Делаем зону лимитированную количеством игр ...

8-7-2019 22:34

Из этого мануала ты узнаешь как сделать зону лимитированную количеством игроков внутри Путь:data/zoneВыбираем д ...


Из этого мануала ты узнаешь как сделать зону лимитированную количеством игроков внутри


Путь:
data/zone

Выбираем для примера любую стандартную зону - к примеру:
data/zone/peace_zone.xml

XML:
<zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>
И теперь модифицируем зону, для того что бы при входе в было ограничение на количество игроков которые могут находится внутри данной зоны.

Пример:
XML:
<zone name="[primeval_peace1]" type="peace_zone" >
        <set name="restrictPlayerCapacityValue" val="10" />
        <set name="restrictPlayerCapacityBackLoc" val="-25464 172424 -4203" />
        <polygon> <!-- 원시의 섬 선착장(20_17) -->
            <coords loc="10408 -27395 -4290 -1290" />
            <coords loc="12065 -25334 -4290 -1290" />
            <coords loc="12223 -23159 -4290 -1290" />
            <coords loc="10424 -22340 -4290 -1290" />
            <coords loc="9566 -23131 -4290 -1290" />
            <coords loc="9290 -24261 -4290 -1290" />
        </polygon>
    </zone>
Где:
- количество игроков которые могут зайти, в нашем случаи этот лимит равен 10.
- координата в которую будут отправлены игроки которые превышают лимит количества возможного.
Если не указывать параметр restrictPlayerCapacityBackLoc, игроки будут отправлены в ближайший город.
Ограничения не распространяются на GM персонажей.

Данная опция сделана для ограничения "зерга" на тех или иных игровых событиях.

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано25 Коментариев0
Предыдущий:
Как размечать и создавать свои зоны (Видео г ...Время публикации:2019-07-08
Следуюий:
Редактируем телепорты и добавляем своиВремя публикации:2019-07-08
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.