Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II h$ N4 f8 }8 |/ @$ ^; I
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.6 Y0 D F1 M& Q
Пример структуры данных в файле:
$ H2 X: _" h# u5 X b/ C. u, z4 H% k; f- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
/ w7 n; G( e5 d. L8 | - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end$ Z* r6 U- n( f% B
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
2 }7 A% P) [- P- \" d7 o- p - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end9 J9 @6 |1 I% _" W3 D
Скопировать код Описание полей:! W- r, r( b J; H6 Y% y
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
( }' P/ X% l: @: n2 l& n4 c - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.* i# ^0 X& j1 p& @) ]- Y
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.: A# ?, H/ P! D/ Z: e% O0 [
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
* V8 u4 Q* P A - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
8 g. {+ T5 t" Y% w9 u
+ A, ^/ f5 Q; K, f% i A- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
2 K3 j) _3 d1 k3 F В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.. x) S3 J" l5 \& F' m. d9 Y8 p
Пример работы с файлом:
6 O% R1 |8 k6 S" m8 P' wПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):( e) v0 H0 q) \3 f; V2 @4 C4 j
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end: g' y# M' ~3 {. x0 `. H
Скопировать код Измененная запись:
# `; E5 c) h* {' L# K9 I/ R+ I$ c8 X) D7 ?
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end' L+ P0 z, U0 e- G9 P4 S
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.( v# _/ E+ K# c1 v) E3 O
& C+ f9 m) T. L2 q* @& z& s& WОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
/ J+ c4 V z0 a! s/ [- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
@1 W9 t, o- T/ {
# Z& V( P2 b( K6 {/ ~9 g# QПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
x( P7 Q& R; ^; t( W2 q0 g# {
: S$ _, X0 `* b; y z; o* o I5 S% T8 CЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
! F7 \ i1 r! N) E6 f% [! Z# A3 ~
|