. w \# M
23_220 p( `; z+ x& m+ U
23_23" K. {" o- M9 n, Z B
23_245 w% T" p- M) G5 {. x( m
23_25* \( e6 I0 U, C6 W" U, J8 O
24_112 b/ M5 E2 _9 v3 K$ L
24_12. J' W5 G% I8 j& X$ R5 m+ n& M% t
24_13! x' J. f0 a8 h! N3 [, l' F6 ^
24_14
# i+ D7 k8 O1 G3 F" j5 I! Y24_15
& y. I) Q) P- ?# f# \4 g6 q8 Z24_163 |5 Z& O$ l. m6 b) {# k5 k1 d% U
24_17
: f6 Z3 \4 F h L& B% h$ l5 t24_181 P! |/ g8 n( i3 ?0 y) \6 ]$ U
24_19
. G& z$ @# C$ z24_204 W1 U& E w' ]' Z) H5 \/ L2 t7 i
24_21( y/ r6 E- l' a( H5 T; p0 K) p* S) ~
24_22
( n q k6 w& _) Q5 ^ @) t: Q24_23
( A3 f. C3 \2 J8 L. `! ~% w24_24- @( v1 x) `% z+ c) {0 |
24_25
" z* Z6 ]0 [# ~7 |" Q) ~25_11" x8 T8 i9 D: A8 `
25 _124 ?3 R& I& i& ?2 u$ ]% x7 g
25_14
/ ? \. H! O/ d0 x2 ~25_153 K! u0 J5 T T* L( a, X
25_16: p" O" [& b. h+ S7 e! k
25_17
$ _9 O' [( Q( o* T) u* n4 i. ~25_18
( b) {1 c. @1 k8 _- c! d; O3 m _' w25_19; U- x/ D1 i" ^, [! p. m
25_20* u% H% W" Y& f! s
25_21( l2 y! N3 F- u2 ]! Q) U" w
25_23
+ L1 X' y: o5 Q: h, n( W8 a26_ 11- b6 D' d# k2 ]2 `/ h5 x
26_12
r( N, @$ i. V+ B N9 m$ e26_14& Y9 s+ W# t0 }. o' k' ^5 X
8 }1 R( K' y9 @9 t
8 }( W% h: Q- L5 j
0 L* _) Y8 Q. h- j
1 ]5 { C t, @# |В этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.
' w3 ?0 h( q5 P, l$ d( ^Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:# S9 I9 M7 L1 @) S/ ?
#------------------------------------------------------------- --------------5 a8 v. v/ n# K% M( C
# Geodata
& D, Y4 u3 t0 u# ----------------------------------------------------------------------- ----7 z) m8 Z0 c; v/ K4 E0 h0 n: t
# GeoData options:% u- z( R4 {# b( f* _% h. i: m
# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)5 U; H$ g6 z6 [& F
# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and( c. E9 y5 u {) N
# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder." R8 Z0 n4 p0 K
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
/ P# B. Q) C# w+ u8 V7 [# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
& u! |; D) p( c2 H' A# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through
- u' E" ?7 `3 w( Q" R6 |0 P# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route% I6 I" ?. m+ b, `- T, q5 l
# but we allow attack and returning home).
3 P& X7 W# `) x! k0 I8 ]' P# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.8 b3 k2 V: `( ]" p$ ~& P* S# x) E
# Default: 0
' B+ _( R8 }1 MGeoData = 0
: d$ I* u. m, |$ r
; J9 X7 B$ ^8 ?7 p, B: \5 [" N6 |
3 Y2 a, G0 q& O! m9 h' D# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least." m9 o' d B" ]
# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster./ F! p3 e! ~3 E/ ]6 o
# Default: False- D V) O& ?% \" G; D
CellPathFinding = False' u* O; u) d; |* [0 _, p1 S
2 ~5 V( {& U% T
* a( m* U! u5 g: C9 D x4 j# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.! h) e# G# V9 z( ^4 p
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.
& T( |: Q9 ~ Z2 y) M( A# Default: True
/ ^# o5 w. a6 D9 uForceGeodata = True
" q0 b5 Q& ?8 u) r! t. Q# m! E/ Y q& L
- {. N3 p8 x$ `0 \, l! S
# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
" f. e4 F& P& u0 P7 r9 c% `. `5 N# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
5 ]$ g% C+ p2 g& y5 O1 n6 o# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.
$ D% z( h5 r) {% @! q# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
% G1 B/ G& }% @# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates." v2 L3 ?* V& M& {5 }; d1 ^
# Default: -1
5 f$ g, L# ]8 L7 X5 G( ^CoordSynchronize = -1
3 @2 E( K& r3 k7 K9 B
2 s. v9 G# B6 N8 V$ `( S( G& F
/ g/ S$ _5 q$ }( K1 m, Q2 x: P. o9 Y1 j8 ?
5 u' N; C. S6 \, G7 P4 [/ N9 w* T
GeoData = 0
4 @/ B4 z/ I9 H2 h. D( R+ u) p
5 ]( o( ^- W/ C- y3 K
/ p: V. f8 v' q3 `2 f0 M
% j$ I( c7 k2 ~
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.6 q& e% g" S+ P6 V3 n
Ставим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:7 T7 d) g1 w, {- K) Y& L4 W
$ E! W& B3 E7 }
: Y) q# i2 a+ g6 R+ ~; X
4 _9 n5 {$ d2 ^+ i8 s) i% X; O+ v& F4 C* p1 v6 W7 C
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
& p4 x& c( d8 {1 p" c5 ^6 o# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.: \9 \+ t5 |: U$ {% L0 r) a. z
# Default: False
3 s. _3 t8 t/ {5 C- wCellPathFinding = False1 U3 ^5 u6 ?6 @% N8 o
6 v4 \/ K% s7 w7 B) V) h4 a
# {8 T$ W2 Z- u, r' f, @
$ d, v7 A6 O$ c6 _+ d3 @1 `' o; s% S& n6 P; t( \
Ставим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.& r# K6 ^! {( ]8 Q0 ?
Пожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел. A6 p/ q9 S. A
3 l H9 Z1 I5 W: D6 }
0 ?4 I7 p8 P7 n ?' Y% [Не забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.
0 ]9 D# z3 I1 @5 V/ }
4 a, ^5 T) Y9 ]% `3 T; BИ строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.. B: v5 P% z1 ^2 v
' b# n; m. C: x J& A/ T, P( E |
|