Top.Mail.Ru

[Скрипты] Руководство по созданию Java скрипта сервера

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-27 12:13:25 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед
Руководство по созданию Java скрипта сервера Lineage 2
/ m) z8 w. Q2 T3 p: @# EGuide to creating a Java script server Lineage 21 L# y; U0 N' {' G7 C
; S  x+ f$ n* e1 Z

* N  ?' T# g' R5 L6 LИзучите процесс создания Java-скриптов для сервера Lineage 2 с нашим подробным руководством. Узнайте, как разрабатывать серверные скрипты и повышать свои навыки в программировании игровых серверов.
, U# q6 F6 K9 d8 R" p
% t) {2 _0 \) |" m1 i5 V) ^Сборка HF5, у Вас должны быть исходники, или папка"scripts".
3 e' G% v* M5 A+ zИдем туда=> gameserver\data\scripts\quests,
0 ^: C  a& W2 ^+ D% W4 t8 U2 ^выбираем понравившийся квест, например "_101_SwordOfSolidarity", K  R  R. L0 A- h
копируем все содержимое из файла.
. x& L" G4 d4 I; p5 ]$ L8 n+ a% n5 U0 |9 z  d8 m  G

: w6 S; J* _( }5 f) L+ P
  h4 I0 G8 i0 E0 eДалее создаем файл, например "_2121_Copy.java". далее в него копируем весь код из "_101_SwordOfSolidarity".( \9 U5 m# J$ V" u$ @$ y/ {
Теперь в файле "_2121_Copy" меняем имя класса с _101_SwordOfSolidarity на _2121_Copy
% `( T2 E  z; F  E" O
/ U" i6 y2 t9 m5 U# L6 K6 Q# Y! b6 p
6 g, `+ y0 |( J$ o- z) I, @
  }, B; \* Y, @# c. x" DСохраняем, закрываем.(делайте копии перед любыми действиями).
( n4 [' H% i5 x) m6 r4 i& |6 w8 |; f6 Y. e* q  M' o* y
Дальше, идем в "gameserver\data\html-ru\quests", ищем квест "_101_SwordOfSolidarity", тут же создаем папку "_2121_Copy" в нее копируем содержимое папки "_101_SwordOfSolidarity".- s6 o$ R% _7 [" Q$ B% T/ K* q& l9 j

' a% g6 j% Q0 r/ sИдем в клиент; j% _6 _9 f3 ^0 N, j: i! n
4 m+ G$ ?; x$ Y/ M7 Z' P
открываем "QuestName-*.dat"" p; x; q) ?9 w+ a. j' l4 j
, копируем Оригинал квеста, меняем только ID "2121"! A1 I. A- w# W# U! ]
8 A$ q6 Y( P+ ?, s
9 J$ M6 V) B6 G+ {7 z! ^

& ]& n: {- l0 E; {& {8 |  IДелаем тоже самое в NpcString-*.dat+ \1 T+ E( L3 e3 ^

5 n9 C+ E0 {" L' ^; J. P9 L8 ]9 s, ?$ ~5 p' x
В NpcString-*.dat нужно прописать 3 стадии квеста. ID указывать по принципу ID01, ID02, ID03. Если ID квеста больше, чем 10000, то от ID необходимо отнять 5000. Для примера, ID кастомного квеста 2121.) _. }- P7 o( ?5 R1 V9 n% u% f
212101 u,Меч Единства\0
3 v. \( _" Q6 {: G- \0 r6 z3 K* ^212102 u,Меч Единства(в процессе)\0
' X& J/ l0 g$ J8 R+ ^& U/ w212103 u,Меч Единства (завершено)\0
6 c- y2 c& T4 I& M
& d% |: K2 n  f4 BКлон готов, дальше можете эксперементировать с файлом _2121_Copy.java.5 {2 }4 K$ k/ a. t+ E8 f8 _
* `6 V; q' s# l& V7 ^# m

Сообщение слишком большое

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.