Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
( j2 Q# c+ g& R& x4 L% FФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
* t; c4 |( a! N3 ^% R6 ^ YПример структуры данных в файле: ?1 l w3 C. p. L) j4 ^# B! I
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
: @$ @9 A' y' F& }/ a - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end6 k$ b' g- I$ k! k3 \& `
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
1 w/ @0 H$ N$ P - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end& g' T- g, g5 F( Q( t6 x
Скопировать код Описание полей:, y3 d+ t1 D' T2 [* h6 V
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
$ Y! P2 b4 J2 I0 V - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
; Z5 W- r1 q" l! | - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
. s6 W; ]% [9 A; R6 z - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].* V" Q! C% B7 }! A0 ?) k' B
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
& o3 F& e* s9 |9 q1 Q+ q, e2 I6 i9 ]1 A9 o8 |
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).; d* \) W5 b* m. i( @7 F
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.9 \) R+ y7 P) r& `9 u
Пример работы с файлом:' V- q- {* B9 h5 v; c
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):, }8 F/ K1 R. U1 ^, w
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end' ^0 ]3 h, S& P1 R4 Z8 `2 I& g
Скопировать код Измененная запись:6 @2 a3 I! s' `$ I
2 I+ }6 [# x% o& a8 }
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end2 O% P8 j6 l3 C7 A9 A$ W$ @6 E' j. s
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
2 l3 g- s3 F5 {$ A! A
# c; ]0 {+ v X* _Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
& D. j- N. ]' N) ~/ Q$ ~! Z- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
6 j& \9 q+ J% r6 C4 d1 g8 t8 T
) L$ ^0 ?- I4 |. X7 S8 p0 oПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.! l+ B) \) i) z6 R
3 U5 Q. |! [! s5 L; [( kЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
" o; j4 L: y: J2 _% Y# d, ]8 J1 J: V( S: A8 v6 S
|