Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
6 Z0 P5 H6 C4 ?8 x9 @. ~- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
% O4 O# A7 Q& s$ s3 ?( t8 T
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием- f8 b( }+ z4 s G: J( |
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
* i1 [, n% a- Y
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
" N% s+ N% l$ w; q; H& s2 n3 X. l
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
' J! ~# O H$ m% e" K/ f
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.5 H7 Q9 H- n9 l( J9 O6 E- {
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
7 O' f* o4 C7 R
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
/ t4 L. B6 t! F) x3 p* t
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера." s% w' s% b6 }; l
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
% `2 i2 E! P0 b9 A, [, Z, n
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
$ Z: G0 b. S; o
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)+ M: M0 z* `/ V% X* G9 K" o) S
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
+ t& O: P+ A: _1 w G/ {) y0 x0 @
- logongrp.dat - определение локации2 G3 x9 I! g) e u4 d1 h0 G
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
0 U) H) o: Q6 G n. \& P8 e
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная9 w% N2 D- ~1 _4 P8 Q& n- R
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов6 |- l9 b0 m( ]3 f" X p
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
' f, J- ?" G3 l& B/ G: c6 d8 p' T
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
; N1 U, ] H7 i
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
3 g9 z( Y, V0 T$ i
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
. z$ O j) c" D. g- R0 s3 s" P3 S
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.9 p# \( c, [6 b/ J$ f
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе., L4 P* l) p/ K
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.7 P# w0 R) l$ ^2 K
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.7 Z) n$ V! v+ r4 b/ j) }
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
$ `% S) ^$ T2 u8 m
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
1 Z9 G2 j9 t1 T( d, \
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.# X9 c( S3 t: M \2 w
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
$ P$ G% D$ q2 M
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее./ Q; g Q9 ~$ I: j6 Y, M
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.9 Y ^8 s5 v. h, |& o( z; v4 S2 x \
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
# n8 R! ?1 C t
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
% y, }+ R5 O h0 Y - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов* c1 E2 G* y) i. J8 j8 F+ v. \" V0 z
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence7 F4 j4 {1 f/ ^$ Z0 n: ^
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов; p4 T$ ]7 e0 x3 N& T& }8 t7 E( m
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence1 B- W" e$ d# k4 E3 u& ?% p
- VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
$ x8 W4 X: K/ w, Z1 i - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов* p6 i9 g2 I% | _" @- I) O/ t
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
+ r7 `: w" f( _" X; D# i2 W$ a - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence p2 u: Q: V% w! H9 g/ P
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов9 I0 O# }+ y* W! U
- Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов" Y- ^8 C5 j: [: Q; ]% L2 s6 v
- Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
# H3 ~1 T6 O8 t* _ b S0 Z: D - WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
. M: p! O1 I; F5 X7 z' l - ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.! |# b! k; `% w7 F3 B3 i# W
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
& w _% s( l ~: A" f1 @4 q) Z/ u - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.0 o& A/ R6 D0 t, G9 K9 F) W( L
% d- u% {" ]3 z1 E! t& V$ k; `# Z
* [ F8 O" Y5 r
Int файлы:: M8 }: u& P3 @% N
bighead.int - настройка и описание классов2 _: r1 E( |$ h8 C; L b
env.int - свечение заточенного оружия
8 I8 \( e* _& \+ W0 D
, b6 N* l5 {7 xIni файлы:
. B; W J* v# Mchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное6 d$ S# ~3 U" O! ?
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента6 ^# R, g1 |- M/ h+ p) I9 I
Localization.ini - локация шрифт и текст1 ^ J$ s* k! i# D- z2 z4 m
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
, `& v1 x( o- l& t3 S0 ?' Puser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
) L8 Z8 Z5 e4 n) b' {$ n# x$ A- @& S& B$ c8 x/ o
Dll файлы:9 N/ U) s3 O) K2 o' B
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода
4 H; x1 }. S# anwindow.dll - UI клиента
/ _9 G: |& ]+ C% ^
( A" i1 r! D' Y0 c3 ~Utx файлы: `+ `+ T6 M7 p: \. g0 F
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
( [$ p i* F! o1 n/ celp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.& Z8 t# n, P+ A% t
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.2 a; }0 ^3 D, n- F1 y. c
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
\0 S/ M; v8 a$ F- r* @7 ?fdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов/ K# w3 g Q* l, p* U. w0 ~. h9 q! Y
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
9 I1 V5 N% u7 Q- U2 E# x( P9 Ufelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
- ]$ E/ r3 k8 ^9 ~4 F1 n3 mFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов2 G* v3 I `3 P' m
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов6 W- h: V0 X- @3 S
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов+ g+ L3 U: v. K
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов/ I3 s$ S4 ?& p$ q
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель% B: s9 s! e: v2 f2 a# C
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
/ i6 C0 b) `; c0 Q, u) \mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов6 S) f& m5 h0 G% N3 o
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов& v: ]3 o7 ^4 Q& T, n i& j
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов8 B9 _% ~8 w1 [ |# p
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
. h$ t; H: y, M2 z* aMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
' i% t' `) g7 y3 M _: ?MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
* d) ]! M. H/ d: ^mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель. j- h3 o+ H6 L5 M& x8 G2 v6 B* E" y
1 f' X- R* n& ~) d2 c7 m0 S8 s' M& ~
Gly файлы:4 U% m! q: q7 Y/ ^+ D( c3 w/ Z" A
largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly/ S5 J/ h) r, D9 ]
Это все нужно для поддержки шрифтов.
2 D% Y& I4 q% ~0 v
4 M) c3 Z# ~5 }9 q$ w2 hПапки:1 ^, t. _# Z) P" u) L6 k0 w" p
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.7 e3 G0 [; U8 U5 }5 e9 G) K7 l
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,
, H o* N T% p: `Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
* U+ p( m. a" M+ ?7 e ]Music - все мелодии игры
) K+ v. v2 D$ T( D& j) E$ pSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.. a% d0 C- {9 r" X* ~7 V% R; p q& O
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
/ G% {6 R& v7 N8 i# QSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
0 ^$ ^2 W g9 v/ C: FSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
0 B& P) [2 O8 |; L/ m$ {Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....). _/ T) ^2 J+ A+ T) y- Q, H
+ |& d$ V( O+ A/ L' G
: Q: q( T8 E7 t: j, D- N3 @4 H5 Z; [9 o$ _8 d
|