Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
7 [- W- `4 Y6 j8 O
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.9 _, | {3 @' r
2 ]! K% c' {: S' B9 X# p2 j! D
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера) n2 Z% ]4 T! d9 B! \
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:$ G% d4 {3 l+ q3 w) Z) V
* T2 Y* _4 h+ z" M" d
# R/ N2 ?# O' q' O$ L
/ ]- [! a! d3 f$ H+ d- ..\game\data\stats\items\
v. B5 D/ E9 g) e5 \
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:3 u* r; \) ~7 B6 f5 H
# ?- a Y3 v3 y1 q- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">, Z/ o0 ~! m7 a9 c! {$ P
- <stats_set>3 G* ^( ?6 ~9 X+ y' r* V1 U) u
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо --> S" m6 D+ J' l
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
2 I; d) b# j& [1 L1 _, ]; Q - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->0 C- j$ D0 _2 t* \- B0 E
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
0 D. v4 U3 p' ` R - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->7 ?3 w' i5 B- x
- </stats_set>) s$ A( E/ Z% h: @! b" o2 `4 d) d
- </item>4 W9 D% A4 r' Q0 Y- c# N4 ]; f$ a7 [
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
! E# ?: L. o3 \* z5 f' U: M8 M - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
4 u& u% d/ T3 ?5 t' k
8 \+ q. A- f9 v% `# d
1 l% B, P, I* c# WШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.& _( ]9 `& h9 P( j+ _! |
- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
: {% P" R3 h( S
/ j8 w* ]% O/ E6 B0 Z9 Q% r 2 T2 k0 K/ [; o
; j* Q. {% r# s1 G T% T) F
! L$ `: `0 I/ i6 h( E6 d5 j- z- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
; L. w. |. L: U" L
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
" t4 t" j8 g h$ i$ ^) @) q; M- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:* |/ `- ~! a" m3 V2 l$ G
: ? p% c: ]- T7 h! e 1 {& n3 \4 a9 @9 i& L
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale0 e% w. @+ T4 ^
Скопировать код - Q+ O! ]4 o- }: t# {3 ]
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
! K2 _4 h. K" k, V4 r$ p% f+ E% ?. }- d4 d! G/ u! V) j' [2 W- R
( T \8 ?4 k0 f6 H" u `
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
- l9 r# v9 ?4 e. p) E9 Z+ h - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
8 G" [1 t- F! R( h6 @( c) M, U% @' R) |, w0 W& H" }
Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
' ]# b* x2 U2 c4 U! U: y6 }! s% ` - ?; b4 S- Z1 z- E0 N
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
" q" ]3 V+ |0 q5 E
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации. p0 N% Q9 s# w8 `8 W2 L
# ], \) ^$ `7 _4 |) L( S$ C
% X' Y) [" k. M
2 }9 b" {, r' d- k
* o( @3 D* Z+ y
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! L, w8 ]% {4 X0 B$ P8 N; e Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.8 e4 U8 b# t% z
4 v) m' c! x0 ?
|