Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
& o* b; T, o4 k* L- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
# L; `9 p( O& {, q3 o$ x
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием$ l4 E" X6 H0 O! u; n$ Q( j
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
5 ^' D) X/ q2 A+ B' r
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара1 K9 D7 F- e6 }) i
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)6 X1 V8 B" I3 X J) c+ P
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
^4 B: j! z5 M+ W
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
# r$ S, P3 v2 o, J% G
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)0 X2 Q: ~" C5 u! _- D! s
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
: a; T' I) O& j4 s5 E
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
5 L8 ~) x4 v' c( R* m$ p
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату4 x/ ?% f/ j$ ~& `% A
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
7 v) N: W# @" ?
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.! x4 Y A" `$ r" M& C$ Z w/ T- L& [
- logongrp.dat - определение локации5 t4 v" d* D% o8 \( q0 R8 B
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать# a) A* O4 h5 ]; M! |2 d1 I& c
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная' s9 S3 j0 f- X" l( U5 C {5 W
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов6 T5 S c/ J0 H* @, i
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.. m Y3 X6 i: Y9 i3 y% o! M
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
& T4 n9 v% o4 _) M) S% T
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
+ R1 X& K S0 {$ A& [! A
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
& w9 o* }# X8 T9 [$ D/ a
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
1 }9 E7 s7 O1 v2 I1 a+ x3 g
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
/ Y9 }. r2 ~# Y. J1 T: c: v
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
$ M) h2 G2 B* s' @
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
3 u+ {9 c- i3 O1 {4 x
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage) A( C2 W9 `/ j8 i6 e
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
% c" c0 g0 c1 k# C5 N @
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
) H( j8 E5 s/ S. e4 K0 A
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.8 L, V, R- @% o$ l
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
, Q, P' E' z( ?+ z3 Z& r
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
7 c# M) ~ b! L
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
[- g0 M: o# P# o
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов" b3 I) K& p) u: U+ Z$ D$ U
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
% E) @' A, V( V2 n% f) f7 d% o( } - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence% l$ }! Z- D; D; ]0 K+ u
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
; r9 I2 c0 O& h, y5 D* U6 R; \0 o# | - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
* \2 v0 S0 K7 [ - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию)., y, M. N: S n# q- p' D
- WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
% W5 R# @# E2 G& _ - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов0 H0 [- O ?2 @ X
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
8 x8 N4 \0 o! c# c- P7 Z2 R5 a2 P8 G; J - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
1 ~$ ^7 Q( d# c - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов8 c3 u& ~0 u2 Q
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense. |8 O5 r- W& ~ A
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.' a& y/ }2 r5 N4 T k. b
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
) w! M+ l1 b5 t b, s* `7 U - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
e Q1 {5 `% K: h - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
" l- K5 N( \1 B; ]! b+ J O
A. W& R: i0 z2 J
! Z& ^( O; x$ m: E, R* v7 iInt файлы:& @' X9 u, z- j, K
bighead.int - настройка и описание классов0 v# X$ f3 X7 h, \
env.int - свечение заточенного оружия' y: C5 B& f) ]8 A
# R7 r8 A v8 i: v- f2 q
Ini файлы:
% J$ H; D9 E t& f6 b/ jchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное0 e* x: |1 U* ^0 f }( O" F0 x
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
; `: }8 H1 N \$ K% d) c9 |Localization.ini - локация шрифт и текст( B6 s# ~% \ y9 F; }* o+ E; l
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
; b# u2 N( [! o' {6 D+ Uuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
6 z& O% j4 h7 S" @, M2 C; m s1 X* h+ c
Dll файлы:
5 w: z, z7 e. T# Ibinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
- D3 f& I3 h8 f. e$ Bnwindow.dll - UI клиента1 s" y5 E- f- B6 G; {
/ _# \, W' l! k$ j% N% I) GUtx файлы:
/ m6 \' I, {! w* khelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру0 L% _. x0 m5 Y3 e) ?. d9 y
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка., c6 ^5 m% T) @+ |. r" Y
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.7 Q% G; t) o$ t) s
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню! d6 w3 ?/ E9 F1 X
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов5 B! i7 I7 e0 l& E7 n2 V
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
2 P5 i' Z, l. M3 xfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов9 p- O* ]4 F5 i- M$ s; |+ y d% n
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
: J5 V. W$ g3 l$ L! \5 d6 HFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
( I, l2 I7 R2 y# |! v# k, t/ z5 GFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов6 D1 x7 ~6 | w' R: o
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
: n% B( K9 ?. D) X8 C$ Sfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
- Z1 g$ d1 h5 V2 n3 |7 d% A( Vmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
# L" b) R6 P' i, ~4 k0 j8 i6 Fmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
# }: j4 Z; F4 ?: m$ T+ U- A7 bmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
+ ^$ @, C: o1 `- J1 G5 {$ [MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов, H6 r5 E) m* P% Q2 v; Z8 P
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
" q, u& m2 g/ M7 KMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов- {& c# A9 e% o& T
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов( a/ w0 ?5 \& D W: ~, C
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
9 H; n/ p: E5 j- n3 x
" u; ~0 r9 G" t7 \Gly файлы:
% k# K+ u) f) z( \largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
+ A8 y4 |# Y$ n! J6 o4 l( E, yЭто все нужно для поддержки шрифтов.
@ x5 l( K& Z) V2 j- B# G
, q/ Q, c% m9 u3 S! u" r- H* [ f: VПапки: Q1 Y: b2 |. t! t, k4 t& J5 u
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
1 T/ B7 R7 `3 ^* L- V, E8 o7 fGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
+ R& Z, L* ?3 F( L# ^Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий# g7 D% Z$ H( P3 F
Music - все мелодии игры
$ j# n! a, r/ q0 u2 ? OSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д./ h! ~( B: X$ H
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
# Y& ?, _( u; o: k3 _* cSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
6 f2 S# w: @) l& q+ {' eSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
7 u; E: T }% h; Z0 d5 n' ]9 d7 eVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
4 y- X, |3 `( ?- g( K( c' v$ h4 _- f$ N2 c! r" r
) E% Y' f# N+ z9 e2 E8 l/ B# {* p; u
|