Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-20 11:24 ; n! T: \5 F4 i
6 x. |6 \8 H# I5 v
Файл NewQuestData-ru.dat является важным компонентом клиентской части Lineage 2, отвечающим за локализацию квестов, их отображение на русском языке, а также за их интеграцию с игровым процессом. Этот файл содержит информацию о квестах, такую как название, описание, цели, требования, награды и другие параметры, которые отображаются на клиенте игрока./ r4 {7 Z) ^7 w# }" W
Структура файла NewQuestData-ru.datКаждая запись в файле состоит из нескольких полей, каждое из которых содержит важную информацию о квесте.
0 |' Y, ^# Q; d2 M& ?2 ]) D, k1 u8 b9 o: ?+ G/ M R
Пример записи:7 q% i' y" d, m6 I" ?; `
- newquestdata_begin quest_id=10020 quest_type=1 quest_name=[Попытка успокоить лес] quest_level={0;0} pre_quest={10019} class={2;3;5;6;8;9;12;13;14;16;17;20;21;23;24;27;28;30;33;34;36;37;40;41;43;46;48;51;52;55;57;127;128;129;130} quest_item=0 start_item=0 start_npc=33963 start_npc_loc=1015 end_npc=34505 end_npc_loc=1002 quest_loc=1020 goal_string=[Монстры на Холме Ветров ] goal_num=30 reward_level=76 reward_exp=0 reward_sp=84 reward_item={{57;240000}} newquestdata_end
" c: }, H/ }# c* x6 L% o
Скопировать код Описание полей:
, c5 e. G6 E! ?& k8 _; P; d- newquestdata_begin — начало записи о квесте.
- quest_id=10020 — уникальный идентификатор квеста. Каждый квест на сервере имеет свой уникальный ID, который связывает его с другими файлами, такими как серверные скрипты или другие файлы локализации.
- quest_type=1 — тип квеста. Обычно используется значение 1 для стандартных квестов. Другие значения могут обозначать особые типы квестов (например, ежедневные или специальные события).
- quest_name=[Попытка успокоить лес] — название квеста, которое будет отображаться в клиенте игрока. В данном случае это "Попытка успокоить лес".
- quest_level={0;0} — минимальный и максимальный уровни для взятия квеста. Здесь указаны значения {0;0}, что может означать, что ограничений по уровню нет.
- pre_quest={10019} — идентификатор предварительного квеста. Это значит, что перед началом этого квеста игрок должен завершить другой квест с ID 10019. Если поле пустое, значит, предварительные условия отсутствуют.
- class={2;3;5;6;8;9...} — список классов, которые могут принять квест. Здесь указаны ID классов персонажей, которым доступен этот квест.
- quest_item=0 — это поле указывает на предмет, необходимый для начала квеста. В данном случае значение 0 означает, что для начала квеста не требуется никаких предметов.
- start_item=0 — предмет, который игрок получает в начале квеста. Значение 0 указывает на отсутствие предметов.
- start_npc=33963 — ID NPC, у которого игрок начинает квест. В данном случае это NPC с ID 33963.
- start_npc_loc=1015 — локация NPC, где начинается квест. Этот ID соответствует определённой локации на карте.
- end_npc=34505 — ID NPC, у которого игрок завершает квест. Это персонаж, к которому игрок должен вернуться после выполнения всех задач.
- end_npc_loc=1002 — локация завершения квеста.
- quest_loc=1020 — основное место выполнения квеста. Это может быть область, где находятся монстры или объекты, с которыми взаимодействует игрок.
- goal_string=[Монстры на Холме Ветров] — цель квеста, отображаемая в клиенте. Это строка, объясняющая игроку, что нужно сделать. В данном случае это "Убить монстров на Холме Ветров".
- goal_num=30 — количество целей. Например, игрок должен убить 30 монстров.
- reward_level=76 — минимальный уровень, при котором игрок получит награду. В данном случае это 76 уровень.
- reward_exp=0 — количество опыта, которое игрок получит за выполнение квеста. Здесь указано 0, что значит, что опыта за этот квест нет.
- reward_sp=84 — количество SP (Skill Points), которые игрок получит за выполнение квеста.
- reward_item={{57;240000}} — награда в виде предмета. Здесь игрок получит 240 000 аден (ID 57).
- newquestdata_end — конец записи о квесте.
& o& e: E! f2 I' G: i( y( r
X# ~# ?, Z4 t# l; }4 R+ W1 t) X2 B. a
Пример добавления нового квеста в NewQuestData-ru.dat
) n3 r- v$ @+ @4 l; Z d oДопустим, вы хотите создать новый квест, в котором игрок должен убить 15 волков и получить 50 000 аден. Вот как может выглядеть запись для этого квеста:0 @) {$ g0 I- |4 K. P/ e
- newquestdata_begin quest_id=10101 quest_type=1 quest_name=[Охота на волков] quest_level={10;20} pre_quest={} class={1;2;3;4;5;6} quest_item=0 start_item=0 start_npc=34001 start_npc_loc=1010 end_npc=34001 end_npc_loc=1010 quest_loc=1020 goal_string=[Убить волков в лесу] goal_num=15 reward_level=10 reward_exp=0 reward_sp=100 reward_item={{57;50000}} newquestdata_end
! N- r, ~+ P) l: K
Скопировать код Пояснение:# P' G, g4 y) M7 l* i% c
- quest_id=10101 — уникальный ID нового квеста.
- quest_name=[Охота на волков] — название квеста "Охота на волков".
- quest_level={10;20} — игроки уровня от 10 до 20 могут принять этот квест.
- start_npc=34001 — NPC, у которого начинается квест.
- goal_string=[Убить волков в лесу] — цель квеста — убить волков.
- goal_num=15 — необходимо убить 15 волков.
- reward_item={{57;50000}} — награда за выполнение — 50 000 аден.2 z9 r' l# @( Q) z% ?. x7 J
Заключение3 |; o# }( b! V: ?8 A, E' y/ W- f
Файл NewQuestData-ru.dat — это основа для локализации и отображения квестов в Lineage 2. Он делает квесты понятными для игроков, определяя цели, NPC, награды и условия. Теперь, зная структуру этого файла, вы можете легко создавать свои собственные квесты, добавляя уникальные задания и награды на сервере., s9 w7 a: w9 a: j
И небольшой совет напоследок: если при создании нового квеста ваш NPC решит не разговаривать с игроками, не паникуйте! Просто посмотрите в файл и убедитесь, что не забыли указать ID или случайно не сделали его слишком застенчивым. Ведь даже виртуальным героям иногда требуется хороший мотивационный толчок… в виде кода!
, |. r3 Y3 e: R0 f& m \9 A! ~Так что, если вдруг ваш квест отказывается работать, просто помните: всегда есть шанс, что NPC просто ушёл на перерыв, а не вы забыли запятую. ?3 U2 `9 D0 ~ ]. d5 c
, N* e7 B. A! y# l7 P5 _Файл для правки декомпилированного NewQuestData-ru.dat" K0 a4 o. n' v
' e+ Y9 ?/ g) ?$ L1 t7 O4 ~4 ^8 F
Скачать Exel таблицу для редоктирования dat: m* _; g' f* R
6 K* S/ ?4 [2 W# A; F
, E4 x0 M a8 W1 P. u, x/ t# \8 G% {% J e* D( q
- X) l- C; g+ Y/ f
" d% g0 O# V/ Q% l4 l! ]. M' R8 E$ |
& M' Q6 J' ?" n7 e6 t/ G- Y, _9 y( R9 c" i0 C
6 g% P! w4 J* c0 M5 j" l) K
6 u* T2 ]: R' Z" ]2 Z9 V
|
|