Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

8 r. E/ x; K) D1 h# w& EВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.  ?% _6 B) ]6 ]
3 r& z/ V* E$ p& P
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера1 c  L1 ]& A% B2 t" [9 u) m
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    9 k; K) B- e7 F" Q, Y( U0 H* e& R
% O% c7 ?/ N1 e+ i

2 g& L: U% Z$ i) @9 [
  1. ..\game\data\stats\items\
    4 p5 Y! A; j' C4 H! V
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:+ \( I7 Q" b7 F

% M1 k4 t7 N  K- V4 o  J6 s
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    , z7 U$ U1 i2 }: V
  2.    <stats_set>* W" u1 m8 p. ?' r6 R2 x, T/ a& H! A+ n
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->9 s. @( Z) y8 ]7 @  Q3 q
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    4 l( A& v' E  v% L' P$ x
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->! G) n8 E" m, U- N% u4 A) |
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    ; c6 o$ z$ u* I% w& n
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    3 p0 S! U* X6 C9 ^6 P5 `$ r) s
  8.    </stats_set>
    # M" \; T' Y+ Q; W- [$ y/ U' V
  9. </item>
    ) ^, g( k% R. S+ i" ?2 j) d7 @# }
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
      {% x2 ?- {; O- f1 L
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    : l; v* l* }& Q3 j6 I- E2 U/ W, g0 ~7 `5 R1 T$ t9 x1 [( f
6 t8 F" I: i) o+ i  y
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
2 b& U+ r: ?% A
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 M$ V; o* I, ~  K: `1 ]# y/ ?
    . M1 t: g* K- f' }0 G1 u$ o5 r
& Y4 E7 }1 \0 u9 D
2 O$ b! E& F# m8 Z3 V. \% i( A4 h- U

, o) @: M+ j' N8 q
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    9 m- h1 K3 R9 [. B0 T. \
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
0 _/ c2 H% ?' v1 [" s
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:. q5 Q: ^5 ?% U" E. _/ _
    , K$ ~  {" A7 {3 {" L

) F3 k/ o5 B. ?3 E9 x! l5 ]
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale$ L6 a# J3 P& r! i  Z$ A, ~6 U
Скопировать код
+ `: L& h8 }5 x. X5 D9 h4 d
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.$ [) B; l3 d8 I! Y

- W: o  L( e9 s
$ |8 s4 d& [6 A+ Q+ G0 fВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError)." C# T: y& D" @4 l) h
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    + f$ r5 j1 B7 B( u4 r4 ]5 ~" j4 {# W  U! i$ \) K& H, H, `
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    6 ~. I6 H2 s" @% K) v/ q: E" V! q' D
# A8 N! h8 @. V. F  P8 e, n& A
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID1 j: v; X6 j7 D) ^
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации./ `" k& a( R; \2 j4 ~5 h
4 }( t1 F, V" C& U& y

8 G* o" _. a  u, {+ t  w5 J
8 C9 b0 x3 J( K. X; c8 N5 R" P
5 d/ b  K% {: k8 A, @
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
% \- I5 c& J* F# t* J3 [7 U" p
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
3 `. j* o$ t, s, p1 N+ A
9 q0 O+ O% _2 n  s) f5 W# {" ^1 b
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.