Top.Mail.Ru

[Геодата] Геодата, что это и зачем.

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-17 19:42:36 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Хроники        PreludeHarbingers of WarAge of SplendorRise of DarknessScions of DestinyOath of BloodInterludeThe 1st Throne: The KamaelThe 1st Throne: HellboundThe 2nd Throne: GraciaThe 2nd Throne: FreyaChaotic Throne: High FiveGoddess of Destruction AwakeningGoddess of Destruction HarmonyGoddess of Destruction TautiGoddess of Destruction Glory DaysGoddess of Destruction LindviorValliance / Epeisodion / RaidersErtheia / Dimensional StrangersInfinite OdysseyHeliosGrand CursadeSalvationFafurionShadow of the Kamael0 G6 \7 R& [9 u  s5 d: \  ]/ v8 J6 L7 V
Сборка        L2 Java
3 O% f1 m' Q1 @  E" [$ Q$ G. B) R) c6 u6 |4 l

# U# l4 F' [: T5 AДоброго времени суток.! w2 Z4 @4 F" o

" m, K7 s  T- G
5 w9 A! G" T* V- I( p& ~
Часто появляются вопросы на "стёртую до бороды" тему геодаты, зачем она нужна, какая есть и куда пихать. Пример будет на хрониках Interlude:% S( [8 ]6 Z% T  u) {- p2 }  N9 o
Возьмём две основные *_conv.dat и *.l2j, первую отбросим так как этот формат для ОФФ-серверов,хотя есть реализации в яве и этого формата.5 J# r, Z  ~- u/ B) Y# s7 D
Для чего она? Для мобов не существует стен как в принципе и для чаров, упёршись в стену и буксуя на месте вы всё таки меняете свои координаты, мобы проскакивают их шустрее.
$ E2 Y6 Y5 _! ^5 z4 l; U+ KПо скольку для мобов мир - ровное плато, агрессивные вас заметят и атакуют если окажетесь в их радиусе даже если находитесь за стеной и не видите их. Геодата поможет вам от этого избавиться, если сказать короче геодата - информация о всех препятствиях имеющихся в клиенте игры. Поэтому геодата существует для разных хроник, геодата интерлюда будет считаться не полной для грации к примеру.: L% f6 ?! o1 X) N/ f" Z5 |
- N6 h  \; _- S( Q" @
Вся карта мира разделена на квадраты,они пронумерованы,благодаря этому вы сможете определить какой квадрат отвечает за конкретную область:. X+ i; S1 b& {/ F1 j

& {( P; V3 y1 |9 t' a

: O( O, R( h* e. E) `  NНа картинке отмечена только поверхность,подземелья не отмечены как и материк Хеллбонда, но это не значит что квадраты пустые.В клиенте квадраты находятся в папке MAPS и пустые весят от остальных одинаково.
5 Q( c2 @1 g% J4 Q2 ]% \Геодаты в шаре полно и она разного качества, подбирайте ту которая будет корректно работать на вашей сборке. Если в квадрате есть косяки, к примеру невидимые преграды,или не можете пройти в открытые двери или ворота,то это не причина менять его на другой,существует софт для редактирования гео и невидимую перегородку можно убрать, но это отдельная тема.... v) B- U) N9 S$ l# B2 i
Работа геодаты зависит еще и от гео-движка сборки - неотъемлемой составной части ядра этой сборки,так что не путайтесь с определениями что бы других не путать,геодата и геодвиг разные вещи.# F1 v. P/ S8 X  P" C
У разных команд делающие эмуляторы разного качества гео-движки поэтому не всякая гео подойдёт к сборкам каких либо команд на 100%, чей геодвиг качественней решайте сами,тестируйте, темы "что лучше" для флуда.! v3 r5 y9 H# _5 M' F
; r) {# J3 J2 T6 c  z2 e
6 ~* j* J( z# ^# {8 V3 O8 e
Что такое pathnode? Отличная штука, благодаря этой приблуде мобы у вас при агре не будут ломиться сквозь стены, они их будут оббегать как и сам персонаж, создаётся пачнод определённым софтом с квадрата геодаты и его качество зависит от этого квадрата.Расширение пачнода - *.pn.
3 c- f) O8 E! |* n+ i$ NКоличество файлов пачнода должно быть равно количеству файлов геодаты.
- \& b; q) ]# K2 _2 e2 NЕсть сборки на основе команды Rebellion (а точнее Fortress), такие как L2Dream, L2f ССР, Phoenix, L2Royal извиняюсь если кого забыл, у таких сборок есть возможность поставить геодвижёк на отдельную машину что бы разгрузить основной игровой сервер,но использовать не советую поскольку не доделаны, хотя возможно в платных геосервер уже реализован на 100%.) B+ _% X- d" b& t
Таким сборкам пачнод не требуется, их геодвиг генерирует его в процессе работы,сомневаюсь что это хорошее решение,но и не плохо с другой стороны, кому как,по мне так геодвиг sf в полне нормальный.
% A6 Q9 _% E: M' oСборки sf,это L2jServer - первые кто написал ява эмулятор,также L2jFree, L2Emu, L2Ambrella и др. на их основе, так же можно причислить Balancer (Fortress с которого основался Rebellion),но ему пачнод уже не требовался. Был отрезок времени когда эти команды использовали внешний геосервер (кроме L2jServer), но позже от него похоже отказались.1 c, Y% J5 s- ~& M
Таким сборкам неоходима геодата + пачнод,для комфортной игры вашим клиентам.' r' h6 P8 O1 }3 A( q* b
Установка геодаты на сборки без пачнода (Rebelion):; i, [2 E3 o9 u
Покажу на примере L2Dream.
- ?  Z  i9 J7 J3 V8 }( C! yПуть куда закинуть гео,сами файлы ( пути и папки могут отличаться, в зависимости от сборок) *.l2j:
3 d; H+ l5 i) r
! b& d. K6 ^" Q3 V

7 N' ~+ n1 o$ y: G$ `9 MC:\L2Dream\game\data\geodata# ]" Z6 F9 z+ X8 v+ w6 F

  Y& n1 X' B+ r, X  b9 i! b6 C

1 }9 t' m6 D) f+ P) e: n# n* p" Z; K' k& Q
# F% o) |4 R( C; e8 o% ~
Не в "C:\L2Dream\geo\data\geodata"(это и есть внешний геосервер),а именно по тому пути что указал.) ?% z. H" A3 a
Настройка.( s9 u1 Q# P. C. k$ X
Идем по пути "C:\L2Dream\game\config",нам нужен geodata.ini или geodata.properties:
  l$ d3 B1 w( q3 v6 R! `#================================================= ================================================== ====" _$ B$ g/ u  v2 M( ]0 V' H
# Даный файл является конфигуратором геодаты.$ ^0 d! X3 k( `3 b6 o/ O2 `  ]$ A
#
0 ]7 ^$ D  O: Y8 t* [5 z* q* U# Геодату можно отключить, запустить в классическом режиме на гейм сервере, а также запустить как выделеный сервер геодаты.
5 r4 l: L# ?( W- m#+ ]+ y& W: q* r& b4 f
# На даный момент на сервере геодаты отсутсвует какая-либо авторизация(за ненадобностью).4 Z' k! y+ a" b5 f* G; y$ g; F
# Если у вас мания взлома, то закрывайтесь на уровне операционной системы.
7 K3 \; M: d9 }- [# Ну или просите прикрутить SSL.0 x/ U4 H0 u8 ]$ s) D& t' l
#================================================= ================================================== ====
$ Z: ?! [2 X0 s4 l$ r5 W$ G6 P5 Z" W  ^7 C( N3 e: e% H

3 Y6 ~: |! B, L9 ~* W# Включает/отключает геодату и поиск пути.
) M$ v, n0 {5 d$ S0 q2 V; c  h# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.
7 H7 P  y3 H3 j; {2 g  O# 0 = Геодата отключена.
/ e( N6 }, J, n& p3 p: A$ x( c# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.
) g/ d4 m0 L& V8 ^: U; S; j# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как
9 h& X' I; b9 I* ?/ F" P9 _# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами
( S% B) \& s, S7 l, K# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,+ z3 H1 H5 d2 D/ y6 s2 R/ z
# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.
4 R9 `2 t! s3 YGeoData = 0
0 [2 Z& C/ |9 D2 n- K0 Y4 s1 C$ W9 K) A2 n/ u7 A! }. Y& M/ D

7 M5 M5 {& ~# ]0 r" L9 [0 p/ X; u# Хост для сервера геодаты.+ l+ e* p6 q, M( x+ t3 J
# * Забиндит все интефейсы.
, V$ U2 A. r/ R# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1
3 H6 H6 J( v* g: kGeoServerHost = 127.0.0.1
, D: _- [) M4 E7 V. q' y/ K  Z% C# P& P0 G( x+ P
; W5 I6 }5 {( N  }7 G( A
# Куда будет пытатся коннектится клиент.
4 G8 c6 y$ F; c2 q3 Z# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1+ w4 n- y, C! h0 O
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
8 j/ X5 J) B- [6 x- I" ~# @( {2 S0 W5 L

$ B5 L7 q' x3 }! N* i1 [# Порт для геодаты., a: s$ g# w; Q. r. K- m
# Сервер откроет на нем сокет.
. _2 Z9 |4 L$ ?3 u* ]+ S; s- ~7 z# Клиент будет пытатся подключится к нему.
0 H! f2 h- s; t3 ~# t2 D+ N# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1- o2 t1 H' C1 ~' h) y+ ~* c* ]
GeoPort = 9050
0 A$ V* `( M, A* A1 Y/ Y$ |+ Z
1 t: }3 r3 y* F

5 s( N) H8 V  k4 \" P2 U# Сглаживает путь.$ ]# _% B1 W/ P4 v: w
# Стоит отключать только для дебага.% }6 i& g8 Q; ?4 T
PathClean = True
# c. j$ t0 q5 f/ W( O6 O" O5 [& _  v5 J) _3 }* X7 q

8 w, z* y: X$ k. f* i# Обрабатывать ли двери в геодате" J  ~0 r5 x6 e% n8 A" h# x
# Настройка влияет на ГеймСервер& k$ |9 C- `* j0 n9 v5 A+ u
AllowDoors = False
5 t: ]& h* B' x) X: X4 s! O1 K6 n/ f" W3 P; W

$ u2 R' m) ]. p8 M* b: fPathFindingBoost = True
4 a- j( _% o" j: J5 o9 {PathFindArea = 250; ?6 ^8 n  U' c
Внимательно читаем,нам нужно это:
  J; w9 s+ Y! {0 S' O/ v  J. S* m; b

& N, c$ h. U4 n# H3 R- Z5 D, |3 E( @% C1 V+ V

# v8 o5 d9 [1 ~$ Y9 q. Q, H# Включает/отключает геодату и поиск пути.: v6 \" I$ d1 X1 O# o" M
# Рекомендуется включить. Требует наличия файлов геодаты в data/geodata.0 _3 W4 A! k% o  O- B
# 0 = Геодата отключена.
9 N9 Z) f9 _1 J# a# 1 = Геодата будет загружена в геймсервер.( X. s7 M* E" a4 \7 N3 w
# 2 = Гейм сервер перейдет в режим клиента, и будет пытатся подключится на указаный адрес, в то время как# l" d' C4 f9 A) j' ~+ _
# сервер геодаты сядет на указаный адрес. Для работы на выделеной машине с несколькими серверами& }7 j6 r3 c+ i
# рекомендуется гигабитный (и выше) лан. Среднее потребление траффика на осаде Адена = 400 Кbps на одного игрока,
8 a* I5 z6 w- {+ t* c2 s7 o2 P! u# с учетом активированных им гвардов. При обчной игре среднее потребеление до 200 Kbps на 1 игрока.& c7 `( D3 v8 H; ~! }5 t
GeoData = 0* y7 p, U( _# L1 `
# \8 W2 {9 A. l" W* I
2 @6 p) z) [# D
7 R0 F6 P+ A' I7 ^
! j2 s8 j0 e4 O: z# Z2 I
В этом параметре меняем 0 на 1.- O$ r* A! q3 q' r! b4 d- X2 Z
2 ставим в том случае если всё таки решили поставить геосервер,его настройки:' U2 a, o; o& r- P
# Хост для сервера геодаты.
. I( V% I& O- A6 \$ [6 n/ O. I* Q6 j# * Забиндит все интефейсы.7 K, k7 z) u! ^
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 14 q% Y" v+ x8 E) t7 J
GeoServerHost = 127.0.0.1
- D8 U/ ?/ s$ d: ^; I+ t' d$ \* B- l$ S  p5 L! o  ]

3 z) _- w9 R9 W, Y. ]8 b. p# Куда будет пытатся коннектится клиент.0 H: D& ^6 g! [& ]; J* _6 j
# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1% B0 \  U# q( X+ k# H
GeoClientTargetHost = 127.0.0.1
$ y% g9 U* g# P. Z  S0 D4 t3 t1 M# E3 s# N/ s
2 `5 \3 I0 I2 g2 B; _7 A1 b2 F8 _2 M' W
# Порт для геодаты.4 ~' j* s& [, l+ @& D$ y9 p
# Сервер откроет на нем сокет.$ L) z9 p% w. I6 p
# Клиент будет пытатся подключится к нему.
" c/ y$ g) a3 ^, b8 J; E# Игнорируется при GeoData = 0 или GeoData = 1. O( I; h( {. Q% C9 \
GeoPort = 9050- ]1 @& \& y: P3 P& K
Здесь всё ясно,можете зайти в "C:\L2Dream\geo" и увеличить выделяемой оперативки на геосервер изменением значений,StartGeoServer.bat:* c* O; m  t) R/ a. {9 P! H' V
+ I- o  E: J* ^; U5 _  e/ ]7 \9 X
5 w5 Z2 V1 ?" o# z) A
7 X; n  {$ u7 |! |& I1 U

: ~+ H* ]) d5 S) |! S4 Y% L8 B3 |java -Xms512m -Xmx768m -cp l2dserver.jar l2d.game.geodata.network.geoserver.GeoServer
: K) H+ r3 @+ Z, E, k$ j* Q  t% F; T) j! a

0 q/ `' }$ }% k' D( d, W4 N& O' g7 r& V. @8 W
* R' p" L: z7 r7 }- _
Двери,можете включить если уверены что они у вас работают,так как их "непробиваемость" не во всех геодвижках реализовано:; I" Q  I- n, n) U, Z- |; M/ u: i! v$ [

7 @: w0 Z1 I& h- X* h# J8 |
2 X8 |; f: }( x+ d

" _! ]3 C& t8 g3 u. S% p

$ J( g; U& C9 V& u* S, k5 J; M( ?# Обрабатывать ли двери в геодате
, l! y7 O, ]! t4 U# w3 u- c# Настройка влияет на ГеймСервер" q* G" o# v. v$ Z- \
AllowDoors = True2 z; Q2 ?7 |3 N7 z+ @
Теперь sf,возьму как основу L2jServer,за всё время он не сильно изменился и не использовал геосервер., Z# w' y( S9 a7 F5 }5 `  V
Пути размещения файлов геодаты:
- |3 R8 A. |- E- f
" J8 M1 }6 f, J% @# P

0 f6 @, t1 ]& q9 J  U0 s) SC:\L2jServer\gameserver\data\geodata
* X1 s3 S/ ]7 ^* c
& e# q: X9 ~" C0 d" Z2 C( p  i, C
) r2 Q: Z& N4 W" X/ q. P8 b* f  x

5 K8 P' t6 U2 ^$ H+ s* L
* m- D+ ^- r- l9 _" x/ [2 A
И патчнода:. T+ x4 H! R* Z$ C' h; m/ G$ A
  C$ Q5 m9 R3 K, ]4 J- A  g

/ C! `* {0 I( ?; xC:\L2jServer\gameserver\data\pathnode
7 ?, f0 G  M5 [) q: y% K" F# M6 l8 x
& ]) I$ w2 ~4 @* o1 j

3 z6 e/ U6 z; s, k2 M2 n; D$ d  H  T" f1 t0 D8 Q; T* C; p
2 b* O, R# _, I9 r, l) N
В папке в месте с геодатой необходим файл geo_index.txt, в папке с пачнодом pn_index.txt,их содержимое должно быть абсолютно идентичным:
2 \9 n$ q# M' i- P6 J& M+ w1 K* J/ L- D1 O& ~3 P7 f

9 o2 B$ F. j+ T, D6 Y8 i+ s  W$ @' c9 Z9 X

/ B; J1 H1 W5 v# h" w, L6 u16_10
# B+ \& B" D  Q; @& c: X& _16_129 B( K+ N8 Y7 l) }! l1 t/ m
16_18
1 v6 D6 u/ n2 i' t5 G16_19' |# V8 b# j6 y
16_204 p( ]' N( K/ H: Q9 u9 F
16_21$ m1 Q# i' V# l+ {6 y
16_24
; D' O7 a/ H% h& d16_25
( N7 O9 H2 |- D# i* @, A17_10
7 x+ Q0 k6 V; r9 w17_11
* Z1 o2 A  {, P) C* e17_159 {" `4 \2 i! I: {+ |8 ]' U
17_16
7 L$ ?/ Z; r  N* c17_17
( ?2 V& C# X7 t# {. O$ C8 v17_19
' a" U; z3 D/ I. A1 X3 s17_20
# T8 W7 R& T' O" O' k17_21  x8 ]% y0 ?& o* y& b
17_22
1 L, i5 b# V$ }5 h  f3 g. s+ O9 L17_234 ~+ n  a; b" v$ |! B8 B
17_24
' F6 n% C% q0 w( w9 E17_25
8 U4 c$ v% v" m* u18_109 v9 q" `+ E1 O- n
18_11
' ?7 y0 j5 k8 Z# t5 x% I2 w0 `18_14
5 e7 ~! G. Z8 Y7 P5 V18_15
" J. E2 C5 a/ z18_16
8 h* y7 t3 c; C. ^2 G5 \' _" l! W18_19
' F& y2 S0 n. M- V; F/ l18_20
" G; _+ z0 Y9 e18_21/ y6 K. T; i+ l' O5 I
18_22
6 n, t5 d& h6 J2 H' i18_23( m: e5 {( A6 |% j' g
18_24
4 V) P) m! w4 ^4 s% Z) A3 y18_25% c  R' b/ z/ z! B4 ]. ]0 B
19_10$ \9 T1 v5 A( l' M3 D% r" F' ]
19_116 D; ~% ^& o- [5 h: Z
19_13
8 P7 z4 s9 C) H, y( b19_14
; G( i, ]) M2 n) |( V19_15" n+ h5 W& q" F2 A# q1 u  }/ \
19_16
! T8 A2 R5 Q0 ~$ N19_17! a2 M# |3 v% i0 B! Z4 y1 O9 O
19_18$ \4 X" h/ N5 n8 [) }' S$ Y
19_19
- z; w; y! M1 s* @. v19_20" U' h, X0 r$ Y& v2 N1 r" t
19_21( k2 X! x+ ^0 b& o9 f- q; X' t
19_22& @. W" |9 Q. }  @4 J( j
19_23* |6 I4 Z4 E4 K+ H! F0 p
19_24% `& m# C1 r7 [& U
19_25
8 D4 I6 z  R) n6 a& e2 h19_26
1 m2 {) K8 H- R! k* s: \20_10
2 |4 P3 T0 A: X20_119 s5 v, G. E2 Y0 p* D
20 _139 h* o# t1 b+ y6 K, B
20_14
) k5 _" K9 T6 W20_15% S' s! E' W1 l, f, b3 E
20_16
( t8 }5 L2 T5 e/ G20_17
% H) u1 v- {+ Z0 |: B1 I20_18) s; I8 o! J4 ~4 y( `
20_19% H: F8 V+ a( @: j- [( M3 w$ z
20_20
. w; O0 z2 \( G0 Y$ V0 @20_21
0 g2 s1 E0 Y. ^' q; a/ q! ^/ r3 E1 K20_223 z; H8 w! j9 O3 f
20_ 23
- m7 y4 O! Y+ g0 X0 H20_24" e6 m8 O! y! R, z1 d
20_25
& m: X" v# z8 K) m: _20_26
1 ]( m+ s* W" n  O21_11/ P  P) V; z- i2 ~- `/ l; i% o* ?7 F
21_14
+ G5 J* k$ C- L, y; D- q% `21_15' g$ O5 P) ]8 s- K" [* T' K
21_16
1 L8 l4 Y1 V  k9 S5 V21_17
# n: P8 X- ]  l  m5 X21_18
4 u" j6 @( f6 _4 u( G) t8 X21_19- c' _1 h( Z7 l
21_201 J4 b- P# B1 R( L& x
21_21) X3 A6 H9 ?& T2 h0 E, m
21_220 R$ X3 H6 Q  b. @: K
21_23
! M. C, ^4 H: e9 o2 {+ Z2 B21_24" V; e# z# p5 \* R7 z
21_25* P7 [3 g. Y) Z3 q# H
22_137 [9 n; K1 h/ N9 }
22_14
3 k& h% T$ @: X4 k22_15
& ~3 R: @; P+ z4 b; A& E6 b, W22_16
! `' ]( Y; g" J, s* O, i22_17
, ^+ O% w7 B/ x; ?, g- ?, _$ q22_18
  Y' t& h! n% O% m7 R: U22_19
3 p( g0 l2 T& e* `- Z- V22_20
, a, K, {9 G: e22_217 u$ r6 p% Q0 y7 [; |  X
22_22
" h2 U% m* }# ?) V22_233 F0 v4 V* {7 p
22_24
  s/ Y6 }7 D4 U. h2 v22_25
) f( ?/ g; k- K3 s; _2 Q23_11
0 k; F4 L6 Z% X$ p6 b23_12
2 ~6 M" m# s) e6 p* f4 }- R23_13! R: Z' h) w$ w8 o; L
23_14
$ |$ J! e6 Z! [23_157 |3 o& k9 ]) `9 i1 {3 q( [! E' B
23_16( x4 A6 U8 U3 \  M* Y; o& o1 |8 U
23_17
7 {/ o5 K9 I( U/ ~- g! _23_18% R* @" c+ k3 ?( m9 G, U/ H" O0 b
23_19
! P) Q$ w, b% U8 b! d; v! \23_205 r6 _8 ^! M; P0 b
23_21+ i( g% j6 g8 ?6 w/ [0 R
23_22
' r4 b8 G# I/ W23_23
3 I; x7 j8 l6 M  S" L23_24
2 G: {1 K' x; j6 @! J) ^23_25" V) f; K" ^% z) e3 _! f, o
24_11
7 O8 W8 x$ K3 N24_12. O1 }0 T( }6 N8 I1 u( L
24_13& ~9 W% s7 W" T% B4 @
24_14
0 f) f2 D9 x5 y) n% n24_15+ @# p: @9 V: q. N# M
24_168 W2 L0 W" N3 J! C8 B- ?! {9 P( x
24_17
9 v9 a: N! Z3 p& {' Q  z24_18
5 J. I" {4 y9 A4 {- N8 U24_19
1 o, b1 Q4 D' r4 ]24_20
" Y: R' y) G/ H2 Q" }$ X# I24_21* A& P% f6 ~/ e2 e
24_22  I& u& w6 G3 S- i2 P9 T
24_234 r/ d) `2 _0 p
24_24
5 x; A: d' O4 h24_25
. j, W2 O7 b. [& [$ s25_11
4 g% S+ L5 P7 r25 _12
( C+ a3 d% ^" o8 ~+ y25_14" W1 d( M) q  N5 F7 X) t, H
25_15( X" u: \$ n" h; U+ l$ K4 p
25_16! }& J7 O- J% L
25_17$ k  S2 a. Y2 m7 r, E* A
25_18
+ e6 c; ?) U. c7 {8 o) U25_19. Z2 @  s- ^0 G) e
25_20
, W  C$ E" `& v  K$ x0 P& U: n4 ~25_21- w9 C3 X& Z) C1 {, R  X& v# l
25_23
* ^& Z3 t% h+ P; o" N( z26_ 11
: C2 E8 D. L$ C8 ]+ |6 g26_123 w3 Y8 w) X' Q: `' d
26_14
4 W6 r3 G  l9 M, S4 R5 H
# y; o+ X- T5 S, u

8 O5 ]+ @2 S# H, g6 W; c  `' S+ x6 ^+ |# \/ r

2 H4 |# G, }4 j- R1 Z2 R' b0 uВ этих файлах прописаны загружаемые геосервером квадраты геодаты,если содержание geo_index.txt и pn_index.txt не совпадает то при загрузке геодаты может вылезти ошибка,просмотрев лог ошибки увидите какого файла геодаты или пачнода не хватает.# V! s, E/ p! s+ d. Z. b
Настройка,находим по пути "C:\L2jServer\gameserver\config" General.properties,нам нужен следующий раздел:: ~3 z$ U  z* e( V
#------------------------------------------------------------- --------------7 u$ N8 T8 p+ e  X
# Geodata
5 ?- ^9 q& |5 j$ S3 r# ----------------------------------------------------------------------- ----% A+ n! J% S8 g
# GeoData options:
4 o2 y" v8 a/ |' L8 q# 0 = GeoData and PathFinding OFF (default)
1 m3 s, N0 C4 D: o# 1 = GeoData is used to check Line Of Sight (LOS) targeting and
$ e! ~0 r* _/ @% q# L2Playable movement. You need to download files for data/geodata folder.0 I; `) d0 v* U3 o( M+ u
# Monsters can pass walls but not aggro (no line of sight) through them.
1 f: E0 H; }% F: A" c- F% B! V# 2 = Full GeoData enabled. Includes PathFinding (requires also /data/pathnode
9 R5 r: R3 T; g; S; M, O+ s# files if CellPathFinding not enabled) and all character moves go through& g9 S# h+ p" w
# geodata checks (if a mob passes a wall, pathfinding didn't find a route
* ?  a; X5 p. T# but we allow attack and returning home)." g, `) B+ K! X) O9 d& a
# Recommended server memory minimum 2 GB, rather 3 GB.
+ o' X+ d2 a  l4 l! G# Default: 0( D" Z& s, c7 h4 ?0 p! i
GeoData = 07 y. P; w* k- Z0 g
; }/ \2 ~' }" H8 [) e- M7 S
4 L1 r( s$ H) t) z
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
% a* T, f* M" A: C  n# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
& ^6 K9 `2 Q" u! b# I# Default: False# \- [- e6 y6 x' k6 Z" _/ b4 O5 R
CellPathFinding = False
2 @3 q- B) u! y: w- s9 C8 o, p8 ^
: s. z' G$ N" H+ e* D
' t' F9 N6 c, Y1 Y0 P8 {
# True = Loads GeoData buffer's content into physical memory.: Y) z/ K% J% {! _# ?" K4 H( x
# False = Does not necessarily imply that the GeoData buffer's content is not resident in physical memory.; ?. d9 E7 P2 H! ]. J: M
# Default: True
; L3 C8 q5 d/ y: C" i5 w; s9 jForceGeodata = True
; }. F: @9 }" f3 k" r3 A" C2 i3 u" G9 H6 Q, l" O

9 i1 h$ i' x. J3 B/ i5 x' t  G# This setting controls Client <--> Server Player coordinates synchronization:
4 [0 D( r4 d8 h: [( J* h) R# -1 - Will synchronize only Z from Client --> Server. Default when no geodata.
# B1 L" y4 M+ p0 c3 f# 1 - Synchronization Client --> Server only. Using this option (without geodata) makes it more difficult for players to bypass obstacles.& A3 v6 j7 a3 A2 }
# 2 - Intended for geodata (at least with cell-level pathfinding, otherwise can you try -1).
9 ~; n5 x1 G2 t2 {# Server sends validation packet if client goes too far from server calculated coordinates.
5 L$ x6 _" s; s: I# Default: -1
; E- [7 W. ^6 z0 [# p; }% b8 cCoordSynchronize = -16 b8 R2 W7 S/ f/ K0 l
2 \  V  [( W" G' U% z
9 Z. {$ ~$ Y1 n' e# @! F* I! ~) Q

$ F) \$ l' ^4 U3 v* Q2 l# e

1 e" _, _% b) i7 F$ [. k  ~GeoData = 0) q9 R7 h  N1 j

# ?; r: c0 ^  Y) i( u7 W, ]$ _

& q" d* z8 Q) H: c: N
% V7 @  M6 o) |  ]  m" y
; N7 l+ j0 Z0 v4 G. d4 X
Ставим 1 если нас только геодата,пачнод отсутствует.В этом случае мы получаем только то что агрессивные мобы не будут на нас кидаться,персы утыкаясь в стену не будут буксовать,а просто остановятся,но мобы если вы завернули за угол будут вас всё равно "видеть" и ломиться к вам через стену.
/ R2 x3 I9 a  J6 O- QСтавим 2 если пачнод присутствует, так же включаем эту настройку:4 E. U* c6 F- L/ u( v7 w4 P

+ t0 L/ L) L! `5 I) K5 A. y
4 `! u1 p/ _( Q* o  G$ k$ `

( n0 J( R5 d- |7 ]5 w/ x. D8 E8 j6 c
: t) k6 H: a" t0 q! ^
# Cell-level pathfinding, produces more accurate routes but is (maybe 10x) heavier to calculate. Recommended for small servers at least.
, M) g$ b6 H, U) P: {9 x2 G# If False, pathnode files are used. Uses a max number of nodes in calculation which can be adjusted in the algorithm if it needs to be faster.
' O- y6 Z9 m! T0 [0 u) d( d- ^$ B# Default: False- f1 h/ b: J. u2 _: a3 u9 p
CellPathFinding = False
; V% ~: s/ n8 A1 \& I& B5 \
( v' b% m; f$ j2 l$ l
9 `/ H/ o% f, a4 n3 k: X! r* I( r; D

( `1 V' o, H  d6 {5 g

3 \! S/ E* r3 d1 yСтавим True если хотим более сглаженную работу пачнода,но нагрузка на сервер немного возрастёт,если нет то ничего не меняем.
" w5 L% E. J. @( xПожалуй всё подробно написал, спецы дополняем если что то не учел.# C, D1 x7 I4 \, b- a% _8 L
1 Y5 v8 w( i, f7 P& q1 S, b

$ |9 J; Y/ \: ~3 y; k0 V, f7 }" XНе забывайте что если вы изменили конфиги при запущенном сервере,то они вступят в силу только после перезапуска сборки.; E! n9 g7 ^, ^5 ?6 |
. Z2 E, C3 s; {6 |6 A
И строки начинающиеся с "#" никакого значения не имеют, это просто комментарий или один из неактивных вариантов конфигурации.. X% [) K- S5 \4 h1 Q  c
* U3 a, j  f' `+ S/ D

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.