Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)/ c }4 ` G0 k& Y3 s4 g9 u' o
- p1 j" X/ c7 K
5 s% n0 y! M" r& x" w9 P% YФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования. C! k9 f- Y- a( f; r+ K$ c7 T; i
$ f- z8 b ?& ]2 L* x" P
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
* i5 S. w: }9 \6 q7 ?" Z7 w* A0 x. S3 v9 j3 A+ w: k' P
Пример структуры для предмета:" D0 |' {8 U: ]$ d; S3 ~
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041
/ x5 R z/ J1 A5 P - desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end+ x( k9 O' }6 m& M! Z- w4 Q
- desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end" r1 U& K1 O: Z& {6 e4 \# Z
- enchanted_item_skill_end
' P, P* Z4 r2 D' ^ d
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.* G, c Z I$ P/ r% s
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:0 B5 B7 }( i) r9 E9 k) G! p
- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
0 N+ ?7 h: M& W1 N0 V: n
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.' D5 F' F- g: U3 O4 Z6 `
' N. x C( _3 {; k/ P4 l
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.! Z0 s! f2 l) ~4 J
2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:
5 d- R- v( b* J- @- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа./ c2 |0 f$ R1 b( x5 p
- Эффективность лечения:
7 G0 |5 n; V# J+ {( U: R- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
, N+ ~7 h; E5 i4 L* `4 P" u3 G
- Преобразование урона в HP:
- @4 |' L) S5 m+ M; i- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.# [0 n+ d w- x8 a2 |4 z! {0 u; H4 w1 R
- Сопротивления: Q1 L/ Q$ W* `
- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению)., h) T$ D; ~8 V9 f `1 U+ L' A- s
- Специальные эффекты:3 Y) F: M- k4 k) h, ?) Y1 p
- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.9 |! x: X y; Q
1 F5 T- L. b8 R* \ }5 X
3. Редактирование файла) W4 q" c% {& K% d9 C8 K; J& C
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:- s% g, P* `5 j8 H: m
5 F; _4 `6 n) _3 u* M5 o
- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.9 y5 @* \$ b+ p0 s
$ M4 i3 T' o" V, V+ AНапример:/ L2 Q, A, N/ t+ w, n' p7 r% i* s& t
1 a4 Q& q3 ], ~9 A. V$ v; A* y- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}0 M) C9 z! E ?1 q+ O# s+ U) x
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end. W; x% b) h2 d. o: C' G3 j# }, V
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:
) S5 U$ ^! T8 R' A6 n% l: n( D6 N
- S# u9 f0 N1 k+ F5 @: h2 o- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
; Z0 ]1 w9 o q( U
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 1 k% c- ]# a5 ]) [
Пример:
4 D4 [/ N% l% s; k2 U( W- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}, Q0 |. X5 o( {( d% u
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.$ j; g) F$ Q9 t# ]" r% h
* \4 E3 ^( X$ S }8 Q* _' `( s c" {
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.7 Z9 }5 G0 v9 b& O1 f$ [, g
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- : I, ]1 h7 r1 j5 Q4 c, a# I
2 j4 Z ^8 F! q4 t 5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.* i# X/ H0 p( A
& N# ~4 P1 Y/ H, P" j
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.: D' i6 X( ^ n& s+ S( L
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.1 w) k, a% y9 ^6 S3 Y1 E7 _
7 L' W1 Z9 G9 b/ D |( Y1 T! k; M: z
Пример
+ ~8 }- I* X' A, }Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.8 `- ]2 {- J' _ S
6 m8 M f# I6 R5 c1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:7 M0 ?2 v" ~+ n& h5 D
- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:( J, R5 c% l: x
- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.2 o% B- O c% k0 n ?
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:
! A/ E) M! s: _- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:) ]) r) O6 F% Q1 ]
- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.
' F$ R, ~3 t/ k
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:3 A" A. ~9 u& }
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:% r2 c9 A* E+ D. ~
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.5 }3 @; z' {0 C( `& V: e
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:7 d% L' ^4 E+ B9 I. G- B* b- U. y
- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:9 K+ V2 j: d" v! m/ P2 A/ V
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.! n( q1 R, n0 c: T+ `8 Y
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:4 E) k! d3 S& M }* ~$ U$ V f
- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:# _! Q$ m U0 ?4 N1 B: C5 H! I
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.4 c; r! |' i6 d3 f, T8 L! X
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:4 o! G$ p, h+ F7 d5 p
- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:
- M9 x7 g5 m& Z' j0 x9 [- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.7 T, C K/ u+ w* B
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).7 B1 l0 `2 m7 K
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
/ G) ]/ r* _* F3 E! W, ], f% o$ Z) r- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:6 t$ k, }) T) p1 O( W
- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.
8 b- n$ ~4 C7 A3 u! `! Z' L; K. G
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).
G# U* F; ~. p9 C( j- Y0 S. K/ P
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
7 H5 N) Y* A# p3 [/ b; _5 x1 V) {. v8 E
4 z' P7 I4 B1 N8 E$ z) B' D+ Q/ C
2 U$ r) ]* }) `, H
; F' }% ~8 Z; j c0 v; ]8 {* ~7 m0 b3 }0 S
- i; K% [% F% I' r
|