Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)" a1 U4 I# t% E& c; A. f- j0 X" t

# J  x( \( a( @# k7 X# c1 c4 F; W# v1 D* \) J/ l
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
8 w2 O! F5 S% N0 D& O6 Z2 y4 G# ~' G2 M  W( h
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
  ]) G1 o3 z9 Y) s- R* `* S
# L% `. z( o" z% r: rПример структуры для предмета:" ?8 _- A, P9 F: y/ p; f. N3 t
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    ; V$ l1 D( y! v+ ^, ]  Q' B3 x5 f
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    2 z, [- O" M+ `/ r1 U# T; N
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    2 M" ~# ]  F7 ^, u  ~5 F
  4. enchanted_item_skill_end
    ! R6 a1 m( N( p% n! K( ]- f
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.. q' Y* E1 |0 A) F! A+ ^3 o
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    6 W5 c! ^6 e, p9 m6 ?. Z
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.. b- j: R1 B/ Y1 r# k! j; _
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
+ q1 y: ~$ H! {8 C3 y5 _9 @9 n. L0 u) C3 c+ m- _3 Y
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.' c" @0 c2 f2 C% K$ Q
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:$ L% ^% m$ v) U! N
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.& Z6 m+ |: X% }2 c
  • Эффективность лечения:
    : o1 h% `: h. g9 N+ c  K9 _  n. N; |
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      ; h/ p" e  q  d8 ]  F2 D
  • Преобразование урона в HP:
    $ H; M/ s5 x3 l3 Z( q1 R& T8 K
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      & [2 v' f  @1 }1 Z/ T+ M; _
  • Сопротивления:
    5 N, l9 [$ r+ g% z
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).6 l4 k& U0 I/ Y- A; Y
  • Специальные эффекты:
    . g9 b; t& |- a/ K! R
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      6 m6 T8 I( R. x, C: z  _
6 U: X) V' ^* W& |1 c+ x& x/ @+ }
3. Редактирование файла3 p2 r& f$ [/ o  |) K) l
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
+ K! ^" Y  \$ h9 u9 [; q$ r  \6 s+ b, E5 C: V; ~0 b
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.' g- C1 U; ~# u) O
3 y$ E; D+ u' y. B
Например:
+ a" n/ D6 i* b) V1 a8 M# g0 p* Y5 W/ S1 F
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}6 k, a( Y  `; l+ C5 f# _
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    . P7 a! Z/ N7 P4 p5 z
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:. G$ u2 E  ?# O+ R7 @* n7 e

, A& m) V+ {' W4 Z: M
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    2 f5 f5 F- A- f! O3 r3 v  W1 j
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 4 C' |* P, u$ r! n7 B, P1 V$ ~
Пример:
% ]! A* M  Q' u3 f7 }
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}/ t! }& E& ]3 u% b& t" V
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.2 i" F; C4 v# d) x
4 _+ [7 Q4 u& d  a6 G! B) _7 [
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.5 r+ m* |# \- t2 m7 s( F5 m
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 7 I, S% l+ J! {7 [% @# z

    * a$ Y1 k( L: z/ X
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
" r2 L) a7 m9 N$ Q( O7 D* c4 {
( [+ l5 m+ C  M0 x1 T7 {
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    ' D: z1 Z* i$ j4 u
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
% l, k% D0 I0 l; ^$ J: [4 A  K; Q; L8 L/ L" k! _! K5 N7 {
% X/ T0 r/ I6 g) Z  h+ X
Пример
! E) O/ x9 {% @6 t& iЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
8 Y; n: C0 c- ~% F
  ^& `  R) w. J/ G* R1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
& p: k" N. `9 u- F6 ?
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    ; k4 g6 z3 r7 [; q. \2 o9 S
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      + T( r; ^  S& Y" K2 ^* G, E) X
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
/ q& I! U) A1 v, Y' c' ?0 X0 Z
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:) k# f: y% W9 A  |, l
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      " e' ?9 v% s* H$ J- M" A
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
2 `& j7 q& @; w, }
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:( d6 w+ {  _) G" v6 _1 A
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.4 S2 I3 t! P2 X& \
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:. t/ S5 \; f1 i, [3 V- P
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:" o' i2 Z6 r( \% c6 E" {4 m; D
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%./ g& U' j/ Q, C
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:2 ^+ x+ f2 ~5 n8 e) v
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:- i" z5 V! i6 a$ a: N2 C4 f
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      0 H) g  }, \8 {* K+ G; T! R: X
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:( [" X! z" [; _( K9 L2 i2 A/ B
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:2 J1 N% w5 J/ ~: I8 u/ ~
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%." Y" V3 E  o7 l' K6 k
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    + }' K3 l9 C5 N: L9 `2 O+ ]' i
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:3 C5 {: ]7 W' G+ d/ i) m( L4 l
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    + |6 c5 d4 j1 X! s3 k& q
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      / q# ]" O1 r) p
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    : i5 B! S# I* b; b1 Z

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.2 K5 {9 k9 S$ o/ \  q4 B7 A
8 [) r+ e1 k+ ]: q6 t+ y

$ s* m- r6 I, F4 B; X2 M6 z- B# @& V& M8 g
1 A1 m) A7 \  }- A4 y

# g; t: G; D& {9 u" v% _' z3 V, n5 X) K( U( z" h
/ G7 m* }5 r, K- b' k* I& k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.