Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2$ j% x8 _% Y! y
Guide to creating a Java script server Lineage 2
0 J: ?- g- k( A$ ]& J/ R4 H) l" Z3 T% F9 G

% s% L7 P, q0 n: `8 {8 pИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
( o2 U9 G& v) P6 h
9 I) \; _4 Y% F8 X8 a# I( VСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".% o4 _4 Z  C* B1 M$ N9 k0 K
Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,! G5 @/ V: T  ~) e; K( ~4 }5 j
выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
9 b4 Y8 C0 w0 C- W3 uкопируем все содержимое из файла.+ _+ s- q/ U% {; n, K
7 z& b! H: ]' }+ {0 n1 c

0 {+ V" Z4 N" O7 L; T: a' {  c1 u5 C
% w- r- f' h$ L1 IДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".
+ z. I6 H, \# {; M5 eТеперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
! y) o8 _% b3 e/ j
/ ]6 P8 o. @9 _& P: }8 _8 J; H+ Y' h2 x3 |4 _' y

4 j9 C# z4 H+ w: XСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).4 U* z8 ]& l1 \4 D0 E4 k
! V+ i  M1 p: D' r' Y+ }; v- R
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".
; ~+ r. P4 c$ T9 G/ Z+ J# {5 d  D, X" w" M* w" B6 r! `1 e3 T
Идем в клиент
: D! m& O! l  s6 F6 n2 \0 `  N- Q9 L0 D) ?4 N! i: X
открываем "QuestName-*.dat"
" w' s' f3 t  e: z. s9 \, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"
- s$ j# _8 t* L0 y' t  }# w
0 n$ t& ~% }' m8 y+ r6 n9 F! c/ }9 L4 _

4 F& U: s/ A4 t/ ~Делаем тоже самое в NpcString-*.dat
1 d4 B7 |" E5 }! o, i
% ]! x! a6 E  h) m9 B1 A3 X5 b) o9 k7 U+ V% s6 r
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.8 Q0 ~; M3 |) j  Z6 q
212101 u,Меч Единства\0, C8 k% s* J4 j! s0 ~8 [# E
212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
( _/ n' O8 n4 [& k5 ?212103 u,Меч Единства (завершено)\0% x' t/ S) j2 S
% U- F4 h, o8 v" d
Клон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.
* F* o9 \5 P+ H# I! X
: [3 J4 W9 U8 ^, l$ O: y

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.