Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:
1 ]6 g+ T  _" c, {. {9 B- e
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)1 A% f8 u. g8 M  s$ V& A
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием# v- \. h8 ?- Y0 `
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов
    # z" b4 _7 o- H) M
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара- \0 }$ I# g) R" |2 f) t# i
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)4 o) m* B, c4 H
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.* k5 l2 k# M7 ~9 g2 f  C" V5 A
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.) r( K% ]4 `6 T+ i
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    5 |* K* |$ x* |( J4 l! n: T
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.$ _# t) B, _& S" C
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры6 P8 Z9 L7 H3 ^$ b
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату7 G2 d  k. u7 i+ u. ~
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)5 b) b- T) r' H0 O
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    % X" m# k- z: \- p6 {4 k
  • logongrp.dat - определение локации
    4 @) E8 @& B  p2 l! R
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
    3 Y5 Y2 \  y: |! ^& t$ _
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    9 m8 b. V  }% j" Q8 _( h, \6 u
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов: G1 G  N2 N9 E
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    0 H" e8 F0 J% @6 K" N# a
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия3 u% ]! u& m) X- E- p) G
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест1 A5 z( k+ C$ I2 b! [
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры+ w; y* ^( l& E) X8 z
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.% W6 l$ x' V9 o- V: M7 }5 G
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    , k' ?, N: k" m# O  C) R; F2 }
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
    ' P7 V2 y3 H- J8 N
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    ' ~0 x, U9 s/ ]8 J: H
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage- C( \( \3 v- n
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется" H! Q& J. L) Z- K4 g' |
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
    9 \8 l0 W7 b5 o& `
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.6 `* ^2 e. |, p5 N: c0 F; L1 ~
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.0 A' q8 f8 z' t, X) V
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.
    % _+ W  ?6 ^7 ?1 M& Y
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    9 z4 b3 y* A3 P2 h& t0 r
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов
    4 _( W) U" x1 l5 ^
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов( C/ L) V' h5 }$ x7 `' K
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence2 X+ f, X  y7 M6 z# `7 H6 d
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов  h9 g' \6 F, v1 G4 P# ~
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    7 p  A; g/ j5 e  t; o
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).1 T9 Z  t( \  ^& g- b
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов0 P& Q% M6 Q4 \/ m% h
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов% s4 J! v5 _4 G- ~: a
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    / l$ @' l) a4 z$ b
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов; j$ ?2 k' }8 h/ ^1 S- {) W
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов! i3 q' N7 q- r# E' t5 e( s' S) c' y
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense! B$ ]5 h7 X' i8 N* g3 O
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры.
    ; K8 e3 J, @; F* m1 U5 q5 U% c
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    4 t1 g' L0 J7 t  F% i% f
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
    6 `! p! c4 w9 I2 r
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.! }$ V, s& W( o& |; f- M# F
* `" M- S, F( \+ m
! C( f1 q( F; M1 G
Int файлы:
. m2 p- u" h* M$ c0 Mbighead.int - настройка и описание классов
1 @9 N! Z, s% r: Zenv.int - свечение заточенного оружия1 ]8 \! _# @' i+ f; N, k; \: z

5 a, |; Y  _; b, gIni файлы:
9 _4 g2 r8 a/ M4 H" ychatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное' B5 I. i) V4 P! n& w& B6 F( g
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
. A% g, a' p. ^& Q+ ?& r5 d3 u* N" wLocalization.ini - локация шрифт и текст
( d4 z' ~/ h# yoption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.
0 C/ G7 z8 q( a0 b8 vuser.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
. Z; d0 D3 ?0 }+ b9 V3 O2 ?8 g$ R0 J
Dll файлы:
2 J' s+ k  b+ w; n  \binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода9 Y2 _" y* ?* i  S' H8 W, ~# h
nwindow.dll - UI клиента
2 p# g- D! E. l4 D; e4 i6 v- D3 }. h2 A/ F1 J/ L* U; a/ g. X6 r
Utx файлы:2 [% Q% K7 ]4 n8 `, K
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру
- u" g# v9 `- _6 p4 ~elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.
1 o' l2 u, ]9 ~+ z, [  n& J5 mL2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.4 f& L1 I/ a0 [7 ?* r
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
  Y' d- t% A0 Y% g$ @' ]" z% ffdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов! k' R- A5 Z% P' Y7 X) b6 U
fdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов* U' s9 w2 I+ x" N: ~
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов+ E; `" i! E" v1 U' c* @2 }( J
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов
9 j8 J1 X$ N& {- k  w: iFMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов" j3 T5 ]! @5 E
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов, r( O$ n5 U$ u# U
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов  m  D; d4 [. D0 J( ]
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
$ U/ `1 S) W. _# W2 gmdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
" O4 E& d/ U2 W* \& ymdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов% e$ C# o! m- |* r3 M
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
+ s& {" X# m( s9 Z5 gMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов: \* I0 @( S/ S7 j
MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
  }9 ?! x5 U2 [8 G: ~' N  H0 wMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов8 c, h; H+ i0 g6 M5 C
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов1 Q( M$ Y4 n% E& v
mkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель2 x- l, ^' k2 E2 E0 T& q

! w0 E  K2 A" u0 TGly файлы:
/ ~2 n* Z5 |# _& G3 J5 B! r) g5 zlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
3 v6 T2 D. O8 p" eЭто все нужно для поддержки шрифтов.
3 U2 r  S) K$ O3 B. p6 }9 C: P( t. r' C* B2 C  T/ l' {% g2 H) a7 `
Папки:
4 m$ g5 w5 F/ F4 \/ o% ^# c  e0 K8 {L2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.9 P# T9 j% k% X& L( `" Q
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,; d/ o6 ]  k) ~' T
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий
$ P, ^6 o* y+ y; ?; r, d  j1 uMusic - все мелодии игры# L4 q$ b! ?/ y' n$ }2 y, _+ k
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.
& l: a6 S! y2 p0 E7 A6 I; V3 G! z* NStaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
4 z) G$ b4 n) P0 g* oSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D7 g: ~( B9 E3 P& V; v8 C
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
1 `, b6 M' M* i  T) |  ^: @Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)  u0 Y6 X4 B5 k6 Q8 l/ ^7 p
9 d! G0 r# l5 i; e- @
% c- V9 t9 N3 \: ]! h; T! j

% U! \( c2 ~( g# H, T: }. E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.