Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)1 o' C9 h  v. W# Z8 b6 t7 i6 n$ S

2 y( c( p( Z3 _* [
5 P. f0 t3 G, v* d! p5 @: |8 ~3 RФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.# n. A! D  m8 l

2 g0 g7 v% k. {9 L6 F1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
3 Y) W5 ]' y+ B, c
5 S0 Z, z( g1 A. H" MПример структуры для предмета:2 C# P2 H. I8 j: ]" |' {
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=93041- [4 l( o( f' d6 n# Z2 K
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end. y+ ]4 t* [+ v" L, {* d
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end$ V$ E! C% D$ O" E- K+ T
  4. enchanted_item_skill_end% z0 m3 o4 E7 b
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.* W% t& ?6 \/ c+ g; n
    Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:* M6 K4 s/ b2 Q0 h+ c
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.$ f  `, W8 o3 S1 U0 M3 y$ H2 S* U
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
( Z/ W$ l! p: k5 ~& G7 n% |; j& S2 f- b$ l
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.  V) i! r! m& @3 q" m. D
2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:
    & Q% p5 J2 e) P& W. o3 r4 y+ f4 n. d( F
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
      $ E+ p5 M5 {# ?5 m
  • Эффективность лечения:
    ) M7 p  a& s) y; J' v
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.  C7 t9 |; ~7 E# |5 f# D
  • Преобразование урона в HP:: H2 C0 N( v3 g: U8 n% S* b9 n
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.0 D, \0 s" i' a; @8 P
  • Сопротивления:
    $ n4 ]1 p- l$ K, y4 c
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
        Z0 I7 _1 W2 c7 f! c5 V: @
  • Специальные эффекты:; z, B# G* @  f1 e. s
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке., W! p" ?3 _" Z$ H; z5 l2 Y# I; ?

7 q  V0 f! c9 u3 }3. Редактирование файла$ z$ Z: @% I6 \6 Z
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
  [. S8 A" X2 y1 c. d0 v; v
' j2 d1 v) v" \- G
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.! m/ ~* t3 v2 W, }

8 G: X. t4 m+ w# d" u3 rНапример:, Q- n% ^  o# U  z9 }3 P
9 C# h9 S; b3 v& T
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}
    ) C: i3 ]1 X- B5 T' _
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    , M7 {: O' K. R8 E
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:6 W7 Z1 h- E: B0 u/ h4 O
  p. H/ A0 i, v' i+ h  F
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    " \3 B1 ]" ?  p" K$ ?; a4 z
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
/ d5 Q- g' ]9 gПример:
  i, b5 M- Q6 y. r
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
    9 f6 W1 n) Z! {) D  d, t
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.7 S2 T9 \& }5 L* t7 _; Q
& [$ K& |5 A% \& e) q
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.) A% P0 z0 t( t
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.

  •   r4 @8 w& t1 B, |# V) a

    0 k7 E' ?9 f7 n0 T. s
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.( ^) b; O! z+ D

6 W0 J  U. z6 k+ P  C2 i4 ]
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.
    ( P' L0 z" E( U# c) {
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.* k, t4 t6 B% p

+ a5 e, J" H0 c( b

$ k1 V1 @$ [9 V. s, x  EПример
% X& x- p4 J2 V+ Z6 S3 \( aЭтот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
" E0 w( W! \# q$ P: {$ E  U5 @, ~
5 o' D  c( v4 v, L- k1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:7 u8 U6 x. \$ T( M5 H, e
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:
    # y( r! f* B( `. I" S% w- L
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%." l* o& K2 \$ |5 N- E% P
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:! M: Q! K2 l$ D2 p2 V
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:
    ' v, @( }0 i/ L2 K0 `
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      0 b1 p. N0 y* a/ r
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:  Q  @- p+ ~# L' w: c  w
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:
    ) a9 K$ u# g# C
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%./ n3 h- D- p) [+ e0 }0 o# c! T! k' }, r
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:. G3 u) V4 W( l: n/ I; f
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:
    7 I) N9 a7 _' |" V
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      $ z" w  O0 {% B, N
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:9 }0 M- x$ e+ g6 e
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:
    8 `4 O% K. ~( s8 t4 p; x
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%." j" a4 K0 E3 @3 s2 E
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:
3 P7 ?. u  f% ~# q7 e* Y  N# T
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
      D5 _* Q& G: v" [0 B% }
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.  |& j% g3 D8 N8 W4 N* c
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).) s  o" q- [# r2 Z
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:8 R* B5 E; R) m/ R; x) y1 w7 ?0 |8 p
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:( J, e0 M7 S( y+ U. I
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.. Q( K  X! K+ E1 P3 m! t/ {
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).' e; o: `6 W) s! f/ D7 Z( A

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.& i) Z1 P- H2 T2 [9 j, D8 F) t% r

' u) R" R$ v# T" t; x# K

% `; q; \9 J2 P9 h' a; g9 a6 [* \8 P4 V% e6 b

( M- w& m9 x% c1 e% ~9 q1 T, R. l, t
9 i: J* a6 v- U! Z0 W& \

( f( ^* c+ s0 J1 o7 j) l! n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.