Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
/ S& e4 w# g) ~* d) o  qtag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
! u' f9 R* O. l/ b% ]) o2 [  O- t  r9 K! s
quest_id - ID квеста.9 @$ D# p4 y" C3 [$ v$ U* g2 C6 b
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
( }3 S6 M  N, |2 h: Omain_name - Название квеста.4 A7 j, _% t/ V5 f
prog_name - Название этапа квеста.* J# H1 i# U1 ^' F
description - Описание этапа квеста.
7 O1 G! I$ ~2 S1 Q- N- xcnt1 - кол-во занятых столбцов: items.) S+ K# a+ M5 i& {) G; J' v
items - ID используемых итемов.5 C  m- S0 B* q0 d
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.. s% x  P4 d" ~0 o0 _; b3 ], j# t
num_items - кол-во используемых итемов.
( W, ]- r& f. b5 T8 z" cquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
% c! p; O9 H! [- Elvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
3 A+ h9 H8 p2 O5 l1 i+ iquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.! a/ l( t) w  X  ]" w' o- q
entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
* o+ c: e% b) J5 q* @8 Xget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
  ]3 x5 P6 G, vUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).$ U7 y5 e7 W: d. s$ w& q  D
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия." t. u* O' {) E3 t- z; d
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.6 U% m; a( ^/ v: h* A
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест." ~( V+ ]& o' j4 U" S$ L/ Y4 b4 b
restricions - Требования по квесту.
% F# z2 S/ [0 W( P4 [, T0 Lshort_description - краткое описание квеста.
! a# u" S/ l* c8 `cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.! c' w! ~3 G) q6 P& N
req_class - ID классов которые могут взять квест.9 h. W; V6 ^3 S0 K
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).; x# h: x) K. B9 s! E, r
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.- e- w/ O! J: ^# i. k
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
0 B% T! ?8 k/ A3 s- `* Z# s$ A, ]req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.- C. ~& ?/ o/ r% X8 \5 W% y
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
+ t+ b7 X) z! {$ c1 ]area_id - ID города к которому привязан квест.
; k1 U$ t6 O) ?2 o5 E* L0 }& GОригиналы с англ форума:9 n: o. \# H. p" @' R% }6 q6 M0 o
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
& P0 q/ b4 O( X& f* w1 QUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
3 c+ p  m% T8 Q0 Y/ pUNK_2 - no clue.4 l) g& v; z" m+ V" N
UNK_3 - unknown all 0
: s# p5 r4 V" L; Z
$ ^! ^7 p6 f+ B3 y3 B
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.