Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:) r5 R$ h5 L# }# _* p* g7 @+ [
- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
; k* F; u4 [( H2 W+ _
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием. e4 s: z K8 Y: u
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
' w" m. K. _ ]( l7 F8 v
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
; k* s) V- O( u ?
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров), \+ F+ z! k5 q# N9 `" i
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.$ t/ }" P3 c, g7 u
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.( ~' n+ K. e' t+ w
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID). z( w+ {4 a$ C7 a
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
3 X5 Z+ ?% v% `0 ~. K$ J
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
/ `& N1 j( W* K2 f
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату& F! a5 w/ s& b+ B7 ^& c# ?8 V
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
; p" I& k/ w; x7 |
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
. B2 Z3 `1 p0 \6 S" a
- logongrp.dat - определение локации0 ~7 l9 o' D/ I3 [: k3 F6 ^/ G
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
, ]# C' Q7 |% V8 T u
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная5 ~/ a, _; i: c: y% s' J# p' i# N
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
% q. E- P- E7 X
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.; Q( Z8 f( y( {' W
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия4 n- X R0 E; {. `
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест$ C- w0 j6 L( Z/ F# K* q
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
0 W* |& B4 e( I/ e2 R8 @
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
$ d7 w1 @& {4 ~3 V1 E8 X$ p
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.. _# h) r; b) e5 h2 C" y
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.; y$ P0 _( F7 e- r' T8 s
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.5 c4 W: {: f/ ]3 \! e) Z
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage- a% h/ i' C2 \3 w! y& X4 O
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется8 ~3 u5 N% L6 J( K6 f8 y/ h
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.) o7 m8 R M# s- R& f! g
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
6 A: F& N, n# U9 ]
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.
% s- {$ M0 w' d$ r; X# D
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события. |4 i% k) H3 w7 @
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.' j; W8 @! ]; k; y8 u7 U4 O( Z0 H
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
5 K" `0 o( x# N; @- N @) @2 z& F- ? - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов; l3 C+ E h1 n) E
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
" X. c& l1 P3 j4 W - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов/ \. B* M8 H- ]7 d" O
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence* ]4 u. M: f" t+ Y
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
/ [+ ^$ d) l: ?( C - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов' l% T7 Y9 J& Z' f6 _6 `, n
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов# D3 o0 d h) N' F
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
8 j2 `) R, z' f" `6 |5 k - Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов6 ^& S- C; j: P* y. `1 Z- W4 ~
- Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов7 l+ z- P4 M: i9 j: ?. O* Y' O# M
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
/ I# m Q2 ^. `! f3 g; y' z - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.8 h& h; _* s6 t g4 Q
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.4 q2 o3 M2 I1 y4 I8 a
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.& E: f# @9 y4 X/ }
- ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
% r- _, y: x* H& r. X8 r, w% ^. @ 1 t' L& j: `3 o0 F: _
$ A$ b0 m1 ^4 h: |: v j! UInt файлы:2 N1 p9 q/ D K% q
bighead.int - настройка и описание классов% s" @, f$ l9 }) _
env.int - свечение заточенного оружия
6 r0 w" [4 A' d) S9 m6 ]3 y
* ^; d2 r) u4 }Ini файлы:
5 z( ?( g* j( k9 tchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
# t2 d$ h. h, ]# J/ L# [. Al2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента6 Z7 r4 d) K4 Q5 T8 f
Localization.ini - локация шрифт и текст. m4 O5 i. s: R5 I/ F2 t
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
5 b$ W4 r9 O8 l# zuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
3 e4 n, W; i3 h U$ z
~% e+ Y- J! M* y7 Q8 MDll файлы:
; ^3 J8 Q7 _3 j0 p/ \# y- bbinkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
3 W/ g' A# @7 P7 `6 G! p v: o( Ynwindow.dll - UI клиента# b1 g T8 E/ d+ r
: U8 P7 b: m& p+ N5 a, K" A0 fUtx файлы:* Y4 A2 A! }9 s7 y: U
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру( g* L- [5 b+ v7 C
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
* C' w( g+ A5 P, q6 Z3 oL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
! F) O, L: ~5 C7 E& ]L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню5 B7 U% O0 a6 k6 k
fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
# Z# z' ?1 E1 m. r$ Mfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
& n7 q8 L: n# x5 \; q6 mfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов$ T( [$ x7 q: p# A1 ^
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов3 L& l; m1 f, v: O5 ^: ^0 A$ @
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов" \8 b3 a- g" A/ K
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов
3 a' j9 e* B: ]4 V0 F2 \2 a1 mFShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов6 o! k6 u: {3 k* |! ^
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
9 ^9 y6 Y& A' h; [0 Z, `mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов/ k# Q0 ^( {8 f7 P2 n9 \/ N
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
) o+ } k5 y8 B8 e" [; M5 c, b/ Kmelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов! c) Y/ Q. Q9 H- z: Z6 w
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
: ]1 G0 V; x. y3 K+ J) iMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
8 ?! J) S! ?- AMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов, B6 {& \1 m4 N1 {0 z' s( U. ]
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов6 m( z+ u# j2 e! e! Z% c
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель0 O- Y% u( y$ A& [4 b% y r
, z3 L+ n3 b. g# V1 r2 {# g% EGly файлы:
: @) z$ L( H* B: @largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly) O. B: z* _2 u- M4 n- {& X0 }
Это все нужно для поддержки шрифтов.
9 [. P! h) F6 t+ r' H$ m
/ h. e, q+ g0 e5 j8 K$ B/ YПапки:
* |9 p2 z# E. i3 }L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
3 J p; b" H! X$ m {GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
: {; o; ^8 N/ o, F t- `& RAnimations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
0 B: c8 u7 l* _2 i/ D! m2 _Music - все мелодии игры* G' s: Q2 l% x% i! A3 _! f2 h
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
3 {$ u" d& \6 v* \- ^StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
# C* m! B$ R+ r9 H9 O. `SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
# h% [! Y8 z f2 J; F! k1 Z' t& aSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
: R4 a7 w1 b, ~( q" {* e! zVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)$ \- }( `% {. D! ]0 Q
7 a# R, p% k$ D. h* X1 l- y4 a3 o' m0 i) E& s9 |
0 _' z; y' L0 ~( [ |