Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).- w) \0 ~/ k: r/ D+ _
/ A- s" ^ i0 O a- l' z8 o3 t" X$ a' c) n6 K" F8 x. l
Важная инфа:
7 y, P& \4 l4 [3 yДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.
" y8 A0 }. L% b" Q: a$ S% `7 f& _При этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2.. H- q/ u6 Z; I" t$ y1 z
Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.- c7 V) F* W7 m" ~
Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.
' X2 o, b$ i2 m% ~9 G$ {9 {0 [) U% `$ p
0 K* D) y b7 l' A! |& X* H- O, I
Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:, r/ H4 z; \( W) t4 o. G
/ w" t9 {- Z6 M$ t9 `3 {* ^$ [$ |" z: O* _+ {0 p* a5 K
1 - следующая текстура в нашей анимации.3 X2 I& A+ F6 @; r
2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).) t$ j3 F' ^7 j
3 - общее количество текстур в анимации.
9 z* K# C/ O& J: p9 ~, l, K3 U f+ Q5 P& X, _: x8 p3 H
6 Q( {& ]# }/ i5 e7 _) o& [) SВажная инфа:+ L1 o$ j) ~0 M) h- q
Строго соблюдайте порядок добавления анимаций.
) |: g, P% r3 V% l3 r9 S' dВаша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.2 [$ @& H$ C" u$ @
Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;8 b8 \, j9 e! G: c' R* E6 ]& {9 l ?; Z
В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;
1 R/ ]. D7 b' d; I5 N
9 X ]9 Q/ H( ^9 l' h. l+ V8 YВ Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;
3 R- }: E5 x6 K; T
( P- Q8 p- |- V, B f" c) |
Y3 U3 V8 {' o2 rНе менее важная инфа:7 M: p6 T% n! M/ W) P! c
Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!) C. j1 g; [2 h' s
5 i. i( g) `3 I* o$ M
Все последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.
( w# A3 O5 m+ X6 {# ~. D' q' l9 N. ~' N9 O
Есть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации. P- H s8 H4 s J& o0 }! n" t& i+ y
0 n6 W. x2 z/ A- V" W! T9 T2 A- I1 U% Z7 _( ?* |
8 _5 z. s6 k5 GКогда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
: Y3 \, n4 B) N$ d. Y! [# t4 w5 q& E. u3 U# T
! D6 j, \& p. ^/ K0 y% oЕсли что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.0 g# |( S0 u. ~, q- M8 V
1 m" q A, O3 j+ O |