Система предотвращения ботов, версия 2.0!
; h, B4 B6 K5 \. W# x' qавторы: @Агент @Капарсо
, [# Q0 m {2 Z. b; g+ O e3 i---
- F7 l8 Z, F7 t$ Eистория этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!
2 o1 o" x3 J& D' }4 f" P8 Fспециальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs' E: G' K- f! y, e' H
(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)' g4 b" T9 o$ V
9 `2 M+ R6 G- W* X0 r e
+ }$ t/ W! T; e! j0 g( NКак это работает?
" p$ ~0 ]4 a2 [: P0 w s" R4 W {5 n' `+ fсистема предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.
+ f+ W+ K1 r6 ~! n% C% fуничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!
\! B+ P Z4 ?
( T* U( g( g1 `: @9 H9 B9 q: G+ TНовая версия приносит:
, p* s' D- @! p1 ]& X5 _& Kбольше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).
" N1 i1 U) q' p- Bвизуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).
" f, o3 Y4 Y- q* }внимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.
: p% ]/ v2 q- xвозможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).
0 b1 [0 y; G* \6 ~# qсистема награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).
0 E7 M- q, b1 j; y' U/ J2 ^видимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.
6 B/ B. K8 U" G) d: U8 `! Dвозможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.! U* x3 G" ?: b2 l
адаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.
8 \" ~0 b& X& E2 H2 W# {( DБольшинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!, z3 Z/ F" T9 l6 o! M( S
3 ?" j$ l' l" K/ |# H- K# s
несколько скриншотов:* H ?/ F$ w3 D
4 u" \6 c: X v* X: N r0 M. S3 W" b I; h
9 W* X. v) ^9 j
7 X& G3 Y4 o7 P# b
# q$ H6 ~9 p( i1 v- @предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.3 Y: I/ Z% R5 t+ @4 V R
патч: bots_prevention_system.patch
& k7 C8 M( _% r3 xпоместите в папку datapack/data/html/mods/
. J) g0 a* I) w+ G; t7 u
# K3 U" c7 J) q: f0 d! A. ^7 @1 l |
|