Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
/ l- ^& d$ r; M6 b2 u" utag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).; A1 x$ S. c# X7 ~1 O
' ?% U4 H0 ~4 h' ]$ F0 J; M
quest_id - ID квеста.
2 p2 D9 i$ y  T) ?7 @quest_prog - Поочередность этапа квеста.0 `- k# T& G. S* Q
main_name - Название квеста.' d5 o6 K/ W. ?. \: |
prog_name - Название этапа квеста.7 R& D/ A6 v' ?
description - Описание этапа квеста.5 {4 D: I% S" B& i
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.2 o0 u8 Q; ~+ S6 m* Q3 E& P" U
items - ID используемых итемов., X/ X9 _3 j  T! c
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.
! a. \" g  p* X3 ~1 m6 cnum_items - кол-во используемых итемов., |0 [8 B2 q" ?- A9 ~# c
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.! h  O# d3 d, n7 V; l
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
5 G% f2 A) U8 z& e+ Lquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.4 ]6 l$ H% r3 K& G. @
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.0 v0 h9 P, ~0 G7 Z4 `
get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках., t) S2 C2 Y4 O- g0 ], f
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).
1 d4 w% E/ x, A' H: fUNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
6 k# G+ K6 U% x! ?. _contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
4 r& z9 }1 ^( z, Bcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
9 G/ Q; \: L; p3 s( r9 Frestricions - Требования по квесту.
/ T& B# A9 `. P; [* i# |+ Y. Jshort_description - краткое описание квеста.7 U- x+ _& Y6 ^  H2 j5 }- S! G1 l% ~. [6 T
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.7 v* E* f  }; }" N% r$ B4 m* H5 X
req_class - ID классов которые могут взять квест.4 F4 f5 z& s8 {$ M! |) n6 B
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).1 W/ R. N4 X7 g# x6 q, A0 V
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.  q: z; @1 ?& F
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
4 l* b( s( m7 D0 b3 yreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.; m6 p, w/ y2 N$ y
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0)./ M* A5 R1 w: G8 U2 c6 o2 M# l* g
area_id - ID города к которому привязан квест.2 k( W+ ?  ^' }0 v: z
Оригиналы с англ форума:3 T: S! v+ Z. ?9 d8 i0 L4 @" d
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.# q2 O$ N+ `% H- r+ C9 v
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).2 [; o$ Z& J9 U+ G, m, d( Y7 f
UNK_2 - no clue.
9 u/ G7 O0 Q" O# v" dUNK_3 - unknown all 0" F% P$ F$ h! T# C4 c

  [; ]6 h+ o  n9 f
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.