Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
6 d" c. A! z* m0 T' ?
1 [6 e. t2 Q+ I! g" |  w  R2 f: f3 J% f6 t9 x7 c3 A
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.: H9 c! D; Y; Z3 k1 n, h
: r+ E( b9 n, {- o% Q8 ?! D9 _8 E; I
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
" q7 h& n) `( Z3 Z* Q, `
- X" b! [3 I( N2 \4 J- c3 SПример структуры для предмета:
9 t: N) R7 U4 z* h" y
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041+ \6 f( m+ y3 f& _4 ~
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
      H5 n1 z0 K! Q% [! r
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end) S9 j$ K8 `) U) {8 m: t" X
  4. enchanted_item_skill_end
    6 w# M) b7 O) C) z. |5 U
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    6 k9 }: W7 r5 }5 QВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:7 Q0 b% l  ~6 u! N6 ]% z
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      + F8 z  q+ q! n/ ~4 u! R
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте." |. B$ b0 r; F# l5 `/ k

) N4 j5 X4 M5 y# G% x# W2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
$ A' f" q% P7 \" u! p, d, x2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:2 ~5 n& v4 y& p: O& o1 `7 U8 n" z
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      # q9 y& ]1 |# Z
  • Эффективность лечения:
    / r8 N* @+ o; v' p/ h  O8 |0 I
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      ; E" ]; x. l0 r( R' B
  • Преобразование урона в HP:6 o0 S' B$ I& l- u
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.( {, m2 b7 w( f/ S  r, P2 w% [
  • Сопротивления:% d! ]5 o$ B: B
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).! ?! {, Z* [1 u- y. \7 Y
  • Специальные эффекты:
      v( G7 P0 h  ~! {8 K
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      ! Z7 K' v" k3 O( c" S

0 t7 h& E) U9 a3. Редактирование файла
0 m, x/ R/ d: |3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
* y- H  O' P/ G9 v$ s& S8 F- t$ e8 L8 b( B
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.; o& P) s5 K% y* a

5 y. L4 l6 K7 V2 W  n8 C$ c$ s9 l2 R9 rНапример:
5 U8 \+ Y; f; _: }
% b6 W% e, S! O& f% A
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    5 D6 b& T* a9 J0 \3 z" v8 i: |
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end  e( V* E/ m2 Y
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
3 l. G/ Q9 ~$ |' ?7 ?- Q) t& @! K' B! g. d, i5 A
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}( X& i4 W% u6 k' @
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 6 ^" U7 s7 K. j% Z5 V( s. y! ?8 L7 h
Пример:" h9 S6 l3 Z; P) z0 s: @3 N2 ^
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    ) r8 l5 m/ u* j+ g1 \) Z
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
: B3 @  [. a# F7 D
1 H) Q9 h4 ]8 C9 j8 e$ _4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.! L2 V" z  p' n; b3 y
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • ) F1 ]4 W5 z2 Z- s6 H5 Y. k

    ! y* p, h; W; _- F9 l) ^
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.$ |& V$ k* x. C  V
+ F5 N3 D" j4 }; ]6 `4 m6 l2 B
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    * ^5 Z3 Z. w! b5 C
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.* e; Z% }( J2 L) C* n3 K/ Q2 x
$ V) v5 }$ ^2 t4 t- Q

" m( b9 @5 }4 ^4 A5 HПример  _, c+ i8 [1 x. m: o) @
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
* U7 @. u2 g' h' W7 U3 [& v, `6 V! r4 g. i1 s
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
; k5 t/ C$ \9 G2 R; V
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:" Z3 @% W3 C  l, A
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      " ~6 }( i% T0 M
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:! @: f9 B6 n/ M& T: r, I
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
      B) C. o$ V, g: b; F; l, ^
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      & P, Z, n. a9 l4 u3 G
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
9 Z; j5 Q- x) E/ v9 H& R& Q  @
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    # t+ N4 R% Z3 ^# H1 S8 n! u
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.% j* ]4 e# m* H1 W0 C
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
1 c7 G# [4 y' Z+ m) n) G
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:- ]/ t/ M% |7 }0 _1 [! \
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      / R" F# i" G7 O8 g0 V* ~
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
% c6 }, }% a& {* [
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    0 N) A' F1 j* v! w; C
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.8 I) F/ ~% B# q( ?  j! X# \: w4 t
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
: E4 s: O3 |! r8 g
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:- x5 c) d( E# T( u. s$ U% x) m
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.4 |+ `; u3 [' x5 Z  ^, J4 m; z* \
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).' j7 d: w4 m; V0 B7 z: ]9 `6 H
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:7 j# S, z/ M: }6 @# ]0 L2 l0 W
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:/ N, {& N. N3 e# K: w' j6 |
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.1 ^& B* z; d( i2 D
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).2 s) V9 t. B( d; W6 q' W8 _3 }- i

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
: n; U4 T% [) N" g! h! i+ c8 p6 \& |; e2 Z2 m

& P3 d1 g* b4 g4 y, q& i( s& ]$ N+ N: b4 z0 `

( Q4 z6 x/ h6 y7 v. D+ g: D5 z$ j" ]$ d. o9 I" e0 t8 O
( d4 }+ P# ]! A  B' V3 Z
% y9 A9 i1 [% a; m& |( p
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.