Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
( Z! a# j$ _$ TОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    ; W+ \9 x+ j/ G+ C  A5 C
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.0 W8 h/ z$ |" X/ e' a
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный, ^% x8 [7 `5 i7 a9 g' J+ J+ c

  A0 y& U7 k2 _, W
8 W6 W* [/ B+ I* m8 pПример физического урона (в процентах)
8 K* h& {9 h* @5 p* p( P) s; Z
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    * w* D9 `% P" C8 U4 V) k
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    " L1 \$ G; ]% V  `" d
  3. </effect>
    ' [) u' U# ~: \/ j+ P0 p
Скопировать код

$ E6 e2 s6 F$ S4 E5 z4 G4 g+ a
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.. t, a0 i  [* A- _* A

* c: M$ S! V& K" h! F0 L: K* q
% l. i8 \; Z3 c% W  TСнижение шанса критического удара магией:. F3 U, r& T/ i, M: m' }4 b" ^
- V9 D1 h" r2 [8 G
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    + b- w* n. W& u& V
  2.    <amount>-10000</amount>& P# _$ Y6 h  U. p
  3.    <mode>DIFF</mode>, F, W- k& m) q7 H  r& u
  4. </effect>
    - w, H# }$ p* r6 M. {& x# ^" a
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
$ B, E* d) P1 p1 v( x6 f
7 q+ w& q8 O+ @3 ~1 L& E- w# ^+ g6 N8 o/ u
Увеличение шанса критического удара магией:
2 z0 o2 N  j! j- p1 O& ]- ]/ [: A
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    * m: M5 U- m3 z0 d7 z% d7 h1 O
  2.    <amount>100000</amount>
    / N+ G% x, C9 t, u3 g' t
  3.    <mode>DIFF</mode>6 ?& {3 n* s0 }! Q3 B( [
  4. </effect>
    " `& X0 v! f5 b
Скопировать код

( s; d- S1 c' `9 J3 P0 a" I9 A4 `4 J8 X
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:) ?3 r# M; f: J

' N% [" N1 r8 @Имеет тенденцию к снижению до 07 o) c7 f/ j% I

9 k4 C7 _+ k5 s% v7 a  E2 q8 k
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">! |* l3 T- U9 U3 U/ m" R/ P
  2.    <amount>10000</amount># f  Q- b8 h- m! K  Z: `5 d* k# _
  3.    <mode>DIFF</mode>  j8 ?" L6 C4 R8 Z5 ?/ u+ U
  4. </effect>3 B2 P5 Y4 ~1 ?$ K
Скопировать код

" u1 N2 {- D$ k% {3 u. b  @5 o3 o  ^& k$ t( c! E5 ?
Защитные эффекты против дебаффов
$ {: a. L; L) v( l: x# s8 Z$ }6 _8 s3 ~; q" `

# P4 T8 k: I$ Y6 Y- X
4 D' F0 k( a1 n. u  L
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:9 a8 M; f5 a9 F' r
9 ?6 {* {; Q/ m% f" j& `% T
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    9 ?; B3 w2 j3 t% N  W/ i, e
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->) F* m4 U/ o$ _2 @* D, U3 ]: [! q
  3.    <slot>DEBUFF</slot>2 b7 d5 d+ b! \% ]! c' [4 D: X3 U
  4. </effect>" i) w+ }- b7 }" F: z
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.& b& Z, z& ?0 o6 G2 l! k9 ?

) m- Q, b7 Q/ H1 ?6 n; _- l# W/ q/ S# e4 S6 X  }" @, ]- g9 k
) v. s7 k4 t9 t/ h! a( i. l
# @& c+ R& t/ A5 V/ \1 @  F) i
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.