Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)8 n7 H* n' ^$ b( n
" d$ f5 W9 V8 O4 N1 Z: I
4 N' q/ |( I2 HФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
( S- b; |" ^4 D& Z9 s7 E$ a
# I" B' L' v2 }: X$ d% p1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.# f) x+ i, _7 c' ~ [- I% @
: y9 Q3 }' Y; v# I% m I4 v* \* U, WПример структуры для предмета:
1 c. Y: p1 R4 H" t4 B' [& K- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
5 q: j8 y9 N7 ~1 i1 S" j* K - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
& A0 c/ A9 E/ p* `& _- K. q - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end: ]( H4 D1 S- H/ u' n" M
- enchanted_item_skill_end
( P, w2 E6 q V5 O
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
, x. r8 V! y: W0 P0 M; Q! j8 N* \Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:7 U+ v9 N; A! B! i0 v3 g
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
% }# b! g+ a+ }+ l/ O9 p" f: s2 t/ U
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
( W* N4 X6 E. ~% h0 D0 o$ w( @5 R. Z# w" X! e7 k* K, _9 P
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
1 A* K: u/ j @2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:4 c4 ^& n4 J+ n$ I8 s
- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
0 I; Z3 g3 R. d
- Эффективность лечения:. J- F' w, Y4 q7 S
- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.1 f2 k8 o3 A; G
- Преобразование урона в HP:- c2 P, x, F& W6 V$ n( n' Y
- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.9 x1 ^1 u9 W$ [( I. _+ D% |
- Сопротивления:
/ w, w* B: g) a! f- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
+ g$ d, V+ i1 }5 U6 r3 M) X
- Специальные эффекты:
% @! a. [# ]- W- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
% r: N8 a6 x8 W( ~- i
9 f, f9 i& F9 b& s8 ]) J, l' k1 H r3. Редактирование файла. V# Y. U* J3 F$ q, A' ?4 y
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:' f" k& O6 ?0 k0 M
2 e1 ^; _0 t% n- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
7 A. X- G* w5 Y5 p5 q
" L- }$ T8 m: R. n5 B5 w* R1 M3 kНапример:1 h1 ?' g$ W$ G! r4 s
9 D: R4 \4 j* B' M5 T) Q
- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}+ \* \0 n. K5 }7 f
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end& } T7 \5 @7 N
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
" I* T* k; m3 |6 ~& L' Z/ h( b! Q' S9 k; E+ f7 D! H% |$ a; C
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
: i) A( O0 o6 Q! {& h
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
$ e) y1 a( |6 v. PПример:
8 @9 t1 k8 Q5 W$ u/ | m- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}" n$ Q& e- B; Z% V2 ^. M
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои. W! Z- O( C1 p3 \
9 ~6 L. _8 v" q9 q) k4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.2 ~; z; W' B2 a( W2 f
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
) F* A0 C/ S' @8 \5 ~4 E' @; j) d2 X) ^/ }
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.- a, P2 @1 x6 {0 J" I- m
0 V# v8 e! i( C: ]
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.3 T1 I5 w3 o8 y8 J0 C) M
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
1 [- }4 z9 N2 B/ G4 g1 W a1 B$ n4 n% t+ } o6 z
9 N' U" c* b2 ]8 N. MПример7 X. u* Q" S! v$ Z/ T! {4 |* u
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.; @8 v3 i: [$ X
; J4 a5 P$ C2 Z# g
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:; A s% W' ~4 G6 u
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:% b% [4 l. T5 @
- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.7 Y6 R5 ?2 S. {# @8 @3 M
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:1 m4 c/ w# F, ]; A
- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
; t3 z7 A* w) a0 v- h- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.4 A: d6 d: j7 p* {
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:! R* J# Z. ^* W) R5 m H
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:
2 P$ l( t8 C) l) S Q7 G- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
t& r4 i$ E0 j3 i8 u4 ?& D9 L
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
8 @4 I* p' }' s) Z* A6 F) S- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:
7 m$ W6 o1 ?* z5 r* V# Y- U9 I- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%., @: k" D; B9 i6 E; Y
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
0 n; P* p; t0 \$ R0 L- ` w- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:
2 G4 P2 h- L* ^# \1 q- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
, K4 e/ f) C/ T) F5 i f
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:2 T* @* K/ W4 S0 y
- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:, r( v1 z" e1 ?% F
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
- x; W! h& i4 b: S2 t
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).$ f+ ^! }/ [+ t* y8 _$ K* u: Y# D$ a
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты: K4 N/ U% O. C. t+ {8 i" @. |( D
- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:
$ W6 C; b Z R! Q) y5 w \0 s- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
5 A( \ n2 [. v
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
8 y0 p$ {' v& J$ e% ^
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.; L) g7 i! w( }4 g/ ^
6 n" k- [* Z+ G0 Z/ [
" w* a" l1 a) b; E. z& C4 N) s8 l/ A7 {, X9 t/ q
* S w8 k. }2 [
' G* I8 o) ^9 s+ M ^9 r6 O9 k6 a* D( x
! t+ C% s( M' u0 S+ b8 Q |