Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II" w) L0 e$ ]* o8 Y a. p
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
" [5 _3 m- @5 ~* OПример структуры данных в файле:* e0 I5 I8 H6 c+ l' l' v" e9 v
- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end8 Z R1 r! D, H
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
& Y _( S7 M8 K7 b$ [" z% D - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
- Y5 `7 ^' z) @0 d) _ - npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
& f: K# i4 r a9 V, x# j! h4 h
Скопировать код Описание полей:8 }& Z. [1 Y- b/ c8 u
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.8 A6 b7 k v* W. z4 _4 D% n0 m0 \
- id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.: j: L& d; z p
- name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.5 r4 z! K4 `1 B1 U# P
- nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
9 o6 u! r, Q% c1 ^! q/ X - nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:2 _, w" Z6 J& z7 O- c2 ?
- i( j" \! B; k/ g' a; M
- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).( i6 L2 x$ U$ z+ u: T
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
9 K( }, x9 J1 _6 T) n, x& U Пример работы с файлом:0 i% _. C$ ]* f( C \
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
7 U2 T' B1 m% T) z% y, U i9 O" UИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
' a& l7 h: W: I4 H7 G
Скопировать код Измененная запись:
5 J5 ?7 o! h( b
1 ?9 {3 c) U5 P! w5 ?6 u/ y- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
9 _7 y) R; w( j) t q F% x
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
# X+ `9 r5 k% S/ J+ [6 v
1 L8 a' k/ u4 Q% ~- p2 nОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:& R. d+ O5 I& B, u% s( U
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).% L' j6 s+ @3 L$ ?$ x
0 p9 }1 w' f+ K( V# V0 Y Z& {
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
) f0 r2 _! {/ e. f+ K7 I$ f% S& t& d. K3 g$ l6 o" n
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
) t6 E A' x: k" _' f# e. E* m2 Y$ t. J7 K; {, G
|