Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
0 Z# J; o0 o. l% D8 eФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.) Z$ r8 u+ l( d8 F+ C3 z
Пример структуры данных в файле:$ a, [; J3 s% y( K3 }' z' ^% K
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end# @( D: A2 O% }: x
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end% o1 E$ o/ X2 a- C0 H: c; N
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end% ~! i8 k3 }5 _& y# w5 E
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
. F. ~0 s" w# r" M. o
Скопировать код Описание полей:; N4 i4 k4 s8 z+ ?' q. ?) K
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC. M% W/ }8 Z( f$ S4 S4 `' ^
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.' ]4 {, q7 q0 c* o. w0 `
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.% C, R4 s& D$ P: M
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].3 e$ D0 n8 Q# u8 O: e9 I. o
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
7 T6 e9 h" Q4 V5 c! e2 I, }' ^* j2 U: R; w* I
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).! r( J. I/ t: e
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
$ u! J( b C7 m% M1 w8 c! V Пример работы с файлом:1 x9 f. [$ y9 a# [
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):* Z+ o' g( a7 A# y7 Q
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
* b: h5 G: i- \3 B
Скопировать код Измененная запись:$ t, A0 D. K8 m8 m: p! |
3 V3 M3 R" M9 S, ~9 p
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
5 d; f7 o# U* s/ r) P) j6 M
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету. J! m8 Q, s+ R4 k. V$ A- w3 b
7 q( d/ G# r* X$ h! D) q
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
$ u$ l; M* H1 ^; U0 I' C' h; n# _2 C- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
: S) N: I7 }6 ]+ }* s; e$ N
6 T) @) g# K3 L( [( JПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
+ h8 G4 a( h$ X. P+ _6 c% F/ }; z/ h, s6 X6 {* q% L
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
* e7 f- R7 A$ Q- ^+ e
* D4 _ X. Y9 l y6 `9 W( r |