Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:1 {7 I! d {; m8 T
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
& I7 _, I7 e! Q; { Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.2 _/ M% ~5 m' q& ~
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
8 v% f9 m7 @ k
6 Z9 @4 D o+ X9 R
) Q/ V/ r- f: Z4 J) b
Пример физического урона (в процентах)$ E |- J+ t9 v. S: y
- <effect name="PhysicalDamage">
) B# \: {/ _, ]. } - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->; r8 u3 \* i" G' e. N
- </effect>
2 V( D& k* h6 J# L8 W' j- R* \
Скопировать код % i- e" _' Q/ c1 T/ ?. ]
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.9 G* ?: P: b+ J' |) | o
1 ~5 _9 v+ J- H. R6 b3 _0 w( {
0 t; o1 g% I+ y2 HСнижение шанса критического удара магией:
* X1 ^* A% W# ^' f" E7 W) l
% z: {: L& t" \- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
- k4 P: Y8 Y. P! p, E' A - <amount>-10000</amount>- A* |+ D1 N& M: c$ f: Y7 d
- <mode>DIFF</mode>
9 W. }; Q% y4 [/ A; [ J3 T, y - </effect>
6 x, G" j; D. @/ ~. j& O* A: r, N
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
" T: w! p ]! E) C7 A. V! G1 Q3 p9 i# _3 m d: b7 Q3 c. u
* b8 \3 F( F) D h+ w; E# k* p AУвеличение шанса критического удара магией:" O2 J0 ^" W- u3 Z- E. H
3 w5 g0 k4 e- k
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
: t9 O/ m8 ], V0 S7 D8 Z - <amount>100000</amount> b }8 N5 P+ t; U j
- <mode>DIFF</mode>
7 Q3 ]4 F7 g1 c4 t! N; X4 Q# G - </effect>
" ^: k3 s% }4 P
Скопировать код + I1 Y" N: v) w, s* O1 E0 X! h ^
1 ]4 K( R; f" a3 D3 A& B' M) ~Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:% G8 K* G7 A ^' Q* S
# p8 \! P5 S# J7 d6 J1 G; ^4 d
Имеет тенденцию к снижению до 0
+ r% X, F+ n" E/ l# \4 C. l9 G8 y; W$ S
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">, g5 {2 ~. g: s8 F7 Q
- <amount>10000</amount>
6 w/ B3 e7 y/ z1 O) t- Q - <mode>DIFF</mode>9 K4 S9 _ V; K* H" r0 f9 Q
- </effect>7 {6 V) |" N6 P1 I6 l, J
Скопировать код
, u8 `: i( Y2 R! _0 w( G2 q( y. ~: j$ j, l
Защитные эффекты против дебаффов
3 p s- l6 E; A2 B% |
t, ]* V$ M# }) d
1 I, o2 y& Z* v! R5 a& I
6 D5 n* H3 [# C1 ]Сопротивление ненормальному состоянию по категории:$ {" y5 I( ]4 C, e4 a
1 R% f9 w; T3 i9 B' m% J- <effect name="ResistAbnormalByCategory">3 {/ g4 D0 d3 @2 U( H
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
0 R; {; I5 ]4 J, k - <slot>DEBUFF</slot>1 Y5 M$ a2 q; }" h. H
- </effect>
$ Y: Y4 S; q7 n K, A+ \. I
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.' C7 l- |) _% D; h5 x4 d! g. _
( [- H+ ]+ J" Z C8 Y( d
# d Q: f( |% r0 G& k# w8 L5 `2 E5 A2 A
e0 L4 r; ]5 O
|