Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
# I: L \4 |! a7 OВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.
" |7 \- H$ @+ T2 u9 k; Q+ m# V6 F" M! i6 a. O5 H9 B2 p, O8 D0 s
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
7 n( R' r% |0 {+ V2 l' A" S- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
# h2 f2 e; |8 V" c, j9 }. W$ ^% I' B5 m/ z8 s( `: |4 l
$ e4 e% t7 S7 J# b( `1 g8 v
0 d% l! Y1 u) P6 l" p0 J
- ..\game\data\stats\items\
$ y. M, Y4 E. Y! |
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:9 }) X. S" F7 }% ^1 E) c3 W
! S8 N8 g* _' p, H' _- n3 d: h+ N- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon"> x$ M4 W U8 a+ s: \
- <stats_set>
7 O) l/ @& n# U; c* n+ u: V - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->) A) r( ^7 `2 I' O6 Z; x
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
4 p5 ~6 y' z" `3 J - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
3 H5 v' \: g" B3 P6 _ - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака --> I+ H1 t: L4 M. ]1 V. |
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
# N% v; ~% c$ l L- R" `0 V& s3 R2 S - </stats_set>% B- m( D1 W# G/ C# b
- </item>& m3 F" h, S! R1 W( O: [0 z
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
* {2 B. K/ \) y P# F- `* ], A- |, Y - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры. o# p0 _* i! e
$ t* l' W: \+ H7 A* ]
0 W( |, m/ w' I/ z* \! F* _9 Q1 n( O
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat./ A, E6 B; D" N j+ b! ~4 d
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:5 O+ C' y$ w4 m
3 x; j; F- ` O5 e$ B5 Z f; l
2 n2 v- h( }3 T4 x) v& P+ c3 o1 Y4 ^/ B+ h. ?$ ]- _" n/ s
: s; M5 [% N5 w8 g& i) U. W
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name, P4 y- a- y: \2 E7 D- b
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.' |9 }9 ^7 C* V& ^
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:/ `4 K2 ^; \+ T% ~
* e+ v% l' B# O! n( @+ w/ H 0 ]! x, q0 T4 G( T1 w- M! b
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale7 I! r: e& N7 Y' m
Скопировать код ( k b4 s7 W" j" h
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.9 B+ I: _" H2 _8 t
. d; J8 d: c/ ?$ c9 w' d
" O! p7 a( p9 s+ y3 r4 O( ~4 C, j7 bВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).& \- L; E) @3 u( w( V
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре., [: @- j+ X" z# T
! [$ C' ?: { K8 R% {7 g
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
( k! M- v' Q' e/ ^) x$ l . S* I( S1 l5 d* H$ W
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID0 C8 b7 ?6 g# U
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
2 r: ~8 c! V# R& s6 E9 A8 q$ U6 [6 J& i5 j8 Q
! @6 _0 i7 |2 x# g. q" i. O
# g3 d+ i9 s* v0 L P( Z0 t4 z* b, S4 x5 o# [
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.$ ?8 `, Q. U+ {3 K4 J, ^
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.- T5 X, L$ O. E9 s1 |1 Z$ A
2 O" x4 V3 d9 H+ R, F" p k3 p
|