Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:' ~0 C" P; U: N1 }+ H
- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)& ^( J% R- }+ Y5 r4 g# |2 m( A
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием2 L. p' t1 s0 D: L$ q2 O2 T
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов; k+ B0 g! Y9 M
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара0 c2 W. S" Y" N! p8 t& \ r8 F
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
8 \/ V# t6 w- c3 Q
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
f. d6 [, S* S: X
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
5 t0 E: O* I$ }# h! [/ ?- |
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
2 g) h: y+ z9 n( v
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.2 `8 S' p3 T" y3 b7 {
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры% f: C' |( V. B9 ~5 c
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату5 ]/ C% `) @) r
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)2 s ?8 n6 M( N! F& _; `
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.) Q2 ~6 q; q6 r7 b3 b. [
- logongrp.dat - определение локации/ L% H+ Z, h/ z. e/ c2 z
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
" x& F; U* u( j& k
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная' k6 D7 X2 D$ q) Z$ g6 N7 f0 A7 h
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов/ L" B6 _+ O$ r: V: X; w
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
4 l4 M {% c6 g. M X. [; O; `
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
1 _- u: v: T- [4 p, B0 b% C/ [
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест! \- L E T. C9 O. w0 F4 y
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры. S2 _/ J! \2 w) m
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
6 F4 K) q3 L; g/ O
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.7 T. V- z" O* X' d
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.# ^8 L, N* T6 \' `) D% y. q. ^: A
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
4 z* E" Q c4 E% a) M" {1 ^
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage! _" D& o4 Y$ ]1 W9 R
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
9 v+ E/ R$ y5 g. f- @
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
; \2 K5 }$ ?2 M- D
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
4 x, P7 t& L; Y/ c# c9 F+ [
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
5 J, _. k4 F- s. N% ?
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
2 Y( P/ v& n8 G o) [
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.# ]2 f9 H0 t+ S' g( k
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
; E/ H0 U7 W# C2 K4 ]1 G4 ?' o% _2 F% G - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов9 s( u/ S. P3 K5 k) }
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
3 W, O( w4 t+ L - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов$ @& r8 T% |3 r! P
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence6 A! ?/ d0 ?# x, b4 b' {, L! n
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
* Z4 ]' d; X/ r1 @3 R( Y' v! B - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов: h: e4 _7 [# q, x. P9 D
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов; z( o4 r& x+ N$ I' T8 P M$ n
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
" Q: u7 f+ T5 C* T, |7 ? - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
8 x/ C4 k1 H% t& T - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
* o# r5 k5 }& D8 z* t: K - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
. s0 h# ?5 \5 c0 P# V0 c% E - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.4 A/ g% k1 |) `$ m3 A
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
. Z- [; Q) \! Y6 k$ ^ - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
6 I1 X$ S$ ~, L/ w/ B3 C! v6 N - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд./ W! g. M; P" p* _5 ~
M# i% F$ { m) S
$ k- ]% b9 I2 `$ P8 C2 c: IInt файлы:
% g v2 u) { K, K, m6 f3 B# h: Kbighead.int - настройка и описание классов
' W0 M- N2 U7 d" C) i& s: Renv.int - свечение заточенного оружия
$ W2 y$ C$ {; G! I: k- K& i
. Q' a+ W; A- Q9 w- h- uIni файлы:
0 S0 N" @# V; r; k+ _( h9 c( Zchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное; ?2 S2 r3 H+ R7 N) f1 n
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента6 u v' U1 }7 _4 S) l h
Localization.ini - локация шрифт и текст
+ G- D! D9 r k- G6 Uoption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.- g5 c, H$ H! u9 S* m
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
; b% W# D% H# B% m' T+ b) G9 T; V3 {: Z3 f) }/ m3 s$ ~7 B2 {
Dll файлы:
( C& q% h0 y4 [) D Jbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода4 `! n9 d& h l0 l2 w+ e3 |
nwindow.dll - UI клиента3 J, _ P" j3 z ?0 }
& I8 U* a& S- I3 a, {& CUtx файлы:
/ E6 I, W+ D- r% K- ^; Xhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
! ?3 A% D$ u7 A$ Q6 w9 x; f' X$ \3 welp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка. T* R5 m% K+ W$ r+ ~
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
- S' S- M4 w/ F3 pL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
3 n: x- {" [! C; Gfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов. g+ K8 u. S) j5 C
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов0 d& I8 f7 L7 p! f( {9 S6 U7 @
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов$ t. N1 i V& n2 b
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов8 T: r, f! v1 @3 }2 d0 R
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов5 R: |) Z2 @) V# z& \, S) x* G
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов0 ] y' _8 E, C; G; d
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
) i: n# |2 v4 G& i4 F- M7 z) |fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель6 W% K% K1 z) x( U3 Y2 X8 U1 n( I8 A
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов6 a& M) y! q2 e% M/ d. B8 u
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов' O* f, c& b( y" }1 w3 X* t
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов7 K( s+ x9 ]6 f, v7 ?2 z
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
4 e: J! L$ {& t- B7 `MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов2 w N5 ^9 ]7 ~
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов3 }6 B" }! M% {! Q8 W
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
/ s" a4 S+ k1 r$ `/ [# E, n) P( @, ?mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
2 W+ `8 j. Z6 f+ e0 p
, f, B/ L5 u p% b( IGly файлы:
6 e. N/ `0 M8 K+ f! ilargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly$ W; i3 |1 v1 [5 x! i
Это все нужно для поддержки шрифтов.0 K, i! x$ e. `! r- f2 m+ b2 f
& a/ l& _/ m2 c( B& U5 P" X$ Q) u5 zПапки:
$ O% T$ {3 r# w+ p3 _9 y' L9 ~L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.8 P, }2 I. i; v# l
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,9 g4 K7 `8 h" O. z
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий O" M" d% p+ G6 O2 ?
Music - все мелодии игры! \6 Q' R( F. X7 c( t$ T- ~7 `. F
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
) R W7 L1 w) j/ b1 u/ WStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты, N% |: V8 O- A+ C% r
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
% z$ @' J/ C/ Q1 G. {* c& d0 LSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
3 C8 [8 g) F/ U( b: dVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
5 n B) ]. s* \) ]4 u2 D
$ D, u# V! G/ }, M6 T/ n4 ]
" ?# M) B6 H S/ j7 \
- v, E# \3 b* F5 j( C |