Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
3 c+ n& l- @$ d4 e! eВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.$ v' z2 @% h) J# _7 t. H
! T. x1 U3 i( {4 R0 u' @Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера2 u1 U; D/ u( |+ m
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:4 g9 T# ?5 q+ V2 t# B0 d8 t2 W
0 \% A% K* n& t' g* b5 @5 k4 j
/ K. F- z' H0 \0 p8 z
( z1 [$ m/ B' n2 E- E! _# `- ..\game\data\stats\items\2 g. g* L5 T# u
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:5 k& ?! c, g$ ?$ N/ E
8 L. b" a5 Y2 b* q) X- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
: S# I6 d2 y. m/ i+ h) {( L: Q - <stats_set>/ h% D" T; B3 {: G6 Q6 c* G. o
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
& K& x; B. J# {. U+ q - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
* a7 ?' _* m% q% y! {7 z0 f$ a7 F0 z# h - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
7 P7 _+ b9 @: T" V# | - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
! Y+ N; i K+ \8 ? - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
& ~; w) m2 q( q - </stats_set>: P$ g u& D2 m' G% R9 L7 R4 g
- </item>
f; Y; R+ S6 G7 A' n+ k8 o$ }. S
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.; d5 I9 ^4 h& }" C( ?& n
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
7 P1 S3 @' @. B1 U! q' h# H
# A2 o' ~8 c& J* f ' W6 ~! |/ J! B- p, v% `
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
# v9 N6 i# y7 r1 g' T" g% S* E- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
6 c8 @! {3 v! M" J* a: ]7 j$ ?: S$ [4 R
8 G6 M V' ?3 U+ P
' X. w$ r! b* ^, g- y. n
: m) |' b9 l" F: C) W. G- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
) @- y: k2 g4 {
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.5 K0 |( k6 o5 }2 l: c( c" c8 _
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
2 \+ u* ?# A7 D: b4 J+ f( @$ D0 V/ \, N0 m! F" N% D3 y
! n7 p2 o+ A* n6 P( L. @" r+ A- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale% D! n/ O8 p3 S$ [5 \
Скопировать код
; K$ T5 N! D! o9 z+ aUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
0 B8 o) l7 l' w8 T5 S
5 I( N% O2 L* m% O: K0 H8 ]" j. u# s
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
3 O; ^5 T2 H. @5 X- L- | - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.! K) U9 z7 r* e% }$ Y& g" V
* d A$ c1 |1 } J: X5 i4 m, a Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
. i9 e% V7 i3 C& h 0 C0 w3 f& c, d. D' K, q% E
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID) Y( T+ a6 z" }
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.; N# V; {& b/ t2 L& S
}. A6 p; `6 ?% v9 G+ S9 c8 p# A. A7 b$ J2 W4 u
% O& j, V: C( j1 q5 o7 E# a1 ~& N8 R- {' m7 n- k% W, q
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.0 Z+ g7 O0 ]7 M* T( _7 W
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.% ~) N. B& ^7 M# `
5 o: E$ ^& |% a2 R2 N8 u, m |