Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
9 C) y0 Q" L, k- m3 K8 {- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)- z6 Z( r2 ?! O" ^
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
5 x. _5 m# W/ ^2 _* \% O& q) i6 o
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
! ^8 F8 h5 }* x7 q; I
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара
% F/ M, A9 n9 }1 Y
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
, y4 _6 f2 a* @9 K0 A: Z
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать." H6 h2 g' h$ E4 k8 d+ V6 Z [1 c0 l
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
% I/ l9 \2 s; ^/ A
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)! ~9 M# b4 D1 i4 a- R
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
' F; p$ c" w- T, y. f& f% C# Z# l. o
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры5 k2 u8 ~% P' m9 C4 [8 y
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату8 a* A5 ? |: L# ]$ V0 e
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)& T3 r1 M, j" \$ \7 Z
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.$ a: x5 E6 z0 i& f+ y! n" m
- logongrp.dat - определение локации% h' ]; T" ?% T1 [
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
2 B( P' a$ z0 ?+ p9 g) Q6 L
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная' X6 H" z2 i! e9 }. A8 m
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов
: u# n5 d( \6 s: e) b
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.2 u" ^& U' g5 V4 p& Y. u
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
' X( o3 z, |' i' p0 A9 R6 I
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
- z: n+ }) t* t! B
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры
. f4 F" H7 V; ]2 {" b
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
, A$ v, W U7 G1 m, W7 u: ~3 o
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.) z1 S' R. K8 J0 ^& } m
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.4 L) k+ j; b" A' b% \, p) `8 J
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
6 o4 V5 H2 w1 F
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage9 l9 y. C6 e8 c; Q
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
3 i7 P" D' A6 X/ x6 T
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.0 G6 _5 {9 Y; F2 U9 A) D
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.8 v: @- }, \$ N. @0 ~' P+ t+ h
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.4 \' G) w/ F5 h$ P4 B
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
3 S& \0 J( Y, M
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
* g# C' [0 j* k. \
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов1 _! x2 Z& Q) E+ d" B6 P' Z
- variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов
8 u* _6 ^: G! D - variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
( @# h& d6 ^, D9 |, V6 z' o - variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов! D" A- Y' h1 k, u( O: @
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
3 C3 E; U! l/ B - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
& p/ u" Z9 b6 E* d$ w - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
+ `0 Y- w% v- y" g% T - WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
4 T+ i% Y6 O. _% u$ _ - WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence# u' F9 \, W* n: V( U n" Y' q
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
! R/ j2 D2 j$ ?! g9 t - Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
3 U6 s! M& N* W& A" }. ]. ]6 z - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense4 g9 T6 Z% W9 Z
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры. a1 e0 O+ n! W
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.; N7 t' X. \; ^$ m2 t# U4 m; |+ z
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
( s+ A% H1 `( `4 a0 v: F - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.' z0 ]% Y& y% N$ `# o- p
7 j* n5 D: ]' a! V* w( k; e* U
Int файлы:
" s9 u8 s! z# _$ Pbighead.int - настройка и описание классов
) ^$ c5 L, R. henv.int - свечение заточенного оружия4 R7 e b) A( n) x
$ ^& O& z G+ }( TIni файлы:! {0 v6 w3 z5 J! Y
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
; _; O6 I4 V' E2 q( ul2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
5 |# ~9 ]& a, F+ d9 Y# OLocalization.ini - локация шрифт и текст
& v0 a+ F% m3 V) r3 ?+ }# Goption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.; u. ]6 \* O+ f) Y& [( d$ e, u
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
' g+ } o( u# A) l3 ~6 l- h
. f2 |% J# N5 H+ I+ O0 X# BDll файлы:6 ~- g- \, j5 r9 k, V
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода$ w; `2 J S6 h! J7 z9 h. O0 ^
nwindow.dll - UI клиента" p# R3 \3 _ U* ]; U2 r+ M# Y1 P
- z" K: H) |; y: fUtx файлы:+ r) F) }0 i! H* p+ J7 R% C a7 {& D+ e
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
/ |+ w: g. a( N% S) W" A' Uelp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.& B, Z) _9 [; E' f! Z
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
& y6 k) I8 i! K! a* o! q1 B# VL2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
& G1 ~( [' r8 F! E1 S- Dfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
, j- E* j" n2 D. [& R8 K* zfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
% x6 ?/ e/ {+ L) o% N Q" Bfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов8 d1 h) N/ m7 R" k( i4 k
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
- i8 y5 |2 Z9 L! @& t2 G- | dFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
! x3 n# F' `$ X1 gFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов0 N: ?+ }. K! d f: z9 w' [
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов& ]0 I: g% B ~5 g6 Y+ T
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
2 N" h$ ~# K: R: i0 q4 |mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
' D4 d6 f. x5 Y' D$ Emdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов8 D' N. C& \/ Z" S
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
4 v* Y) S" O C% W: hMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
0 y2 m. v4 ]0 b# J( w: f( eMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
3 N- a" S7 z4 h7 u( RMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов5 k! J9 p8 E6 U
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
8 p M& Y. S0 ^ e/ Nmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель p' b2 E0 _+ L3 q7 t
# r9 {; \$ b% A% K; m: c) \2 l
Gly файлы:
5 C; T3 a0 S" B. Qlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
+ Q+ B* B. V. i4 F4 Y( f J& M0 oЭто все нужно для поддержки шрифтов.8 B6 ?" C+ T: ^: O* h
$ J7 n. {0 O2 O- j# |4 }# u; ?Папки:
w4 W2 @+ h8 Z& ZL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
% D- {" s4 I( S$ o d; n5 z9 hGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,, f3 Y8 Y6 F9 O4 M# p! z4 B3 A
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
& e4 w6 h% }4 R: cMusic - все мелодии игры
, }0 R# V% Q/ ]- H# W& m: L. oSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.- F' V W3 d: p5 W5 w" ^; c
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты- x* x: \; a. a8 Z# ^9 b& x9 L
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D: K# q) ?- G' w
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры& c; D e" X* [: ^
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)7 [& q1 W4 y4 f, X- l. | J" B
3 ]9 x2 o9 s% q
! T1 B! p% p3 b2 v/ O @3 y9 u
, ^6 i) c0 u) m- {5 l8 a+ t7 F
|