Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)$ k! @+ N$ Y8 x. f& M! p
2 w5 X8 I2 m/ F
& Y# l# p1 J( w
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.: s7 b  w& ]/ D8 u" }

, f8 k3 M6 b: z; [8 c1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне./ e6 i$ q% Y( d
1 f, A2 C) |7 R! P9 H
Пример структуры для предмета:
( [8 Q4 M4 c# a3 A3 q1 ^+ `
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    - W6 g3 ~$ `! \- P
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end! L9 z% M3 q/ ~2 H* s+ t3 a, w
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end$ @6 p- }$ ?2 J  F  D
  4. enchanted_item_skill_end
    ; N* z8 O& h9 E8 i9 r! f; L; G, |
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.- y2 C( k3 p2 d# L0 z; [
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    , v+ L2 b5 S- {  P# ^+ E
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.% T+ I3 n! X6 _. @1 `: H0 |
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.- L" t8 v$ q" E2 ~/ H. x

7 l( c9 }0 m8 ~3 n- i) s5 c2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
: h1 H+ }9 c9 w7 b( a: o$ M. K( W2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:5 v( |6 }4 J# R
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      . P" l, H) s/ v6 `# e- B9 p* k
  • Эффективность лечения:
    ; h6 `" y1 I& h
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.% c- W* a# c, T( H# x+ X
  • Преобразование урона в HP:, Q: q: ?! J- ~3 a0 s6 K
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.: |8 Q, n- h9 [( X$ N  Q# H6 |5 C! H6 J
  • Сопротивления:
      R) J' n8 S% ?3 X3 ]/ ]
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).  @* a9 D% }  ]4 V
  • Специальные эффекты:
    / `5 n8 O0 N  W; D- D3 P, _
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      & Q: l( }  s9 y8 w" n1 U$ |
9 n( [- X$ }: b) ^0 i
3. Редактирование файла  B$ [. [9 U+ j6 F: {& B- F
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:9 t9 j" c; b9 k, G. [9 e  M
9 v) O( Z( Z8 u3 `9 Q
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
    7 k* J5 t0 s& i

9 Y( [2 N: r* L% u# ZНапример:
$ G" `0 K: Z; Q- h9 w) J$ h+ F2 x& A9 @9 u( S5 s, Y/ }
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}5 n3 @9 M; e. O: ?# l9 P6 ?
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end# }4 R, z% O# J( \) {+ X# U* G
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:0 T8 }6 b% j; L4 C! M& z, M$ A

7 J" b, `! L# Q- H, T# b* I
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
      ]2 }9 W  h* \# k  T0 Y3 W3 J
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
3 C$ u- |& h2 M% v+ \Пример:1 V9 U5 e9 W' D: V) x
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    2 [: b) N" H5 q3 y
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.1 D4 g' z3 K% X

' I4 E3 H& J7 y1 h4 A4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.2 U) b! y3 Y# T6 {, b
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • : d+ k! E3 ?  W4 I; m6 f

    2 k9 V6 r9 D2 `* o) t' m! P
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
3 \' Q* M2 ]+ ^2 ~$ B/ {
( V+ r( S1 p$ b9 k0 t4 Y1 a
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    4 B6 ~% k+ |/ a# U& S0 r
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
) B5 }2 A6 c% |& V3 f/ O
$ `" o7 N  l9 E+ H0 C

1 e/ _6 M' ?9 u1 C: I  _Пример
3 y2 Y! `2 U5 Q' _9 LЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
: |* s# j1 F' b
/ G- `- c  E# L7 D1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:2 X  v5 P) F" |- Q) @
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:: V& E4 S' C4 Y% s& P$ {& B% w: S
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      ( X. x# @1 S' y# T- Y3 S
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:% ^1 e# Z' t+ C* G
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:: \: D% k, d6 `+ V# S
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.2 C, O0 c; o6 o+ F; D7 k4 s" r
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
5 A+ E( m9 u/ c* E: ?( e. H
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    0 s+ l: S4 ?3 f* d
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      8 V( j) T1 ?: [$ C2 l$ Y
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
+ a0 a' ?, B) F  v7 L' t
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    ' L) |5 B/ z8 c' i% b3 ]
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.* O( W" U$ u9 u+ i; ?% Q
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
, r( J& L# I# C6 K9 w1 P3 y
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:' z' B) X5 e1 A  v( x! J
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.2 y3 q, Q& W5 A$ q' [( L9 C
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
% U1 R. t: S1 J6 U$ D$ [& O; c0 Y
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    ( z+ P( Y+ \+ ^
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.! m3 s# |2 Q% _( v( L2 [0 C$ r
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).# Q) [: L9 t/ f% T* r1 t
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
- \0 w$ i; T2 E* D: u
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:- g% y/ k- L6 W
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.% c# v$ F/ B* @! M
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
    - |2 o7 d2 |3 @

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.% A! l0 q6 p3 ]; O
4 h7 G1 E+ Y& q4 }, x2 f
. W4 |: f- ~4 _0 p% u) @
- `0 h: F+ q* L: ]1 P# M

  v2 d, {8 V9 A# ^
$ J6 h: A0 q4 D. f1 D* O1 l! Z9 |& c1 ]0 v- E0 u2 u; o
) U" N; K& x+ X: u
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.