Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол). B& M% [2 b4 t: ]
4 l3 d7 A) p. M' H( E' J2 H( c# y7 F9 W; _7 h6 X' v0 I
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.. m9 \- i" r/ _& j" ~
) J( ]0 v# ?! N2 k1 N
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.7 J- V9 I; V! [8 [4 D4 j
8 ` C, s) c" c: }6 yПример структуры для предмета:
0 ^+ h6 f5 F9 A- Q- enchanted_item_skill_begin item_id=93041+ h6 b2 j! p, T2 `. q3 U5 Q) X, l
- desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
( ?3 F: Q3 u0 K7 V# |; U - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
! Q' Y- y: {& W$ @! W - enchanted_item_skill_end& }* q) u# e4 q- e" G! {
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока., o. O. U$ `- Z* U P t* b; h
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:, r, v' a9 x2 t! C. G
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.& Y1 m: B9 P8 A) x" N' K
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
* p% r! X1 m1 o7 R+ s# A3 N. [0 K( M# d, M `
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.7 C2 P: o7 n) K, n# d
2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:$ H4 }1 e/ l7 V
- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
8 z+ _7 `( p* b
- Эффективность лечения:$ P$ K6 i" @; ?
- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
5 q3 D, q$ U8 i( a' c* ?. A! _; r
- Преобразование урона в HP:; O- M$ `% i' {* z. ~* V8 F
- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.7 V' n4 W7 @, a5 R, c
- Сопротивления:
( Q. T" ?& N3 t% b2 _9 j: N+ k' \7 |/ n- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).* {) c8 s0 M+ S. R2 E
- Специальные эффекты:
7 g- Z! v1 ] _, W0 S- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.6 p" R& N, D U% ^! L# e s. O" Q
9 b+ }" ]( c% h8 j" i3. Редактирование файла" O, j+ `6 m: X" L' B0 B# Z6 x
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:1 L3 Z& V4 w0 R4 K
9 r) t) k' u0 ]: [: i) ?- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров. e6 d8 s2 {$ x
5 y7 ~3 E j2 ]# ~1 v2 V; ^Например:* d* K- ~1 c% U# M+ `3 Z2 i/ I
& L! a; Y5 t4 C/ v, ~
- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
! D0 P- w, T2 N) n& }1 I
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end/ ~) ~% r9 w( Y2 Z
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:8 e+ d9 M4 X8 W, Z: U2 z3 v
# M# J3 _6 w, Y* o- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}- t2 R! a, ?6 l9 W2 T
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. F4 Q2 c; j! y, F* n
Пример:
0 g2 w% h, @5 Z$ T- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}1 _& |6 V3 P- E, s
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.
2 Q( U3 |: r, ]) o% b! B1 y+ v9 v" y/ _: Q4 Q( Z V
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
; D. r+ \" R( U( a Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- $ r& Y6 n/ d/ k7 v: H9 i7 ^
1 e; u$ V& v, U M/ L
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
0 U, R1 H" j" G* V( {: ^2 [- V, X" E* K$ B
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.' I* b/ h+ w# V
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.% O4 Y% e/ c7 u. S+ B# x
% A( C# z! o& r3 ^1 `. t
5 y7 s# X( l8 q \9 q, L2 q, L
Пример
& J& @* l) f" [* ZЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
1 a; U% L* z( b* V" D3 E
1 r, V# x6 `% H. i- D1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
/ r$ ]; C( W: c' ]- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:
9 L- J2 ]# @4 K* M) U# e5 D- z& Z8 y; f- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.
+ m1 d% B0 }7 ?/ m+ f$ U5 u# X
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:9 D9 i8 o, |9 `, {; O
- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:
, I( Z# [' t8 g- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.7 i8 R7 U- y6 G4 |+ d+ Z% S
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:- g2 O6 h, h% T! }1 L: [- i
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:
h; h2 k* K( s6 _- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
4 p, v5 u8 c; l7 d. t
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:1 E, m5 c% [1 J- I
- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:8 W& \9 x H. R9 v k" d, ?6 V
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
" u2 o4 l+ k2 `; P1 z3 w$ D
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
, j0 |' e+ b1 h8 p- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:
9 H2 _1 m+ c/ H" l0 A. L) q( y, o2 m- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
r- x( }& H! z
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
! I4 m4 f3 [7 _1 X; @! K) R- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:
4 p# b* j( g: f- x n2 `$ E" i1 ~+ m7 f- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
0 z* R0 S% Y" m. R* S) A
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).; S, ]& ?* w2 C; r& R
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:1 ^& B4 F; E( L$ v$ e! j% {
- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:+ x, ?. M5 L8 R' q8 H* Q& ^
- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.& Y+ u& G/ M: V; n
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).6 \: v" s& g1 y
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
4 j$ ^. }. S% T2 E- C$ B1 t2 L
6 P5 }8 `; Q8 H, {' x$ k0 T
( D! x7 E/ p, x4 x& G3 R# x; x% o/ `- d. O3 r) a
1 t8 @ H1 O* e7 ]4 V3 T6 j; c- _
$ k; g# B! e% J, o' @; H1 Y: [+ @6 E+ ?1 c( ~& K7 r5 H5 Y! n* ?
8 b% f2 A. r9 Z6 p5 J% V |