Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
0 i) F) M) ]6 L# {9 d* bВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.0 y, y. x4 e+ `3 ]+ N
) j" z% Q- ^1 k' z
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера* ~' k% V8 {% V' S; O
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:+ i: m2 n1 ?2 A# G9 p- l" _
) T4 _$ I8 m3 f. y5 M" o# j' R
p; A4 c* N7 ^7 W4 n8 F6 |& m! q# r
- ..\game\data\stats\items\& o# P4 b9 R% G+ T+ A" ~) \. D4 Y
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
8 S7 F. f4 \; Y0 R, @0 l! _9 d9 ~7 L, C4 d" ~- V
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">- I! d) t5 Y! H; V: ]4 e$ o8 ?8 _
- <stats_set>
$ X4 Y+ i. Y7 |* D% I - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
/ G% X9 Q0 Z) W4 \ - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
# {% I8 t% ^' V' A- _! i4 M2 C - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->: j6 r# }8 B0 Q; ~: o& y
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
* C, k0 S @1 z6 Q5 h: _+ Y' p - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->- e! J7 [& q5 J+ r
- </stats_set>
- @9 z1 F' D k0 }3 W6 Z8 W - </item>7 Y$ q: U* a! Y# F3 m& e7 T
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
- q! _! Q3 [. |0 l# g - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.5 S3 D* Z; O7 c* J
" n5 @3 j) U# y% p+ v- B
8 E3 ~ B9 y. l6 ~% f: }9 h* ~' e" A3 x
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
+ z! A* ?" M) \- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:; c* J& T' |3 Q. L
# H+ B: H1 d2 Y/ Q
( v ?. X2 ]( o0 x9 n4 Y
1 C$ ^. ~$ I6 f6 d+ J6 J3 m( j: n( g" u4 k* `& h
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name' Z! D1 O8 `5 o% w$ H. D
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
2 f' c( O0 E& k' Z, `* Y- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
+ X4 X I) f" B+ M. B: {1 ?7 R# F4 M o6 Y' R6 J1 {5 t9 N
( J# [2 R6 G Z6 s# S* \
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
$ U9 e6 Q* f! G/ I
Скопировать код % w% i8 k) j" f
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
5 x0 c& s4 N& s+ [0 v8 q% N
( j( I$ N- l+ b6 `/ y
, F: P* y+ k$ A( QВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).2 \8 }) ?# O* T% ? Y' w
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.& B% C, X# f+ D% S
; \. e D4 I G. b) f4 O
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
/ c# h0 }/ X& ~+ k$ f6 O
/ r% ?/ G! x: u) w- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
. F6 [; |* x* c8 J, i; \
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации." C! I1 w8 F9 t) m* c# W2 i+ w
0 |8 V9 h4 I* p2 u5 x4 x4 j
, ^: Y( ^9 O% B, Z9 I+ W
% H5 w3 w5 J) Y) ]" Q/ a; A& u. H5 Z+ m9 b8 }+ _: K+ P! `' }' C
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
: ?1 N9 [# K7 c m( T4 D2 r2 k Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
, b3 N; c, T; ^0 c( c
: N' y5 [" r7 X |