! U+ K8 }5 H/ a/ {+ X/ B
Модифицированная версия Unreal Editor
3 C# ^" C4 I& \& N6 q, p1 ^Добавилины правильные пути, чтобы он считывал нужные файлы с клиента.
6 `' X6 D- \0 q" r% k8 kДля работы обязательно добавьте его в корневую папку вашего клиента.$ e/ ?, r0 g0 X" e! l0 p
: V$ O6 A2 a( `Что можно сделать с помощью этого инструмента:! \) c9 M; n5 C5 d+ ^; l
Открыть файлы L2 со стандартным шифрованием.
5 ?7 L2 @ S, O' e. ?( l! g& eРедактировать текстуры/статические сетки/скелетные сетки (неанимированные) и т. д.2 ~; Q4 t! l" G- B' [- M
Большинство вещей работает нормально на клиенте 388, хотя он не может читать некоторые файлы .ukx (особенно файлы .ukx с VertexMeshes в них).7 E# J- O( q. h1 d' ~$ P
Кроме того, он поддерживает Split9.9 n$ J' ^+ [$ W) Z
/ c/ t5 J! w( ?' Q# B9 w
/ l* x& @7 l, A; }9 U5 i) N. _6 |' f
Скачать9 e1 S- R( G8 X: C$ d
( a2 G* q. n" O4 s* W0 EЕсли вы столкнулись с ошибками, связанными с MSVCR120.DLL, вам необходимо установить на свой компьютер распространяемые пакеты Visual C++ для Visual Studio 2013. Если он установлен, вам необходимо скопировать C:/Windows/SysWOW64/MSVCR120.DLL и вставить его в корневую папку L2Editor.
: B0 ?2 B) S1 Q3 M$ S, s5 S, e) O \0 Q
/ h, \/ k( B* z9 f$ D: B TДля получения общей информации о Unreal Editor вы можете перейти на этот сайт:& v3 y" L7 v, j1 C! B; P' Y
https://docs.unrealengine.com/udk/Two/SiteMap.html.( |: f \8 U* [+ |' L2 B4 ^8 K
2 K- ~. y& Q# J+ \; V2 b1 l7 f, e! Z6 o( A, u& L2 U C
5 R! N! b6 {8 x; C" y
|
|