Top.Mail.Ru

[Мануалы] Описание файлов клиента Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-10-29 08:58:53 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
DAT файлы:5 |4 P2 t8 G  ]0 Y5 B4 R
  • actionname-e.dat - описание и назначение меню действий Alt-C (сесть, встать, аплодисменты и.т.д)
    2 q3 o! v! J8 I3 \3 N
  • armorgrp.dat - список всех одежды в игре с описанием
    & `. G) u6 u; O8 F
  • castlename-e.dat - название замков и клан холлов  F* L2 z4 \8 V5 V- p
  • classinfo-e.dat - информация о разных классах, показывается при создании чара( b. V/ t- a6 j9 |
  • chargrp.dat - описание текстур чаров (обычно здесь меняет нижнее бельё на чаров)
    7 g) X: Z& U- I3 b  p! {
  • commandname-e.dat - здесь хранится информация о командах, которые можно прописывать в чате. Пример:/loc - выведет ваше месторасположение по 3 осям - x,y,z. Не стал бы это трогать, так как можно нарушить структуру и игра может зависать, или вылетать.% S; r$ J0 v5 d" ?: j; {
  • creditgrp-e.dat - здесь хранится информация о настройке заставки о создателях игры.; T) h. Q& i% ~  Q0 {
  • etcitemgrp.dat - собирание вещей в одну ячейку (напр. книги) (сопоставление текстуры с ID)
    2 E0 ~- h/ p% K6 `# I: x3 L; I. X
  • eula-e.dat - соглашение (Согласен/Не согласен) перед выбором сервера.5 s6 m6 Z9 _$ _( v& w; E
  • gametip-e.dat - полезные советы при загрузке игры
    6 u7 H- y3 P* I$ B8 o, m8 f
  • hennagrp-e.dat - как я понял, тут находятся имена тату
    $ d; V2 a" \6 b! H: Q
  • huntingzone-e.dat - сопоставление локации и название территории (названия зон охоты)
    : l0 {. Q$ d( T# C9 e
  • itemname-e.dat - здесь хранятся имена и описание вещей Вещи, Кристаллы, Цены.
    2 k) x% D8 b8 [$ P$ X4 n- a% J
  • logongrp.dat - определение локации; i$ C- k: S9 g. d# {1 h
  • musicinfo.dat - где какую музыку проигрывать
    ' M; I0 y; U5 O
  • Npcgrp.dat - часть дропа спойла составная
    5 _* Y: m1 I1 c8 Q, {) k  |
  • npcname-e.dat - файл отвечает за отображение имен мобов. Над головой указаны: агр, хп, лвл мобов& O# ?& @# l6 i! @
  • obscene-e.dat - здесь находится фильтр мата, а если говорить конкретней не сам фильтр, а тот текст который фильтрует сервер.
    $ z- B6 a0 a# x' F
  • optiondata_client-e.dat - описание аугментированного оружия! }/ V  ?2 h/ X- e& p8 a
  • questname-e.dat - В этом файле хранятся все названия квестов которые вы видите в клиенте когда берете квест
    1 I& `7 S5 R. D3 a1 B! {
  • raiddata-e.dat - Вся история рейд боссов игры1 N$ R, F( S7 I5 g# o+ S
  • servername-e.dat - здесь распологаются названия серверов. Тоесть когда мы заходим в Lineage 2, авторизовавшись мы выбираем сервер. Так вот в этом файле хранятся их имена и их можно изменить на собственное.
    8 u( E- Z; N) Y/ V  m4 ^8 }2 L
  • skillgrp.dat - отвечает за связь скилла и его оформления, и за панель инфы о НПЦ/Мобе.
    ' D2 q5 k3 Z" p) J" R: ~
  • skillname-e.dat - названия скилов и их описание.
    ; e3 d9 y7 ^0 i7 u
  • skillsoundgrp.dat - Озвучивание действий скилов.7 R( [% [# W: \& h9 U
  • staticobject-e.dat - в нем хранятся названия дверей которые существуют в Lineage
    ! o, K! L8 V; V$ _
  • symbolname-e.dat - Точно незнаю, но точно знаю, что здесь есть тот текст или "смайл" когда в клиенте мы ругаемся матом вместо мата появляется9 B' I: r( }$ z6 W
  • sysstring-e.dat - тут храниться инфа из меню логин, чар и т.д. меню, названия кнопок.$ W5 u8 R6 G) h. g
  • systemmsg-e.dat - Тут храниться системные сообщения. Пример: Вы нанесли X урона. Вы подобрали 12 аден. Я думаю понятно про что я говорю.
    7 j- ^& F9 b/ c4 W+ m; q; _& W; C
  • TimeZoneData_ClassicAden-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями на серверах Essence (ClassicAden) для русскоязычных серверов (суффикс -ru). Определяет расписание различных игровых событий, таких как осады, рейдовые зоны, ежедневные активности и прочее.- F6 |5 D& u  q# l3 h. ]$ p1 S, O
  • TimeZoneData_Classic-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для классических серверов (Classic) на русскоязычных серверах. Содержит расписания и настройки для различных временных зон активности, включая осады, рейды и другие игровые события.: E9 v  E( b1 Z4 b# {
  • TimeZoneData-ru.dat - Этот файл управляет временными зонами и событиями для Live серверов на русскоязычных серверах. Содержит аналогичные настройки для игровых событий, осад, рейдов и других временных активностей, но предназначен для Live версии игры.
    + i8 ^: ?4 O) U+ g. S6 @
  • TransformData.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для Live серверов.
  • TransformData_Classic.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для классических серверов.
  • TransformData_ClassicAden.dat - Управляет всеми видами трансформаций в игре, а также текстурами существ, в которых игроки могут трансформироваться. Для серверов Essence.
  • TurtorialName_Classic-eu.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на классических русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • TurtorialName-ru.dat - Вероятно, содержит текстовые строки для туториалов (обучающих заданий) на Live русских серверах, включая названия, описания и диалоги, связанные с учебными заданиями.
  • UpgradeSystem.da - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических и Essence серверов.
  • UpgradeSystem_Normal.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для Live серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_Classic.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для классических серверов.
  • UpgradeSystem_Normal_ClassicAden.dat - Управляет системой улучшений Ферриса в Адене, где игроки могут улучшать свои предметы (например, брошь "La Vie En Rose"). Для серверов Essence.
  • UseCountItem.dat - Этот файл управляет настройками предметов, которые имеют ограничения по количеству использований. Например, предметы, которые можно использовать только определенное количество раз. Применяется для Live серверов.
  • UseCountItem_Classic.dat - Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для классических серверов. Определяет, сколько раз предмет можно использовать, прежде чем он станет недействительным.
  • UseCountItem_ClassicAden.dat Этот файл управляет настройками предметов с ограничениями по количеству использований для серверов Essence (ClassicAden). Он определяет ограничения на использование определенных предметов на этих серверах.
  • UsmMovieData-ru.dat: Этот файл управляет данными о видеороликах в формате USM, которые используются в игре для воспроизведения различных роликов, таких как вступительные ролики, киноклипы или другие интерактивные видео. Применяется для русскоязычных серверов (суффикс -ru).
  • variationdata_fee.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_fee_Classic.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_fee_ClassicAden.dat - Управляет визуальным отображением стоимости в игре для системы аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_ClassicAden.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для серверов Essence.
  • variationdata_option_Classic.dat - Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для классических серверов.
  • variationdata_option_.dat -Управляет вариантами эффектов, которые предмет может получить после завершения аугментации. Для Live серверов.
  • variationdata_stone.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для Live серверов- S0 @8 m5 B/ ], [* p
  • variationdata_stone_Classic.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для классических серверов5 s: U' L0 i5 v0 F) C' h
  • variationdata_stone_ClassicAden.dat - Контролирует, какой предмет может быть улучшен каким камнем. Для серверов Essence
    1 p3 U' _" A' E7 G+ b5 `3 j
  • variationeffectgrp.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для Live серверов0 B6 g4 Y8 Z. {7 X( S; t
  • variationeffectgrp_Classic.dat - Содержит «Свечение», когда предмет успешно аугментирован. Для серверов Classic и Essence
    1 [# [3 [' J; F. P& V% v7 g0 s
  • VehicePartsGrp.dat -Содержит текстуры различных транспортных средств из игры (например, летающего корабля, который перевозит вас из Адена в Грасию).+ }" B; Y& M2 d+ N0 [- z
  • WeaponEnchantEffectData.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для Live серверов$ Q* J) {! w( D0 R$ N" ]
  • WeaponEnchantEffectData_Classic.dat - Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для классических серверов
    4 t7 i# Z  r$ Z! w0 ?& v
  • WeaponEnchantEffectData_ClassicAden.dat -  Содержит эффект свечения, когда любое оружие зачаровано. Для серверов Essence
    # o' @" ]: T) {7 d
  • Weapongrp.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для Live серверов9 O% z0 h/ L' I, m( {+ P: o
  • Weapongrp_Classic.dat - Содержит все значки оружия, рамки для значков, текстуры и некоторые другие элементы, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, таких как, например, оружие Дракона. Для классических серверов* D6 E6 N" p5 G2 }8 u+ Z
  • Weapongrp_ClassicAden.dat - Содержит все иконки оружия, рамки иконок, текстуры и некоторые другие вещи, КРОМЕ свечения некоторых специальных видов оружия, например, оружия дракона. Для серверов Essense
    + K3 f+ J* R9 z* e  h! P
  • WorldCastleWarMapData_Classic.dat - Этот файл содержит данные о карте войны за замки в версии Classic игры./ K+ w0 |: p- u# W6 _+ \
  • ZoneName_ClassicAden-ru.dat -  Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для серверов Essence.
    ' T9 m. R3 }* t4 @) I" s7 }
  • ZoneName_Classic-ru.dat - Содержит названия всех зон или определенных областей в игре. Для классических серверов.5 _4 q9 F+ m# W5 u! T
  • ZoneName-ru.dat - Тут храниться все то что появляется когда мы находимся на какой либо территории. Тоесть по среди экрана текст высвечивается - Gludio Territory и тд.
    ' W4 h7 I+ j1 @: d: Q

; N! @% E1 I! e. R, N+ f
% _6 Z- q# |& t$ J9 S0 g5 OInt файлы:8 B6 ~) b. ]; g' u" ?" @
bighead.int - настройка и описание классов  E' ]+ F4 ?) B$ w, A) W- Y
env.int - свечение заточенного оружия
8 ^) z' F% I4 R0 x8 i
+ z9 o3 o% J+ w3 ]7 R# S6 cIni файлы:
) }3 s8 D$ }2 H  t- n4 s5 z3 c( Kchatfilter.ini - тут хранятся настройки наших окошек чата (общий, торговый, клановый, пати и алли). Лично я советую, чтоб клановый, алли и пати чат обязательно отображался на всех окошках, а то можно пропустить что-то важное7 A) z' r% \% l/ @( z4 H
l2.ini - содержит основные настройки клиента. И лишь малая часть из них может быть изменена непосредственно через опции клиента
. x( s5 P- i# w' t$ `9 aLocalization.ini - локация шрифт и текст
4 y* e7 p0 j% g; Koption.ini - Все те параметры, которые мы задаем в настройках игры, хранятся здесь. Если игра запускается, но разрешение экрана не то, что нужно (все необходимые менюшки-окошки за границей видимости и нельзя даже произвести сброс параметров по-умолчанию) - удалить файл Option.ini перед запуском игры.1 l6 A7 L5 _7 ]4 Q  T  t2 E' V
user.ini - содержит информацию о сервере и настройках клиента. В файле реализованы: оконный режим без рамки, увеличина дистанция отображения ников
; s3 w- ~9 \1 e0 K- O# |' ^( k  p1 e
Dll файлы:5 }( t( m: E1 j/ E$ i
binkw32.dll - поддержка видео bink-энкода  H/ v+ y) M$ l
nwindow.dll - UI клиента8 T+ w! e: N" b+ e* }
3 V/ m- D( K! d+ ^: ]
Utx файлы:
- g# q6 X, W% c- M# Qhelp-r.utx - отвечает за встроенную базу знаний в игру& Q+ F, R+ j2 h, N6 z8 }( t
elp-r.utx - Интерактивный помощник. Замена англоязычной версии меню Справка.7 X5 ^# c* q1 A1 f$ a. R
L2Font-e.utx - Текстуры основные игры, экран загрузки, карты.2 S) T& y  {8 D8 b4 U; F
L2UI_CH3.utx - фаил отвечающий за вид оформления игрового меню
# _' F/ [6 O  U6 ffdarkelf.utx - Текстуры женских моделей Тёмных эльфов
; b, R( _5 d5 o  U- Nfdwarf.utx - Текстуры женских моделей Гномов: O$ h/ z. |9 G- L2 c, S
felf.utx - Текстуры женских моделей Светлых эльфов5 p( O1 F0 i2 y& |
FFighter.utx - Текстуры женских моделей Людей бойцов) b/ T, @" r$ O$ o8 m
FMagic.utx - Текстуры женских моделей Людей магов7 Z; I) m; j( W
FOrc.utx - Текстуры женских моделей Орков бойцов8 ?8 Z+ v1 b3 {
FShaman.utx - Текстуры женских моделей Орков шаманов
3 N2 N) \9 _: ]+ l+ w: Gfkamael.utx - Текстуры женских моделей Камаель
+ `- n! d2 L. d5 W2 r% ]mdarkelf.utx - Текстуры мужских моделей Тёмных эльфов
9 f( }3 N" Q' ~& ~- pmdwarf.utx - Текстуры мужских моделей Гномов% {% V+ [, K* q' z8 K/ {
melf.utx - Текстуры мужских моделей Светлых эльфов
' y3 }/ i! u; V; ]" H2 FMFighter.utx - Текстуры мужских моделей Людей бойцов
2 J# H3 `( W" l' [( A7 Q3 h: KMMagic.utx - Текстуры мужских моделей Людей магов  i+ A% i# R( l5 u
MOrc.utx - Текстуры мужских моделей Орков бойцов: G( K9 k; B- A5 U
MShaman.utx - Текстуры мужских моделей Орков шаманов
3 ~! D8 R+ T1 a2 omkamael.utx - Текстуры мужских моделей Камаель( A( u$ w/ }' l) s5 n+ L+ H- J  L
) }) v  B* {0 u7 m5 L
Gly файлы:
3 ~7 c- X9 m* m! G* K" vlargefont-e.gly, LargeFont-r.gly, LargeFont.gly, smallfont-e.gly, SmallFont-r.gly, smallfont.gly  y8 p4 m$ O# |" G
Это все нужно для поддержки шрифтов.; v3 G# F, Y3 L& M' I
0 c/ Q9 N: f% {5 n( R7 }- Q
Папки:
6 b8 o3 v: M' AL2Text - папка в которой полная русификация хелпа+некоторые квесты на русском.
9 e3 s6 a* B6 e/ h" b# L! K0 v" nGameGuard - Каталог (ГГ), с набором фиалов, для защиты клиента от хакеров и чичеров,$ q1 s# @5 W( r5 e* M! ]
Animations - содержит текстуру все классов а так же эффектов действий2 u: o( n4 l, y+ z
Music - все мелодии игры2 h2 Z/ ~6 S1 B4 C) N' f8 G
Sounds - музыка и звуки в игре: движений, нажатий, действий и т.д.6 d+ b7 P  _( I. v: ~' c, C) O3 v) j
StaticMeshes - текстура всех материалов (одежда, оружие, города) Вообщем то что мы видим 3D объекты  L) p% d/ z1 n3 E9 L0 y5 Q
SysTextures - текстура : карт, кнопок, иконок, меню...... 2D
/ z0 w! d* G6 a% N' S0 }System - главная папка. все настройки по отображение, движение, визуализации игры
! _/ R  Q( i$ X# O* _7 x' @0 [/ vVoice - озвучивание действий при начале игре. (например: для создание чара.....)% K8 t3 \- P/ z9 ^7 F
% c" f4 l" k4 v: c. B
, _" P& n4 f' A! b8 S

' f0 }( {. @! e; @4 [2 \# Z
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.