Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
! v( a* y5 Q4 g* n# mGuide to creating a Java script server Lineage 2
% \4 S% M' S  K0 t) x3 d' j( f, L; g

8 R5 t; H, L& B. q. }$ g' r8 dИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.) z& p4 o8 o8 U) F4 n
. E8 v$ m; _1 ^3 c! \# R1 r
Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
; f5 }7 B0 h. q  Q6 NИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
# l+ E- p& _3 `: [выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
9 W( c3 s* v- q3 p* M; q3 P- B* Vкопируем все содержимое из файла.0 _# u/ N/ A9 q! Q. J6 D0 A7 _

( d+ l; z$ g) v& R, ?4 V
. H; g5 E: Q( p6 l# d: B7 f
( [6 G+ B- M( o6 {Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
. e" X+ B5 o2 F8 ?; HТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy! o+ g) K+ K$ H
, Z( P5 w' P  T
8 T4 b4 I2 P% F# S; x" O

5 [3 u' G5 `- v, e( s$ rСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).8 M8 F3 Y. f5 }, q5 b& Y3 d$ C( G

! h1 k: L, j8 S" ~9 PДальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
$ T0 W7 K; u# D% m+ v0 \
1 `% J% E# a  CИдем в клиент
' o- L# b- _% h& s2 c: `. v. ?( [# `/ n
% C4 g8 r; A+ E' M* u) eоткрываем "QuestName-*.dat". c8 X5 j) g6 H% m; p
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"( ]; X' a" A) E6 }3 w; E7 ^5 W

; |: D0 @$ P, X  K5 [/ [
4 {8 ^! \9 Q) x# j$ l2 _6 n0 L% [. X  M0 c" I& j7 L
Делаем тоже самое в NpcString-*.dat4 g0 U0 J9 T% w0 h. `0 f

8 _& C" G, Y7 w! {0 J% \$ ^( c2 |1 A+ e" V. R, o
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.8 m2 w" i6 L' R
212101 u,Меч Единства\0
( {& \0 [3 D) j. H* H212102 u,Меч Единства(в процессе)\06 I' h+ ^" |$ ]/ g5 Y
212103 u,Меч Единства (завершено)\0
! \7 [) c  t' t  j; @) t4 G- w( O: V- `' U# y  H5 ?$ M8 r& s% a, W
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
! q: M' y- S8 E& v6 E. X$ ]8 F5 q2 E, j
. u( f: h5 [; c5 N/ c) i0 R9 A

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Рейтинг за неделю за 24 часа
Последние публикации
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.