Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:" O4 S/ |4 S( U j g# u2 V
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
( a0 K+ x" E$ S) m1 Q5 y Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
# \+ ?# Y% Q+ }- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
2 E7 p, k* D6 `/ B0 @
6 W8 N% i4 I4 a8 n0 g$ P3 L8 Y
. U7 W: h$ S7 r' w3 ?Пример физического урона (в процентах)
m" A9 S& F. H6 [- <effect name="PhysicalDamage"># u! ]5 K6 ~0 a
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки --> I: p, T3 s4 Y' b3 K7 j1 e& E
- </effect>
* S0 h7 P# i, X+ v; ?% b, b9 M
Скопировать код
. u; s6 D: O8 A: F, E% kЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
0 s2 y8 Y6 s) f+ Q4 U% c( B
8 i, s; o J f9 W% B& O
9 B, ~- v. \6 m# W& y9 G B1 _Снижение шанса критического удара магией:
0 n) G. g3 @3 w$ R3 e1 u3 q; S
9 ^* a/ o) V5 E8 w- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">3 h! h2 I' \" u0 o N9 O
- <amount>-10000</amount>
3 v0 t1 m. H r% a$ S& ? - <mode>DIFF</mode>$ m4 z/ X8 A; D0 B
- </effect>& u" L2 _5 y$ g1 H7 R8 r- V) K
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.- J7 ?# x, ?! q
9 E% H! i5 i6 j+ {
5 c. s" r* n3 V. WУвеличение шанса критического удара магией:% T/ k3 N9 m* S$ [1 o9 J( m. n5 t
* b! m+ m# G+ A- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"># o1 i* O/ h( l+ k+ {7 W/ W) S/ }( {
- <amount>100000</amount>
( i N7 b/ U7 M8 [: U5 V - <mode>DIFF</mode>2 c* K3 X; R# T% n6 l' q
- </effect>7 L1 r' c. ^$ R/ ~% D! q/ x$ S
Скопировать код ' H, _( A8 ?1 f% f& v; [
5 A5 Z, Y* Q* x4 ~' @ ^Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
+ B# G9 q* @9 f9 U: [4 n3 q' I" p4 Z, @+ ?1 K: t- [- y
Имеет тенденцию к снижению до 0, m) m. w v; C- _0 V+ j* T
) \9 U- |/ s1 N) {* h& r) U
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"> D H: Q4 w+ i: s
- <amount>10000</amount>3 R$ Q; h% l0 \) W- w
- <mode>DIFF</mode>
) S2 R) J( `7 P+ S! ^6 D3 Z2 ~ - </effect>' g, q. @$ ?' v$ V; [+ V1 A
Скопировать код
. a5 X5 ?4 x; r! E( b2 ~1 s
' v# Z6 b) A- f/ a: R( y; C! t+ V5 p, IЗащитные эффекты против дебаффов# G; j( f0 x; q/ q) B
. ?$ F$ h( {4 I7 }5 y
" F4 C' f% N0 j% m1 Q: a- | O( w5 n' ?& z4 w4 M: _
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
' n5 Q4 \( O7 `+ N3 s
' S7 h8 O7 S& f2 ~8 H- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
! n" u0 S H% f! Z+ L% _1 W& U2 Q - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление --># I' A8 N" @' J6 [6 H
- <slot>DEBUFF</slot>
: c3 x T/ E( R! Q - </effect>: r2 G( k: u! ?/ i' u
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
3 y( C3 X. h9 p4 Q0 ~8 V
4 ?1 Q. r* ~2 i9 I7 [1 Z" p$ U2 y
8 l% @: Q- H* G
# T/ `+ x# F' d! @- X7 q( d |