Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
7 X& S! d+ l# X+ v- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
. Y; S' L8 k1 _, S0 I* K, @$ b# n
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием3 G6 Q3 j' v- Z1 H: N/ K
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов& G- }2 j; Z4 n8 h" ~
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара) b' v. K0 |5 c
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
9 [( f( X3 \9 ]: n
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.
5 A% |: Z) o; r
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
5 ?! j! y$ q7 z& n5 J+ D
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
. O9 Y7 O6 S+ X7 G h' I4 |
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
! d6 q2 \% \ z9 H6 r
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
3 J! |) N0 h; g6 Y3 F; j q
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
2 J4 o6 N( w( S6 [7 C% X& e3 O' V
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)- `% I% U" Y. X' y# v M p
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.+ T5 \' R) d0 V0 w w- B+ V! R
- logongrp.dat - определение локации
9 Q' U& ?2 q; u; O8 S+ c
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать7 B* l6 C7 i3 K8 S5 {
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
1 J) z$ h) N0 C! c; G
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов O9 V+ [4 l% O u
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
% ?# t2 w- Q2 W* w5 g; L
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
, y8 a) I$ _# n5 ^- w+ c0 K2 `1 P
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
8 s4 ` D; k/ c" e
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
( Z4 \. e2 U `7 O" f" J5 v
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
+ F- B+ c5 n$ l* i* Z n5 _
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.( |/ @8 u* [% n/ p+ u
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
( r3 x/ |* |" [9 P! C n0 o8 I6 u7 i
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов. C) b9 x! d# l
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
9 K9 ~+ \, b: g6 |2 S/ F
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
% }/ }8 F2 K0 j; E4 b; Q5 ^
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
" ~7 [4 I6 U& E* @
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
% f t2 k# P2 Y' \0 j% T
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
$ K, X+ A9 g; Q" g7 b9 K' ]/ S
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.' w, M& D! i$ @4 t6 n
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
+ X/ m3 d) H, |; Q' s
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
7 s: y) D+ ?1 ? - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов- B! T7 Z9 q1 M4 e& Y/ Y
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
* v' x. j \5 Z, ]' b1 C2 j - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
. | [) N, \ g% N - variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
& q$ K0 H# }% o0 g# X9 ~ - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
- G, S4 [2 }4 V b; u - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов7 E: `7 E1 S4 D. h
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
; n/ p1 A O$ ^ - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence6 \) ~2 j% v* x# W& B( z4 _
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
0 V1 e' R0 V7 I: ^ - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
" m! Q' I6 Q: Y* G) q; M - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense# O( z3 F+ N1 p4 `2 C1 d" H
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
9 Z7 f; o4 I- a/ u0 C$ H! b - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
0 ~9 V0 K/ n0 J) T3 G) @. e - ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
9 W; x+ ] Q; W0 [% _0 f - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
) L; J6 ?( T: r3 ^5 o- ~/ ^ 0 _) u, M" z; [+ n
2 p6 t" G1 z5 x+ Z- i0 v; `
Int файлы:
' w& i/ s4 O, obighead.int - настройка и описание классов; n$ E# z! y& O4 M, O
env.int - свечение заточенного оружия1 ^: C8 l& `: `' B. ?4 ~* v
9 w9 t, t& O" k5 z& d" G( }
Ini файлы:
, u( w8 G& p. r' a% rchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное) i/ ?: J$ j% g d
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента; l/ X7 }# h! ^/ \2 @& Q' o+ F C% F/ V
Localization.ini - локация шрифт и текст* s6 J8 q# {2 ^$ S3 X
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.( j& `) B1 W2 f$ v* ^
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников, O" O K, J$ h. e5 ]$ F1 T9 D
- _4 T) z( {2 U- y$ O) I4 dDll файлы:
$ e) p6 y5 G- O* kbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
2 J) m0 J" p' b6 O8 L# R1 B' ?8 {2 xnwindow.dll - UI клиента
* `0 H" V7 Z6 B8 F
: l% z, G7 b" K* U( `# @5 Q" DUtx файлы:
& u0 }4 c) u4 d2 f0 D) J5 D# xhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
4 u2 u$ |( _8 J4 `* b& [7 oelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка., ], U/ {* z3 _+ s& V) D% ?
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
7 r; X$ C* \4 f' l. _! TL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню- W0 u& t/ T. U* j2 @2 \
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
% u& t$ p, h! F' N! yfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
, X9 h! A/ c$ xfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов' d3 `* o* {/ z1 c9 Y8 K7 g. @
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
' {: E1 G0 ^; {FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
# C" u1 W- v4 { mFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
( `3 H" s7 r, [: ^: ~8 D( x3 E: H/ |! eFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов$ V/ J2 q- t9 u8 J. e# }
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
/ v" `+ _3 P w" [mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов$ p4 W+ a+ @9 `( }: M- I1 X
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов, ^4 K; U0 }) I4 O* P% ^
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов+ s/ k: L" m) M- R1 l
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов8 p+ Q- j+ t7 }
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
8 E# k, `. i9 I! } v- R5 H. KMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
7 l! h' K: D# d! C! GMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов: a3 O9 J) C/ L7 H" R
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель- s2 _# W5 V- v3 [5 W
) {7 ?1 P4 }1 S' X( j' S' SGly файлы:
7 R- Q- |5 S* t$ z; Q0 \/ W- hlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
a) G: p, c2 b- dЭто все нужно для поддержки шрифтов. R! f# a3 Z' C0 m8 H3 Q( S8 z8 g
: o) q1 u9 u' x; w
Папки:0 A5 p' O/ l* i
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
* {/ Y, B0 i+ bGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
7 ^% L# x3 X: E& s7 B4 t' m) o. cAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий% i# [3 r9 f" U/ Q8 O# |0 b
Music - все мелодии игры$ Q+ \# l5 h0 q
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.' i9 @, }$ g6 S" W: V
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
! \4 X% |* v; Y# d& W' @( k+ ]SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D& b+ u% s& d' E* i* H- N
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры R9 H: O7 y0 J, r( O
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
7 B6 S$ w' e4 h0 f/ q$ f6 G4 A T5 w
; W/ y* v/ d' h3 X3 L2 u$ \
1 Q6 H; s9 X5 f- Q |