Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 26 P% |$ V& F3 a8 b. D
Guide to creating a Java script server Lineage 2
! f5 D$ E- A: `, I2 c- ]& j& p+ u! E4 g1 o" u

  b# q* S) ?: L$ n: G- g; FИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
& E# l4 e& H; o& L$ u
  @; U2 P% v8 l, X$ KСборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
7 S1 ?3 G& e! ?8 q. o2 w; |Идем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
0 {5 L& P+ S8 U5 Hвыбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity"
3 f* Z$ _" O$ j  ~" D# n  e' c; Yкопируем все содержимое из файла.
3 G1 ?( c3 Y6 t2 J1 G) l% h. E% ^1 }. I/ h2 O
9 `2 y. }* N  W3 p2 e' X
6 d3 f% y8 o5 Y1 z6 G
Далее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".+ R2 T$ u9 w: B3 r! c
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy% p- j% N" w% P/ A6 Q

* N+ J+ Y' j, }4 O% Z. O
  o; F7 t- @/ d- ]7 o1 u% Z+ I, N: A* u
Сохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
! I; [) J7 ?  ^( Q. h/ x! i& X' S& V) d( M% s) O) m
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".5 N3 E$ O5 ~2 T( H3 \8 L2 I* Y7 D

. o' j' m; m% d8 iИдем в клиент
7 C* g4 B0 T9 H+ l/ t* G& R) i9 ]1 W) Y( f5 h
открываем "QuestName-*.dat"
' _) H  K) O3 E7 Y0 i  e+ Z9 F) h, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"5 u0 C5 U! `4 J

3 e) u( B1 G3 r. f0 {8 V( e  w& C3 U" V+ j8 r6 N, b- p

% k* R1 b. p# K: vДелаем тоже самое в NpcString-*.dat
' M* |( c# u( H: y- W0 w0 o6 x  k
# s/ |5 }$ ^" j: r' g. F
. L+ e  u& N( jВ NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.( G  Y- s, E3 h& Q7 p( e7 ]
212101 u,Меч Единства\0
7 U  B( I. ~7 y) N# ?212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
, b9 J) [& h8 V212103 u,Меч Единства (завершено)\0
. ?7 d# d) C& W
1 @! K( |8 s4 G' [) LКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.! m2 C1 A! y5 [+ g  _6 s

; ?+ Y+ c3 R5 I) {) I4 k7 h% d

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.