Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
' O B( W, ^+ Z: k9 h3 m- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д), @4 M, p1 t _2 Y7 @
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
' w% H- I9 \, u% H, o0 c
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
& D7 ]6 g* A( y( _
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара7 n$ k {3 y# [
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
2 ^7 o0 u. e+ j! f6 k
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать. S+ v# W+ X1 _! _, Y# M! J0 w% S
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
8 F$ f: e- y1 u
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)( O. Q) X" w" a5 s( c0 o
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
1 i5 y% D* m |+ T1 i6 l5 s
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
4 Z# s% ]0 l. [; T& [
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
; R7 ]! X( ]* P0 I3 B& w
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)9 v' ]) U" p8 O/ C
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
! e( c" u- k% w9 d) B8 Q1 b
- logongrp.dat - определение локации
, T2 E) Q5 J' q# D! k% g( A9 G
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать9 j* P+ d0 q3 n, K
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная( S6 E7 O: T; Y# p" v
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
5 L, i T; v/ @" z$ F! Y) r
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.$ [! y& X: D+ }8 I% o3 x% {% E9 U5 b
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
& z1 L7 u2 E5 u) b7 P
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
8 \& G, x% { `4 O6 l# B
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры+ _8 }; t# N& o' Z
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное., u8 ?0 ?" s6 G) l$ x1 G0 V% [
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
5 b2 S* f0 j6 I1 m
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
+ S- P% l7 }8 c2 H! I
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.- j& i. [* I- l5 i4 V
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
# r: | G! W$ @: O
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
; f+ K$ r1 M9 U [
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок./ N; x- p. S- H2 u" C
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
0 B6 d, M# X' Y9 d
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
+ n9 _* P5 T/ @9 v8 P
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.! q z F( b# w& C& m3 D% W
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
" J3 j2 i' C3 ~/ ^0 o- v
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов* ~" K: f. \9 P6 u
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
* G+ `: ^* h9 I9 O {" Y' I - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
) V7 ~- ^+ w( [: \9 V; s& L - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов) D2 p% R8 |. B' `% a) q3 f
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
; s# h" u1 z4 D1 B T - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).4 [3 b0 O- b( L+ S) `2 r7 a6 q( F3 o, K
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов% A0 k1 t1 w+ j/ C) Y& j, a; m
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов5 ~3 _- y9 y) U* Q
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence6 y9 w- \) d) _/ e+ b" N
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
' ^( A6 V8 ~! y! z" V* H - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
0 W! S1 A: ?" M) V - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense) ~+ y& V. u* w6 ~2 J1 h; [
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры." c" K- x9 @* @1 e! ^
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.9 I+ @! h3 X0 L i
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
/ B7 H$ G; {, k& {* J - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.: m% S" p+ q' {0 s. V- E; y7 e
" e2 f4 T$ L" [; g+ Q. r
' }& _% t- u9 t3 _% I3 z: y
Int файлы:# c# Z! I9 V' r" U6 r. J; N
bighead.int - настройка и описание классов
3 |. T; t( r" b; @0 ?env.int - свечение заточенного оружия
8 c. s6 h" j* T6 v% Z
0 J4 o9 S* _$ P4 U6 M2 H0 DIni файлы:
1 A5 |- |- [. a+ v S: wchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное. r- w3 Y9 d6 b Z2 a
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
. o+ @ M# \3 l1 g( K; J n6 FLocalization.ini - локация шрифт и текст" D5 z+ ^* C0 A3 V5 e! q
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
4 d2 ^, B8 ^" g2 \7 p) k$ ~2 Suser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников$ _) q1 |) r; W- W
; `( ^" I, J9 j7 pDll файлы:5 B$ L' X: f- N# g4 |9 i
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
. I- t$ S) p- L* ynwindow.dll - UI клиента* b: [8 e7 ]2 Y
( Z8 `" p6 i2 @; _4 y) p
Utx файлы:. \& e, t, H5 i. P; F; ^
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру/ D' V6 A1 U7 h, a7 a2 g
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
) _/ _3 R2 a/ l( aL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты." F4 E* E' G) i! Q+ G) Q
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню) [3 s- j8 v3 C4 \. ~
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов& i& v) W/ O1 a) P3 d
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов) a, ~* E0 p. \
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов- d/ O3 N) H, W
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов, _4 l, Z7 f) M* |5 D4 D& a! [
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов# e3 {/ [- Q3 F$ D, R1 D
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов8 C8 A( o9 _* N# f
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов% ^1 {' i* m/ n) ]0 @" F
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
I* b6 L8 r& n$ qmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
2 \1 ^2 ?3 y2 @! i. o' @- Zmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
4 N3 w; c$ Y4 g& M) R0 O7 h' Vmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов+ s3 |: b0 z' K& w# L; d
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
1 C7 x/ P8 c1 D3 q+ ?; P( yMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
- l' B( x) l3 I% L5 }5 |MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов2 E' i1 z1 r! K, f* D' \
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
# m) O3 ~0 ^% R! B5 |4 h( `0 wmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
: t3 w+ e/ V0 W5 ^9 I
7 E* f! g: d1 I" TGly файлы:" |. L8 t/ }* \6 w+ ?
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly5 X: v. g+ n/ q: m. d7 N' S
Это все нужно для поддержки шрифтов. f1 S4 W3 z% i3 ~4 i D
' U* S- [4 `4 G5 `7 m% _) [Папки:
* `" B( z8 x% |) kL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.4 L! y" d- a; @7 A2 @
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
\- w, q; L4 fAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий$ p( W% {/ A4 `) D
Music - все мелодии игры/ ?/ D+ j# W& {) i( f
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
2 r# D& }) V G8 {: NStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
7 {4 k- H% }3 \+ e3 A5 ~SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D0 j( ?4 i6 I9 B
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
7 A1 L# q9 A: a) B" M- @Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)( `4 B" u) v6 Z+ b
2 Q( {' C N2 C1 H9 V
0 o! {$ E0 \; F p
! e7 \ r7 Z" W* \, O, H$ _ |