Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
4 n1 t8 U& J% H  ^" _- y3 b, ?% V! nФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
- ?; {7 a$ n7 h* p+ OПример структуры данных в файле:% W( N6 f( j1 O  l8 X. k2 N
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end0 I! g2 L/ s6 E% y+ S+ [
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    # {0 [/ u% E) P9 T+ M' H
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ' \/ e" n$ p1 V
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    7 s: T9 \5 y3 Y$ j  T" v  Z
Скопировать код
Описание полей:. P4 A0 i, `3 M. U! S- @& ?. S  C
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
    1 |: t: W8 }. d
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
    * ]) j# U7 v8 i! `' c
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе." h. F6 h( a) d( B  K- d
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    9 L, u# `: h* `/ z. j5 a7 {
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:9 t( {/ M: E3 U6 b1 g; L& \6 Q" r

    / w0 q4 ~# F+ _6 \1 n
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).5 `& r  f; g3 c. v# e7 I- \0 F
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    + N, t3 _6 Y2 x# j
Пример работы с файлом:, ]2 `& W7 U7 s- e0 p' q
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
' ~8 @, `6 H  [! O5 @( K  h% EИсходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end/ @) T8 O1 F, H8 T6 x# t5 @
Скопировать код
Измененная запись:) ^9 G+ P3 p6 _: z
$ j2 I" h5 m& S& I# V6 z( n% s9 D- a. S
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end- R6 X1 S. O. H9 X8 {! w# T" ]
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    ( t8 n( t* k! w, R  e8 n/ P
$ e) {+ G% \% e# P! n. y0 Q$ S
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:- M7 g  ?9 ^& ?: g- N$ y. w
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
    1 }* A& o9 Y) |0 d, P; H
. h3 Q3 s& n3 c  s' A
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.: G6 K  M7 K  X% E  J8 V

  y( l/ f4 g" \1 n/ K
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.) [* N3 s' e+ e! E, L! F( k4 }5 t$ l
8 K" }) h5 b: S! G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.