Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x

1 N( Z! g6 v4 B& y6 @ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.( C/ M: G8 s0 g4 P8 m. \

5 b% N5 b2 O0 PШаг 1. Добавление оружия на стороне сервера; `2 x' c6 W' Y
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:5 @5 [% F1 w2 Z+ F, l- s
    # r/ d$ i# |( A

3 w/ }2 x6 W* F/ W3 u9 x
$ f. x* e# K& X
  1. ..\game\data\stats\items\% l# b5 j3 _# }: m) M) }  f- F5 l; _
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:- E' ]& Y' W& n6 L
  B" {! e: k1 z* n7 L" v
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">- A( [2 q/ w& \' v, q
  2.    <stats_set>  H3 j' S3 k" T" t  O/ ?8 Q: _( S9 {' G
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->7 k2 r6 ]; c- _; A, E6 n7 |
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->. d2 A# `! Q: I* Y  u5 Y
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->; O8 v! B: f0 Y# \+ V
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    . F" l7 k( \! v. x
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->
    7 s1 w/ P! g/ A0 ^
  8.    </stats_set>
    0 [3 W0 R& _1 W5 ?; H2 l
  9. </item>
    # O2 t" K  _8 H$ T# x/ E! J
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    " M' o/ }' n* l4 y8 S# l
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    . u% D5 M. p3 U! X' t/ F% Q2 S- t3 K* {: H- |$ G1 D$ T9 M

- [1 G% y1 d4 P. D2 D# U5 JШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.
: d& j  k+ [3 ~: P
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:* j, X; ?* h5 r  m7 t* p9 h, s

    5 K+ O" ^6 l% A) y$ k: C  p

6 T' S" J: N4 Q  ?( H$ S. j7 V) V0 g& W  ]) c6 V

, g/ P1 I& e/ G% Q$ I% w1 Z
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name; f2 x% s% `; f
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
9 n* G: h# X) ^0 G! I! j; A* R
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:* v. E; o+ i  P, ^( R+ k
    * M6 Z; G( |5 v: M

. X2 j8 y2 w% Q# _$ p
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale) F0 u) m4 l  r. e* ?2 b
Скопировать код
# q9 o* y3 i7 n
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
2 D+ S2 J3 ]0 D+ D/ G7 a7 \
$ ~" T, e5 P% P* W/ K8 t4 h& s/ j+ X9 N; _( x$ e  \+ {
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    2 u3 ]" {" G  Z  n/ \9 I9 t- k4 y4 m
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.6 h( s) x, Y3 |5 f. X

    5 v" Q5 o& A  _1 y/ M! l: Y
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    ' ~9 O' T9 w7 w4 U( Z/ x2 g/ m
  F; w* k1 D9 u% A7 g; e
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID9 F0 a* c2 q- p; {7 I; |' m, }
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.
  ~, t* [! V8 A) e( A  S
. e: B- r( {" L; }" z8 s% s: M; [. F# f5 c9 B0 O* z2 R

" L+ M. x9 Q. i9 m7 a
  Q( }% \6 `6 g5 f3 f% C
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.$ U. u  T1 a. E: |" h

Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.
8 O. k* g% Q# Q( j: `& f# B$ E# A4 R: W4 ~& @, }8 Q
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.