Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
0 Z# J; o0 o. l% D8 eФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.) Z$ r8 u+ l( d8 F+ C3 z
Пример структуры данных в файле:$ a, [; J3 s% y( K3 }' z' ^% K
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end# @( D: A2 O% }: x
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end% o1 E$ o/ X2 a- C0 H: c; N
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end% ~! i8 k3 }5 _& y# w5 E
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    . F. ~0 s" w# r" M. o
Скопировать код
Описание полей:; N4 i4 k4 s8 z+ ?' q. ?) K
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.  M% W/ }8 Z( f$ S4 S4 `' ^
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.' ]4 {, q7 q0 c* o. w0 `
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.% C, R4 s& D$ P: M
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].3 e$ D0 n8 Q# u8 O: e9 I. o
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    7 T6 e9 h" Q4 V5 c! e2 I, }' ^* j2 U: R; w* I
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).! r( J. I/ t: e
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    $ u! J( b  C7 m% M1 w8 c! V
Пример работы с файлом:1 x9 f. [$ y9 a# [
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):* Z+ o' g( a7 A# y7 Q
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    * b: h5 G: i- \3 B
Скопировать код
Измененная запись:$ t, A0 D. K8 m8 m: p! |
3 V3 M3 R" M9 S, ~9 p
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    5 d; f7 o# U* s/ r) P) j6 M
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.  J! m8 Q, s+ R4 k. V$ A- w3 b
7 q( d/ G# r* X$ h! D) q
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
$ u$ l; M* H1 ^; U0 I' C' h; n# _2 C
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
    : S) N: I7 }6 ]+ }* s; e$ N

6 T) @) g# K3 L( [( J
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
+ h8 G4 a( h$ X. P+ _6 c% F/ }; z/ h, s6 X6 {* q% L
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
* e7 f- R7 A$ Q- ^+ e
* D4 _  X. Y9 l  y6 `9 W( r
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.