Top.Mail.Ru

[Мануалы] Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-28 21:34:09 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по файлу EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat в Lineage 2 474 (протокол)( r' M* s6 V5 W/ p& F+ G( K

* q) E$ |6 F2 ^; k7 R
8 \$ c! U3 G% R/ W" PФайл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat содержит информацию о бонусах, которые предоставляют предметы при их заточке в игре Lineage 2 Classic Aden. Эти данные управляют свойствами предметов в зависимости от уровня их заточки. Гайд поможет вам разобраться в структуре файла, его назначении и способах его редактирования.
. z0 r& [6 r3 I; \3 l" r: N6 P  m, p7 P4 ]; C8 B6 L, F" @
1. Структура файлаКаждый предмет и его бонусы при заточке описаны между блоками enchanted_item_skill_begin и enchanted_item_skill_end. Внутри этих блоков содержатся различные параметры, описывающие предмет, его уровень заточки и эффекты, которые активируются на каждом уровне.
+ J" s1 ^$ K& A5 f3 O$ k2 S8 C) a4 c: l, X# @0 ?- f3 r
Пример структуры для предмета:# L; x+ L! i1 E' P
  1. enchanted_item_skill_begin        item_id=930415 _+ R, _3 v/ u/ M& s. `, C
  2.         desc_begin        RequiredEnchant=0        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +1%%\nМакс. MP +1%%];0}}        desc_end
    0 y' k% p$ J* O5 a& e1 c  K0 y
  3.         desc_begin        RequiredEnchant=1        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +2%%\nМакс. MP +2%%];0}}        desc_end& P; t$ T- l9 X+ p
  4. enchanted_item_skill_end0 V' W4 _  y: S  u6 M
Скопировать код
1.1 Ключевые параметры:
  • item_id: Уникальный идентификатор предмета. Этот ID определяет, какой именно предмет описан в этом блоке. Например, item_id=93041 может соответствовать конкретной экипировке, оружию или аксессуару в игре.
  • RequiredEnchant: Уровень заточки, начиная с которого предмет получает указанные бонусы. Например, RequiredEnchant=0 означает, что бонус активируется сразу при нулевой заточке, а RequiredEnchant=1 – при первой заточке.
  • font_level: Определяет уровень отображения шрифта в описании бонусов.
  • icon: Ссылки на иконки предметов (в данном случае они могут быть не указаны — [None]).
  • icon_panel: Определяет панель иконок (обычно не используется — [None]).
  • text: Текстовое описание эффектов, которые применяются при соответствующем уровне заточки. Этот текст отображается в интерфейсе игрока.
    4 y. ~+ ?# K) [! a  `6 a) T! d2 XВнутри текстового блока содержится описание эффектов. Например:& p' `$ Y5 E: W$ h$ |9 f' s" X
    • Макс. HP +1% — увеличение максимального HP на 1%.
    • Макс. MP +1% — увеличение максимального MP на 1%.
      # @) |2 h- M4 q3 Z4 k
Текст между символами \n разделяется на разные строки в игровом клиенте.  ?% j9 T* }( l5 d

- V4 r8 M! L& t3 [% `2. Типы эффектов и бонусовФайл позволяет задавать различные бонусы, которые персонаж получает при заточке предметов. На каждом уровне заточки бонусы могут изменяться или дополняться.
  F9 N6 U! x, D7 U/ d2.1 Примеры стандартных бонусов:
  • Увеличение максимальных параметров:4 M7 B" d# z# P
    • Макс. HP +X%: Увеличение максимального значения здоровья персонажа.
    • Макс. MP +X%: Увеличение максимального значения маны персонажа.4 K6 H' p! ~+ z; J4 F2 w0 C9 O! n
  • Эффективность лечения:
    ( s1 C1 G8 C& I7 C+ h. P
    • Эффективность получаемого лечения +X%: Увеличение эффективности исцеляющих заклинаний и эффектов.
      : ]) h* `' E# ]4 ], x6 t- U% K% q1 H
  • Преобразование урона в HP:
    - h9 |( @9 E2 `9 v5 S7 `
    • Преобразует X% нанесенного урона в HP: Позволяет восстанавливать здоровье, преобразовывая часть нанесенного врагу урона.; W) k3 m6 n4 A7 s4 E: ~: h
  • Сопротивления:* @' r7 k3 M  Y
    • Шанс и сопротивление заражению +X%: Увеличение вероятности противостояния негативным эффектам (например, заражению, шоку, безмолвию, устрашению).
      * B# \; t1 y# \6 p
  • Специальные эффекты:1 ?& g7 W: ]& K! y2 T! N9 z  n" E
    • Власть Антараса: Например, на определенном уровне заточки предмет может предоставить уникальный эффект, связанный с боссом Антарасом. Это может включать шанс оглушить цель или восстановить HP/MP при атаке.
      ' c- b( J( t+ z0 w, W

( ?5 b8 ~$ ^) `- d  b: M0 Y( Z3. Редактирование файла. _2 }, H& y/ C! G9 [: t6 i
3.1 Как добавлять или изменять бонусы:
5 C5 v0 ]6 m; ~9 w1 E
+ k  ]% Z: K2 H
  • Изменение существующих бонусов: Чтобы изменить бонус на конкретном уровне заточки, вам нужно отредактировать строку с text, изменив значения параметров." w: N; e. ?5 u8 F$ L

2 H& y( C# G* f* m, U4 \8 R9 PНапример:
3 N; q1 u: @8 }# A' C- a  w" c- y3 M1 m! X! @
  1. text={{[Макс. HP +5%\nМакс. MP +5%];0}}& T) n+ Y- {4 x! A- Y, s' a
Скопировать код
  1. desc_begin        RequiredEnchant=10        font_level=3        icon={[None];[None];[None];[None];[None]}        icon_panel=[None]        text={{[Макс. HP +15%\nМакс. MP +15%];0}}        desc_end
    , D0 ]4 J  a- `- Q/ z
Скопировать код
3. Добавление уникальных эффектов: Для создания более сложных эффектов (например, восстановление HP/MP при атаке) можно добавлять дополнительные параметры в текстовый блок, как в примере:3 i$ ]" {+ {$ ]8 O
6 Q9 Y* d) r# ~  ?& h
  1. text={{[Преобразует 10% нанесенного урона в HP.\nШанс оглушения цели 1% при атаке];0}}
    ( _! ]$ W* H6 ^% h! b; z
Скопировать код
3.2 Установка иконок:  В блоке icon можно указать путь к иконкам, которые будут отображаться в интерфейсе при заточке предметов. 6 n7 @' B0 ]- G
Пример:9 F. r8 P9 e, O9 v% W; B
  1. icon={[icon.accessory_earring_of_antaras_i04];[None];[None];[None];[None]}# |5 m7 \3 V, g' e
Скопировать код
Иконки хранятся в ресурсах клиента игры, и вы можете использовать существующие или добавлять свои.& u1 p& P% C- ^. W

2 }- S$ @. x1 h! v% g4. Примеры использованияПример 1. Предмет с item_id=93041:
  • Заточка 0: Макс. HP +1%, Макс. MP +1%.
  • Заточка 1: Макс. HP +2%, Макс. MP +2%.
    ; r$ e! b6 T1 _3 q
Пример 2. Предмет с item_id=90992:
  • Заточка 0: Макс. MP +28, Эффективность лечения +6%, Преобразование 3% урона в HP.
  • Заточка 5: Макс. MP +100, Физ. Атк. +300, Маг. Атк. +300, Специальный эффект — Власть Антараса Ур. 1.
  • " d- A, E9 d$ J

    3 l0 b7 N) T5 K9 L. C& t) Q2 A5 I
5. Зачем нужен этот файл?Файл EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat играет важную роль в настройке игровых предметов. Он позволяет изменять и адаптировать баланс игры, предоставляя игрокам дополнительные бонусы за заточку предметов. С его помощью можно сделать экипировку и аксессуары более полезными на высоких уровнях, что мотивирует игроков улучшать свои предметы.
$ r6 W, {# l' A5 }; N, A( N
0 ?; n% `" M8 Z2 z
6. Практическое руководство
  • Для изменения бонусов заточки откройте файл в текстовом редакторе.
  • Найдите нужный item_id, соответствующий вашему предмету.
  • Отредактируйте параметры RequiredEnchant, text, и другие для настройки бонусов.
  • Сохраните файл и проверьте изменения в игровом клиенте.0 }: u$ `/ R) A2 [5 p% o% O6 F
Этот гайд поможет вам освоить работу с файлом EnchantedItemSkills_ClassicAden-ru.dat и настроить предметы под нужды вашего игрового сервера.! E* v* O7 d4 w
2 T  @7 q6 y) |: G9 r) s

& g- {+ z# S% i# V7 dПример6 w3 ]8 `; Q# r' u/ w. @" }
Этот пример объясняет, какие бонусы и эффекты вы получите при заточке предмета с item_id=90992. В игре данный предмет получает разнообразные улучшения по мере увеличения уровня заточки, начиная от базовых бонусов на уровне +0 до уникальных эффектов на уровнях +5 и +6.& E5 `2 ?- O! E  g. `7 o
" ^6 ?/ N' q  c8 w: K
1. Заточка 0 (+0)На базовом уровне заточки (+0) предмет предоставляет следующие бонусы:
$ A7 S# Y$ E1 N. ?+ }
  • Макс. MP: +28.
  • Эффективность получаемого лечения: +6%.
  • Расход MP для умений: -3%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 3% нанесенного урона в HP (срабатывает с определенной вероятностью).
  • Сопротивления:) {" j4 F' M2 k( c8 ~
    • Заражению: +10%.
    • Шоку: +5%.
    • Безмолвию: +5%.
    • Устрашению: +5%.
      # R( `4 C! B( X6 k  ]
2. Заточка 1 (+1)При заточке предмета до +1 бонусы усиливаются:2 R& g2 d/ ]" A+ T
  • Макс. MP: +34.
  • Эффективность получаемого лечения: +10%.
  • Расход MP для умений: -5%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 4% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +7%.
  • ВЫН (выносливость): +1.
  • Сопротивления:7 \6 Y% `) Y( z# B- e/ Y
    • Заражению: +20%.
    • Шоку: +10%.
    • Безмолвию: +10%.
    • Устрашению: +10%.
      2 n  S) P) E1 I. @. u
3. Заточка 2 (+2)На уровне +2 предмет получает следующие бонусы:
" C0 S9 i5 H' i) D/ Y3 L
  • Макс. MP: +40.
  • Эффективность получаемого лечения: +15%.
  • Расход MP для умений: -6%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +15%.
  • ВЫН: +1.
  • ДУХ (духовная сила): +1.
  • Сопротивления:" X, n& ^& S) g8 u9 o: B+ ^" v) G
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.6 A& I# D! R6 Q! ~/ L
4. Заточка 3 (+3)При заточке до +3 бонусы становятся более ощутимыми:
5 {8 [) l3 _! C) h1 x. x5 H; j
  • Макс. MP: +50.
  • Физ. Атк.: +50.
  • Маг. Атк.: +50.
  • Физ. Защ.: +200.
  • Маг. Защ.: +200.
  • Эффективность получаемого лечения: +17%.
  • Расход MP для умений: -7%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +20%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +1.
  • Сопротивления:3 z" u) X* Q( q& Y( I0 B
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      # i, R8 Y- q' v  d4 g0 N+ J9 `1 r
5. Заточка 4 (+4)На уровне заточки +4 бонусы существенно улучшаются:
& m6 w$ l9 n* l5 M4 K6 `
  • Макс. MP: +70.
  • Физ. Атк.: +150.
  • Маг. Атк.: +150.
  • Физ. Защ.: +350.
  • Маг. Защ.: +350.
  • Эффективность получаемого лечения: +20%.
  • Расход MP для умений: -8%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 8% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +25%.
  • ВЫН: +2.
  • ДУХ: +2.
  • Сопротивления:# x( y8 S9 H- C' |) f
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.
      # y$ V& [4 h3 i* ?& N$ O
6. Заточка 5 (+5)Заточка до +5 открывает новый уникальный эффект — Власть Антараса:/ H; z7 T# f1 a2 F* P* p6 s* H- S
  • Макс. MP: +100.
  • Физ. Атк.: +300.
  • Маг. Атк.: +300.
  • Физ. Защ.: +500.
  • Маг. Защ.: +500.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -10%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +3.
  • ДУХ: +3.
  • Сопротивления:
    1 N$ U+ b4 A# v$ {. v% O$ y
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +20%.
    • Безмолвию: +20%.
    • Устрашению: +20%.% _& P; f0 A& Z; ~* L
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 1:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).! B  j# m& Y/ C4 @. |" Z
7. Заточка 6 (+6)Максимальная заточка на уровне +6 усиливает все характеристики и добавляет новые эффекты:
2 |! Q  k4 o! m
  • Макс. MP: +120.
  • Физ. Атк.: +800.
  • Маг. Атк.: +800.
  • Физ. Защ.: +800.
  • Маг. Защ.: +800.
  • Эффективность получаемого лечения: +30%.
  • Расход MP для умений: -12%.
  • Преобразование урона в HP: Преобразует 10% нанесенного урона в HP.
  • Эффективность зелий восстановления HP: +50.
  • Сопротивление отражению урона: +30%.
  • ВЫН: +4.
  • ДУХ: +4.
  • Сопротивления:$ ]; \5 q$ t+ F
    • Заражению: +30%.
    • Шоку: +30%.
    • Безмолвию: +30%.
    • Устрашению: +30%.
    • Удержанию: +10%.; p; N- `5 b3 P
Уникальный эффект — Власть Антараса Ур. 2:
  • При атаке на одну цель на 3 секунды накладывается эффект оглушения (вероятность: 1%).
  • При атаке восстанавливает 30% HP/MP персонажа (вероятность: 50%, время перезарядки: 300 секунд).
  • При атаке восстанавливает 225 MP (вероятность: 30%, время перезарядки: 60 секунд).7 X% e% y8 x' M$ a( O! ?$ t7 `" O

Этот гайд позволяет понять, как улучшаются характеристики предмета при его заточке, а также какие уникальные эффекты появляются на высоких уровнях заточки.
) y3 b; U' @. D& c' A
" ]! Z/ a) X& ^, }/ }3 q
, W& m3 k, h+ y4 g8 A9 H
& b3 z4 p  }4 o$ w9 o
# G/ \# [5 o2 m! R, o. W

5 ?- ]4 F2 \* B$ o1 g$ i1 x4 y( c3 F2 U2 y$ y
# k& C$ |  X( Y# t
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.