Система предотвращения ботов, версия 2.0!# ?$ v5 u: W& |7 S2 t6 t
авторы: @Агент @Капарсо
% ` w& K6 @( O" E! f---
* c! h& F; Q: r% F0 n4 _% nистория этого проекта восходит к 2015 году, и мы снова в деле!/ P2 @8 V1 ~! K @
специальные кредиты получают: @Tryskell @Rootware @Hasha @SweeTs5 ]/ [( |) h& m0 {% N" p
(каждый из них что-то привнес в этот проект, в настоящем или в прошлом - мы просто так этого не оставим), n, u. b: D% V# S8 t1 F
3 E4 f+ `9 r2 w1 O- c. y0 m5 V5 }( a4 f
4 |" _# k- t+ m" EКак это работает?* c9 Y2 N3 O2 s# i8 @
система предотвращения была разработана, чтобы положить конец недобросовестной практике в процессе фарминга.
5 s' i! d6 n" z# T' nуничтожение монстров запускает событие с ограниченным временем, чтобы подтвердить поведение человека, игрок должен выбрать соответствующий шаблон, соответствующий случайно сгенерированному изображению. простое решение для человеческого глаза, не сильно беспокоит игроков - максимально простое!, E4 S0 H, W$ i7 q! w, y' n
8 e: B7 e0 T% F: \5 `) JНовая версия приносит:% ~$ {+ D/ w" o5 y6 m% |. q
больше улучшений и гарантий от попыток обойти процесс проверки (мы все еще работаем над тем, чтобы в будущем сделать его еще лучше).. G# i6 c" U' V8 y! h& Q! j
визуальные изменения, поддерживающие новое поведение и более удобные для пользователя решения, но также улучшенные с точки зрения администратора (основная концепция остается прежней, и никаких изменений на стороне клиента не требуется).6 p: z0 |' t% _) P4 t& n
внимание к игрокам, вовлекающим призывателей / питомцев в процесс фермерства.
$ {* K7 Y3 P5 w2 V$ h9 }/ o& qвозможны проверки на поддержку. система подсчитывает количество убийств участников, настраивая счетчик в зависимости от количества и типа профессий персонажей в отряде, затем запускает процесс проверки для выбранных классов по вашему выбору (доступны варианты: PP, SWS, BD, EE, SE, BP, WC, OL)., b# ]1 o( G# B; @. ^9 C" _0 C
система награждения награждает игрока выбранным типом предмета за правильное прохождение процесса проверки (мы хотим сделать lineage world лучше, поэтому весь процесс создает атмосферу внутриигрового события).
7 u% [+ b* v( E2 _3 \; ?видимый обратный отсчет и дополнительный безопасный период времени, дающий игроку несколько дополнительных секунд для адаптации к ситуации.# @& Z6 y9 c+ n
возможность разрешить вторую попытку, чтобы игрок мог попробовать еще раз в случае неверной верификации.
" a/ t# F* L0 C8 _адаптация к последней публичной ветке acis (коммит 401) - аккуратный код, минимально нарушающий существующий исходный код.
/ s- N M- [- Y9 ]( W: hБольшинство функций можно включать и выключать с помощью файлов конфигурации, всё зависит от того, насколько вы хотите контролировать сельскохозяйственные угодья — решение за вами!
1 X2 |' X- P$ N/ w% y' _) l: @- q2 G6 ]
несколько скриншотов:' k0 F' Y v6 ?6 }8 ]6 B4 s
( a7 m9 l+ U+ h
( y# w: y6 e% u( ^7 r% ~5 |
# V7 \/ ~5 S- C8 C
) \; |+ v0 A+ f/ n7 c. F. v; Z! {- Z6 V' O) i. O
предварительный просмотр кода. проверьте это на pastebin.1 B; l8 I, G- I' C
патч: bots_prevention_system.patch- [0 l/ x; t9 Y7 L; P4 E
поместите в папку datapack/data/html/mods/
0 p9 x; ]5 k* h4 |; |# |; s" Z2 B: e& T* b& i: Y
|
|