Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
% L6 Y5 p" v( r8 i' U+ n# X0 k
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
& ?! I5 g) s6 y3 M$ ?/ ^3 u5 ~( ]) f3 ^+ k+ I4 S1 R% q
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
$ u* m# R5 |1 [' Y5 T6 I
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:6 n2 V1 `" Y) q2 g1 T  H' o
    6 V" n( s/ ?5 B

. h/ d; s" _4 M7 H  W& [, |" D" ^8 M( s2 m1 M) ^
  1. ..\game\data\stats\items\
    ' m2 j  P4 X3 j& u" R0 W- Z
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:. m$ `; i! |- C# ^9 O

: C+ ~3 M3 D: M+ X3 ], G
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">+ J- N! s+ }- M: C  g
  2.    <stats_set>4 I4 Z+ A8 A) b% j3 Q' }9 F; f
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->' l7 ^" y5 j; j( g& ~3 N
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->; Z3 {! S% B2 O  }  \  B
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->: h* D0 L( i4 d, w8 O9 ^: ?: o
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->7 a. Z- G3 X6 d# R! i% Z
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->  A$ o% b5 V/ G7 e4 T
  8.    </stats_set># o1 a/ e! t  Q$ d
  9. </item>
    / G' I5 Q. ]0 n3 S3 h0 j, A
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.! ?0 o( p2 W( I& X
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    + ~0 Z7 y/ }% w  M% d+ e/ c- `* X  T: K8 \7 V+ V+ y+ h8 e
9 G8 \9 q0 j) ]0 ]. K
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
- @5 H' V5 H0 \0 W% m
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    - q2 ~8 ~; J3 \" _
    8 W, W4 V. o# o" R. u6 P
# M3 u# J5 F/ T" S" A
) t% B: v% M. v. p( i. z4 {

0 D+ y6 G% F. z3 o) \0 \. p) U
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name0 S, u6 q# S$ |0 J$ i. ?5 y
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
5 o) l1 D0 n9 I5 c
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    * G/ u( n, D" g/ Q2 \# a7 u
    " b5 ?" y0 J/ w# E8 q
# a# O" I1 x* L, a3 p& G
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    ! @& V) C* P/ i
Скопировать код
  {# x! [8 c+ x& u" M
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
7 A6 [6 b# B1 |( v* L8 f6 |+ Y: `$ n3 A3 k

: ^7 a7 G+ l) k6 r% K* V  W4 CВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    ( o9 v! ^8 S4 P( M1 U, g: d7 g
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    ; E% A( o' A: D8 L5 |  @. z2 u5 _9 @
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:- M" m* N" r9 ~: r) f+ X1 l0 T

# R" a" H' d2 _* [' ?
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    3 M5 [- T& u' M8 a& ~% F$ F
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.. s. Q$ T7 n, t1 z$ G9 a
7 t9 Y4 I: T) o" \! t

6 `/ N3 V( y& z& E! D2 W
3 l. {. L7 S2 g1 n; ~- g1 j/ r
* n/ o2 M6 e4 y! |4 H2 i8 R
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.9 c3 G3 Y% `1 n) I

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
3 W( V: Y4 s) ^! C" K/ v# d
. _8 E- R& _( J; |: `* J7 M
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.