Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Файл optiondata_client-ru.dat хранит описание бонусов, которые применяются к аугментированному оружию. В каждой записи файла описаны эффекты, которые игрок получает при аугментации. Эти эффекты могут включать различные улучшения для PvP, PvE, критических ударов и других аспектов игрового процесса.( q. u8 j4 |& y! L' q4 R
. C6 z! G1 K5 z0 z1 p+ dПример записи для аугментированного оружия
4 z3 g- U3 d9 ?: V) `1 |) }; \- option_client_begin option_id=50001 option_quality=3 option_type=3 option_desc1=[Увеличение силы критической атаки на 10%, бонус к магическому урону +5%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end
4 Y {. v9 o% a0 H, Z: v1 Q( {; @ - option_client_begin option_id=50002 option_quality=4 option_type=3 option_desc1=[Шанс наложить молнию на врага при атаке, урон от электричества +15%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end. W6 C: w ]; Y. d
Скопировать код Описание полей для аугментированного оружия:
( X( ], E; G& j5 Y0 t& p- option_id: Уникальный идентификатор опции. Это ID эффекта, который применяется к оружию при аугментации.
- option_quality: Качество бонуса. Обычно более высокое качество указывает на более сильный эффект.
- option_type: Тип опции. В данном случае option_type=3 указывает на то, что это бонус, связанный с аугментацией оружия.
- option_desc1: Основное описание бонусов. Например, увеличение силы критической атаки, магический урон, элементальные эффекты и т.д.
- option_desc2 и option_desc3: Дополнительные поля для описания, которые могут быть пустыми или содержать дополнительные эффекты.& h7 e5 j4 f8 `4 O
# M9 ]' O9 t# }; u* ]/ A* c
Пример новых записей для аугментированного оружия:
+ G6 H+ F* i5 X6 i- option_client_begin option_id=51001 option_quality=4 option_type=3 option_desc1=[Шанс наложить огненный урон +20%, урон в PvE +5%] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end
" C, \0 d9 B& j - option_client_begin option_id=51002 option_quality=5 option_type=3 option_desc1=[Шанс критического удара увеличен на 15%, регенерация HP +10] option_desc2=[] option_desc3=[] option_client_end9 _* z$ {2 @: {6 i
Скопировать код- option_id=51001: Эффект добавляет шанс нанести огненный урон, а также увеличивает урон в PvE.
- option_id=51002: Эффект увеличивает шанс критического удара и добавляет регенерацию здоровья.0 E, B. [0 E/ |/ ]; k6 W8 d6 c
; @4 G1 \1 n7 j
Как добавить описание аугментированного оружия в файл:
% ~1 r# u9 h w2 T- Определите уникальный option_id для каждого эффекта аугментации.
- Заполните описание бонусов в option_desc1. Например, вы можете указать, что это бонус к критическому урону или увеличение шанса наложения элементальных эффектов.
- Укажите качество бонуса в поле option_quality. Это значение может быть от 1 до 5, где 5 — наивысший уровень качества.- q& E" R( M+ O3 S1 x" v! [) J/ l
0 _+ ~0 Y$ m6 ^) g c2 b
Заключение:Аугментация оружия в Lineage II позволяет сделать оружие более мощным и эффективным, добавляя случайные бонусы. Файл optiondata_client-ru.dat отвечает за хранение информации о таких бонусах, и, добавив в него новые записи, можно настроить уникальные эффекты для аугментированного оружия.: F$ A' V- @) p2 L$ X
' H- R5 U$ ]) Z" U
Аугментация оружия — это как игра в лотерею: никогда не знаешь, выпадет ли тебе +20% к урону или просто шанс почесать врага до смерти. Главное — не отчаиваться, ведь всегда можно попробовать снова (если есть лишние кристаллы, конечно). И помни: даже если твое аугментированное оружие решило добавить +5% к скорости чистки картошки, а не к урону, оно все равно выглядит внушительно. В Lineage II важна не только сила, но и стиль! ?
8 u. b) L8 F1 J6 S" IЕсли что-то не получилось — не беда, всегда можно "деаугментировать" и попытать удачу снова. Удачных тебе экспериментов с аугментацией, и пусть следующий критический удар пройдет по твоей цели, а не по твоему терпению! ?
) R- o0 X4 ?5 }' N- D6 A0 \7 N( k0 e# m; c) s. i. b
+ F* g* D+ B, N K/ g0 ]# b
|