Система предотвращения ботов, версия 2.0!
7 ~1 k! D3 p! V9 b$ v- A7 |авторы: @Агент @Капарсо( E# }! G) `/ r! r4 c- _
---
2 |+ ^$ L! s. L1 a- Q. W, Fистория этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!$ S( c8 H0 V% a9 p3 g* E! ?1 _5 ?3 }
специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs2 l, N# K: X2 s/ d
(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим)5 @) f6 i* _* {0 g/ i: Q& e5 Y6 _
/ h! A& i+ g3 ?1 [; v, S1 N
1 O& v. z* D' E$ B4 c2 }Как это работает?
6 }7 R; c3 R! k2 Y6 v* T# n+ Pсистема предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.0 }3 F& b6 p% {
уничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!
- I ]$ C3 D2 D# q, H4 H, @. L
! }2 T' X ^% i- QНовая версия приносит:
0 U% d6 W% y: _( w4 [) }( u! ]- Vбольше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).% Y* W Q; ~% s. L
визуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).
+ P! ^2 N( t1 j$ x) p4 xвнимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства. v' E- d6 }5 v. h) X
возможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL).
6 x3 j! V5 U( W! h! nсистема награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).
* Z! ]9 [# t% a# \) p) Hвидимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.
1 U7 ]$ x2 D6 i( ~9 f* q$ p+ kвозможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.6 a. @7 a$ K7 m3 R& v
адаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.
0 A* s+ G$ R" G. l+ H) q- }Большинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!
$ j p% j. E0 i% j4 x
0 g* A! e8 P# g% f$ s+ c s+ k0 Tнесколько скриншотов:1 E0 N" I* Z0 B% B S
, F1 f1 F# m$ E% a ?
& h! H. C% L1 q7 P) v3 x; m0 O) c$ C( ~$ |; i; l
" I7 H# Q, |, a* s) w' X
* L1 U* p* B* W; U
предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.
3 W Q6 ?8 ]* a, @% M& @; Gпатч: bots_prevention_system.patch/ n4 P5 n. K5 @" p, d
поместите в папку datapack/data/html/mods/
+ T7 J% P- U; C1 E- g6 B: D% ~. B$ o: Z% ^' _+ D+ ^9 ?6 \$ C6 m
|
|