Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
0 U0 ?, r1 N5 r: K( F6 MФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.8 i2 p5 {3 I" A0 }( |0 \+ S+ u
Пример структуры данных в файле:
3 W9 C4 t- G9 \
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end2 t/ g  H2 j9 C; b1 R6 @* e
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end/ `6 Z3 ~  j* x( v( N$ w
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end8 y! }" @# X( Q& h/ I8 r
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end5 o; F; K/ B1 c1 Y8 f
Скопировать код
Описание полей:( h. O  h- Z. T
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.$ ]3 @; }0 [+ z7 m3 L# k
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.& ?5 \- N% y. j1 c6 F% Q* c
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.  @- o  r" C/ d  J! I/ I+ s* s
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].8 S, a& k' _+ n& R) d5 W
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    . I! Z1 i9 U5 N# E( e
    . S( v/ I4 m' e# y5 V8 C. s) o/ ]
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      # ]3 ?% Y: S* N4 I8 K1 E+ A# b9 g
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
    0 ]: l! V* a! U$ \' `6 p
Пример работы с файлом:# W! S6 k+ e7 u4 e5 z5 C" h
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):& S  q% W* B/ {5 t# r4 r
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    ; f9 _$ `0 u  B* M. i# ~
Скопировать код
Измененная запись:
$ n; S. Q" G) w8 T9 }) O1 d1 G8 E
. s# n$ G: J2 Z5 `
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end
    ' |$ w+ }/ Q" v( S1 Q
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    & |8 y& C( Y: T8 e
7 {5 `# e9 ^2 f2 B7 {& _
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:% ]; A$ w, e$ N" U& S- i1 x
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).. H; m  s+ F: b/ C3 L4 A

/ r8 b* C* p1 O3 _6 {% A% J
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.- A+ l7 p9 {" v# l7 v1 \! u5 ^
' H+ Y4 y1 t; f7 C$ e
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.
. L; I& _/ E6 `/ |' C9 H9 \# Y/ A, y5 z. s$ S
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.