Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

3 V, P) X# P) P- [' L5 n1 Y; JВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.* [0 x! R8 L3 `8 O( \' U7 {

' _. @; d& o9 K. ^. `Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера6 v' _+ ~( U4 l# \: m6 U& b( V
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:/ j* v1 U9 c% _" e1 Q  k5 P

    8 I2 U  J# F+ j

- y1 H+ J; V1 C% e
6 _% b/ I' u9 z( @5 L7 `8 j
  1. ..\game\data\stats\items\/ L9 \) }  a: ^1 q# G9 K
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:
) G+ v: t: e4 @' ?! k1 s& ~; k2 y8 n, r- V: j$ k) q
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">
    % R0 N0 f/ I$ M/ c- |2 `
  2.    <stats_set>
    , h, Q+ l7 K' H9 N% b7 c2 c$ [
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->
    9 T/ a/ ]) i$ A; W0 Z
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->1 ~, |6 g, F$ ^. P/ c: B
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->: _2 d  r6 X3 x; {7 ~
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    . X& {$ z7 g! Q( x) H8 O
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->& `0 U: e- d8 J, p
  8.    </stats_set>
    / \) V& P  ~8 p6 l
  9. </item>" V8 |; ~1 M- Q5 I3 W1 H  r% J
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре./ e% q' W6 H& R; x& x/ B
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    ) }/ j4 Y# W# O" [0 Y' ~4 ?8 g& X
    : l% B& X. j9 B4 _- l
, Z& j# G; u$ e: O
Шаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.2 |; z( v7 T" q9 ?/ J5 w' y
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:- L' e/ ~" U* q0 A9 y- n
    & n/ A% F, l9 N, b! N5 F

1 C0 w4 i6 J) [1 }: Q: t9 b) w5 {+ I: E
* q9 M& [6 f3 i, C9 `7 W) }$ V
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name9 @4 W1 j+ ~; k5 l: s
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.7 m! g6 c$ h+ T* O
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:1 a" N( s! B; W4 t' j( Q8 S
    9 a: Z! b# r( `5 n0 {- R4 P
4 r9 A7 M5 y% t: V! U7 e0 ~1 S
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale% w/ B; Y, U0 O6 c+ N- M6 N
Скопировать код
7 q( w, \! L9 k5 |, i
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
' G1 {3 e9 {8 ^+ Q# s  v+ N$ k! E/ _+ Z% |

( i5 [6 g# c$ t9 iВажные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    * v. c/ ?6 ^- b( N7 `& i' v# @: L
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.5 U5 _5 X6 U( h# G1 M

    # b7 s' ?6 ^9 j; W' `
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:* p2 `+ K% X5 p( E

9 a* {# I  |. E- K
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID- V5 F4 s# S3 k  o/ Q! s3 @/ b
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
- w# ^- N! ~0 |% _* S' {: _$ ]) u; i* F# s0 H

1 A2 n4 D' J9 k& t  q- s! \2 \: ]. c' c+ ?( i# \! P/ B/ a

; S% ~- t( D4 l; y& u$ y
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
8 k# |' ^; T0 M  U) ^( |
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.6 e0 c: ]3 ^" ?- P% h. A0 a' l

4 k" Z6 \+ m3 p9 B6 e" O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.