Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
. c9 H" ~+ }' n5 \4 B" n, I! }Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
6 n& x% b) w7 s7 k' A* ZПример структуры данных в файле:1 F( ?/ M( J1 C' k
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
+ `+ C3 T" U* {; d - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
, a2 d' N+ L/ @2 H* k; f: i/ f: b' S - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
* J3 Q2 Y6 d1 m( K5 T - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
7 D7 T# g+ N) e9 z7 l) r8 q) i; W/ V
Скопировать код Описание полей:/ Q/ a0 c: l2 o# Z: N# H; q1 R
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
( l- B' M9 b0 `6 y - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
) S& | F& X# X( {8 G - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
& v( H/ d y% s9 {- `& b - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
$ a" s u1 F6 m4 \. T, p - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:) e: B! s* p" Z0 b
# r* K5 s* u; B" g% b- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).% u( m0 F% l" i
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.& d' V4 ]* N/ v! I+ l, i& a) e
Пример работы с файлом:7 o+ Q7 W* `- M/ O
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):' b+ q" a! w6 j' Z, s; n! y4 r
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end: {, l) u2 A, s3 [) |7 W" G. A# q
Скопировать код Измененная запись:
( R5 d6 Q p: ?; c
9 P( w1 S( }% ^; w- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end' \ T! x- s- U$ s3 \% K
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.( ~# Y9 }+ H' i: u
1 C" S4 d- P7 B0 q& gОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:5 @4 H4 g6 Y9 \7 i, _% c
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).- H# u/ |! l" Y7 A
/ ^8 ]" U2 N$ q G2 E) M6 J. UПрактическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
: p, a% T. l, Z" W4 I% ~. y6 B5 m: o7 a" I @/ h3 ?: [
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
4 f$ e2 E7 D5 a, T! g
7 J0 V6 J% M( {* e, p4 U |