Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
8 r$ o4 X. f& c+ D, k. A2 xtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
$ C8 s# f- i* \# \# L
+ t& f  k7 `2 c0 }1 mquest_id - ID квеста.. U" I- q5 }5 v* o) `# E4 T
quest_prog - Поочередность этапа квеста.$ D! e$ s2 N, f
main_name - Название квеста.
. P% E" Y9 [$ R, \" D1 @prog_name - Название этапа квеста.5 R! d/ J. B9 B4 f" T' \
description - Описание этапа квеста.5 k! ~9 r2 q& ^0 z
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
- u- }* B& ~% R  Ritems - ID используемых итемов.
# F+ H  f* m- x* Y* Q( q# \+ V; Rcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.! a( d/ X! f# B* W0 \2 I6 u- l) a
num_items - кол-во используемых итемов.) K: n8 h: }4 g  ?8 [% B) p
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.+ }) z6 M% w6 e7 O8 X
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
9 H- f0 h) m, j: O+ U% E, N+ Zquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.; t# C4 @$ B$ x
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
& L  F' c: K- Y* ?8 F, j# ^7 [get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.1 c  V- W; r+ c: Z/ ]4 v* x
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
7 E) k% {1 W. L/ Q3 a9 O" DUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.4 q0 \! t6 I% N  c% l9 B
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
2 g2 f4 j+ c7 E! m% Scontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
9 a; I0 G+ Y1 O; h8 |; m/ Mrestricions - Требования по квесту." u% {) o8 V5 r
short_description - краткое описание квеста.
* f( U, `& J9 d, x# c! _7 Kcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
$ s: u' e4 l) E* x% N' D/ Hreq_class - ID классов которые могут взять квест.
  `$ Q( d- ]( Z; R. Gcnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).2 n3 w- P! G9 q" P) ^6 ^
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста." I) W2 I" c" B9 a
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.: v' _5 C$ j+ {1 ~$ ?
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
, D) s3 p- D: k- }% \5 @% mUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
6 B6 a5 o1 |: K  {9 @# s  parea_id - ID города к которому привязан квест.
9 @. p; X, F2 fОригиналы с англ форума:4 v. h& {$ M* ^# U8 K
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
' {$ E, j+ W/ \3 Q5 o6 BUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).' h1 P2 v7 S5 Z+ F5 B- W# G
UNK_2 - no clue.
& U: C$ \* ]# o  G: [( B  L# MUNK_3 - unknown all 0, P* Y! f! a/ S  H& {; T

. u, i; f- h6 Y# V
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.