Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:7 [8 X( A6 @% R, y7 e4 T
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.& j9 Y* h- K1 K9 E' U# z
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
4 T @6 M' T' i7 v0 R' w$ [- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный3 A6 U: E$ U9 V! B/ m0 I0 R
# Q1 U3 Y% j/ d) A( V; e. ?$ r1 l& D. n# S* G4 l' O5 U
Пример физического урона (в процентах)
) J( l# S8 f' d! W& R- <effect name="PhysicalDamage">
( z: i3 m: j# e7 o1 R - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки --># M t0 Y6 \9 ^3 u
- </effect>
* ~# x& P) n ]& L5 Z, x
Скопировать код
+ ~. }8 p- J) d" w! V+ S, xЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
; m9 p" M+ F: v# T( G7 m7 }+ p: R1 y; P* C% Y
( L+ o) a3 c! k" iСнижение шанса критического удара магией:
9 _& v. Q& Y0 _ Z# N$ v0 `9 c$ N) z* Z7 k" i" m
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
& r* n# b! \) f: [! s - <amount>-10000</amount>
8 Q1 w* M3 d8 q; j i - <mode>DIFF</mode>
/ J% c2 J. U6 f4 Y - </effect>* I! J2 A4 a3 W, I: V- b$ [* u4 P
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.2 B& T" p9 Q7 R3 i
, ^: @9 @- b. Z7 i! X1 H9 f7 z g& R4 K( B1 a
Увеличение шанса критического удара магией:
5 ]9 v5 k& L/ ~0 o& ^; q+ ~ Y% p. I0 I; P, d4 e( y
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
; `5 }' O8 N1 X% J$ p: j - <amount>100000</amount>
+ p% W$ `6 i1 ]: F/ p - <mode>DIFF</mode>
$ G4 B! c* R) _3 u0 j0 Z+ L - </effect>8 [8 e1 u7 Z3 ]# J% l) K2 P5 Z, c' ?" e$ o
Скопировать код
. z$ Q5 r+ X! L; [8 _- L7 B8 `5 O
6 H, {9 u: P1 W1 D$ XУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
8 P) @# [) Y) W7 E' V1 C$ C! d0 d2 R
Имеет тенденцию к снижению до 0
! u, Z+ x, ~1 N. p, }* e) u& n; [1 W; G- S* }# e: U7 w) t
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
& P0 d0 W! O! ?1 O4 c - <amount>10000</amount>; r. [) W5 k3 e: T
- <mode>DIFF</mode>$ Q" m$ Y7 c9 \
- </effect>
+ k/ x4 J# Z, M
Скопировать код
1 y0 R: l0 R* R" v1 c% O! X1 O7 S- N' u8 p
Защитные эффекты против дебаффов, @, W% x6 }1 A: F: F4 X
2 _+ u" t0 L% `6 j
. J; f# H2 k4 e* }
+ z. Z! Q6 G1 H3 B2 I
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
2 o7 w/ u: Y1 }0 I& l
; t0 N2 o2 G0 n4 z! ^6 _9 p- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
" u( G5 R- Y# i - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->. `0 J5 n: I2 \. k: d+ b' ?, ^- U
- <slot>DEBUFF</slot>
, y0 ^" x1 u# M4 j8 I! R% ` - </effect>
) u- x3 ~3 E! @8 n# ? X" u
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
# [1 r- c. H' ~" y2 f1 }( K9 \- ^7 M( _. `! K) a$ K/ F
. \3 ~8 t# f9 Y# ~( a- m+ D* t, x) f% ?
; F: D6 ^/ a& N( [$ H' V1 I% R
|