Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II5 B+ b/ {% h# E1 B: ~' w8 N8 y
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.* n( f+ c* k0 i( T! e3 C  w
Пример структуры данных в файле:
% _: n- K7 D4 d, e- k% a
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ! ?/ H1 L/ q' y1 I; B- W+ T! `
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end9 w. l3 {. u' n) J2 }/ R; b
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end2 O/ Y/ b# J8 h' v9 b) h
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end$ c" q5 K3 j% |6 q8 j
Скопировать код
Описание полей:
6 [4 Y; }( @+ H
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.+ K' {6 \' s/ S2 \
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.. s/ i9 T# Q5 y! h" b% `; ^
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    4 @6 |. X: o6 U- I% r. U/ N( z- `
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].. Z, c* h8 m! f
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
      S* Z2 U2 ~3 z. ?: z
    + u. @/ `- z/ V" o
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      : W" x7 d: p' E+ P5 _- D
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    2 X  u1 [/ O; |% A, c3 X( |0 T
Пример работы с файлом:( V  h# ?2 c' \7 ?1 I# Z6 T
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
' F, }7 F; Q4 J. Y' `, r. U+ E% F# RИсходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    / C1 X( B$ ^7 W) D, D
Скопировать код
Измененная запись:7 [/ f( b6 L$ ]" ?: W% s! f( n

- A8 ]! B5 a7 F& Q! T
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end) F7 u# w/ f% e7 |
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    5 L9 c' M% P( N# k
8 h/ V* O8 Z. Q8 ^6 H
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
1 N5 E6 v0 u, ^6 S* g6 m. J) e
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
    ' ]( q7 E+ F7 C2 }- q' q) ^+ x- r
1 _2 m3 b+ Z4 r$ C4 U2 J/ N; X
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.: n% n- N* d3 L9 c
5 b6 `* b6 ]) M
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.# x2 F5 c7 d/ N
' V; I) ^) X2 i
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.