Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
- z* Z0 {1 ^: {: C% z. ftag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
7 | R& ~% J% Y t3 b0 w
+ _4 ^$ Y7 `6 P, aquest_id - ID квеста.: e. T* w$ X; J: D* z& X
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
" |& D" q9 x( n& Emain_name - Название квеста.
3 k3 n2 N d9 u* S4 g3 a- Z/ cprog_name - Название этапа квеста.) {& Q4 g' q+ t) A2 W7 T* E8 G2 G$ U
description - Описание этапа квеста.1 n9 F. V1 U6 U, ^; k' Y
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
2 E3 r5 i# X( e4 Z# S1 zitems - ID используемых итемов.
: n- G; q1 `, e) Ncnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.$ I+ R' e5 H2 J* r4 p- ]
num_items - кол-во используемых итемов.
0 n6 T3 m7 I7 |quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.5 ~" @, d, z, r& A
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
+ m/ b1 z: A/ _" Dquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся. D1 E1 U8 T% k! t z' B- k
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.& N, b! Y6 `, g& ~) D8 s
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках." Q2 n6 I9 b, d4 N
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
$ [( Z! i. O& LUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
3 I4 \6 l, l6 r: f+ U3 ]5 kcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.' O) v* u! M2 k7 x$ n3 j
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
& w! V. y7 H' x" M& r& ]restricions - Требования по квесту.
/ w/ @+ I' g2 b+ ~! Z+ `. I: Kshort_description - краткое описание квеста.
+ T, l; Q$ m e% ? i) Xcnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
8 ?" o! {& V! ~7 W5 x0 D. Yreq_class - ID классов которые могут взять квест.+ b/ w' |4 A+ U4 K8 ~/ L$ J
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).6 r* p+ c( c3 ?
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.6 v, F1 S4 c E
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.% B3 e5 F4 p" c% m/ `
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.: m4 c3 {& A! N# n+ p
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).4 m1 A. j, I8 ~7 N) A. h
area_id - ID города к которому привязан квест.
: J8 W) Z- O5 n& FОригиналы с англ форума:: f! b% O9 ]5 a% O) m/ X* I
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
/ y# _* Y6 T' H7 sUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display). T7 |* v" g6 r( M2 E7 s9 _
UNK_2 - no clue.1 z8 a! B4 S% L; v2 J
UNK_3 - unknown all 0& o& B( [; t2 [6 K$ |" w
* q! v) S; a: O7 L8 @& P
|