Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)8 n7 H* n' ^$ b( n
" d$ f5 W9 V8 O4 N1 Z: I

4 N' q/ |( I2 HФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
( S- b; |" ^4 D& Z9 s7 E$ a
# I" B' L' v2 }: X$ d% p1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.# f) x+ i, _7 c' ~  [- I% @

: y9 Q3 }' Y; v# I% m  I4 v* \* U, WПример структуры для предмета:
1 c. Y: p1 R4 H" t4 B' [& K
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    5 q: j8 y9 N7 ~1 i1 S" j* K
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    & A0 c/ A9 E/ p* `& _- K. q
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end: ]( H4 D1 S- H/ u' n" M
  4. enchanted_item_skill_end
    ( P, w2 E6 q  V5 O
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    , x. r8 V! y: W0 P0 M; Q! j8 N* \Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:7 U+ v9 N; A! B! i0 v3 g
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      % }# b! g+ a+ }+ l/ O9 p" f: s2 t/ U
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
( W* N4 X6 E. ~% h0 D0 o$ w( @5 R. Z# w" X! e7 k* K, _9 P
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
1 A* K: u/ j  @2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:4 c4 ^& n4 J+ n$ I8 s
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      0 I; Z3 g3 R. d
  • Эффективность лечения:. J- F' w, Y4 q7 S
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.1 f2 k8 o3 A; G
  • Преобразование урона в HP:- c2 P, x, F& W6 V$ n( n' Y
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.9 x1 ^1 u9 W$ [( I. _+ D% |
  • Сопротивления:
    / w, w* B: g) a! f
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      + g$ d, V+ i1 }5 U6 r3 M) X
  • Специальные эффекты:
    % @! a. [# ]- W
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      % r: N8 a6 x8 W( ~- i

9 f, f9 i& F9 b& s8 ]) J, l' k1 H  r3. Редактирование файла. V# Y. U* J3 F$ q, A' ?4 y
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:' f" k& O6 ?0 k0 M

2 e1 ^; _0 t% n
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    7 A. X- G* w5 Y5 p5 q

" L- }$ T8 m: R. n5 B5 w* R1 M3 kНапример:1 h1 ?' g$ W$ G! r4 s
9 D: R4 \4 j* B' M5 T) Q
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}+ \* \0 n. K5 }7 f
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end& }  T7 \5 @7 N
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
" I* T* k; m3 |6 ~& L' Z/ h( b! Q' S9 k; E+ f7 D! H% |$ a; C
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    : i) A( O0 o6 Q! {& h
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
$ e) y1 a( |6 v. PПример:
8 @9 t1 k8 Q5 W$ u/ |  m
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}" n$ Q& e- B; Z% V2 ^. M
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.  W! Z- O( C1 p3 \

9 ~6 L. _8 v" q9 q) k4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.2 ~; z; W' B2 a( W2 f
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • ) F* A0 C/ S' @8 \5 ~4 E' @
    ; j) d2 X) ^/ }
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.- a, P2 @1 x6 {0 J" I- m
0 V# v8 e! i( C: ]
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.3 T1 I5 w3 o8 y8 J0 C) M
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
1 [- }4 z9 N2 B/ G4 g1 W  a1 B$ n4 n% t+ }  o6 z

9 N' U" c* b2 ]8 N. MПример7 X. u* Q" S! v$ Z/ T! {4 |* u
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.; @8 v3 i: [$ X
; J4 a5 P$ C2 Z# g
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:; A  s% W' ~4 G6 u
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:% b% [4 l. T5 @
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.7 Y6 R5 ?2 S. {# @8 @3 M
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:1 m4 c/ w# F, ]; A
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ; t3 z7 A* w) a0 v- h
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.4 A: d6 d: j7 p* {
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:! R* J# Z. ^* W) R5 m  H
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    2 P$ l( t8 C) l) S  Q7 G
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
        t& r4 i$ E0 j3 i8 u4 ?& D9 L
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
8 @4 I* p' }' s) Z* A6 F) S
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    7 m$ W6 o1 ?* z5 r* V# Y- U9 I
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%., @: k" D; B9 i6 E; Y
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
0 n; P* p; t0 \$ R0 L- `  w
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    2 G4 P2 h- L* ^# \1 q
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      , K4 e/ f) C/ T) F5 i  f
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:2 T* @* K/ W4 S0 y
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:, r( v1 z" e1 ?% F
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      - x; W! h& i4 b: S2 t
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).$ f+ ^! }/ [+ t* y8 _$ K* u: Y# D$ a
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:  K4 N/ U% O. C. t+ {8 i" @. |( D
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    $ W6 C; b  Z  R! Q) y5 w  \0 s
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      5 A( \  n2 [. v
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    8 y0 p$ {' v& J$ e% ^

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.; L) g7 i! w( }4 g/ ^
6 n" k- [* Z+ G0 Z/ [

" w* a" l1 a) b; E. z& C4 N) s8 l/ A7 {, X9 t/ q
* S  w8 k. }2 [

' G* I8 o) ^9 s+ M  ^9 r6 O9 k6 a* D( x

! t+ C% s( M' u0 S+ b8 Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.