Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II$ p- }4 @9 t E% _4 ~! e* N
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.( Y- [5 d% X z3 m) b/ @8 w3 q
Пример структуры данных в файле:. J- R9 g- M& M: Z# k
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' z/ C$ D. F9 ?+ f7 b2 d- v+ S - npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
* f6 w+ X$ l: A - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end5 d$ C- O( C: T# `" V) C1 P& v$ P
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
) G. @& p4 D) S+ G+ {
Скопировать код Описание полей:9 \2 Q( T3 Y& [3 d$ x
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.! i! ^9 p# A( ?: |, t! h
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.! R7 m8 K; z+ @ {& P+ z4 x
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
! Z3 Y5 F' `4 [9 g7 ?/ y - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
P% m3 |" K. m/ {% ]( _ - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:. e) E6 [9 x% y2 b! ~; s
6 L# y) O8 \, ~& z) [' b- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).8 o& W( D/ H: e
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC., m: C+ u0 H4 b/ ]8 b
Пример работы с файлом:+ `( R+ C3 q4 p; d8 K
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):0 F: I, H2 M3 s4 I# ^+ u
Исходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
3 [6 R- R* v& J. W7 A1 i5 P
Скопировать код Измененная запись:! _& S3 h& ]) i% y- }2 B; @$ Y
1 B, H5 W7 z& B- u: Y- ^; ?. m- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
. c! z' L6 m3 H& ^
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.: \4 }6 t i2 K1 Y" G% m
# e; O. v( z' I8 e8 c# K
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:1 L+ _8 P8 P% Z, u) [" j; K# r# A
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
2 P: l$ O' \! X% ^- q , }+ q. C: l( ?. H! `0 s! w; t
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
' A( ] f G& Q+ L
: [# B; l1 w5 w- {/ T6 wЗаключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
: ~3 u) b/ b2 |. o+ O- j- L
_$ p8 M- p/ `" D c |