Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
DAT файлы:
2 H; ]- N7 u' F& z- actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)1 c; _; `1 ~: ^1 e, n
- armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием$ q( ~+ S, F7 [& K. k# F
- castlename-e.dat - название замков и клан холлов
+ q+ M# [7 ~5 X! y! B! y8 z9 S6 t
- classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара! i0 i$ ?4 O W! |) U0 B
- chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
5 f$ f" P$ K- C4 c3 x. H7 ]. _, Z# f' W
- commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.; k7 `) d- X+ a* B6 g, V
- creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.
& k# \( C: P" ^0 @# Z3 N8 d
- etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)' \1 k/ O6 M# J- r1 X/ |! S" N! w
- eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.* Z% J. n, }' @1 i
- gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
! t6 R& `7 g: t2 Q+ H: L5 x
- hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
; k4 Z2 o8 v2 y5 T
- huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты) Y% r# C3 |) K9 [
- itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
2 |# |, u4 m$ ^2 p& k
- logongrp.dat - определение локации" v; x# \$ @! \+ d- A, A
- musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать( a9 O4 k' d' ^/ R3 k5 B3 B. G) ?
- Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
8 l) v' G) A3 w
- npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов: }# X% Q4 x' m0 o7 D* F/ W. M
- obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.8 ^* J3 E# w& E- u8 f
- optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
& o) h% D! b% j, A2 j& L
- questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
% E- I* t! t, s! @& }; z* G
- raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры1 m9 F) i2 v9 g: ~& L f a( j$ Q
- servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
# v/ k: Z+ H$ {2 g( d2 a
- skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
6 Z1 N- X# A& C" u" R# c
- skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
+ ]% P) D. k+ ?1 D% P* |
- skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.# v5 _5 f" q A7 G: i! q2 }. e% H7 C8 A
- staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage! z8 S1 ~% M1 a( C5 R1 u
- symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
3 v |& q% t$ w: {
- sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок./ u! M8 T1 \# W. N/ s( f$ x
- systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.2 u" c2 k# ]8 s8 v! V- Y$ M0 i1 X# x
- TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.. ~, O, H7 K' h1 b2 G/ F t
- TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
. `, k# k7 n9 M9 A
- TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры./ w: R) w/ x* d' G
- TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
- TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
- TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
- TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
- UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
- UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
- UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
- UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
- UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
- UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
- UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
- UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
- variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
- variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
- variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
- variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
! q& C2 k6 Q4 C$ a, b: G - variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов9 I0 J3 Q' M# ?& ?) A, o* c/ z
- variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence2 a) x( o% B1 J! |2 x* x1 r/ J
- variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов+ u$ j; ?( I6 b; c( i1 @
- variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
+ m5 `0 a5 j) v8 y. d# V B - VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
% d4 _/ W: N5 Y: x - WeaponEnchantEffectData.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов9 ?$ u; n$ F! O2 s+ D1 S1 A0 t$ _
- WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов% v5 Y( d Q- z
- WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence7 X. y( a- B+ r/ b
- Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов8 ^4 \& w4 R$ N
- Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
; c% \6 G9 a( ~. M" i9 H$ C - Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense, O# k" o- S7 H/ ^6 M0 E
- WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.2 M2 ` o; S+ h; b+ }
- ZoneName_ClassicAden-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.6 m- ^! V. ?; g5 R: o$ Z
- ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
9 ^; D. t9 v) L* ^8 |1 y& J - ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд." P' E t( ^& Y9 _
8 S: I- n: S2 N7 ]7 h" P
u$ k! @" K" I+ Q2 a! uInt файлы:4 |# k! b& ^6 |1 N3 t6 d' v
bighead.int - настройка и описание классов
0 Y7 u2 b/ n8 Aenv.int - свечение заточенного оружия- a4 H% y/ C- L: n* h
1 g# J+ B5 a4 s7 O3 |
Ini файлы:
9 N7 g) }! C) a# E& N% L, _chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
- D4 z( f ?$ n- V v1 T7 B% P3 ]l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента$ ^; k1 T. ?+ j/ _, t M1 ?# Q4 [
Localization.ini - локация шрифт и текст5 I6 v5 _' \# m7 _2 _: R+ v
option.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
9 x- D) P; y" X( ], n, iuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
9 |/ X+ u* y5 R7 j V! G3 f4 w1 j( O& i5 |# [3 b# l
Dll файлы:. G2 |# Q0 s! \7 v$ Z ]5 y. Y U
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода- H+ T( P" X2 }( _7 {
nwindow.dll - UI клиента$ q; w# o9 X& p% ]
7 ]2 {! v* d5 M) s1 g8 B. B% D8 T
Utx файлы:
4 E- C% C9 l! d3 a ~; n8 Dhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
4 X) d! h2 B% O3 t6 U- }elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
1 t. X! I- a& v. n8 M. o+ | w+ p0 kL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.
3 _5 H0 o: o, \9 ?L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
{2 y4 j/ c. G0 T9 d# Z0 b5 k% Cfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
; f/ N1 X+ P4 \) Yfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
' q: b; J- F$ tfelf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов
3 I. X$ [' g8 g% c. c4 u XFFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов8 w' ~0 o0 L, w8 t' B
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов0 e% }3 f% l3 R# Y$ \9 [1 V) U
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов% \: x- r# v; N6 X% `% e
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
; P& r- t5 C( T+ }5 `fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель$ U9 W# a% _, ]3 d: W0 r
mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
5 H% V6 D: V4 h+ Wmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
* O. g+ O S; |+ imelf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов* {4 Z) `2 z- j' `
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов& D5 E* A; G6 n: e+ o3 f0 k. _
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов* ]( p! h9 A" V+ c: `1 `
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов
/ z, l" j! P* @3 YMShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов! l0 Y- q2 {7 \; @) H7 Y! N! R6 ~3 e
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
0 d2 X0 |4 w* r7 e1 ]2 U. I( R) j& w) b4 Q' t6 ]" M) @( q: ?
Gly файлы:
$ S* w& t0 y4 }8 c8 @largefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
: n; d! \2 X# g1 v. I; UЭто все нужно для поддержки шрифтов.0 ^; V$ r7 f5 c1 y, ^, y! C
3 ]3 ?- W1 ?$ s, H
Папки:4 H7 ~* b4 z& c2 V) k- C" G
L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
6 `6 w1 N" N, Z+ [( O. HGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,/ t& F& {* S6 R' v9 I
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
$ b* Q" T u/ cMusic - все мелодии игры
8 J9 j) r( G8 u( t2 |' TSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
0 h$ V4 |9 n3 m$ lStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты# x% \+ s& b& X) A# }
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
* R$ ^- ]* w W: ]! Y0 a- p, nSystem - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
# q. Z q8 S* z8 X2 @9 [& z: ^5 JVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)
, }! D% z" k( y& K
4 z) u! }6 M: ^2 X
" P3 s# q( t* Y, K8 X
5 B; a- W- n7 ? |