Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Гайд по файлу npcname-ru.dat в Lineage II- k! h; Z, ~) H9 j# K
Файл npcname-ru.dat используется для хранения информации о названиях NPC на русском языке, их прозвищах и цвете прозвища. Этот файл необходим для локализации названий NPC в русскоязычных клиентах Lineage II и содержит ключевые данные для отображения в игре.
( N* t! i+ A: a% g/ x SПример структуры данных в файле:
; U8 D8 K& I# y2 g- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end& r" z r b4 n4 c4 p6 Q3 o
- npc_begin id=20002 name=[Кролик] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end
8 _1 y2 _$ U( s1 [ - npc_begin id=20003 name=[Гоблин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end2 \6 t; }/ |1 a1 q1 \+ T# D* I
- npc_begin id=20004 name=[Бес] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end! O+ y" ^+ ^( y9 q
Скопировать код Описание полей:, d G- W2 g% w9 o2 q h
- npc_begin / npc_end — Маркеры начала и окончания записи для каждого NPC. Они ограничивают блок данных, относящийся к конкретному NPC.
0 w! |' K9 p) [% |4 Y6 m5 Y+ Y L - id — Уникальный идентификатор NPC. Этот ID связывает запись в файле с конкретным NPC в игре. Например, ID 20001 соответствует NPC "Гремлин". Этот идентификатор используется сервером и клиентом для связи с моделью, поведением и другими характеристиками NPC.
2 ~( k4 @ o# n" B - name — Имя NPC. В этом поле указывается отображаемое имя NPC на русском языке. Имя заключается в квадратные скобки []. Пример: name=[Гремлин]. Это имя будет отображаться над NPC в игровом интерфейсе.
, |* e1 r7 G8 k, c% h- p0 g - nick — Прозвище NPC. Обычно это поле используется для отображения дополнительной информации о NPC, например, уникального титула или ранга. Если прозвище отсутствует, поле оставляется пустым — nick=[].# P3 Q. _/ d/ i& E6 m' R; c: d
- nickcolor — Цвет прозвища. Это цветовое обозначение прозвища NPC в виде значения RGBA (красный, зеленый, синий, альфа-канал) в шестнадцатеричном формате. Пример: 9CE8A9FF, где:
3 g' Y3 J/ e. W0 ]* K# ?# {
+ V) U! u& A" m2 }5 p; N9 Z2 R9 ]- 9C — интенсивность красного цвета,
- E8 — интенсивность зеленого цвета,
- A9 — интенсивность синего цвета,
- FF — прозрачность (альфа-канал, где FF — непрозрачный). @% b3 X3 u2 T6 ^1 b3 x# ^% w5 [
В игре этот цвет будет применяться к тексту прозвища NPC.
$ A. f* N7 K2 [) S+ e" f Пример работы с файлом:" v. a% J7 l* |
Предположим, вы хотите изменить имя и цвет прозвища NPC с ID 20001 (Гремлин):
3 @7 @1 j" u- E& L: W# xИсходная запись:- npc_begin id=20001 name=[Гремлин] nick=[] nickcolor=9CE8A9FF npc_end3 M2 A ?$ n; w* F. X3 ^! X) m
Скопировать код Измененная запись:
7 R+ k% l) x5 o0 K. W6 ^
5 q! {. y! B; Q) v- npc_begin id=20001 name=[Маленький Гремлин] nick=[Малыш] nickcolor=FF0000FF npc_end
- e3 y: D7 [9 j7 e
Скопировать код- name: изменено на "Маленький Гремлин".
- nick: добавлено прозвище "Малыш".
- nickcolor: изменено на FF0000FF, что соответствует красному цвету.5 q: \& |4 N. ], X3 `& g6 l3 `
9 f- T: y1 K" D$ A2 S qОписание работы с цветом:Цветовые коды в формате RGBA позволяют настраивать визуальное оформление текста в игре. В примере 9CE8A9FF: l0 r7 [) L5 m, h
- 9C — светло-красный оттенок,
- E8 — зеленый оттенок,
- A9 — синий оттенок,
- FF — непрозрачный текст (альфа-канал).
. \7 s; C' ] v# d , o; T) M( C7 A6 Q
Практическое применение:Этот файл важен для локализации игры и настроек отображения имен и титулов NPC. Изменение названия NPC может быть полезно для создания кастомных серверов с уникальными NPC или событийными персонажами. Важной частью является корректное связывание ID NPC с другими файлами конфигурации, такими как Npcgrp.dat, чтобы все изменения корректно отображались в игре.
+ \5 U- T+ o- h7 Y( t! i6 z$ e& E3 V" q: R# P: m
Заключение:Файл npcname-ru.dat — ключевой элемент локализации и настройки внешнего отображения NPC в Lineage II. Правильная настройка имени, прозвища и цвета помогает создать уникальные персонажи для кастомных серверов.* b. G9 r/ u C. N2 ^
8 x+ u; w: P. ?0 w& q1 j# F$ Q& y |