Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II6 H& C& }9 J' C0 Z
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
" ?7 H# p( l) {, K8 g. nПример структуры данных в файле:" o; |- c7 H1 L
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end5 _. K0 h: B8 a; @5 A: O2 Y4 N9 K7 \9 P
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    7 X- }' V1 A! r3 f1 s* b, z
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    0 c! f, j, S- M, w, [0 W2 |2 m. d
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end: H/ N2 S) W1 A7 Q4 R
Скопировать код
Описание полей:
8 J  L4 ^! R$ N0 o, V
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
    3 `( x7 F/ h; [9 @  w7 ~8 w" L
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
    3 s8 F# u/ X6 q; w. \8 b
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    . P% Z9 n' @, h& l1 u
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    6 q# e! a% `- R# u% {
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    / s$ a5 a& V! d1 j5 U
    $ {1 x: e0 c+ W# `8 M
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      - r% E+ Y; x! G6 A5 o1 K
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    3 C$ J; l. u; D& g/ H( y5 C0 }
Пример работы с файлом:
: I, T# Y0 D' }" j8 EПредположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
% L$ F3 ]; N- |$ O" yИсходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    # w. s) y, W# s8 K# o
Скопировать код
Измененная запись:
7 u( @2 w1 l( }& }# H- C5 R
1 m+ v1 M: |0 S% z' w3 i
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end) Y/ m- H! s3 |- L' ~. W+ w
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.7 Q" A; \* ^5 N% {4 z% a! ]

1 O1 ?# J. v! o7 {# K0 H
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
' j. c8 j1 S6 m$ a! P, [6 a
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).% G5 k% c1 x+ K( }& T' d6 d3 [

* J, i% g) _: Y# N+ u
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
' ~; L4 ^% c7 [1 n5 h/ M
( D( n# z2 s  F1 D' }6 o$ S0 t
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
' z  I  W% O; }; x/ {# g1 |( i# l) ^
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.