Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:- W0 u6 o8 }4 M* Z
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д): ]' V6 ~$ V+ v: L, F$ p
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    ; l' r8 u& ~: J; I9 T& R+ [2 ]
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов' c8 g& v! \! }0 x  C; ?' x
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара' U* g3 k3 u! `% ]7 r6 t0 f# d5 @2 I
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
    ! A4 Q9 Y! |& I( Y0 n0 u. T1 i
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.7 P- k; b, H; h% m' \
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.- J3 K8 E: B' t9 a4 {' \* \/ s
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    ) ~! m, J; e6 Q. S  `
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.
    ( C: r& H/ J( e3 I8 f6 [
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
    5 y! T8 i( d$ I( Z& b4 @% I. q1 v
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату; J% T8 E- v% q! y7 [
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты). J. H8 A5 T  M/ ?- \
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.8 T, I: Z9 S/ N8 m
  • logongrp.dat - определение локации+ S/ B2 X+ \% m  H
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать* k/ ^- I* h. l& B2 d' n5 _9 Y* B3 s
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная$ }% v+ x) U/ T' L) s, S' W6 u
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов. |5 J: {, y3 A& M% Q8 P" k
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    5 e1 g; d8 `, s% M7 n
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия
    . }2 h9 c. M! L, L9 _( Q+ X
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
    ( T  [% ?9 e; i2 n2 Y9 n% W8 n
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры: {2 |, b0 ~8 i
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.- R7 U8 E  ?3 Y- C1 Z1 v
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.9 w, P0 J+ y# H  Y% i) T2 v
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.2 W9 Z8 Y0 r. o& C! y; O- r  t8 {
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.
    6 X( R& G, O  h, s; V" I; M
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage1 c2 W- ]  I7 }4 D
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется
    $ y$ Z9 T/ @" d9 `# h: h; R% v
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.
    + W; P$ M" k/ d, v
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
    0 }+ Y4 _; I8 e9 K3 t! ?$ G$ i
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.( v6 A) X/ _* ~( b2 m2 S1 Y: y
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.$ S  j" t& x+ m' Z3 B
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    & v8 p" z/ z4 o% j8 N0 a+ b
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов( D0 l$ h7 v4 j, b1 s3 d3 @, o
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов  |! }% r! L9 E' Y+ B% |
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence6 |) E9 |! |. @* @" Q
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов
    3 L5 G7 W& d% a& O, e) Y
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    ; n9 o5 O: p- z$ {  n7 p" [
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).
    * y! }) Y: ~" o
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов
    . a# J. u& H4 k0 K( ?
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    * W& n/ o4 ?6 J6 U6 @+ I2 A
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence5 R6 F) I! _, t& |9 |/ K9 _; D
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов
    9 F* r! @- S) }6 h
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов
    + K- {4 X& C  t+ P* T. ~- ^
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense: f5 I  k4 O0 k$ l: Y
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры./ i5 l0 G" D6 ]" U% I
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    ' f9 E* Q0 t2 k) e/ x- z
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.
    8 N) C$ @/ g' L! N" p
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.6 V4 D- L/ s+ N4 B

' J* ?5 l- `$ L, O: L2 a( S  ~3 b
" f8 L5 K) I6 w2 m9 p- MInt файлы:
  Y& V9 t! {1 F" _bighead.int - настройка и описание классов
, P0 Y/ C' b  E6 X! Q( denv.int - свечение заточенного оружия1 I! y$ e5 T; o" G0 D% g& Q

3 {$ O& `5 x% D5 E( w- @2 UIni файлы:; x* t7 c- @6 z6 g5 j. t% E2 v6 J
chatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное
7 H) L% O! ^' i2 Jl2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента- \6 L1 f4 f6 [9 c
Localization.ini - локация шрифт и текст
' ]; w: V. D9 s! H% e' x, s. a4 Hoption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры." i# z1 F, K, y7 O% ^# ]4 M
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
& [# q& U7 I- x, {# A. A! p. T: Y/ T. }
Dll файлы:4 @+ z# ^* U  Q5 Y# U5 K0 ]7 F
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода* b3 [1 G& q/ n! m4 U+ i+ t' C
nwindow.dll - UI клиента* @: z" K3 D3 E, s+ F0 r- Q. I

8 v8 B& f& Z, q6 @8 D- }Utx файлы:* r( E- u$ o5 ~2 d3 P
help-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру% K/ Q7 h' S5 ]# C$ f4 M
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.9 `5 x% ~- D9 ?6 g
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.9 X2 f. `. D2 u" b
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
* o# H6 k* t" V8 ~5 dfdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
) ?8 ?7 {& B  g! _5 bfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов
. V( {+ \) u: ]  {( h2 ~9 ]felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов/ U* o# d, w% ?' ?
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов& c" p( D- l+ m& i1 d. ?* x6 o
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов
' _$ @: d/ k, o- vFOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов' M7 N+ `; C7 q% s
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов4 ^6 H9 z, a3 X- m4 R
fkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
1 Y/ R3 f5 I9 B. T& j" N' Umdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов" C5 j) w% _! ?  y, P: G
mdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов
- K5 d) T( B; V8 O# _/ [melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов( _. P7 ]# F4 l/ L' D
MFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
) l/ R  T2 q$ a7 S$ \5 \MMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов
. y" }8 h; ^( m4 {2 oMOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов, z. M2 P+ S" ?0 H% n5 f; F
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
$ [: m+ R) ]; q7 U: N4 M5 E, _: hmkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель
) Y7 V( ?/ L1 h9 X+ M; [/ x2 B
Gly файлы:
; ]5 A5 B+ I0 @& _3 s  wlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly
7 }$ s3 i% Y4 y+ h8 i! m( QЭто все нужно для поддержки шрифтов.
$ P8 n/ }# {, V+ G
9 b; e. ]  Z6 A% A& B1 r) B+ HПапки:
! c% S5 S0 [5 p9 \. ?+ b5 iL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.6 D3 A0 A- C- Q5 x( @% m: y
GameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,6 k& b/ u& A& ?# j# }
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий2 ?- q: ~9 i# A" B5 c
Music - все мелодии игры
6 J/ ?5 |2 [* \4 \8 `0 oSounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.% \( s' G4 \' a) _: M& }; y
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты
/ v+ \% i2 r# MSysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D4 i: r, d6 l* z" \- n
System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры5 \! x4 A& k9 a. K4 X6 d9 M0 |
Voice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....); u0 \) b" U; O2 I6 L
+ s; Z! s' C" Q3 P$ z" o; L
9 u- o# l3 @2 J/ E! R, n

4 l/ n. @6 R+ s( c6 I- G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.