Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

5 _. ~: ?+ U. [$ s% C: qВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.$ L# }7 y) }" y1 L

- L$ K/ \8 c) |" I" k* pШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
2 g4 J. t5 C$ F) ?! f6 [  `
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
    1 N- M0 ~0 V' Y) Y; }( G4 `" M2 ^
; D! j( ^/ [/ N' V8 O6 O8 v% h7 J5 u

3 ^: S* b# t$ I9 |' s3 c! ~
  1. ..\game\data\stats\items\7 n  A; B5 J3 R2 T
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:4 H& F+ a. c' v! M" d
/ U' X: x( V1 X) P! C: O/ R
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">$ e; v6 b. R2 `
  2.    <stats_set>
    . j0 h" f3 h+ Q- t( \% N3 D
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->7 N+ k/ ^) F" h3 v. `
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    2 h+ w* p) }! i: W; K
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
    . E# z, l" p) x7 N. ~- v! t
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->+ S* q5 e6 l2 d; v& m8 C! z. d
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    5 c# j6 s8 M9 V' ?/ U0 X  D) p
  8.    </stats_set>8 k2 v; m0 C- z* q" W$ {0 Q4 i
  9. </item>1 t* a( p; I0 U& c: ]
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.8 `9 b  f5 O  @! x1 A
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ! q* ?: c, ~3 r% A- U) T  k
    % B3 S; R4 `$ C

& g3 a  a  Z7 U$ d# T; Q; {! S: nШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
9 u! I# H1 I  v3 L; G- W. ?
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 T! Q! y& R+ |* R3 _# b- l) m
    * [" v- G+ z9 p+ J7 d7 Y, `
' x$ ~/ Z- e# v: M+ g9 k
, ^4 r" M3 y2 g* T$ _
% |3 f  n# X& C2 b0 h
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
      E- P3 S4 D- ^/ D
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.& d8 R/ m% n3 ?/ v
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
    + Z: I7 h4 \; c" A  O; f1 c3 U6 ^0 \9 m7 z6 L& F, h
1 j; U. i7 z/ Q( `. Y
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale
    * y$ f3 t' c5 v
Скопировать код

+ X4 B7 ^! d4 ~& ~- Q1 E; H$ BUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.2 Q2 S5 D3 Z* p7 X( Q! k

  D$ L; n  h$ h3 e. @( F6 \$ M7 w. v7 f7 t# m: ~- N
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).) j" l' N" i; j8 L( b: e
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    . n# H0 Y6 C! V. i6 n
    ; ?& Y# x3 W1 Q
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:8 t/ B2 |6 ]& }/ Y

) C5 M. {9 b* S; q( u9 @% l/ H
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID8 ?1 N6 h" _$ N6 L1 g, K4 D
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.. a8 ^7 y0 R5 P- x/ e; u' Q; Z, }$ X
9 o! g1 I" c- G2 {
: R; J: q! B/ k( r; v
. A' @; f) L* N+ [4 @. Y

' U1 f4 D5 k5 E* }* _3 r+ H* J( B
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! [% X$ ?: b' k* Q
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 }( G! J( Y/ f2 D2 z- A& F/ y  v
5 m  v" N8 D& q" D7 x# I$ s
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.