Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
, v& U& ~0 h: \5 }Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.* w: c% v: f2 A6 _6 n9 t/ o2 ?( f
Пример структуры данных в файле:0 ?% X, Z% Y" k( z
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
1 u8 {; U: t1 I5 D7 v8 }$ N - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end# m% N8 G, v; ?; f- g. ~
- npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
, ~/ w+ T6 f t1 l - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
o& b" A/ ]/ A/ N2 _
Скопировать код Описание полей:
( P2 b' {; J+ C/ C: u, j% A- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC., v! @6 q- ] _) y; {
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.$ f: S$ a: [ C' ?+ F! x
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
$ c& b4 P; u0 r6 K9 k/ U5 Q - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
# w- p4 O* Y A0 n2 H% @ - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
: @4 ]( R8 j/ s4 C- \# y+ h1 L
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
, C2 t9 V' {/ p8 c В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
" V1 r1 ^2 N4 A: e# _" J Пример работы с файлом:/ j; E& k& s& ]
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):! p9 w, u E0 K, G# |
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' L4 e8 ~6 |+ |
Скопировать код Измененная запись:
6 G' A, ?; C, a! L7 y' Q/ h" s, ] o8 U `- Q
- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
- F! V2 L3 q/ D
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
, k1 L( _% r- k. L! r+ @' g7 E; c& D " {1 ]3 \+ s" A( ~6 [# _/ p) R
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:/ e6 Y5 Z/ K# n9 o
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
3 F, t9 ^4 R& D7 f 1 S7 V* h+ [ e6 z8 D5 S5 p
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.: {1 z7 D \9 u# p/ W3 |7 M
$ X7 m7 K9 S4 P( H" HЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
: N9 D) k: a* W" _4 f/ v' x+ F* f' b* {' R4 _& ~) B
|