4 q1 d5 T4 |- x, X9 G& S' }" ]Модифицированная версия Unreal Editor
/ K. x# w" R4 _7 nДобавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента. # T4 Z( X: G7 |( h" T) k9 D6 R
Для работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.
) l6 y* `9 s- {/ _- Q$ q' f
! k: c$ Y' W$ t1 iЧто можно сделать с помощью этого инструмента:, U2 a+ {& f5 S4 F |. Y) p
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием./ ^7 l: L9 C5 e/ n8 K# J
Редактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.* u" i8 l+ y9 |. M
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).
Q& f! E1 H" s: ]8 j# g* h9 [Кроме того, он поддерживает Split9.
* f# A0 B; o) y' t
O Z$ @4 o* Q/ t: p% M# c) k% t1 N" W
, V4 n' z3 l7 P! |* }# @5 X- ?- bСкачать
$ Q T; n7 x) `0 H. E$ b( B" |9 p. ]0 V, U1 [) p: |1 i9 a
Если вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
Q, ~" y6 ?- W, S
7 m7 w* b) p9 E- c& ?Для получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:
/ @" |* N+ t' Chttps://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.3 A; M" m5 R1 M V- D
$ u' ]2 C# y- W$ y- d1 Q
" Y$ ^ Z' f6 i ~1 g/ q+ `" Y6 _) T4 [, |8 ]. u- K3 u2 C1 K. L
|
|