Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
1 N( Z! g6 v4 B& y6 @ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.( C/ M: G8 s0 g4 P8 m. \
5 b% N5 b2 O0 PШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера; `2 x' c6 W' Y
- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:5 @5 [% F1 w2 Z+ F, l- s
# r/ d$ i# |( A
3 w/ }2 x6 W* F/ W3 u9 x
$ f. x* e# K& X- ..\game\data\stats\items\% l# b5 j3 _# }: m) M) } f- F5 l; _
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:- E' ]& Y' W& n6 L
B" {! e: k1 z* n7 L" v
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">- A( [2 q/ w& \' v, q
- <stats_set> H3 j' S3 k" T" t O/ ?8 Q: _( S9 {' G
- <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->7 k2 r6 ]; c- _; A, E6 n7 |
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->. d2 A# `! Q: I* Y u5 Y
- <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->; O8 v! B: f0 Y# \+ V
- <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
. F" l7 k( \! v. x - <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
7 s1 w/ P! g/ A0 ^ - </stats_set>
0 [3 W0 R& _1 W5 ?; H2 l - </item>
# O2 t" K _8 H$ T# x/ E! J
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
" M' o/ }' n* l4 y8 S# l - Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
. u% D5 M. p3 U! X' t/ F% Q2 S- t3 K* {: H- |$ G1 D$ T9 M
- [1 G% y1 d4 P. D2 D# U5 JШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
: d& j k+ [3 ~: P- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:* j, X; ?* h5 r m7 t* p9 h, s
5 K+ O" ^6 l% A) y$ k: C p
6 T' S" J: N4 Q ?( H$ S. j7 V) V0 g& W ]) c6 V
, g/ P1 I& e/ G% Q$ I% w1 Z- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name; f2 x% s% `; f
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
9 n* G: h# X) ^0 G! I! j; A* R- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:* v. E; o+ i P, ^( R+ k
* M6 Z; G( |5 v: M
. X2 j8 y2 w% Q# _$ p- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale) F0 u) m4 l r. e* ?2 b
Скопировать код # q9 o* y3 i7 n
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
2 D+ S2 J3 ]0 D+ D/ G7 a7 \
$ ~" T, e5 P% P* W/ K8 t4 h& s/ j+ X9 N; _( x$ e \+ {
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
2 u3 ]" {" G Z n/ \9 I9 t- k4 y4 m - Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.6 h( s) x, Y3 |5 f. X
5 v" Q5 o& A _1 y/ M! l: Y Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
' ~9 O' T9 w7 w4 U( Z/ x2 g/ m F; w* k1 D9 u% A7 g; e
- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID9 F0 a* c2 q- p; {7 I; |' m, }
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
~, t* [! V8 A) e( A S
. e: B- r( {" L; }" z8 s% s: M; [. F# f5 c9 B0 O* z2 R
" L+ M. x9 Q. i9 m7 a
Q( }% \6 `6 g5 f3 f% CШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.$ U. u T1 a. E: |" h
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
8 O. k* g% Q# Q( j: `& f# B$ E# A4 R: W4 ~& @, }8 Q
|