Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
0 T, u$ s# C+ Y
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.+ b* y) F4 S6 ~. E
/ y. r2 E8 C p& ~# P- ? m& x; EШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера0 E' K! k( t1 \7 Q
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
0 @0 R1 x' F/ [/ Q" i0 w- U2 Z& L
* K% G7 P3 K4 `* a* l* U+ }. _& d% B+ x
- ..\game\data\stats\items\# R x+ @, e: H* J
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:. P2 Z# W' ]0 p+ K; E& l
* j5 i( u" l& K8 L- s- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
+ f8 n/ r: T& m# B$ I$ k1 l1 Q% H/ J% w - <stats_set>6 e7 |1 X: _6 p: T, h- E
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
?' S3 H: G" Q3 y8 \& u - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->/ j' K# ^ h( l
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
1 A3 [9 }" N C7 y - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
& w% g0 f1 u3 J - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
! Z; q. z- q, B! y' f/ w - </stats_set>' r; p3 ~* h: i$ _& t4 X9 O
- </item>
4 q1 o* |/ _7 `9 j0 U, B$ l
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
) C- B/ D3 w1 v( u. l. ~1 K+ X - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.+ y2 T% m4 e6 `7 ]+ E# Z0 H# Q- N/ T
7 T: }% } W# S! N0 t6 Q& M
' K! R3 f2 g5 s O# l* eШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
6 P0 Z' n0 m8 G- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
( p3 d& N% l& z u- r& L1 a5 J& l$ ?0 z6 l
0 _5 q- H3 W/ \/ t. k6 e
. e: ?! z3 t' u9 C9 D9 @0 Q% c5 R& L1 d
7 y Z$ x& O( k3 t/ L- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name4 |5 w8 \! r" [- G
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.8 W. D- }& I! x5 L" L
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
2 y* U" h; K$ a! H% v0 J, B$ J" I" o: Y* Q. r1 T- p
/ @& Z3 ?( ^8 Q( l
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale, w: }# s; s2 B2 \1 n7 }% |' H
Скопировать код
; p) @( |1 o2 c/ t1 `UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия./ `2 ^3 Y6 n, y6 K* I' q
$ Z2 k( q: L2 y( ?0 s3 Y
. z% A% h% v- ^4 h) ^Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).9 s% M- s4 y/ F9 E3 n" d
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
0 b+ M- h4 X V& |2 a1 C% e( l( o! C. F, E# o
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:$ r1 l, z) p$ l/ ?' U
- X- a$ j6 b7 `3 W- g c% [6 n+ m
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID% d; m9 i% y3 K- v9 X# r
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.) {5 `: l( X, g' Q1 B v
; h4 A0 {, }! G! J# _) r! X) a0 {# J
4 D7 F7 C1 w0 `1 R) S7 [ i( L: d/ N, P% S2 \# K% h, S
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
7 t4 ^+ w2 x( v' \& c% t: d9 J Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius., o& C9 [) d, q2 Q/ J
9 l2 f+ Q4 N' K0 f7 N
|