Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Файл optiondata_client-ru.dat хранит описание бонусов, которые применяются к аугментированному оружию. В каждой записи файла описаны эффекты, которые игрок получает при аугментации. Эти эффекты могут включать различные улучшения для PvP, PvE, критических ударов и других аспектов игрового процесса.6 L; D2 ~, X9 a5 t$ }% `* E
% |4 _: j9 q) N1 y: E
Пример записи для аугментированного оружия# C E t' ~, X2 f& @5 B M$ v
- option_client_begin option_id=50001 option_quality=3 option_type=3 option_desc1=[Увеличение силы критической атаки на 10%, бонус к магическому урону +5%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end6 c: k; o) u$ I& E/ N
- option_client_begin option_id=50002 option_quality=4 option_type=3 option_desc1=[Шанс наложить молнию на врага при атаке, урон от электричества +15%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end+ V+ X2 I% B1 \( @1 j. R6 i& n
Скопировать код Описание полей для аугментированного оружия:
; {+ M5 N2 `: v$ @8 Y$ `- l- option_id: Уникальный идентификатор опции. Это ID эффекта, который применяется к оружию при аугментации.
- option_quality: Качество бонуса. Обычно более высокое качество указывает на более сильный эффект.
- option_type: Тип опции. В данном случае option_type=3 указывает на то, что это бонус, связанный с аугментацией оружия.
- option_desc1: Основное описание бонусов. Например, увеличение силы критической атаки, магический урон, элементальные эффекты и т.д.
- option_desc2 и option_desc3: Дополнительные поля для описания, которые могут быть пустыми или содержать дополнительные эффекты.. _5 S6 e. } q5 V, {4 Z
, w7 Y9 T% c# c! x7 K4 eПример новых записей для аугментированного оружия:
. h5 q2 W7 ~1 z# ]# i. ^- option_client_begin option_id=51001 option_quality=4 option_type=3 option_desc1=[Шанс наложить огненный урон +20%, урон в PvE +5%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end ~8 {4 E" t* N! f( t6 K
- option_client_begin option_id=51002 option_quality=5 option_type=3 option_desc1=[Шанс критического удара увеличен на 15%, регенерация HP +10] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end
, Y, C3 I8 q& y, M
Скопировать код- option_id=51001: Эффект добавляет шанс нанести огненный урон, а также увеличивает урон в PvE.
- option_id=51002: Эффект увеличивает шанс критического удара и добавляет регенерацию здоровья.
# R. S3 J/ w% e9 y. X; [ 9 l, w J3 w! c$ _+ c
Как добавить описание аугментированного оружия в файл:1 e" y% P7 N; G. N) p3 _
- Определите уникальный option_id для каждого эффекта аугментации.
- Заполните описание бонусов в option_desc1. Например, вы можете указать, что это бонус к критическому урону или увеличение шанса наложения элементальных эффектов.
- Укажите качество бонуса в поле option_quality. Это значение может быть от 1 до 5, где 5 — наивысший уровень качества.
" Y# R& {, d) s1 X) A+ ^
^+ c, i; F" O1 r3 R# iЗаключение:Аугментация оружия в Lineage II позволяет сделать оружие более мощным и эффективным, добавляя случайные бонусы. Файл optiondata_client-ru.dat отвечает за хранение информации о таких бонусах, и, добавив в него новые записи, можно настроить уникальные эффекты для аугментированного оружия.8 L, q6 b$ \2 n: G( @1 z
+ ~) z3 A7 V y& s. {
Аугментация оружия — это как игра в лотерею: никогда не знаешь, выпадет ли тебе +20% к урону или просто шанс почесать врага до смерти. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно попробовать снова (если есть лишние кристаллы, конечно). И помни: даже если твое аугментированное оружие решило добавить +5% к скорости чистки картошки, а не к урону, оно все равно выглядит внушительно. В Lineage II важна не только сила, но и стиль! ?6 K) D( g9 `( D' ~: v2 L
Если что-то не получилось — не беда, всегда можно "деаугментировать" и попытать удачу снова. Удачных тебе экспериментов с аугментацией, и пусть следующий критический удар пройдет по твоей цели, а не по твоему терпению! ?
# G: G/ X0 P3 H l- x2 c: [" ?$ S2 J
7 O" b( l. C4 l# \: S, M
3 e" b) Q2 ]/ T3 `- R, w |