Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
" C* D- Y; d2 A7 EОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    + _1 B) o$ p6 q% t- X$ \
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    ; J  [5 }. F2 _3 l; @2 s- v
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный) E& p, C& K% r6 D3 A1 J
7 C9 Y3 }! m, b' [- T

- H' q1 L9 O# n2 f) R: i8 ~Пример физического урона (в процентах)
5 V4 `' o; g& P
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    ! w, l% N4 P5 I$ F) ^$ o$ V
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->  o( B2 F1 T0 q3 j; A' _/ h  P2 G
  3. </effect>
    , }+ C+ ?9 \9 a: E. V: a( w0 _
Скопировать код

; q' k, @# E% V7 z3 P" Z
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.$ Q: B* m& G$ \4 E" g
; J# L0 G: d3 o; u

2 O" @2 Z( r9 TСнижение шанса критического удара магией:2 k1 w# E. F' Z

/ q. p3 {9 O- B- D. I. ^( a) ?: l" ]0 {
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">) C. ^2 l8 j' t. w& d2 D
  2.    <amount>-10000</amount># ?, x" V6 W! @2 ^
  3.    <mode>DIFF</mode>" c. H% L8 g) t5 h& [$ _9 |
  4. </effect>
    ' N9 ]7 K/ V& d* t
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
8 g( l, H" I# `$ _
6 j" \* G# k8 u( ]) U! W1 \; P$ I2 o, g% S
Увеличение шанса критического удара магией:: d& ], B$ }) `+ X- _
8 L8 l6 p3 Q; l7 U( C
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">; V% `8 i9 p! C  }/ a, K  l
  2.    <amount>100000</amount>
    9 h  x. @" t* ~  K- b* |* L- T0 U7 Y% j
  3.    <mode>DIFF</mode>2 @1 \/ d- M% U3 f0 k
  4. </effect>5 U/ q3 l$ g4 W; O
Скопировать код
% _- q7 c- {" t/ X; w
$ Y( y+ Z+ r% E* F2 g
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:, O# _5 r* _( ?# o; A; \9 D
- C, s& ^  M0 w; H' |' q
Имеет тенденцию к снижению до 0) S  m( r7 M' [  P

' p; n) ^! Y5 c6 n- Y& n
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">% t/ I$ D/ S0 i) f& Y
  2.    <amount>10000</amount>
    5 h4 I0 e! J2 Y& Z1 N& K
  3.    <mode>DIFF</mode>
    1 p$ {1 Z" u- P1 d; O$ E9 s. r: s
  4. </effect>
    & R- ~; Y/ i+ {. x* o
Скопировать код

7 T& b/ T7 h0 m4 g
( e: [. s' y/ P0 c" `" s6 Z$ U8 kЗащитные эффекты против дебаффов+ A" ~' [, M1 b, M: N% }1 f
7 ~- N4 ^( q/ U+ w8 ]5 X
, o/ Y" k/ p& `  h) m7 ]

; Z: ]8 K2 z. x7 E5 qСопротивление ненормальному состоянию по категории:
: o% F  y) ~0 ?
) ^, s9 _9 ?( L
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">! o, P% d: W: f" u5 D* E
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    4 `7 G/ L6 o1 o/ ]
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    / p  @/ K, f8 b: V/ N" T' Z% L
  4. </effect>
    ; }7 k" `# f# p8 v5 C; c
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.& v9 ]+ F1 H) G: A/ R) z

% o# r" g) u* Y& f0 ]8 _" b/ `( [5 S! J* A3 W0 V. ?

' W/ n2 L. \0 a% Q. j6 j$ i, C+ ?* K7 Q$ T
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.