Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
5 p; o8 ?/ ^; L$ KФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.0 P9 l( x( j" C. p
Пример структуры данных в файле:
& c# l; H0 F3 ~, d- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
6 \: ]' Z: r8 M - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' e! G& L+ [) t* d - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end1 y0 _8 h9 l3 X$ e" ?: {/ u- e5 A
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
2 C6 G$ d$ o! m! {% r6 u% V5 X- ~
Скопировать код Описание полей:# f4 K( U. E1 ^8 U; K- x4 N/ D
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.! N, R+ u7 G& A& K1 g
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.+ g! U+ l' g/ L
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.+ k+ t# Y) v8 U3 e
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
7 R( f. l! b& p: V7 B - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
0 j, i1 S' C" |0 U" f
3 v/ o7 U4 }$ v( h: |- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный)." r' V3 B* G: {3 J
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
' ^1 t' I/ z7 k6 |, S k" I Пример работы с файлом:
" x1 C8 C; i0 U5 i( S( r. DПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):: n2 ]/ x$ A, r, n
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
/ Q+ k& k: L1 x: N7 z
Скопировать код Измененная запись:% g* m2 d" s8 {8 q$ d) D* @. l) k
' x2 n6 A8 J. L, Q- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end( R$ [- F5 p F# z
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.$ f% p/ G* A5 C, y Z( L3 K, _
4 s; t5 \1 ?6 u. w7 yОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:; e' x' f4 E8 ]
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).) ^3 v V% Z3 }& R
2 f* ^( y* L0 v& lПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
! j5 K! s% N2 L3 `3 d/ |% f7 t' P* \
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.* K. S" g0 b. A. e& h
+ E8 b% v& Q# W) x. I [4 |% I! K |