Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:1 {7 I! d  {; m8 T
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    & I7 _, I7 e! Q; {
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.2 _/ M% ~5 m' q& ~
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      8 v% f9 m7 @  k
6 Z9 @4 D  o+ X9 R
) Q/ V/ r- f: Z4 J) b
Пример физического урона (в процентах)$ E  |- J+ t9 v. S: y
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    ) B# \: {/ _, ]. }
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->; r8 u3 \* i" G' e. N
  3. </effect>
    2 V( D& k* h6 J# L8 W' j- R* \
Скопировать код
% i- e" _' Q/ c1 T/ ?. ]
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.9 G* ?: P: b+ J' |) |  o
1 ~5 _9 v+ J- H. R6 b3 _0 w( {

0 t; o1 g% I+ y2 HСнижение шанса критического удара магией:
* X1 ^* A% W# ^' f" E7 W) l
% z: {: L& t" \
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    - k4 P: Y8 Y. P! p, E' A
  2.    <amount>-10000</amount>- A* |+ D1 N& M: c$ f: Y7 d
  3.    <mode>DIFF</mode>
    9 W. }; Q% y4 [/ A; [  J3 T, y
  4. </effect>
    6 x, G" j; D. @/ ~. j& O* A: r, N
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
" T: w! p  ]! E) C7 A. V! G1 Q3 p9 i# _3 m  d: b7 Q3 c. u

* b8 \3 F( F) D  h+ w; E# k* p  AУвеличение шанса критического удара магией:" O2 J0 ^" W- u3 Z- E. H
3 w5 g0 k4 e- k
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    : t9 O/ m8 ], V0 S7 D8 Z
  2.    <amount>100000</amount>  b  }8 N5 P+ t; U  j
  3.    <mode>DIFF</mode>
    7 Q3 ]4 F7 g1 c4 t! N; X4 Q# G
  4. </effect>
    " ^: k3 s% }4 P
Скопировать код
+ I1 Y" N: v) w, s* O1 E0 X! h  ^

1 ]4 K( R; f" a3 D3 A& B' M) ~Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:% G8 K* G7 A  ^' Q* S
# p8 \! P5 S# J7 d6 J1 G; ^4 d
Имеет тенденцию к снижению до 0
+ r% X, F+ n" E/ l# \4 C. l9 G8 y; W$ S
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">, g5 {2 ~. g: s8 F7 Q
  2.    <amount>10000</amount>
    6 w/ B3 e7 y/ z1 O) t- Q
  3.    <mode>DIFF</mode>9 K4 S9 _  V; K* H" r0 f9 Q
  4. </effect>7 {6 V) |" N6 P1 I6 l, J
Скопировать код

, u8 `: i( Y2 R! _0 w( G2 q( y. ~: j$ j, l
Защитные эффекты против дебаффов
3 p  s- l6 E; A2 B% |
  t, ]* V$ M# }) d
1 I, o2 y& Z* v! R5 a& I

6 D5 n* H3 [# C1 ]Сопротивление ненормальному состоянию по категории:$ {" y5 I( ]4 C, e4 a

1 R% f9 w; T3 i9 B' m% J
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">3 {/ g4 D0 d3 @2 U( H
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    0 R; {; I5 ]4 J, k
  3.    <slot>DEBUFF</slot>1 Y5 M$ a2 q; }" h. H
  4. </effect>
    $ Y: Y4 S; q7 n  K, A+ \. I
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.' C7 l- |) _% D; h5 x4 d! g. _
( [- H+ ]+ J" Z  C8 Y( d

# d  Q: f( |% r0 G& k# w8 L5 `2 E5 A2 A
  e0 L4 r; ]5 O
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.