Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

# w  `9 w$ j, A( c( u6 EВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.# g: f5 x! j# ~( G
% c5 }7 g2 `! s3 G" w% {& |
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера" n2 R# K$ [  S  Z- a
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:4 G7 A7 V: s) [! y! i9 ~
    & `( i: D4 F/ c7 X
+ P: C. @6 T1 \( `! }

. C9 s8 E$ k& O7 M* o8 r* Y' Q- A
  1. ..\game\data\stats\items\  N' c. ]* d9 D) I! K1 g
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
  c4 i) U( U6 M, x% H" p" W! f- N. T# w
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">* [1 b5 D: u6 o, l+ |& V+ x! N
  2.    <stats_set>1 ~( D* q) A: M! e5 F( w3 |
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->! X" H  U& j  z  m3 ^$ T/ l
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    7 y" M7 Y1 \5 {8 p8 ^" h. ]
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака --># e, h, n6 H1 ^; {' Z5 z
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->4 P) A. h# q: X! l' x7 D
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    ; C9 z! T7 s6 A  Q
  8.    </stats_set>
    9 \! F6 D" @( S$ ^, M; \& X$ b
  9. </item>7 d6 V5 g0 x" V
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    ' k. Z7 R! h9 l. a
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
      K) T, z2 {# G7 z  |8 Q4 W" W( G! X* R/ T
( K: }) ?& @) j8 b
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
" z0 Y3 J  O2 f/ p2 U$ Z2 W7 d2 b- `
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    : Z0 _) P+ U0 D* R( b$ B+ N. ]1 {5 @
; T0 W3 u9 h3 Z2 f
3 g7 p, |9 x5 Q0 t* b
- X' K7 e. B  u
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    ) b( i3 K4 V/ D5 y# W
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
$ D0 X" B: _4 @, F6 N4 }
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:& i/ v1 T6 F9 S% S
    " e* k& o7 z" j+ D4 y/ L

  Q! _& {, I+ Y# O
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    ! k2 m% x. Q4 u! U4 a9 `; T
Скопировать код

5 G- b9 H2 o: e4 M# ?2 mUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
& p) O- \: ?" @* q0 C8 G6 s7 w7 V
! J; q% q) q; _( j8 r  g8 p- k8 J7 V' P
! P4 Y2 Q' d0 a' c+ H* q. cВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    * ~7 K0 L6 \! ~% t0 A' ^: S* d4 g1 y
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    " ^7 A2 k  P( O" L! N( h7 w. ]0 j' o( Q- ?
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    # f5 F6 j2 f1 N6 o% Q& f: x

) T/ x# e9 U/ t! v5 ?3 v5 \
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    ! J9 Z; T9 u3 b* W; c* x9 ]/ m0 N
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
3 Y) N8 g8 @, G3 {; r$ N; L2 t! F2 C2 {$ s

6 h5 R) b8 r8 _* z
+ I5 l5 _: c- ?4 ]7 n3 {( z+ E  U" }2 _+ J1 i4 c0 R3 [& M* q; w
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! N' ]. m% [4 |! L8 C
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.9 [, I& Q8 i+ e, n
* \1 C0 L( L! G; o/ q7 @
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.