Top.Mail.Ru

[Описание клиента] Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-10-24 00:25:04 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II
" X3 v$ T2 f! n+ [/ EФайл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.& W3 R  c) A. ^7 R8 ]% X5 k
Пример структуры данных в файле:
( V/ }( I' f  V3 V: X) W
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    : {5 _, o9 U+ x8 G, ?" w7 I
  2. npc_begin        id=20002        name=[Кролик]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end9 J- C( j) A# s$ X
  3. npc_begin        id=20003        name=[Гоблин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end) e  J; j- m! H4 V9 q
  4. npc_begin        id=20004        name=[Бес]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end% D' u- M7 Y2 e. f/ c
Скопировать код
Описание полей:( |. t, v- t& l0 t% V( S" B. \
  • npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC., a2 r" a1 c6 I
  • id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.! `: n1 J' s. y8 m4 C# t' }2 `
  • name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
    6 l: v2 q, L5 e4 v% s
  • nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].
    ' E  w! U  V  ]) ?& w3 |% R. k7 G/ m
  • nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
    8 `: l  |" W$ ?% T# b+ X% ?: H. S4 F' W0 {1 O4 l
    • 9C — интенсивность красного цвета,
    • E8 — интенсивность зеленого цвета,
    • A9 — интенсивность синего цвета,
    • FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный).
      6 ^8 S+ n- a/ k6 E. |: M
    В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.  W2 u! r" s/ R! Q" R
Пример работы с файлом:2 W4 b" B* B6 [% K
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):- U+ S# _4 C. e0 _/ C: r, K
Исходная запись:
  1. npc_begin        id=20001        name=[Гремлин]        nick=[]        nickcolor=9CE8A9FF        npc_end
    2 H8 ?; z* `8 ^# B4 ~+ \
Скопировать код
Измененная запись:% i+ L% s0 `% ]& N. T5 h* ^
3 U5 P3 @1 F9 U: U. Z7 [4 `* M
  1. npc_begin        id=20001        name=[Маленький Гремлин]        nick=[Малыш]        nickcolor=FF0000FF        npc_end/ L# n% _0 r' x$ S
Скопировать код
  • name: изменено на "Маленький Гремлин".
  • nick: добавлено прозвище "Малыш".
  • nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.
    ( ?! t0 {# t. E" s" [! ?0 W2 E
$ f8 c* v6 c$ [9 Q2 i: S- I7 P
Описание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF:
8 A& g9 ~' t# n2 n4 v8 i
  • 9C — светло-красный оттенок,
  • E8 — зеленый оттенок,
  • A9 — синий оттенок,
  • FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
    2 G, P9 a" K) V
( ?6 p5 a) u! U0 a9 V
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре., y0 {9 j, T6 j' @( V! H- G8 ~

7 p% G4 h0 b9 t" i- d$ O2 v
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.! Z& i; g( y- K( `0 P% U2 m

& i2 X8 g2 i3 L4 d& I
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.