Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:8 c! t8 x% w: A, K% C( W
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
W& e; O; b* V Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
* M! C) y8 ~- P1 E- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный! U5 z7 v" A& n- C& P- N
* s, e9 v% o( q& X
& _ `0 G* {: X0 T! QПример физического урона (в процентах)- N0 f( y: @+ ~5 q9 Y5 { _
- <effect name="PhysicalDamage">0 \9 W& f7 X$ ~! }5 |
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
) h% [5 k( b6 |( R( a. z$ k - </effect>) B* z: e+ K' Y. u* D
Скопировать код L: Q' Q& i1 x% w6 `
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
P# }, Y, u- f& m- r) {5 T$ F/ v
; f' U0 I3 j) x- H2 ^$ j7 ?8 }9 F/ `- `% E, O
Снижение шанса критического удара магией:4 d* Q% n" ^% A9 a; F$ [7 @
1 } X" W6 G! b+ }0 h( z
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">: G m( x* d* P8 j
- <amount>-10000</amount>7 M9 f1 x# {7 q
- <mode>DIFF</mode>
/ [" B6 T* `* o( c( W Q# F( w - </effect>
. d, `3 q) V) f3 p- ~
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.* h, h Z5 X2 A! g* I: y2 b
' R* q, N2 z( Q: ?
, S8 O' b: J) K* z' n# m" OУвеличение шанса критического удара магией:& t2 \) ?5 z$ J! Y
6 p4 e* R( O W% z' w- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
9 L% |* }/ _8 L. O) J( H) [' C - <amount>100000</amount>
; T- F; S7 O/ J9 i9 { - <mode>DIFF</mode>
! y9 y& K$ ]' D+ ]7 P1 w0 j+ V - </effect># J9 ~3 f& F7 s/ u( U" F
Скопировать код
* {5 t7 s1 H; ]! _- Y" H% W( u9 l& ?$ e5 I
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:' A, d5 o0 i8 t& i k
k! h, y" f* ]: m6 z
Имеет тенденцию к снижению до 00 m0 E) s, s- Z" E" g$ A
) E+ r/ n% {+ x5 X: @
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
( T8 U, r2 H, ^! V* J2 a" r) U - <amount>10000</amount>
. V. \( Y# B+ w' b1 Q - <mode>DIFF</mode>- h# G h$ Z6 B5 m0 q, r" _/ b6 e
- </effect>
% l% i% b9 J6 J+ ?
Скопировать код
0 h" I9 l$ L9 n( F
# I5 q* R* |: y3 l" ]: H, r: O' f6 K; yЗащитные эффекты против дебаффов; g! l* l! v: E7 V
0 H4 |4 c1 G; I9 o: G5 z
% h. L; l' x6 E2 [- H1 {( [1 j9 J$ n) H: _+ D5 o% r
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
2 J, u* z' |, V# F3 z
$ V. W8 e3 ?1 P% T3 Y$ s- <effect name="ResistAbnormalByCategory">0 [- S# z- Z6 ^! L# e
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->9 j" T7 ]5 e; L" B) G' y
- <slot>DEBUFF</slot>
K, ~' ^+ O# o" w" `, A - </effect>% @* y' n( p0 r- a3 f8 V" u
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
7 w- {# ?( k" D/ n- |& v
9 g$ g' O' O" j2 |. L+ l8 s9 L) U4 ]2 p j% Y3 d0 W- U7 C1 f
; r& S r. @4 C" T* a- T) `$ ^
2 ?3 m" ~( U$ m2 F! ~
|