Top.Mail.Ru

[Мануалы] Мануал по добавлению нового оружия на сервер Lineage 2 (L2J_Mobius)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 10:16:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
7 [- W- `4 Y6 j8 O
ВведениеЭтот гайд описывает процесс добавления нового оружия на сервер Lineage 2, основанный на сборке L2J_Mobius. Мы пройдем шаги по добавлению оружия на сервере и клиенте, чтобы оно корректно отображалось и работало в игре.9 _, |  {3 @' r
2 ]! K% c' {: S' B9 X# p2 j! D
Шаг 1. Добавление оружия на стороне сервера) n2 Z% ]4 T! d9 B! \
  • Путь к файлам оружия на сервере:На стороне сервера файлы, отвечающие за предметы, находятся по пути:$ G% d4 {3 l+ q3 w) Z) V
    * T2 Y* _4 h+ z" M" d
# R/ N2 ?# O' q' O$ L

/ ]- [! a! d3 f$ H+ d
  1. ..\game\data\stats\items\
      v. B5 D/ E9 g) e5 \
Скопировать код
Создание нового оружия:Вы можете либо создать новый XML-файл для вашего оружия, либо отредактировать существующий файл. Чтобы добавить новое оружие, следуйте следующему шаблону, изменяя параметры под нужды вашего оружия:3 u* r; \) ~7 B6 f5 H

# ?- a  Y3 v3 y1 q
  1. <item id="UNIQUE_ITEM_ID" name="Weapon Name" type="weapon" etcitem_type="weapon">, Z/ o0 ~! m7 a9 c! {$ P
  2.    <stats_set>3 G* ^( ?6 ~9 X+ y' r* V1 U) u
  3.       <set name="item_skill" val="1234" /> <!-- ID скилла, если применимо -->  S" m6 D+ J' l
  4.       <set name="weight" val="1500" /> <!-- Вес оружия -->
    2 I; d) b# j& [1 L1 _, ]; Q
  5.       <set name="pAtk" val="100" /> <!-- Физическая атака -->0 C- j$ D0 _2 t* \- B0 E
  6.       <set name="mAtk" val="50" /> <!-- Магическая атака -->
    0 D. v4 U3 p' `  R
  7.       <!-- Дополнительные параметры: можно указать элементы, скорость атаки, защиту и т.д. -->7 ?3 w' i5 B- x
  8.    </stats_set>) s$ A( E/ Z% h: @! b" o2 `4 d) d
  9. </item>4 W9 D% A4 r' Q0 Y- c# N4 ]; f$ a7 [
Скопировать код
  • Важно: обязательно указывайте уникальный идентификатор предмета (id="UNIQUE_ITEM_ID"). Он должен быть уникальным и не совпадать с другими предметами в игре.
    ! E# ?: L. o3 \* z5 f' U: M8 M
  • Использование существующего оружия:Если вы хотите протестировать, как работает новый предмет, вы можете скопировать уже существующий файл оружия, изменить его уникальный идентификатор и внести необходимые изменения в параметры.
    4 u& u% d/ T3 ?5 t' k
    8 \+ q. A- f9 v% `# d

1 l% B, P, I* c# WШаг 2. Добавление оружия на стороне клиентаДля отображения нового оружия на клиенте его необходимо добавить в два файла: Itemname-eu.dat и WeaponGrp.dat.& _( ]9 `& h9 P( j+ _! |
  • Itemname-eu.dat:Этот файл отвечает за отображение названий предметов в клиенте. Добавьте новое оружие в этот файл, указав его уникальный ID и название:
    : {% P" R3 h( S
    / j8 w* ]% O/ E6 B0 Z9 Q% r
2 T2 k0 K/ [; o
; j* Q. {% r# s1 G  T% T) F

! L$ `: `0 I/ i6 h( E6 d5 j- z
  1. UNIQUE_ITEM_ID        Weapon Name
    ; L. w. |. L: U" L
Скопировать код
Здесь UNIQUE_ITEM_ID должен совпадать с ID, который вы указали на стороне сервера.
" t4 t" j8 g  h$ i$ ^) @) q; M
  • WeaponGrp.dat: Этот файл содержит информацию о графических моделях и визуальных характеристиках оружия. Добавьте новый элемент в файл следующим образом:* |/ `- ~! a" m3 V2 l$ G

    : ?  p% c: ]- T7 h! e
1 {& n3 \4 a9 @9 i& L
  1. UNIQUE_ITEM_ID        mesh        grp        file_path        scale0 e% w. @+ T4 ^
Скопировать код
- Q+ O! ]4 o- }: t# {3 ]
UNIQUE_ITEM_ID — идентификатор предмета, совпадающий с сервером и файлом Itemname-eu.dat.mesh — модель оружия.grp — настройки визуальных характеристик.file_path — путь к файлу модели.scale — масштаб оружия.
! K2 _4 h. K" k, V4 r$ p% f+ E% ?. }- d4 d! G/ u! V) j' [2 W- R
( T  \8 ?4 k0 f6 H" u  `
Важные замечания
  • Не добавляйте оружие в другие файлы GRP:Не добавляйте новое оружие в файлы GRP, кроме как в WeaponGrp.dat. Это может привести к дублированию предметов, что вызовет ошибки (DCError).
    - l9 r# v9 ?4 e. p) E9 Z+ h
  • Совпадение ID:Убедитесь, что идентификатор предмета совпадает в обоих файлах (на стороне сервера и клиента). Если ID предмета не совпадают, оружие не будет корректно отображаться в игре.
    8 G" [1 t- F! R( h6 @( c) M, U% @' R) |, w0 W& H" }
Шаг 3. Тестирование
  • После того как вы добавили оружие на сервер и клиент, перезапустите сервер.
  • Войдите в игру и через консоль команд или админ-панель выдайте себе новое оружие, используя команду:
    ' ]# b* x2 U2 c4 U! U: y6 }! s% `
- ?; b4 S- Z1 z- E0 N
  1. //giveitem UNIQUE_ITEM_ID
    " q" ]3 V+ |0 q5 E
Скопировать код
Убедитесь, что оружие корректно отображается и работает. Проверьте его характеристики и анимации.  p0 N% Q9 s# w8 `8 W2 L
# ], \) ^$ `7 _4 |) L( S$ C
% X' Y) [" k. M
2 }9 b" {, r' d- k
* o( @3 D* Z+ y
Шаг 4. Проверка ошибокЕсли при компиляции или запуске сервера у вас нет ошибок в Eclipse или другом IDE, используемом для сборки сервера, это означает, что все необходимые изменения были сделаны корректно.
! L, w8 ]% {4 X0 B$ P8 N; e
Теперь вы знаете, как добавить новое оружие на сервер Lineage 2, используя сборку L2J_Mobius.8 e4 U8 b# t% z
4 v) m' c! x0 ?
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.