Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)! B% ]2 o* o* `* L
4 P4 x& }: x: |; L5 j

* ]& z: J* o# I! n3 e# t5 v. L3 z5 Z( YФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.8 {3 q1 w1 A: x7 g9 @" w3 }9 E* d

) _: p2 o) l. Q1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
6 o7 v0 g) ]5 V3 H
0 @# z, D9 Q- o. nПример структуры для предмета:
* i) C0 q6 W' O7 w
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930415 Y. u; V. {/ F5 A& G
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    2 [4 B$ e1 A) ?5 v4 y) x' q
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end
    : X# i/ [! j! W! Q& c, d, x+ s
  4. enchanted_item_skill_end* ^' t  D  }9 V" T
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    ' f$ V# K. v5 `' {$ J+ j7 p7 WВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:# U- J2 G+ @3 \* E
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.: }) v% y6 q7 [
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
% u- C0 P+ N  b  v- V. h& e3 F0 n4 o, b# R! |5 s: x# k
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
4 r% [4 }6 H! U: c; e2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    5 W0 S2 L! \, t. P* y* o4 o
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.& S- V9 u! `* e7 ?6 C1 N
  • Эффективность лечения:# ^& _" s+ E, w5 @
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      ! g3 i/ U" ?+ e
  • Преобразование урона в HP:
    6 i" P& K( S1 M+ `" M" ?
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.
      $ a8 u+ N! _( E% G% {+ V
  • Сопротивления:
    . a$ @, l. I6 r. _) }
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).& v# O& Z3 y- Z6 n/ q+ i
  • Специальные эффекты:; Q7 g2 V, e3 h. N
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке." Y+ T2 C( W2 z3 }5 N) I0 g. Y6 e/ I

; d. A$ U1 P; N  z6 {3. Редактирование файла
+ B9 H5 |1 |% o* N3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
7 r6 d+ m+ l2 w- r* ]; o& ~3 _
' j- N% Z7 V0 ^- |& o
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.1 l  Q" i8 Q: f1 y
# s* b0 |* n+ \, D2 j8 o0 s
Например:
0 K3 n5 f2 A- h. h
) |0 u7 m, y$ B+ L+ v5 e! Q7 X/ _4 U
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}! V; f1 d8 V& G# Z! t8 {0 i5 y# d
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end  f  \' v6 O. I3 L9 Q
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
/ G; `* ^# o( j& a0 J
' f5 c. Y, t2 i7 x/ r) L: H
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    1 }& h0 t( b; ?) l$ u* E9 m
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
6 |5 t2 b. v- t5 EПример:; u: d* C8 X5 S3 W0 w2 T0 k
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    6 r0 U; r! j# p9 A& ~& f
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.7 v. U! e) K2 c$ a! w

/ ^( g5 L& ?3 z/ G4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.9 t# y/ k; X5 J" O
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • - Y9 a6 I! s6 x: q5 `! X
    % q5 E( M; ^: P" X4 f( U
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.0 b* L- A( E. H0 A5 f/ ~, a
4 F/ k9 v% t) M$ g: @8 n) J+ S
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.$ ?+ U9 Z) q5 x. Y/ j) N
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.. M8 R, L6 r( ^5 B( A
2 N2 e0 `% i3 G4 X% s% Q2 f9 Z/ {2 B

' B& V0 O  d8 ?0 O' Y4 g$ b0 Y2 dПример
! \& l" t5 h. x- d+ n$ N: a# f, XЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
1 R6 g; i- p2 i3 j# e( I) I# [7 q! S+ G7 |6 L9 e
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:5 n. i: W$ h" Q  `
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:3 [+ }1 K/ S5 K- ]& P5 R
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      7 ]0 m% V5 U" p0 y* k; f7 V
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:- Z$ T/ p0 Y: |" ?) P) M
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ; B; `; z* M3 n: a& L8 @1 J
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.% M/ z" f+ F* a7 i$ ]; c5 P6 ~
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:- V! A% E+ s* j( s
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:/ b% e8 R' J2 c
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      $ P3 ?$ U/ Q! J$ a! G
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
( Q  {$ h, \- m4 S1 G. ~
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:2 R3 Q9 j1 a, m) d* r" J* h5 g3 M) ?! P
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.4 s. R0 r' N8 N' u6 D
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
0 F( G/ W2 P+ e
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:( r0 r5 k/ d, _8 w2 V7 O
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%./ Z. V5 e5 y5 M( W2 s7 x: p! Q$ x
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:0 }8 \# b2 D# {( h! p, S2 v" l
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    1 \: w/ l2 \/ Q; J5 c
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.- |. E1 \& e1 T1 x: G8 ]
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
    1 X* B* z* U( c2 J7 e
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:3 S1 B) z' I/ {8 K: b
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:
    # }  a. j! @" T5 _  {- D
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.
      6 C/ n( B) Z1 Q9 w; }* e3 f( g! c
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).6 F; {* N* \& b, Q4 Q. `

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки." r9 c4 ~/ _+ ?5 Z* N
3 I. S7 b9 Q5 B: C0 v

4 t% A; ]- f4 I2 W* _6 [/ S* G7 [. C: X/ H8 W

6 g8 S' D. j  ?" p% V% E! g# N1 T) n* w5 l2 H7 ?9 S. \9 p' n$ L/ K

0 v' |& v! v3 R4 G5 G, Q, `# j  t7 D" X* ]1 V
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.