Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
( ?( M/ y0 a) M  _- C2 I
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
0 S; G  I# i9 I, I' x
0 \5 [# y9 t/ X' |& UШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера% o  `4 {7 l7 k) z& P
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    ) W" U8 v" R8 m- I+ v% B, l* V2 b1 L4 M, [- p

0 F  U# @( }' @/ h7 ?) I' {8 V
" F* L6 o1 \" D& G
  1. ..\game\data\stats\items\) o- O1 H# G  M, Z. d8 G+ i
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
* b! @1 P9 b& l. q4 {! }, V, o
! `$ ^- M' J; Y0 ?" |: y) ~) \0 Q
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    : p& |. Q( u; P. Z" q6 K' }
  2.    <stats_set>7 r, F* ^5 l+ ?' v
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->5 T8 F. ~+ }  l2 y9 {8 L  x: X
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    5 l/ U) b5 [3 O# R! E+ E& a
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    * h' X: N* P" \, {' }1 Z! s
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    . Y' c; N; W) c+ J0 N% e! |  x
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    / \+ U' K# ]+ d5 S" l
  8.    </stats_set>! Z0 b+ f$ C5 M5 A1 t
  9. </item>1 X+ Z( B2 h; X# R; D0 J( P! L
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    0 p8 g. k- ~, ^; t) w6 Q
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.( v: f7 d& d3 O4 K2 `3 \8 ]" q

    : q. k7 n7 V+ x& G5 y; V" E
) ^* `7 h# J  t. H' l7 }) `
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
0 U" m! H) Q. }
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    % e2 D  W  S8 D7 I- T7 C
    . d/ M! {1 L( ]1 h6 e3 {
- c8 e- y7 }+ s; W  [7 Y
7 x4 [# l. D/ }4 v& Q# @

/ ]" r( k1 `/ P# G( i
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name5 a6 N& c# a- s( J7 A/ V5 K+ n3 _8 l
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.+ p9 q8 |8 p  E0 C( j0 T# ^% b2 Q
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    ( p1 C6 G. r; N! Z4 R, X
    + W% U( T( \! ^  z
4 H: u$ Z5 b: `$ G$ i
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale2 z4 S' o1 u# s
Скопировать код
1 r8 L9 M# e  T! [
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
8 t3 m# `- ?! L% j8 K* q0 S  `- g" h% T7 F$ F. S
- n  \4 R1 b( O' F4 r" e
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).6 p9 ]' o2 u% W! D: T
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    ! g( c0 s& P% l5 I3 d' \  a% f! Y5 F: T& @. F2 v
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    5 ~3 b) L( v7 H( p

& i, [* t7 F$ D7 C
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID& T- A6 r5 b7 L* F
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
7 S6 m; ]* j6 k# X/ h7 O: Z0 a2 u2 m6 M- G4 `

" {1 A2 @( n' _8 u; _5 I, w/ y: P/ J
! j6 z- d8 m6 a) @9 H, I) {0 z
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.  X6 G, R9 W7 C8 s/ P' `2 M# X

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 s3 @0 G6 z# I9 j1 w: F4 ?

# @0 N0 G2 t- P5 v4 U* D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.