Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
8 A5 W3 H, m$ G. v4 k
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре./ w7 G% M: G: W1 Z3 n; c% N' x

6 Q8 U% M" j' iШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
+ ?, f& i; s+ |6 V% F
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    7 y- w0 m' B' Q' c. q# I$ l/ e5 }8 @/ u. Y# ?7 V
! y  W: K7 u3 A) {- M' A8 W% n
/ S0 N5 J! q! ?& x
  1. ..\game\data\stats\items\6 g$ [" ?+ S% D3 C
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
* T: x* A2 Y2 p! _  M  B1 K8 x1 M
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">5 A* P( a6 [, s
  2.    <stats_set>' e' m% c# z$ C- k* p& B" x
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->$ Y9 n- @5 B5 m9 W4 D& f
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->  N0 Y1 ~2 @1 b# q
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->) K) w% u4 w6 `
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    + X* B$ D0 f7 H, g
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->7 o$ ^9 [; G4 O/ n+ O1 T2 x
  8.    </stats_set>
    9 V0 G; C% _: L* k7 p4 {/ ~
  9. </item>
    ) U; {1 K4 k! X, o/ C
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    ; |1 m% z6 V: B
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ) m8 H: w( v6 `, F; w3 ^" I6 m! Q
! ~0 q( L2 g3 h1 N7 t
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.) T- `( W, f# w* ^5 r4 a; g
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:- r# K* v4 B* S" }; P$ P
    / Z0 ^* |2 H0 X3 O, Z1 {
- J% P2 W, f. A
! a; @+ i* x& K: q

+ J  u0 L0 s; L0 E1 Z1 T6 c
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name4 M+ d, f0 Y6 ?' a% A6 x
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
# B  p* n' B. G4 ^' l# n: H) b" k
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    0 e& w0 P5 [0 @, h# w$ F
    * X7 b, {8 y( @, ]9 q$ C: i

4 J- Z8 C% `3 ^- S7 U, k8 T
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    + S" F# n: w3 X+ Q/ L' A0 |* B
Скопировать код

2 D- Z& D( x5 N& e" V& N6 Z% h3 xUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
  T8 V- C* A9 n. c' {+ Y9 s" Q2 i  R+ q& y" X2 V" I1 k
5 I2 Q  V# y; E0 K. F0 R& {
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    / z! x$ R! [8 u: N" s5 z
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.9 I7 |  Q7 w( b' V! k
    + |! r  C' T9 m3 c* D4 m- t
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:7 B( l$ {8 k" E( Z* v) ?

: y0 W! \2 @1 u
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    & T7 q3 n+ \8 A
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
6 b4 ~% R- R  y* v7 i$ F
8 J& R3 F+ \% U  }3 w( O, T  {2 d* |( B& |/ ^: r

0 A4 p5 O4 l. R/ @
9 s, t; P$ Q7 O2 Y) E. k
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.* w0 }" E/ U7 o/ B

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.( O) }4 X8 S& r7 {
( h8 P: o5 U9 D0 t% o7 k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.