Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
5 _. ~: ?+ U. [$ s% C: qВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.$ L# }7 y) }" y1 L
- L$ K/ \8 c) |" I" k* pШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера
2 g4 J. t5 C$ F) ?! f6 [ `- Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:
1 N- M0 ~0 V' Y) Y; }( G4 `" M2 ^
; D! j( ^/ [/ N' V8 O6 O8 v% h7 J5 u
3 ^: S* b# t$ I9 |' s3 c! ~- ..\game\data\stats\items\7 n A; B5 J3 R2 T
Скопировать код Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:4 H& F+ a. c' v! M" d
/ U' X: x( V1 X) P! C: O/ R
- <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">$ e; v6 b. R2 `
- <stats_set>
. j0 h" f3 h+ Q- t( \% N3 D - <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->7 N+ k/ ^) F" h3 v. `
- <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
2 h+ w* p) }! i: W; K - <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->
. E# z, l" p) x7 N. ~- v! t - <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->+ S* q5 e6 l2 d; v& m8 C! z. d
- <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
5 c# j6 s8 M9 V' ?/ U0 X D) p - </stats_set>8 k2 v; m0 C- z* q" W$ {0 Q4 i
- </item>1 t* a( p; I0 U& c: ]
Скопировать код- Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.8 `9 b f5 O @! x1 A
- Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
! q* ?: c, ~3 r% A- U) T k
% B3 S; R4 `$ C
& g3 a a Z7 U$ d# T; Q; {! S: nШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
9 u! I# H1 I v3 L; G- W. ?- Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:4 T! Q! y& R+ |* R3 _# b- l) m
* [" v- G+ z9 p+ J7 d7 Y, `
' x$ ~/ Z- e# v: M+ g9 k
, ^4 r" M3 y2 g* T$ _
% |3 f n# X& C2 b0 h
- UNIQUE_ITEM_ID Weapon Name
E- P3 S4 D- ^/ D
Скопировать код Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.& d8 R/ m% n3 ?/ v
- WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:
+ Z: I7 h4 \; c" A O; f1 c3 U6 ^0 \9 m7 z6 L& F, h
1 j; U. i7 z/ Q( `. Y
- UNIQUE_ITEM_ID mesh grp file_path scale
* y$ f3 t' c5 v
Скопировать код
+ X4 B7 ^! d4 ~& ~- Q1 E; H$ BUNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.2 Q2 S5 D3 Z* p7 X( Q! k
D$ L; n h$ h3 e. @( F6 \$ M7 w. v7 f7 t# m: ~- N
Важные замечания- Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).) j" l' N" i; j8 L( b: e
- Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
. n# H0 Y6 C! V. i6 n
; ?& Y# x3 W1 Q Шаг 3. Тестирование- После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
- Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:8 t/ B2 |6 ]& }/ Y
) C5 M. {9 b* S; q( u9 @% l/ H- //giveitem UNIQUE_ITEM_ID8 ?1 N6 h" _$ N6 L1 g, K4 D
Скопировать код Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.. a8 ^7 y0 R5 P- x/ e; u' Q; Z, }$ X
9 o! g1 I" c- G2 {
: R; J: q! B/ k( r; v
. A' @; f) L* N+ [4 @. Y
' U1 f4 D5 k5 E* }* _3 r+ H* J( BШаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! [% X$ ?: b' k* Q Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.1 }( G! J( Y/ f2 D2 z- A& F/ y v
5 m v" N8 D& q" D7 x# I$ s
|