Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)" G$ y5 e2 T! E  F

( j2 E: J; Y7 N4 t- Q  |% [. t9 ]! ]. S
1 r7 s+ r/ N: ~  ^Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
1 A' [5 H1 ~' }3 I7 ]
: |/ u' C3 o  B4 `' v1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
, p2 ^- }0 p% ?/ Q2 \3 A
/ @( X/ R+ B3 C% OПример структуры для предмета:
9 {- V# ~. G3 M9 s9 @$ j1 u% X
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041
    & r  z7 P* t. v0 t1 i
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    ; g( }2 Z5 ~, G0 l
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    " B& W) {7 U/ H7 T
  4. enchanted_item_skill_end; L2 `3 t' Z+ V7 d7 C& i9 m- U
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    8 r' M2 B2 Y( T, v$ {Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:: ]4 d( D9 |6 j1 x1 I
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      " b0 M/ a+ O' T1 |1 g) x. a
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.2 T, O; R9 G5 C8 o0 z, ?

$ `. K2 z4 F# G9 M8 ?5 j$ A2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.$ d0 r5 W( P: `
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:: L: i9 {0 R6 D7 s4 p
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      3 X+ }) {# F& X6 s$ D
  • Эффективность лечения:. ~: p" ]* t5 K% G3 ?, i6 y0 }
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      7 j* z& W7 c" A' }% F
  • Преобразование урона в HP:' C- z$ n# e9 ?$ y1 u6 ~
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      8 C3 X0 F9 M# p( e- w
  • Сопротивления:
    2 X8 a7 V( z7 L9 V, Q2 d* e
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      0 @# U0 G* R: F9 x
  • Специальные эффекты:3 n0 j; P9 r% ]: u. C. H; T
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.4 P7 j; |- e1 `% Y

/ \5 F* |4 F, [& f$ K3. Редактирование файла6 b0 p: h* b' {. u
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:6 x; ]3 a2 b2 X; _& L% K

* O* `: d% G5 J  P% l
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.. Z) Z5 R  G, p/ y* ]# d8 }

* \  N; C: i6 q. e. k0 K% X$ rНапример:
+ D  p% B6 Q, d  \. \
; c) p" H/ D) `* s- F% K% ~! y
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ( o$ H# @! o" X0 n) Q8 X
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end0 k& O) ]0 \+ r+ W3 R5 t; ~: o
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
, s  s# ^9 i- I8 C* L- _3 \
+ ^- m. Y8 @5 x
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ) T% G5 u" Q/ h( U. q3 P. M; x
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 5 a! X) g. c: _8 k  G
Пример:; K# }5 v; H0 z
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}+ n( v1 p$ y  z: T
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.2 \/ y) |7 s& z5 [* E5 b) V

1 w" s' h3 G  _4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.# _' I, O6 A! A$ C2 T/ K
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • 6 ~6 v) t6 r! }4 Q7 |

    " k' }9 T! F5 f; r0 M0 I) i
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
6 c  ^; @( b3 e2 n2 j- t7 K( I( ~3 c8 p1 m( D/ R& ^2 l8 d7 H
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    4 Z; E( W  C6 y& ~6 Z6 P. {
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.# H5 N3 v  r/ l3 ]9 u7 p) _' `

7 S- T6 M& [* N' l8 y$ o

, G8 _% Z8 ^* P9 ZПример$ z6 o0 r, j3 p: }& E: C. j
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.; o7 N. o9 @8 Z2 B, b
7 y6 D* ]- k3 x. B$ M) q8 C4 X
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
) P9 V+ ^+ f. s
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    ) b/ g2 h9 J# F# y6 O8 n9 G3 P
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.+ ~0 O- O" V3 M2 `7 ?$ A' m& h; O
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:7 e4 G7 ^' s0 c- Q, d
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ! u) Y$ ~: g) N) I/ D" \
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.8 ^' }4 P7 [1 R4 [
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
3 D5 ^! @1 u- c2 j4 I& ?9 p& Z0 X9 c
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:# q: Q2 l1 m+ c9 z4 q6 j% c
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      # N0 B% Y, F/ g# {8 y, F; ?" B: w
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:! S7 {9 p. }! o# ?
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    5 G% Y7 o8 r3 L) Z  [) q
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      1 G0 `( A% H: E! J' S. Z& X8 k0 T
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
: g2 L. `; ?+ I  F  ?2 B
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    : Y! ]0 y( N% G8 z8 [
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%." H6 K. J" m6 E: X* H. z
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
2 q* l9 g% @: T/ p
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    7 B; r/ T0 T9 i; G; R- P
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.  X( F" \6 _. b- G
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).: d, B% `4 {4 n. D! s" v; Q% }9 ^
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:1 N  m$ s3 b7 o
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    - X& V" R) v" i. F. Q+ ]
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.2 Q% O3 k* y4 _7 ?" i  M3 y& {; @# X
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).2 \2 E- \4 T! K" G6 `3 k& X

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.- y7 Q1 |$ Y1 F5 f; r! C/ `
# n0 b/ _, c- n' S- l* a
# r/ R  S5 X8 l: O; m
( ^* j3 @% u, }6 d: n

5 X6 W/ F0 a6 z+ j) m2 ]5 O! r3 N5 y. N" T' I
5 V5 k% p3 X3 o3 T+ n( y
/ u5 `5 ?3 W) q. L% u+ M* c1 k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.