Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)
- {" [8 q" @7 @7 e' W/ H9 K3 R" R R! @9 N9 [9 e$ ^# S& u
5 f7 i/ q5 q+ U; E6 p5 U0 GФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
" Y- |% |' K1 ?6 C4 M \ i" O/ d0 Y
6 i" ^& G2 S9 b- V) o( Q2 j1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
0 n: D% r2 l0 q2 @& @! c- Y1 n0 w3 m" e- d
Пример структуры для предмета:% o/ |2 O+ q @! o
- enchanted_item_skill_begin item_id=93041' a0 L! C& |6 _* y; R, k
- desc_begin RequiredEnchant=0 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}} desc_end
+ ?* Y: g7 p- Z - desc_begin RequiredEnchant=1 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}} desc_end
h C& _* a# f. }8 ~2 s3 b" W - enchanted_item_skill_end) p% @9 Y8 Z6 e. L
Скопировать код 1.1 Ключевые параметры:- item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
- RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
- font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
- icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
- icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
- text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.! k$ j3 v$ X6 K/ ^' x9 w9 R
Внутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:
% s3 I/ d! S4 e1 ~9 Y, m! f4 Y- Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
- Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
+ P: T# ?% W; Q- i/ B
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.
8 I4 d; R! d" X/ @) p, e" o- s/ o3 { J
2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
2 J2 e \( L+ s; u$ d6 {3 s* o/ u2.1 Примеры стандартных бонусов:- Увеличение максимальных параметров:
! K: F t4 X0 a6 z# ?3 L' P- Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
- Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.
; {/ ?! D+ P% d7 e6 J
- Эффективность лечения:
6 l9 T1 |2 ]) V# `9 K7 I6 o- Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов./ T2 S# \4 r" t q/ t# G+ D. K
- Преобразование урона в HP:
0 c: ~* @) c/ E6 E% ]+ U& t- Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.+ }7 K: \2 B( U& W
- Сопротивления:4 E: x: v/ M$ s0 A8 R
- Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
) X' ?! b: b" T8 a. K/ D
- Специальные эффекты:
( C" J. T" t! _- V6 e# }' h- Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.5 z0 Z' C0 y7 \5 j! Z* O& Q
" ?- J+ Y" x$ [* v
3. Редактирование файла
- E$ }5 | G4 D4 k1 w3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
' E7 A; a) E& f. a5 ~* `/ x3 R$ O8 o$ p* r6 u' n b& l
- Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров.
# T" o4 K: Y; I8 @4 P( z- z% a& Y # M9 v5 S2 P; D) x/ U H
Например:( i d- M8 ?) |" @/ ?5 S0 w" \7 w& k
, y' r; U5 D: R: b" N& o- @* g2 E
- text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}" o+ W5 `6 N8 V7 ]* }- Q( o% @" ~& A x
Скопировать код- desc_begin RequiredEnchant=10 font_level=3 icon={[None];[None];[None];[None];[None]} icon_panel=[None] text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}} desc_end
, ?# |# Q9 q/ O, _
Скопировать код 3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:3 x1 I2 a5 o( o0 x+ l
. x# r1 k; R) V5 g
- text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
! g# b9 N9 q+ U z3 P! ?" x6 j% K: q2 e
Скопировать код 3.2 Установка иконок: В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов.
$ F" ^- L7 Y5 vПример:
) s, y' s9 S! D8 ]: V- r- icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}
: t6 U0 O4 \9 ~# k5 l
Скопировать код Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.( k: @: k6 l( ?: ?5 Z% O
5 G' t% n* n1 } [! D
4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:- Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
- Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.! x4 B) ?0 Z/ } R! C: d9 g+ i9 j* D
Пример 2. Предмет с item_id=90992:- Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
- Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
- 0 z6 S7 v2 v6 }: q8 t" O" R
4 P* A# c, [& g" S; j' F
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
7 o6 f/ }" R) l, e0 h) q9 c5 ?( o4 \& E/ Q
6. Практическое руководство- Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
- Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
- Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
- Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.5 W; {2 x* U! P. V. p
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.
7 |; y2 T( b6 ? A7 {
8 s4 W7 H. B3 y/ S2 K
- ?2 D$ w' l( K( k) xПример+ t* H" `+ ?$ p$ ]' O$ M, l
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.
% i9 G; E& s6 r7 s+ g3 G7 q9 z+ w: R0 h
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
% a1 m. R* k# v1 T+ D- Макс. MP: +28.
- Эффективность получаемого лечения: +6%.
- Расход MP для умений: -3%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
- Сопротивления:1 V8 q% x! I0 t4 r$ f! |
- Заражению: +10%.
- Шоку: +5%.
- Безмолвию: +5%.
- Устрашению: +5%.* a2 ?7 H, i6 p1 m \7 k, N+ p
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:0 m% T4 l: ]9 M! L* W$ J7 Y
- Макс. MP: +34.
- Эффективность получаемого лечения: +10%.
- Расход MP для умений: -5%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +7%.
- ВЫН (выносливость): +1.
- Сопротивления:! e4 L u6 n& ^9 p
- Заражению: +20%.
- Шоку: +10%.
- Безмолвию: +10%.
- Устрашению: +10%.
. x% [% v4 m* b/ D) v" G) N; t: U! U
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:9 g5 Y: _3 ^ ?% G9 n
- Макс. MP: +40.
- Эффективность получаемого лечения: +15%.
- Расход MP для умений: -6%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +15%.
- ВЫН: +1.
- ДУХ (духовная сила): +1.
- Сопротивления:6 w7 l" c4 o) ^# h/ N
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.8 ]1 l# I% j, Z8 p* M8 j
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
3 i. E, L9 _8 n) a- Макс. MP: +50.
- Физ. Атк.: +50.
- Маг. Атк.: +50.
- Физ. Защ.: +200.
- Маг. Защ.: +200.
- Эффективность получаемого лечения: +17%.
- Расход MP для умений: -7%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +20%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +1.
- Сопротивления:# W/ Y( O# T! l3 ?) e: z2 ?1 M" V3 b
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.
9 N+ \! E' I+ X5 M) B! q# i7 N
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
9 B& h- l8 @4 a# J- Макс. MP: +70.
- Физ. Атк.: +150.
- Маг. Атк.: +150.
- Физ. Защ.: +350.
- Маг. Защ.: +350.
- Эффективность получаемого лечения: +20%.
- Расход MP для умений: -8%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +25%.
- ВЫН: +2.
- ДУХ: +2.
- Сопротивления:
0 G. `3 I3 y) p7 \. i- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%.1 W8 n9 @) n! b% i: B8 a" M6 r
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:4 \! m* [5 y9 E* p* ~
- Макс. MP: +100.
- Физ. Атк.: +300.
- Маг. Атк.: +300.
- Физ. Защ.: +500.
- Маг. Защ.: +500.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -10%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +3.
- ДУХ: +3.
- Сопротивления:6 m7 Q! }$ A$ ~2 ]5 U; B
- Заражению: +30%.
- Шоку: +20%.
- Безмолвию: +20%.
- Устрашению: +20%." T# T; H A/ E9 d9 n% u8 ~5 b& @
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).& v2 ]7 A0 F8 F3 }% C
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
# Z/ C/ g6 u, E2 j- Макс. MP: +120.
- Физ. Атк.: +800.
- Маг. Атк.: +800.
- Физ. Защ.: +800.
- Маг. Защ.: +800.
- Эффективность получаемого лечения: +30%.
- Расход MP для умений: -12%.
- Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
- Эффективность зелий восстановления HP: +50.
- Сопротивление отражению урона: +30%.
- ВЫН: +4.
- ДУХ: +4.
- Сопротивления:- |* K, S) h/ M8 Q/ U N
- Заражению: +30%.
- Шоку: +30%.
- Безмолвию: +30%.
- Устрашению: +30%.
- Удержанию: +10%.3 d7 L0 z4 E# q1 V5 J/ ?3 p
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:- При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
- При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
- При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).$ m, Z3 ^/ W3 |0 Y
Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
. X, b3 `% D: k' M; K, a2 h
/ h+ G: I% y* P& C2 [1 r6 I4 L- `+ K* s$ h* b1 y) W# U
. U4 h5 t' ~2 \6 Q2 M. `& j* X8 e* x" @( s. ^
# S4 u" G' T5 d# f8 [* K
, M- I9 ^7 U: C0 r( l6 `
$ V! ~4 \" z {$ V5 } |