Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
" O5 H! d; F+ x9 p* [! w' K/ Z
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
9 W5 q- Z. B1 i; E
2 U. X6 Y$ }4 t( q5 ~, Z6 G9 o! ^9 SШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера. I4 f" d% V0 ?
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    2 P  B/ z- x6 d1 X: U! L5 ]0 O" D& f  K  s3 T: |) `7 h

% X4 G1 V# ~& g2 P  l# E0 |% U( A5 x( \( e) R2 u
  1. ..\game\data\stats\items\+ X( u7 \/ s6 h) ?8 }5 P, @
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:1 @" x* `4 h2 c3 q5 g
* i( X/ H$ k  f+ |4 d! z  ^& S
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">' J$ \' x5 i) @6 l0 ^
  2.    <stats_set>- s7 J) K/ V2 U' F& C1 |' _
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->- w0 M' T$ F5 f
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    2 j( r( P- F: z5 `) _+ Q5 T
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->$ K' l" K9 n% v! i& B% W: l- J9 t0 N
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->; S& V5 }9 C: t) G3 ~9 u( A/ f
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; x* e" P- I6 q3 U5 F8 T' P
  8.    </stats_set>
    8 r0 w4 t% z- x3 n" _9 t3 ?
  9. </item>3 n* @& ], p7 R. W7 I. M
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.* u8 k) j8 {  Z7 v3 H$ D1 g+ ~. B
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.$ J7 a6 G; [# `8 y
    2 `  d- i1 {) {; |" f% b8 x

1 z0 s! ~' A! C2 |- fШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.* T* A" _9 }$ G( {9 [2 ^
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 S- n4 p. R8 G
    : Y; U' T; R/ E  V1 j; d* q$ X( e
+ B1 j2 ~( q8 {. o

6 G; K8 L( A) I) K
9 W8 _- s6 l' b0 z
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name. `  n' C5 V# }9 V3 [: T3 S% |
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
, u2 U9 w+ x6 p8 v
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    ; j4 l8 r7 j0 S0 i% H. }9 S; n& w+ j% c7 L4 O3 |  d& U
  y; e3 i- t( o/ m! W3 `+ Q
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale2 i6 B' ^" O3 W
Скопировать код

: B( u' E& s. v3 BUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.: j* T4 \1 s3 ]# W. r3 m
6 n. z) Y: i+ I, J3 i4 j
5 h2 B; I" |7 c+ C' w7 g" W/ r. x4 c
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    , G  P/ T% T7 j
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    : W5 G6 Q9 _. N# R! D+ R% `! G4 b; m! q0 v
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:" F6 H. P3 b9 Y  L( S
: r% ~( F7 o& L  ?; c( D) s
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    0 k2 y. O& d- X( C% T9 W
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
# W5 u# a/ s+ [7 G/ M! F5 N5 y0 }$ U; o! H" g: z& f

- }7 m2 _2 D1 I$ U/ a' n( j  ?( w/ R) I' N2 M/ J# p! R% G
9 r) P$ f) C' L" `6 f+ A6 _
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
0 w6 y2 b6 F6 I
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
1 O- i1 A2 r6 `
2 H. ~7 ^' A# T+ Z) x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.