Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
+ L& i& I/ ?# n% x$ b
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
. @5 W4 _2 g! {# D# y5 A1 ~/ s' s- O- o2 j
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
1 P5 C& ^& p9 T; L2 g1 g
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:6 o7 H2 \' z+ A# V, N
    ! V# L4 f( ]7 ?, c. k, P9 W
+ D& s; P1 G! J" S8 _, E( P
2 i$ Y' ^6 P; s- B/ \+ C/ W% k% r
  1. ..\game\data\stats\items\9 Z* l' T; ]% N( T
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:6 E# T' |$ ?* E. W0 u

# u2 }" F& N7 N; J% t' p
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    6 V# ]+ l8 |/ r5 F
  2.    <stats_set>
    6 [3 A) @- |) K1 e9 m! g
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    ! a7 m! \$ j/ f3 W5 E, t
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    ; u- l$ S8 q- Y$ d% l; A
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    1 {8 y: p" ~1 }
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->5 |' e3 U5 }0 h0 P. ^* a# |) I
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
      h2 X) f$ f$ J
  8.    </stats_set>
    - L+ b% D$ m: T/ s
  9. </item>- x/ S) r! R* ^% Q" u% I& w1 b1 t
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.9 P- W+ R- P4 z
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    # [! k. W- x0 R( ]" S9 ^
    + Y- J7 R! Z3 p
' I+ N6 x% ^# L/ j
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.2 v7 C( @; Z( e5 @" y9 |6 q$ h; z
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    - W9 D7 _/ e4 k) R
    3 w4 m8 c' M, F# j1 C9 @/ [

# |2 c1 Y$ R. e/ n) z
0 B: V% r% n8 j4 w# i: o1 ^
, ?( J/ o3 X  l( [+ y9 K
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name" q) B5 U" N6 U) w
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
( X; w6 W) Z; t( i
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:& }. O& u# r+ }' L2 F+ Z

    & W$ Q' \) g" E4 ?7 j" X
: r2 _  a% I) O* K4 D8 c
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    0 T, T7 }+ }* v# n! E
Скопировать код
3 g& I$ a. V( d& J3 x
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
( I: A# K+ t: d8 \3 @* T
! }/ K: q" R- K5 z! H
  }' m  _: _9 X2 h" qВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    . v1 Z/ t5 E$ K& b
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    1 e2 v& B1 R% G# n
    + R4 U  A) b' z5 e0 f1 x: J
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    , s  n4 s9 ~6 s8 n

# u7 N2 }6 z4 x( f. L
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID& Q% ^# I& |# I" Y6 V7 v) t
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
! @* W% c4 K6 W
3 F- L- e% _5 z* H2 }2 r4 k- N
8 d7 J: |2 n1 i/ k) x3 s; l. N- `6 E( l: K

# _* g. x- ^- A% ^0 k  y# U
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.4 I; G8 u8 e8 e

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
2 t& G: A" \4 ]) _
6 ], R  U3 y# e1 a) i
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.