Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)) k# D! ~3 w. a( N, |/ m2 q& Q+ w+ j
$ [  s" h  o- g) O: d" M1 h3 u, l
( p+ L1 H3 R. C8 l
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
+ ]4 Z8 u* K) a! K- a0 I6 P- P' f
) y6 D. B$ f9 p6 W7 n2 r+ h1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
/ ]3 s0 e  ^) z) j/ [4 M+ P  z# d  o$ A
( R5 a# c1 B6 AПример структуры для предмета:
" F  }8 r4 L" G* ?$ K
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ( h- I% s( |- A" W+ I
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    7 O( }6 c% v. P
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end% W& \6 I! k5 \& {) [: O
  4. enchanted_item_skill_end0 t! V1 A2 w4 }; H9 ?
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    . T& G/ c" d7 q  N0 Y. RВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:, l- b. t. s2 R  I3 I. T+ n
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.' @/ H0 c2 }7 w$ g
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.; Y- ^3 j6 W# K9 l

0 l! h* m) F+ q! r2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
4 i6 t/ `  J# G6 t  m2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    ) r8 ^0 s' i/ ~* k: _
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      9 p7 p5 A/ o! ~! W; v4 ?/ R
  • Эффективность лечения:
    6 p' v  ]6 |; T8 Q3 G9 L
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.: ~6 z7 x3 [4 R" h. Q* B4 }
  • Преобразование урона в HP:
    8 u% a  ]4 ~, F4 J
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.1 I: G0 m* g# _) J
  • Сопротивления:
    , G5 g6 [0 [- R
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      " s" s5 [5 v5 Q. ~+ T2 N# r
  • Специальные эффекты:7 T% h% }6 W2 f# q. H$ F
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.( A2 I* G. L( D
9 ]: t0 f1 a' w
3. Редактирование файла
9 L9 F3 Y1 \& s9 Q! d0 |2 _3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
, J+ W# p7 f! y. O: Q& `# p9 W8 E$ ^' _/ V) i1 q- L* B1 M- B
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.* f, {4 [* q2 M' {1 V9 }2 b
0 L' q2 m, _; q
Например:
: G7 D. H  h  T. b7 |5 q* i# G' t. Q8 j# C
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    - c/ K; f: s6 X( x/ X
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    + v2 W, Z/ S5 ^
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:, \" d4 M; h: ~

+ o- Z# b+ }2 ~. d/ \
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
      j% ]2 \+ A9 r* I
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
1 x$ F- _% b2 Z7 UПример:
9 u. |+ Z' ]' g; m
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}+ i) c; S/ D7 f9 B$ g$ i, q
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.6 G; u. i6 k. n& F' A% s4 R5 J

  \( _3 |  y6 @# f+ V2 V! K. J4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    + u! t- a7 u" f
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • # ]% y0 i! ~. m8 R) B, W

    # @9 n7 k  G/ ?% Y4 j+ z4 L& S/ M; E
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
5 n+ H* l+ y* _' Y0 X" n( O+ c, ^9 Z
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    , m4 @' j9 K. E/ A8 N: E: j3 H3 {
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.; J9 ~% T3 e* m4 a8 o4 V

. m# L6 j0 ^0 t, m: A
, S3 o# ]" C' a
Пример
6 {/ t! v9 Q" vЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
. ~3 L/ B% `3 v8 M# [6 @3 J
0 K6 ?) Q: O; z1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
5 {3 h! _" C. D) X
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    ; f5 y! |9 J+ }0 o0 p5 J8 g1 J
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.4 S6 A' G  ]' P+ U4 F
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
) }5 z: t+ c2 _7 _$ q
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:2 \# j% ^) O; C8 [5 T# f! V
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.# {; }4 A3 H' D& s! }5 L
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
- D3 I6 M" T* Y. @1 _3 j  v* Y
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    1 Q* }% Y  B4 A
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.- _4 U) Z# _* E7 m/ T$ G; H
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:# W7 x% U9 }$ U& l
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:% v% I- Y/ E. R, c
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.8 V4 U* X2 t4 k, ~) s: H5 L
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
/ W# X: K, P% B
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:+ o% @& G% J) s6 z2 x1 L) n
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.+ r: S7 M- i& {2 C* U$ E; [& q8 R
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
4 E3 [7 m9 z" o+ [& G
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    - B' j# C, e3 ~! j
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.( E+ L% z7 P- [' Q% [% ~
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    1 ]1 O  L$ r  C
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
7 c/ j  M. |0 M
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:# M3 m- v8 @9 U
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      + S& J- z0 j& x' w" @8 z4 W
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    7 Q, O& s# w. B" f

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
- G5 @1 ?7 _+ H# ~/ \- ~2 H9 W& j( K( b4 R7 ~5 D

# w5 Q0 ^7 a+ B* s7 `. p$ M( _1 W7 V5 z, O4 c
% H" ?" W+ v7 _

, {; Y! z: ^* w$ Q) a* A# V- E! q" r

9 A7 C; o9 k. g& K7 ^
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.