Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
8 o4 [1 E- X5 e6 f$ z! b/ B- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
. r7 r0 ]" |. B3 ~/ U0 z1 M
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием/ R/ W) A7 r- p7 X5 {1 V
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
/ k; }) @( J7 t$ x7 b9 Z7 q; t+ y
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
# U. `, O) r: U* B ]
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
3 q t1 C Q$ ]
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
& q- o! N1 d% p4 Z( A
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
: y" |$ y# S; g e
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID); H% x' ]- `3 \% t T& e( N
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
+ ~& e% N. X+ O. \5 \
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
: U% j& l3 d& r
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
9 U/ T2 M* W: k0 F( ?# c" y
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
5 Q4 B1 @* r6 M
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.2 p5 j+ x1 r E- t( T
- logongrp.dat - определение локации! L/ Y7 ? q# `7 A2 B* o8 h, ?
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
9 F" N$ q+ G+ R% l* g
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
" ^. D# V* T( e/ W, }
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов. m: v& C7 m7 F8 ]' K
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.& N. Z9 _2 j: m9 f7 r( {
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
0 x9 m" q. |/ q* Z3 j' G% \0 H3 r
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
, {! j: Y; ~8 J9 H T
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры4 P& Y* f# ^" t6 z8 g: B
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.4 _) y+ U8 G4 G( f% Y1 y7 Q6 [
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.5 L6 N: _+ O9 T$ ~9 b: G a
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.2 `& h$ I. |3 {1 S
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
! y+ Y& {) N" b
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage. [1 D/ ^/ k; F }/ H: o3 h! }4 y8 h
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется+ P1 J% b0 |/ U$ h
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
2 y; S( \! E8 n) o, B. r
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.; ]4 e+ s6 K% o ]0 {- h
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.* E+ q$ n7 o3 g0 s: ~
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.5 B' D* Y) d, A! _% C ?
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.% a8 F* }7 @, g7 v3 i$ {
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов& L7 N. A, ?! o- v K4 }9 O
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
$ H% b6 r9 @, a6 ? - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
& ^" E2 l& }1 m% ~9 L3 s3 I% X - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
# K( w* x9 ~1 A/ x1 e- n* [ - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence: g9 J. q6 |' W d( T$ V
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
; G3 H% A2 _% I3 @ - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов* ]6 q" Q$ L' Q& o
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов. O- Y( I% Z# l# w$ S* W; _4 Y
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence% @7 X) u- F' R& K: [0 M7 n
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
8 u8 ]. R% L& e$ U7 G/ @) W - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов7 B2 |) d- s( ~2 o+ M( u$ i3 p
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
I0 F+ x# N- v3 v/ S7 L' f' f - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.! X' `- l9 ?- J/ I* i
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
( O$ i! [- v8 O! D9 Q3 M8 g: o' V - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.+ g' b% Z& B' w
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
# a4 W' b# h( Z% m9 N% K6 C& [ , d0 K8 ?6 f+ {6 `
: e! y2 W, y# W' w% \Int файлы:
6 w3 q2 B, X8 ? ^! X7 J T0 B% Sbighead.int - настройка и описание классов
: e [! K8 ~+ F5 ]7 p! Uenv.int - свечение заточенного оружия; b4 i7 A' {: X$ k; G5 X5 B- E$ u
. t' ]% B b7 r" b9 a; ^( K1 D+ \Ini файлы:
; Y0 u, C- |6 S: wchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
0 I; ]7 N7 r3 R7 vl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента; ~9 T6 W9 ^* o0 @+ @9 H
Localization.ini - локация шрифт и текст( I9 T0 c' h o% H6 t9 Z
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
9 C2 R: g& C, r8 A; Zuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников. O# h: F# P4 j2 y* o* l8 x
3 ~ A4 |3 F7 A4 z) B
Dll файлы:
/ t7 r4 D, e% n1 A+ a: H+ P& n% L: }binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
' M! b0 S5 V) C* M; }8 N5 Snwindow.dll - UI клиента
4 P7 ~/ _# f$ J4 q; W" ]1 W$ C+ x6 T7 E; B; J. N% c7 B" V/ d
Utx файлы:
. h1 @ g1 k6 A* Nhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
. |1 b% H( `0 V# n5 Z: M8 }" Zelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
2 I; ]; I9 b# ?+ C9 c: G/ jL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.# v" }7 K7 h2 j' i
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
3 y! X0 l4 I! Z- D, Tfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов8 i/ ]/ R+ C$ v) B* b6 _3 Q3 }" F
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов7 b: G3 ^4 r4 w5 h: z
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
7 Y" K( L' z) ]# y$ {7 _FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
) J8 [ l2 I2 H' ?1 wFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
+ [" F }. H t: M* mFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
: ?- y2 x+ i% a- g+ k) Y( ?FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
9 G/ _: \2 Z7 I* ^# d: Jfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель# H; L0 f0 A. o' |2 |
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
1 y B8 R+ d4 ]" hmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
0 [3 b; C, {1 n/ nmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
8 ~, A) V* l3 W' WMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов$ ]6 s; D$ @# ^
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
+ X* x2 h# o) \8 ]MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов- _7 ^" I/ h4 A! V" A
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
; P$ V# q* b5 n! u. k4 zmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель! G! Y5 c6 f# h
- e6 B5 e4 f# A+ ~" G
Gly файлы:
|! `4 Y* i: Y6 G7 {- Q2 o: Klargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly7 t$ I M5 c$ M; V) L/ F
Это все нужно для поддержки шрифтов., e# x& h( S; L/ f& O6 p
* j2 \, R/ [+ V9 X+ BПапки:7 M7 D5 I, @0 H! W, {; N' F. p
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.3 P+ p+ z% _; z/ x
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,! d) U; R1 \9 e9 V! L2 E+ P3 a
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий) K& H! w/ |1 R7 x3 Q- _0 L( m* Z
Music - все мелодии игры9 p0 p+ _, Z- G' \+ Y+ |# x1 m: G
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.; e' z, B; E! r6 g6 i
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
0 ~9 q Y2 C( d" f9 `9 oSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D8 T+ A% X8 d5 U8 Q4 N
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
; U# o I. v! P% ?Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)5 e5 \! ]9 b) p5 p" x1 h1 v
! P0 o% ^) X6 A/ J p
' Q4 K& K8 P, C2 |+ C
6 Z4 I v1 _$ ^8 u4 A3 e1 i5 E |