Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
3 V, P) X# P) P- [' L5 n1 Y; JВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.* [0 x! R8 L3 `8 O( \' U7 {
' _. @; d& o9 K. ^. `Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера6 v' _+ ~( U4 l# \: m6 U& b( V
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:/ j* v1 U9 c% _" e1 Q k5 P
8 I2 U J# F+ j
- y1 H+ J; V1 C% e
6 _% b/ I' u9 z( @5 L7 `8 j- ..\game\data\stats\items\/ L9 \) } a: ^1 q# G9 K
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
) G+ v: t: e4 @' ?! k1 s& ~; k2 y8 n, r- V: j$ k) q
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
% R0 N0 f/ I$ M/ c- |2 ` - <stats_set>
, h, Q+ l7 K' H9 N% b7 c2 c$ [ - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
9 T/ a/ ]) i$ A; W0 Z - <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->1 ~, |6 g, F$ ^. P/ c: B
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->: _2 d r6 X3 x; {7 ~
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
. X& {$ z7 g! Q( x) H8 O - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->& `0 U: e- d8 J, p
- </stats_set>
/ \) V& P ~8 p6 l - </item>" V8 |; ~1 M- Q5 I3 W1 H r% J
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре./ e% q' W6 H& R; x& x/ B
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
) }/ j4 Y# W# O" [0 Y' ~4 ?8 g& X
: l% B& X. j9 B4 _- l , Z& j# G; u$ e: O
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.2 |; z( v7 T" q9 ?/ J5 w' y
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:- L' e/ ~" U* q0 A9 y- n
& n/ A% F, l9 N, b! N5 F
1 C0 w4 i6 J) [1 }: Q: t9 b) w5 {+ I: E
* q9 M& [6 f3 i, C9 `7 W) }$ V
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name9 @4 W1 j+ ~; k5 l: s
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.7 m! g6 c$ h+ T* O
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:1 a" N( s! B; W4 t' j( Q8 S
9 a: Z! b# r( `5 n0 {- R4 P
4 r9 A7 M5 y% t: V! U7 e0 ~1 S
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale% w/ B; Y, U0 O6 c+ N- M6 N
Скопировать код 7 q( w, \! L9 k5 |, i
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
' G1 {3 e9 {8 ^+ Q# s v+ N$ k! E/ _+ Z% |
( i5 [6 g# c$ t9 iВажные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
* v. c/ ?6 ^- b( N7 `& i' v# @: L - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.5 U5 _5 X6 U( h# G1 M
# b7 s' ?6 ^9 j; W' ` Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:* p2 `+ K% X5 p( E
9 a* {# I |. E- K- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID- V5 F4 s# S3 k o/ Q! s3 @/ b
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
- w# ^- N! ~0 |% _* S' {: _$ ]) u; i* F# s0 H
1 A2 n4 D' J9 k& t q- s! \2 \: ]. c' c+ ?( i# \! P/ B/ a
; S% ~- t( D4 l; y& u$ yШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
8 k# |' ^; T0 M U) ^( | Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.6 e0 c: ]3 ^" ?- P% h. A0 a' l
4 k" Z6 \+ m3 p9 B6 e" O |