Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
# w `9 w$ j, A( c( u6 EВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.# g: f5 x! j# ~( G
% c5 }7 g2 `! s3 G" w% {& |
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера" n2 R# K$ [ S Z- a
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:4 G7 A7 V: s) [! y! i9 ~
& `( i: D4 F/ c7 X
+ P: C. @6 T1 \( `! }
. C9 s8 E$ k& O7 M* o8 r* Y' Q- A- ..\game\data\stats\items\ N' c. ]* d9 D) I! K1 g
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
c4 i) U( U6 M, x% H" p" W! f- N. T# w
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">* [1 b5 D: u6 o, l+ |& V+ x! N
- <stats_set>1 ~( D* q) A: M! e5 F( w3 |
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->! X" H U& j z m3 ^$ T/ l
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
7 y" M7 Y1 \5 {8 p8 ^" h. ] - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака --># e, h, n6 H1 ^; {' Z5 z
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->4 P) A. h# q: X! l' x7 D
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
; C9 z! T7 s6 A Q - </stats_set>
9 \! F6 D" @( S$ ^, M; \& X$ b - </item>7 d6 V5 g0 x" V
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
' k. Z7 R! h9 l. a - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
K) T, z2 {# G7 z |8 Q4 W" W( G! X* R/ T
( K: }) ?& @) j8 b
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
" z0 Y3 J O2 f/ p2 U$ Z2 W7 d2 b- `- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
: Z0 _) P+ U0 D* R( b$ B+ N. ]1 {5 @
; T0 W3 u9 h3 Z2 f
3 g7 p, |9 x5 Q0 t* b
- X' K7 e. B u
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
) b( i3 K4 V/ D5 y# W
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
$ D0 X" B: _4 @, F6 N4 }- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:& i/ v1 T6 F9 S% S
" e* k& o7 z" j+ D4 y/ L
Q! _& {, I+ Y# O- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
! k2 m% x. Q4 u! U4 a9 `; T
Скопировать код
5 G- b9 H2 o: e4 M# ?2 mUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
& p) O- \: ?" @* q0 C8 G6 s7 w7 V
! J; q% q) q; _( j8 r g8 p- k8 J7 V' P
! P4 Y2 Q' d0 a' c+ H* q. cВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
* ~7 K0 L6 \! ~% t0 A' ^: S* d4 g1 y - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
" ^7 A2 k P( O" L! N( h7 w. ]0 j' o( Q- ?
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
# f5 F6 j2 f1 N6 o% Q& f: x
) T/ x# e9 U/ t! v5 ?3 v5 \- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
! J9 Z; T9 u3 b* W; c* x9 ]/ m0 N
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
3 Y) N8 g8 @, G3 {; r$ N; L2 t! F2 C2 {$ s
6 h5 R) b8 r8 _* z
+ I5 l5 _: c- ?4 ]7 n3 {( z+ E U" }2 _+ J1 i4 c0 R3 [& M* q; w
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! N' ]. m% [4 |! L8 C Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.9 [, I& Q8 i+ e, n
* \1 C0 L( L! G; o/ q7 @
|