Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
% D7 G3 S" d6 s2 M( W( s
" U# ^' J! i4 O' f$ ?: l9 g$ m! f) w/ l- d. c
Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
3 S, X# A" U- u7 F" w6 s) k2 a+ `
/ {3 z" n+ f9 K, E" Y3 [1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
$ P$ C# e' x- s9 v: w9 C1 ]
6 }( B/ K9 e" L3 A; q# A% qПример структуры для предмета:( W  N' v$ w: k; f3 h
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041* ?# Z0 p( H9 o, C* D3 Q
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end( |# A8 E7 ~( m9 w
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end% Q; B$ c5 f' Q9 Q6 z" T8 e
  4. enchanted_item_skill_end! Y4 [; p. w7 j0 ~: g: a
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.+ L* J& `- N% Y6 _% t
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
    2 d4 k. C( N) P; `$ O! b
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      2 {/ Y& H3 N4 j- r& I. u: N
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
: x) F( ^; v9 W; t9 c5 B4 y/ a7 x) H% Z( s% E: D
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.! M$ i$ c( l, @2 R/ c
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    & W% Y) p9 L, h
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      3 P6 x1 T# H3 K# ^' ^3 {
  • Эффективность лечения:
    * \' D+ f: O" `+ ?  d8 y/ Q
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.' h" G$ E4 [  J7 R" S- H( ?
  • Преобразование урона в HP:
    & [5 t; T) u! u0 i3 W
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      5 q3 z  @. J6 n0 t3 y
  • Сопротивления:2 t8 W) H  x8 h* b& K( w  o
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      - f0 k$ k3 b3 j9 M( r2 S
  • Специальные эффекты:
    9 o& \& r& v) X
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      * {  }4 E; e- y4 X% |( ?" ^) k

: B8 s1 a4 H6 Q8 r+ x) M- Y3. Редактирование файла# D5 [' W8 q1 q3 t5 E, d8 u
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:% c0 j6 Z3 X1 M6 f

' o! w9 Y& A* w2 o
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.9 ~( u, N6 t! N6 \  N. Y
# C8 i/ |7 a5 ~8 ]; R8 J- H
Например:' n5 c2 [2 o$ `
/ x8 h/ M5 Q% y
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}5 S; g; B- X% ^) ~
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end  }( J; }6 u% n, G3 `1 h* N5 E
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:% U) u8 r9 D4 N9 _/ {2 C

- \9 I0 _4 F, F8 \  |
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    % m! U) E- W+ N% m2 Q7 q
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
" [( `  K/ l9 IПример:6 E8 Y2 A2 `7 W  [6 ~
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    6 s8 r5 z$ V7 K, y
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.  Z* u' _) I# ]
% L" {/ n; Q: g$ p
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    % ~( \5 j1 u, L, F( R% f) n0 h8 ~8 v; r
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  • # T3 L0 o. ^& {. F2 ?9 S

    6 H2 P/ S# Z9 T2 ^) g+ P0 H0 x
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
+ l9 a8 F/ P$ O* `
) |' e5 |. e  @; |& W0 g8 u8 X
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    ' Q$ F& K/ H( J  o$ z/ |* ?9 ?+ a  X) r
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера." W8 N8 z: e. z( B5 J& d; O: u

( Q6 P6 S! G% C6 l, o
3 g. z; l" S- c' z8 @
Пример
" |9 O6 d6 Y* r0 ]! s; ZЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
. u5 F; h; m* X" m; u+ K
* @3 x# ^  d6 U+ h1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
" w+ n3 H# x1 n
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    ! P( l' w! D! I, G
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.  ~9 ], a* b% J$ Z
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
6 a' C1 F4 e% h, z/ ^
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:4 r4 x( K4 D4 ?5 h
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.! U) D. h# L5 G) c
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:7 r. B$ i2 L  B. P, C" {; O
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:0 Q1 ?7 U" I+ Y) \1 Y
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      8 n4 A9 ?/ O. _2 y' ~
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
$ }4 T) I2 D5 C0 `' O0 I
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:9 r+ v% ~8 a5 S: y& e% P- z1 `
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      6 `0 ^0 @1 a9 `$ [: I
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:, f, t6 _- L9 }. C
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    ( g9 L! X3 p1 d5 P; M
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.% P% k: b" x. ?, u
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
) S; h0 K2 i5 i: D3 O
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:3 @  h# I+ j( i
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      % ]# P4 |0 q  \/ ~
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).1 L( O4 O  z! E+ B# O! ^
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:4 q% n+ d' E4 \, F/ I9 Q2 k+ W, z
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    8 g  @' C. S5 _7 P9 _+ W
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.% K( P; R) \, W4 K4 C
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).* N! n& B# j9 m/ z& |

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.& v  a$ l; {* \  |  H
. l/ ~  l, K  e1 i2 x- W

4 P- Z* o, k1 e! {/ ^9 Y7 S; U  \
) z" B" l9 F4 {2 E

# p% }. p) S9 E- x# g: J" h8 o0 {" [/ Y8 j$ O
6 E) Y& E- M$ {' h! O& T' L

' y2 W3 x% s! C; N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.