Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II" w) L0 e$ ]* o8 Y  a. p
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
" [5 _3 m- @5 ~* OПример структуры данных в файле:* e0 I5 I8 H6 c+ l' l' v" e9 v
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end8 Z  R1 r! D, H
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    & Y  _( S7 M8 K7 b$ [" z% D
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    - Y5 `7 ^' z) @0 d) _
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    & f: K# i4 r  a9 V, x# j! h4 h
Скопировать код
Описание полей:8 }& Z. [1 Y- b/ c8 u
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.8 A6 b7 k  v* W. z4 _4 D% n0 m0 \
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.: j: L& d; z  p
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.5 r4 z! K4 `1 B1 U# P
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    9 o6 u! r, Q% c1 ^! q/ X
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:2 _, w" Z6 J& z7 O- c2 ?
    - i( j" \! B; k/ g' a; M
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).( i6 L2 x$ U$ z+ u: T
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    9 K( }, x9 J1 _6 T) n, x& U
Пример работы с файлом:0 i% _. C$ ]* f( C  \
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
7 U2 T' B1 m% T) z% y, U  i9 O" UИсходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ' a& l7 h: W: I4 H7 G
Скопировать код
Измененная запись:
5 J5 ?7 o! h( b
1 ?9 {3 c) U5 P! w5 ?6 u/ y
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    9 _7 y) R; w( j) t  q  F% x
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    # X+ `9 r5 k% S/ J+ [6 v

1 L8 a' k/ u4 Q% ~- p2 n
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:& R. d+ O5 I& B, u% s( U
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).% L' j6 s+ @3 L$ ?$ x
0 p9 }1 w' f+ K( V# V0 Y  Z& {
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
) f0 r2 _! {/ e. f+ K7 I$ f% S& t& d. K3 g$ l6 o" n
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
) t6 E  A' x: k" _' f# e. E* m2 Y$ t. J7 K; {, G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.