Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)) ?5 F+ f7 w- H1 ]

" {; I8 v) L# j6 ~6 _% |
! |2 t$ _9 k6 W: \Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.* K* n5 V: d& K9 j

7 ^- h# X$ T4 q1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
$ t/ C9 @$ ?  q1 C. R" S6 @0 N. b/ E& B! ~& _3 w$ E
Пример структуры для предмета:
* \! `3 P/ B! b3 E+ _
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930411 j+ `4 A! T' ~- L+ Y6 E! r( l4 Z
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end3 q6 ]' ~6 U+ e1 y. a; b) f  G/ z
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    ( V5 _0 Q' K0 C( q3 ]4 ~) e
  4. enchanted_item_skill_end, E. `% C* ]0 a' j7 K
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.: W" M9 q) Z. C: g! N; g7 b7 R# w
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    / a5 a- y: X& @0 ]* ?: F* V9 ^9 D
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      2 w2 M. p; y3 h& _* o. @
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.$ ?1 ~2 s% h- T: D
& r1 ?. y" K/ J: Y; b; d4 c3 P7 j
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
8 f7 Y# L% T8 g7 M1 J0 ^2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:. `0 a& t0 |% d9 Z# x" T7 u
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.' H: Y; ?) `6 H( |
  • Эффективность лечения:$ X+ F3 m* T+ g! d
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов., \# t' {" t" w# S+ `7 _
  • Преобразование урона в HP:0 H& D* V0 ~& Q. w
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      % ]; s" ?4 M5 R5 ^4 h1 s- P
  • Сопротивления:6 z9 h0 K/ C* t
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).5 j& @" _% u' |4 b% L- f
  • Специальные эффекты:2 H3 a4 P- X$ R. E% `
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      8 i" x! ^/ t1 U0 T. I1 l  t3 F# b7 L
6 r' R$ ?- v' e# Q: n  f
3. Редактирование файла
2 [3 [0 V/ f. k+ g9 y! f5 G) }' ]3.1 Как добавлять или изменять бонусы:, R. p  k" K+ L" d' O; r! e$ P7 g
0 @* s8 D) o7 v' h) E
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    * A! k6 g1 \  v" ?/ n, W

" l, ]* R" W/ _. R5 r& mНапример:3 H4 Q! x- c! {7 C) Q
4 A9 s( y6 c& h/ O: z; k: }' J
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}3 ~& h+ b1 r, ?; u
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    * B7 L5 O& N( F0 ~
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
, z- [7 P; X7 v9 p) z. b. @+ ~
- t- r, h" N$ L- @' ?# ^4 I
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}9 }/ {* [6 h" p0 x
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
# A; y2 m/ f; [. L* m# u; h3 K+ EПример:9 n$ r3 D: G& Y6 X
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}+ {, X, ^6 E$ S, g5 h
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
+ c& Z, [2 D( [& s  Z% C: {+ G% R# N' t; ~# a, @
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.  a2 e. z, A2 O3 a1 d
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • ' C6 ~, G3 e! E6 {, E  p
    % c& s$ L) Z6 I0 l3 j- f
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
9 B* T( ?# b% G( t2 }/ E" U3 @8 w/ }* k4 {; q
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    " ^; o& V4 Q; u* T/ @
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.4 ], X7 ]: a1 C" Z

- T9 j# @$ Z6 V- V) |
& j5 p6 L3 C( V' S! N# Y0 s; k( x
Пример& ~3 X6 c+ y8 ]$ p6 T
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.) M! p! q; t( |
' A, E; s- s5 g0 G4 r1 U
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
$ T  r; }/ R+ D9 K$ ~8 `
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:" D% B! K* H  \& R4 y" N
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.# c& w- b1 Q- v
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:+ ]: b$ M- W. G5 \/ w4 i# o
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:* X( j% f# y) E0 S
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      & Z' ~4 J0 U+ u
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
) k3 R3 {7 q2 Y3 H. \0 e' |; n# g
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:* z7 M1 e8 V) w0 M% w: R
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
        C# `+ r1 O, I$ |
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:! [6 |. b: q8 l+ o8 T
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    + H. r8 \4 e% p; u; k
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      9 b/ f1 Q  U- P) Y/ m0 m* T+ T
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:' S1 H: P+ P+ h" f; Z8 k
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    ! I- B* g& \9 H* s8 u9 L; _
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      " a  T: X  Y' D6 h& v( B
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:& k, a+ _/ A$ L9 S2 K: @: t
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    + B$ P* Q+ `& W6 X/ P; ^0 `
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.$ @( p3 _* n0 K& I: R
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    ; g$ {3 u) l1 l# u
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
: V" V( S2 \! T4 W# k0 j
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    2 D, u; I: Q9 U" B  R
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      ( ]7 K1 Q0 ~1 P. g+ s
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    0 n# r  I" @) W) q' a0 u+ ~

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.- E, i) m9 K8 X9 N
( ?( E1 P2 Q, S. U9 O

4 |, Y2 \/ G! R) A4 I3 ]
% i- e; ?" a/ a* Q8 U

) r) w9 }, T) n4 A5 z0 {% U( X+ M2 }  e6 N( V
# C2 G5 F  k0 D" Z; o

, r* b# q$ K# k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.