Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
7 X& S! d+ l# X+ v
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
    . Y; S' L8 k1 _, S0 I* K, @$ b# n
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием3 G6 Q3 j' v- Z1 H: N/ K
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов& G- }2 j; Z4 n8 h" ~
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара) b' v. K0 |5 c
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
    9 [( f( X3 \9 ]: n
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
    5 A% |: Z) o; r
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
    5 ?! j! y$ q7 z& n5 J+ D
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    . O9 Y7 O6 S+ X7 G  h' I4 |
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
    ! d6 q2 \% \  z9 H6 r
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
    3 J! |) N0 h; g6 Y3 F; j  q
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    2 J4 o6 N( w( S6 [7 C% X& e3 O' V
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)- `% I% U" Y. X' y# v  M  p
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.+ T5 \' R) d0 V0 w  w- B+ V! R
  • logongrp.dat - определение локации
    9 Q' U& ?2 q; u; O8 S+ c
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать7 B* l6 C7 i3 K8 S5 {
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    1 J) z$ h) N0 C! c; G
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов  O9 V+ [4 l% O  u
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    % ?# t2 w- Q2 W* w5 g; L
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    , y8 a) I$ _# n5 ^- w+ c0 K2 `1 P
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
    8 s4 `  D; k/ c" e
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
    ( Z4 \. e2 U  `7 O" f" J5 v
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
    + F- B+ c5 n$ l* i* Z  n5 _
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.( |/ @8 u* [% n/ p+ u
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
    ( r3 x/ |* |" [9 P! C  n0 o8 I6 u7 i
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.  C) b9 x! d# l
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
    9 K9 ~+ \, b: g6 |2 S/ F
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
    % }/ }8 F2 K0 j; E4 b; Q5 ^
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
    " ~7 [4 I6 U& E* @
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
    % f  t2 k# P2 Y' \0 j% T
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
    $ K, X+ A9 g; Q" g7 b9 K' ]/ S
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.' w, M& D! i$ @4 t6 n
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    + X/ m3 d) H, |; Q' s
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
    7 s: y) D+ ?1 ?
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов- B! T7 Z9 q1 M4 e& Y/ Y
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
    * v' x. j  \5 Z, ]' b1 C2 j
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    . |  [) N, \  g% N
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    & q$ K0 H# }% o0 g# X9 ~
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    - G, S4 [2 }4 V  b; u
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов7 E: `7 E1 S4 D. h
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    ; n/ p1 A  O$ ^
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence6 \) ~2 j% v* x# W& B( z4 _
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    0 V1 e' R0 V7 I: ^
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
    " m! Q' I6 Q: Y* G) q; M
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense# O( z3 F+ N1 p4 `2 C1 d" H
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
    9 Z7 f; o4 I- a/ u0 C$ H! b
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    0 ~9 V0 K/ n0 J) T3 G) @. e
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
    9 W; x+ ]  Q; W0 [% _0 f
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    ) L; J6 ?( T: r3 ^5 o- ~/ ^
0 _) u, M" z; [+ n
2 p6 t" G1 z5 x+ Z- i0 v; `
Int файлы:
' w& i/ s4 O, obighead.int - настройка и описание классов; n$ E# z! y& O4 M, O
env.int - свечение заточенного оружия1 ^: C8 l& `: `' B. ?4 ~* v
9 w9 t, t& O" k5 z& d" G( }
Ini файлы:
, u( w8 G& p. r' a% rchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное) i/ ?: J$ j% g  d
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента; l/ X7 }# h! ^/ \2 @& Q' o+ F  C% F/ V
Localization.ini - локация шрифт и текст* s6 J8 q# {2 ^$ S3 X
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.( j& `) B1 W2 f$ v* ^
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников, O" O  K, J$ h. e5 ]$ F1 T9 D

- _4 T) z( {2 U- y$ O) I4 dDll файлы:
$ e) p6 y5 G- O* kbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
2 J) m0 J" p' b6 O8 L# R1 B' ?8 {2 xnwindow.dll - UI клиента
* `0 H" V7 Z6 B8 F
: l% z, G7 b" K* U( `# @5 Q" DUtx файлы:
& u0 }4 c) u4 d2 f0 D) J5 D# xhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
4 u2 u$ |( _8 J4 `* b& [7 oelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка., ], U/ {* z3 _+ s& V) D% ?
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
7 r; X$ C* \4 f' l. _! TL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню- W0 u& t/ T. U* j2 @2 \
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
% u& t$ p, h! F' N! yfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
, X9 h! A/ c$ xfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов' d3 `* o* {/ z1 c9 Y8 K7 g. @
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
' {: E1 G0 ^; {FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
# C" u1 W- v4 {  mFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
( `3 H" s7 r, [: ^: ~8 D( x3 E: H/ |! eFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов$ V/ J2 q- t9 u8 J. e# }
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
/ v" `+ _3 P  w" [mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов$ p4 W+ a+ @9 `( }: M- I1 X
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов, ^4 K; U0 }) I4 O* P% ^
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов+ s/ k: L" m) M- R1 l
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов8 p+ Q- j+ t7 }
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
8 E# k, `. i9 I! }  v- R5 H. KMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
7 l! h' K: D# d! C! GMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов: a3 O9 J) C/ L7 H" R
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель- s2 _# W5 V- v3 [5 W

) {7 ?1 P4 }1 S' X( j' S' SGly файлы:
7 R- Q- |5 S* t$ z; Q0 \/ W- hlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
  a) G: p, c2 b- dЭто все нужно для поддержки шрифтов.  R! f# a3 Z' C0 m8 H3 Q( S8 z8 g
: o) q1 u9 u' x; w
Папки:0 A5 p' O/ l* i
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
* {/ Y, B0 i+ bGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
7 ^% L# x3 X: E& s7 B4 t' m) o. cAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий% i# [3 r9 f" U/ Q8 O# |0 b
Music - все мелодии игры$ Q+ \# l5 h0 q
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.' i9 @, }$ g6 S" W: V
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
! \4 X% |* v; Y# d& W' @( k+ ]SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D& b+ u% s& d' E* i* H- N
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры  R9 H: O7 y0 J, r( O
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
7 B6 S$ w' e4 h0 f/ q$ f6 G4 A  T5 w
; W/ y* v/ d' h3 X3 L2 u$ \

1 Q6 H; s9 X5 f- Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.