Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
" O5 H! d; F+ x9 p* [! w' K/ Z
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
9 W5 q- Z. B1 i; E
2 U. X6 Y$ }4 t( q5 ~, Z6 G9 o! ^9 SШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера. I4 f" d% V0 ?
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
2 P B/ z- x6 d1 X: U! L5 ]0 O" D& f K s3 T: |) `7 h
% X4 G1 V# ~& g2 P l# E0 |% U( A5 x( \( e) R2 u
- ..\game\data\stats\items\+ X( u7 \/ s6 h) ?8 }5 P, @
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:1 @" x* `4 h2 c3 q5 g
* i( X/ H$ k f+ |4 d! z ^& S
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">' J$ \' x5 i) @6 l0 ^
- <stats_set>- s7 J) K/ V2 U' F& C1 |' _
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->- w0 M' T$ F5 f
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
2 j( r( P- F: z5 `) _+ Q5 T - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->$ K' l" K9 n% v! i& B% W: l- J9 t0 N
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->; S& V5 }9 C: t) G3 ~9 u( A/ f
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->; x* e" P- I6 q3 U5 F8 T' P
- </stats_set>
8 r0 w4 t% z- x3 n" _9 t3 ? - </item>3 n* @& ], p7 R. W7 I. M
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.* u8 k) j8 { Z7 v3 H$ D1 g+ ~. B
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.$ J7 a6 G; [# `8 y
2 ` d- i1 {) {; |" f% b8 x
1 z0 s! ~' A! C2 |- fШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.* T* A" _9 }$ G( {9 [2 ^
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 S- n4 p. R8 G
: Y; U' T; R/ E V1 j; d* q$ X( e
+ B1 j2 ~( q8 {. o
6 G; K8 L( A) I) K
9 W8 _- s6 l' b0 z- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name. ` n' C5 V# }9 V3 [: T3 S% |
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
, u2 U9 w+ x6 p8 v- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
; j4 l8 r7 j0 S0 i% H. }9 S; n& w+ j% c7 L4 O3 | d& U
y; e3 i- t( o/ m! W3 `+ Q
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale2 i6 B' ^" O3 W
Скопировать код
: B( u' E& s. v3 BUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.: j* T4 \1 s3 ]# W. r3 m
6 n. z) Y: i+ I, J3 i4 j
5 h2 B; I" |7 c+ C' w7 g" W/ r. x4 c
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
, G P/ T% T7 j - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
: W5 G6 Q9 _. N# R! D+ R% `! G4 b; m! q0 v
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:" F6 H. P3 b9 Y L( S
: r% ~( F7 o& L ?; c( D) s
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
0 k2 y. O& d- X( C% T9 W
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
# W5 u# a/ s+ [7 G/ M! F5 N5 y0 }$ U; o! H" g: z& f
- }7 m2 _2 D1 I$ U/ a' n( j ?( w/ R) I' N2 M/ J# p! R% G
9 r) P$ f) C' L" `6 f+ A6 _
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
0 w6 y2 b6 F6 I Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
1 O- i1 A2 r6 `
2 H. ~7 ^' A# T+ Z) x |