Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
; a" A& C) @& f, @/ q# L4 A- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
& ^9 W) O5 Z- z6 g( c: E
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
7 A% Z. _) I- t0 E& _& j; T
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
; N& ^/ G( Y- F% a& M
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара7 k& J* H! Y: t8 ^
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
1 ~# M8 v6 [4 D. [7 Q' Y
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать." s: T* K. y0 o7 y
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.7 ^; f: R9 Z( l6 m" h6 Q
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)! k, W& p) `. q+ P, A' \( c) |
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
) @' C2 [& F3 ?: M( M' _+ B# c8 ]% O
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры* r, c4 v+ M v& i# l
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату+ W7 \) C. s, u
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)! U" b* m$ J- ]2 s8 a
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
3 b* y* W' u& n
- logongrp.dat - определение локации+ l2 M! v' c0 Z5 u) c- @
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать7 R# J6 C- S6 d; Y/ n& y
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
# |8 }0 R7 L/ k. F
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
L5 U/ ]' n5 I* K7 r" t
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.; n( p' W! g1 |0 {: F
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия% E! ]7 O0 f. J3 ~
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
+ J8 \- @1 b8 D" n3 [5 [
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры- L" I7 E: i2 w& a3 M1 `$ @
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.4 k! Z+ @% c& p- B4 p1 h2 @0 n
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе., R! v# q6 R6 M' |$ H. t O
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.' ]+ d! J$ `$ c! s, Q
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.6 u; o. |% s) b% W8 |! q8 K
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
! R* M; o# y9 ^% ?5 F- _/ n
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется1 N i d/ e0 N2 G) |3 s; K- G: |
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.; @9 M+ m2 _- U+ [# N2 l* O
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.* d$ c+ w1 z. l9 J% I7 l* z* O
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.5 ?: z) \# A7 A+ C! t$ D5 K
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.6 |9 b$ D8 M! ]& Z
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.* t: L2 ]- z7 k$ [: k, u
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
" [4 h% o/ A4 P1 ]+ C+ { - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
7 W @, L2 I& E5 r1 f$ M* E - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence0 Y% {9 }! J o7 J4 L* y
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов, T' q% `( u9 L( K1 ]
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
: K s+ i1 `2 }+ f! p* \& v - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).& b* X% v9 |8 l' [( j, t9 ]( m6 Z
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов1 I' |$ {: h. l( t; b
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов0 K( i5 k8 m' d
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
, b$ {8 C; g$ y3 ?+ d - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
' m; t* H" [# F6 e( u - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов" n7 }( s7 p0 [
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
! u; }$ y& H# Y$ w - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры., U+ K, f- O4 o5 p4 b: t
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
/ u, [' Z! r9 g5 I: W( L) ]& ` - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов." g5 r7 d* N' }; J) |) Q
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
) r. y! d) F0 e( @* G % I- i8 ~- j2 {4 n# C
/ i5 ^ [) Z$ a
Int файлы: d3 P% G8 |5 P9 O, n x; q
bighead.int - настройка и описание классов
' k9 @% U& U1 }, l/ @env.int - свечение заточенного оружия; X, i' t. E$ W, H) N; c
; g2 l" a8 j! T( wIni файлы:' V4 u) D/ g; B0 X
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное3 G, v3 z' `6 K' B [
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
. M' O; B( H9 L! S( QLocalization.ini - локация шрифт и текст6 D2 H/ O2 i$ f1 |3 ^6 {
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
% Z* e/ W$ ^; O% Q* Yuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников' Z5 ?- {% U Y7 I' t
+ O, ^5 `' ?6 v' p* qDll файлы:
0 ?2 e: L9 ?# g5 t4 Jbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода- l9 [: A9 m+ p6 H. i6 M- V
nwindow.dll - UI клиента- \6 C3 p6 g3 Y5 c- B& O7 h
- x( J3 S. H" G9 c2 A! d) q
Utx файлы:
. z% {0 R* Q+ t6 v. I- i- Hhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
; g/ u6 u' B4 `# s& Gelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
$ C" S2 b/ o/ {+ K6 v* zL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
) U) d, {* J0 S. v: Y f _L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
' ]' h% f! t' g3 \9 L1 Y- Efdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
1 y9 d# A: A9 i0 a8 E& G8 Afdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
8 O: R: ~7 y/ f8 Q# f# ^felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов6 R8 i' M0 S) g( b
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
' M# m. U: {0 B9 M* dFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
O2 h2 Q' z! FFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов( k# W7 @4 f6 W. o+ q
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов) v! M& Q' i2 {( }9 J
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
1 L& e, f' a& q: w1 L M) Tmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов, F; u4 b. X7 W* A4 m- y
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов ~: w# ]+ w; L$ o4 s3 J
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
6 s6 V' j. r; c- R! lMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов+ [# Z( O* ~6 f4 g( G. ]
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
& O4 X8 C( H* R$ qMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
( }2 p3 }/ X7 P0 |) y3 m3 fMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов, U' e5 P: n; V8 `" ^: B4 Z
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель6 q; n& s; v. q! Z, ]
4 H" X4 A' @/ W" c" J& ?$ L0 t
Gly файлы:
% p! Z. u1 e9 B M {4 ylargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly1 d; W) E' p5 [7 H! ?: N( g* x
Это все нужно для поддержки шрифтов.
: F; `9 ]( P/ y3 J T6 A e# K- v6 G J7 ?4 a7 o
Папки:
7 m# k5 S" B+ n- S8 v& kL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.4 \7 g# G* x0 S( s
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,, R6 i) v- S1 j" I
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
, y% b( T/ ~& }( eMusic - все мелодии игры
/ j) ]* r1 s7 ?9 {Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
+ V( g/ b. `, R; o" h+ hStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
' q9 T7 [# {" d \SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
! ^/ J* N3 p# kSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
. m8 c3 C6 J' `% G! GVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)9 }% ?1 w" R; l9 F* p! A
( |; ?# B3 b' I
# n$ ?, F2 P' _: Y: d9 O' o
6 t: s! X" |9 r' l2 G K |