6 m3 y3 y, p t5 o/ sМодифицированная версия Unreal Editor! G+ }5 ^$ {9 \. O
Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
3 A: D4 P: `0 g* M% p9 FДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.1 ]5 S& K" d6 @, C+ Q+ D
( A' F4 ` r) v$ b2 D2 V" @Что можно сделать с помощью этого инструмента:/ o3 S; A1 v" X! e: h4 F
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.( m% d0 j% W0 q- W
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.
0 ~. _/ [/ B* J) ]0 KБольшинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
/ j' t5 E- p& b' v! r4 s) m RКроме того, он поддерживает Split9.
8 s9 l, o# X8 A6 ]- J% k6 {$ s# F% N& a+ ]$ i. f3 M) L
! c1 u: Z6 X* H0 U+ b9 o. Z" ~Скачать
& M1 r. O/ d$ J2 l: w. K4 c- J4 z8 b, G. \, p
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
% V# I: m# Q/ \9 l4 c+ h
- \3 q' X T7 \: H0 O% G; EДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
4 n$ G* G6 @$ J. s* }1 mhttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html. e+ E& |7 I& L/ S2 Y+ r
& ]1 Q( H8 b d! d$ ?* l" @5 \4 P0 {/ ^8 r/ {8 d% Q" ^! }
- U* t4 l7 {/ [0 h1 ^5 b
|
|