Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
) I" Z/ m0 ^6 ^. CОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.. m A* O4 E8 V2 I! {& w
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.5 i& W8 j, t' O( V6 [7 s8 L5 ~
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
2 H" [5 r) F9 }$ X) }* Y
7 t4 l4 m. b6 \$ Y6 o, b2 F5 k% R6 d& F5 M; q- a0 {
Пример физического урона (в процентах), j* F" a3 X" O: m7 J, C7 e
- <effect name="PhysicalDamage">
7 U F& z+ K$ n - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->3 W- `% M/ y6 G! n/ J' A5 o
- </effect># H7 O6 ~- b9 g$ w
Скопировать код . [9 c( W& U" n7 Z' v* W) a! q- a
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
0 K8 v0 F0 X4 O& H9 G' A- ]3 N' ^( [+ f7 l, W
; K; d' q' Z/ ]5 E$ AСнижение шанса критического удара магией:
5 F- y; K) R; `
3 y) z" x' D# R6 _ s' ^9 }2 y- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
8 A e, s6 Z4 ~ - <amount>-10000</amount>
: J; g1 r% P$ V' e4 N - <mode>DIFF</mode>
; t$ s& J: y$ W( _' v' A7 E8 r - </effect>
! o) V9 A) f- M& k; ?
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.7 ^: k" s% j; W! a1 z
i; ~: W. j8 E
* S8 W% p h: TУвеличение шанса критического удара магией:1 L9 [" R2 Q4 `% w; G4 Y* O; X
3 C) y+ ^( w# d3 Z, X
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">5 S% t) a- ~+ v u$ x
- <amount>100000</amount>: n2 L6 g9 L( W+ q- ]+ ^
- <mode>DIFF</mode>3 s' F1 u9 R3 \: J6 X1 m
- </effect>5 f: Z5 v. j- Q, b: v( t& P. d3 x
Скопировать код ! |4 C, @" V2 ~3 @* l1 m
3 G# r4 C( N( s6 w; ]7 IУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:+ U* I5 V$ \0 j# L
( I" w# G; ^8 m
Имеет тенденцию к снижению до 06 [5 o* G( `2 D1 a- E2 h: O
4 c" Q4 }+ D9 Z3 A2 \/ m/ Z8 \- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
% x3 U4 S3 A, k - <amount>10000</amount>
$ U9 Q2 _) {% v( r1 V% q4 K3 o - <mode>DIFF</mode>
0 [" R; X2 m' j0 A% I: I - </effect>) ~4 f( T, Y `9 Y0 _
Скопировать код
8 l6 ^! R: {( k+ K
6 ~. n; b+ `) g. e1 c4 U4 }Защитные эффекты против дебаффов
, j! [" ^7 U; A/ z: c4 N
. u* s$ h7 D6 A( J2 L. R& v; C9 Y: C2 [1 }2 I& u. s% e( I) a
- Y6 y0 K) A" b$ F4 fСопротивление ненормальному состоянию по категории:
9 P' U+ _, u: `. M( ]
0 c6 u+ @; i3 Z- <effect name="ResistAbnormalByCategory">& w( E; r% Y$ H! U' J1 n# t
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->' k# [6 J) k1 n2 }/ u
- <slot>DEBUFF</slot>
0 Q) k& A; t6 n0 o - </effect>
. r7 R1 e7 R& a8 \3 B( H4 V
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.8 |) C) c, a8 @
# r7 {8 N$ Q* n/ n1 @
) s7 _; @% ~: P a/ n$ c1 X
+ D% M8 n! i! s0 ~. R6 ?8 h. c! l1 I. ^$ W- L4 X5 G; \$ P# l7 C
|