Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:" Z- F5 K5 _7 h3 u0 ^
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.# p" w) W4 i3 ]2 P! v
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
* s+ K6 P, u% ]- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный; q) ?$ A7 ~$ l# ]7 R" u& J
- j# U5 N4 d# b' p& S1 f
' ^$ k0 V, p. |# a' q# ~4 x; rПример физического урона (в процентах)
5 g) O; F$ a3 I9 h1 e: S; H. @- <effect name="PhysicalDamage">
! k9 |5 F5 |& _. H - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
1 `7 U0 ]7 ?- M, M - </effect>
- m1 `9 G' t1 C/ u' h: v4 L
Скопировать код
# r6 @9 T2 B: \Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
% s, ]1 @" B. T# W
0 C& I& f8 U+ e$ ~
) @* E& t: z/ i+ b& ^/ c0 Y7 wСнижение шанса критического удара магией:# i9 q6 q. z8 H* ^$ b( t; ?
* B& S* [& c, v+ U; z% S q- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
9 B6 w C1 _* j+ l: y, s( E. X - <amount>-10000</amount>
( |) ~ Q; x. {/ b% o - <mode>DIFF</mode>
* v- _% O. c4 Y" k" L5 Y: ] - </effect>
1 X5 Q+ K+ E1 T1 U8 Z
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
" Y+ b) L& c2 F' U$ M
, Z6 r5 v. G7 ?8 A8 C4 y- Q; |, h6 r! L& Q6 s* n
Увеличение шанса критического удара магией:, |4 p- S* @9 `, s5 F: |0 X4 l6 W
! e) }: u+ _! n5 [' L
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> L: V( ]$ ]& |4 ^* n: K" F+ f) d
- <amount>100000</amount>/ l+ I7 |! b% M" \( e; \4 S
- <mode>DIFF</mode>0 l" }' [+ \9 u
- </effect>
$ L* W( I4 R/ D9 n! S
Скопировать код ) f1 M0 @) v9 W0 v: [+ I$ S
) {$ b5 s4 K) _# Z
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
! G' ^1 U6 w8 M4 Y9 V- H( c( A( j; C( h+ x
Имеет тенденцию к снижению до 0
8 y8 }. }% a3 G7 b) | X9 w" M
# g: M E3 P7 a* _8 c( \- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">9 p8 q L4 }' f/ k. A4 q4 [9 s
- <amount>10000</amount>& D0 ?; o" g) _, b
- <mode>DIFF</mode>7 w' s( Z4 H9 y- A# M2 d" [
- </effect>, X! I) P: _0 h ]) Y/ W/ B1 T
Скопировать код " h& v3 h( M; x
9 Y& |3 ?+ K9 ]4 kЗащитные эффекты против дебаффов4 {0 @) m, E8 o* W( a0 [& `" @/ U
! P" S; g8 K- W
! [* H$ [5 O4 x% P2 A0 J2 h, J3 V
8 H) F" T5 K! P5 H7 {, Z
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
# x+ ~8 ]) s H7 w- `# R% t, s; e
+ M* l9 T# w& n4 t7 H/ n- m$ v- <effect name="ResistAbnormalByCategory">$ R+ S: |. @6 q5 C$ w
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление --> K% g2 T9 d7 V. K1 K5 e, \
- <slot>DEBUFF</slot>
+ w7 T3 Z7 h, G& V5 K - </effect>* v$ J( ^0 |, |
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров./ b' d% T V) N5 X. N: H# n+ t( J1 M( f
9 s4 b" p0 d6 K, P( B' y# o; d
& J6 [# E3 }2 o7 o: i
W6 G: Z7 ~1 P* A+ k2 M" S' w7 w/ M
|