Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
: {4 K, {6 Z" TФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.; z, L: b& a) J# x1 E4 t/ I
Пример структуры данных в файле:
1 m8 Z: j6 {' X5 t) j6 q* ?- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end' P0 @( Q( W0 f# h
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end7 D% a6 g" v1 I% d: G$ r
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
! T: j. x0 E7 Q. G3 U/ d! k) w - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end7 j' |# f5 W& G$ @+ O! U
Скопировать код Описание полей:
- b0 \7 p ] Q v- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.: L# w& u5 u. ?6 }* Z
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
7 C0 p: D. h( F( I - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
8 i- s6 _3 ]. } - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].8 ?* q% T" @; C+ k
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
9 K( X) w! q5 B
: h3 j8 p& |$ D- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
) A( n X% T/ B/ M В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
9 K+ }" d/ Q0 h3 w) @9 y Пример работы с файлом:
: y& J0 X/ _1 ?+ y( T0 o ]Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):7 V8 l, Y! V l
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end; f* d+ U& i( e. G: R& `
Скопировать код Измененная запись:
- i& h( q2 l, W0 [2 ^; r; D/ E3 w# x" l6 Q7 X% D4 i
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
: E; b/ g: Z: [7 U
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.. J) b# a0 ^3 V# X
# V& U; X* M; d; }: cОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
: W5 E# V+ b G7 L" W& u4 {- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
; _# V4 H$ x; N( S1 K, ^ 9 Z# f! q" Y* F1 k* F b& R1 ?% A! M
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
' s( P h4 Z8 \# k1 w6 ?) \# \. ^( I
9 s# V% v9 t- q0 v: xЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.: m/ L! K6 Y k5 t
* S3 m! Y* m! W7 l
|