Top.Mail.Ru

Сюжет Lineage 2. Глава 2. Создание рас

2023-11-8 15:45

В этом видео мы поговорим о том, как были созданы эльфы и хранители древа жизни, расскажем историю появления о ...

Это второе видео из серии о сюжете Lineage 2 с начала времен.
Всем привет дорогие друзья.

Процесс создания вселенной, появление духов, ангелов и стихийных миров, рассмотренные в предыдущем видео, дали начало известному нам игровому миру, материальная часть которого и станет полем, где будут разворачиваться основные события игры и расы вступят в войну за власть. 


В этом видео мы поговорим о том, как были созданы эльфы и хранители древа жизни, расскажем историю появления орков и убийство богами их прародителя, вспомним историю гномов и артей, узнаем историю создания демонов и суккубов и конечно рассмотрим историю создания людей и заложенный в них дух хаоса.

После завершения процесса генезиса вся земля была заселена животными и растениями, а духовные миры полны стихийных духов. Эйнхасад и Грен Каин позволили мудрым и сильным Гигантам управлять материальным миром, а те почитали их как богов разрушивших первичную сферу и тем самым давших гигантам принять свою форму.
В начале начал Эйнхасад и Гран Каин спели песнь создания и создали мир. Песни света, спетые Эйнхасад, и стихи тьмы, рассказанные Гран Каином, создали красивую гармонию, которая породила всю жизнь во вселенной.  Своим песням они научили гигантов, чтобы те смогли управлять светом и тьмой.

В квесте "Путь Оракула Шилен" игрок в поисках правды о свете и тьме ищет книгу Гармиэль и книгу Андариэль в которых на эльфийском записано несколько куплетов из песен создания, спетых самими Богами в начале времен.
Гармиэль с эльфийского переводится как Грен Каин, а Андариэль соответственно Эйнхасад.

Со временем у Эйнхасад и Грен Каина родилось пятеро детей. Когда пришло время Эйнхасад и Гран Каин решили разделить власть над миром со своими детьми. По их задумке каждый должен был получить то, чего заслуживал.
Старший сын, Паагрио, получил контроль над огнем, вторая дочь – Мафр – над землей. Второй сын, Сэйха, стал хозяином ветра. Сомнения вызывали только две дочери. Старшая из детей - Шилен и самая младшая Ева.

В квесте "Имя Зла", часть 2 рассказывается, что они были полной противоположностью друг друга. Шилен проявляла способности во всех областях, а Ева не проявила интерес ни к одной. Поэтому их судьба оказалась под вопросом.
После долгих раздумий родители назначили Шилен повелительницей воды, а Ева не получила ни чего, ведь для нее не осталось элементов. Обе, впрочем, остались довольны. Шилен стала превосходной повелительницей воды благодаря своей мудрости и лидерским качествам, а Ева стала сочинять стихи и писать музыку на радость остальным богам.

Песни, которые пела Ева впоследствии были даны ей эльфам. Это песни, которые используют расы в игре. Точнее они используют на половину забытые изменившиеся со временем песни, а третьепрофный Виртуоз,  использует их оригиналы , которые он прочитает с камней познания в ходе прохождения третьей профессии.
После обретения власти над элементами Богам подчинились стихии материального мира и духи в духовных мирах. Таким образом, началась эра богов, и не существовало в мире ничего, неизвестного богам. Эйнхазад была богиней созидания и не была удовлетворена только естественным ходом генезиса. Она собрала свою энергию и
создала формы при помощи своего собственного духа. Ее дети использовали свои силы для создания жизни из этих формах.

Шилен отдала дух воды, чтобы Эйнхасад вдохнула в него в жизненную силу, но этот дух не смог удержать свою форму и мгновенно рассеялся. Чтобы предотвратить это Эйнхасад соединила его с самым старым «деревом
в мире» и создала первых эльфов. О чем говорится в одной из глав книги сказаний героя.
Это было Древо Жизни. В л1 рассказывается, что племя эльфов было рождено из его листьев.
По ранней задумке эльфы имели маленький рост, чуть выше гномов. По причине, что древо-матерь это предок эльфов, они ощущают покой и гармонию, отдыхая под его тенью. В игре это реализовано в виде повышенной регенерации HP и MP у эльфов вблизи мировых деревьев.

Мировые деревья периодически дают плоды, которые являются одним из источником долгожительства эльфов, о чем говорится в одном из первых эльфийских квестов. Плоды собирают хранители, а затем эльфы делают из них особый нектар.
Мировые деревья были и есть не только в Эльфийском лесу, и они тоже связаны корнями с главным древом. На момент игры неподалёку от главного древа можно найти еще 4 древа. Одно в Эльфийском лесу, другое неподалеку от Эльфийской крепости, третье у радужного озера и четвертое в центре Эльфийской деревни. Возможно, они появились уже позже, как и Древо Жизни Иннадрила, о котором мы поговорим в одном из следующих видео.

У каждого древа есть хранитель, который ментально связывается с древом и посвящает себя его заботе. Помимо эльфов хранителями являются и другие существа.

В Lineage 1 рассказывается история создания хранителей Древа Жизни.

Эйнхасад вдохнула дух земли в ростки древа жизни и создала мудрых и стойких Энтов в корейской версии л2 называемых Тими Транами. Вдохнув дух ветра в бабочек, прилетевших к цветам древа, она создала жизнерадостных фей, обладающих сильной магией. Из козлов, которые паслись у его корней с помощью духа огня она создала добрых, но вспыльчивых Панов. И, наконец, вдохнув дух воды в пауков, которые жили в тени Древа Жизни, Эйнхасад создала заботливых и холодных нравом Арахн.
Паны в игре названы Фавнами, от чего сначала было не понятно, как они выглядят, но названия файлов все расставили по местам. Арахны в игре судя по скриншотам с беты планировались как мобы, однако их убрали.

В сюжете известны только три сестры Арахны.
Нерупа – старшая из сестер, средняя Харнея или по постгодовскому названию Литра и младшая – Орфен.

Во внутриигровом мировоззрении заложено поверье, что арахны своими нитями плетут судьбы. Нерупа отвечает за нить настоящего, Харнея нить прошлого, а Орфен нить будущего.
Нерупа заключила договор с Древом Жизни. В обмен на бессмертие она обязалась всегда быть защитником Древа. Позднее она заключит контракт с Королевой Фей Тиминиэль, чтобы вместе с ними защищать Эльфийский Лес. По договору для защиты леса были направлены феи пикси во главе с Мурикой. Очевидно, подобный договор о защите Древа был заключен с Панами и Ти Ми Транами.
Самые мощьные Ти Ми Траны называются Ти Ми Кранами. Они считаются лидерами Ти Ми Транов, и живут в Зачарованной Долине, хотя по по лору они есть и в Эльфийском Лесу; возможно Древень Бремец главарь Ти Ми Транов Эльфийского Леса, это Ти Ми Кран.

Ещё в мифические времена в Эльфийском Лесу жили единороги, с которыми у эльфов также была дружба.
В последствии, когда единороги уйдут в Элизиум, эльфы будут призывать их по договору.
У эльфов изначально были разные племена, из которых как минимум известны бурые, древесные и белые. Древесные и бурые считались благородными племенами.
Из диалогов в игре известно, что верования Белых Эльфов отличались от верований других эльфийских племен и представляли собой шаманизм. Они поклонялись духам.
На говорящем острове до сих пор можно найти Стоунхенджи с древними мистическими знаками на камнях, которые и были местами поклонения Королям Духов.

Природа самая важная часть культуры эльфов.

Эльфийские волшебники накрепко связаны с духами природы. Они заимствуют их силу, чтобы оберегать лес.
Эльфы, которые хотят стать волшебниками, должны научиться общаться с духами. Это можно сделать с помощью специального ритуала, для проведения которого необходимо собрать 4 драгоценных камня, символизирующих природу и 4 фундаментальных элемента, составлявших мир.
Эльфы называют свое сообщество «Лесным королевством».
Согласно л2м первая королева эльфов, созданная богиней воды Шилен, была Айрис. Шилен дала ей лук, сделанный из ветвей Мирового Древа и миссию защищать Древо и расу Эльфов.  В корейской версии Айрис и вовсе названа первой эльфийкой. Первой наследницей избранной богиней Эйнхасад стала Эльвинна одна из старейшин деревни Материнского Древа. Она очень гордилась своей расой и высоко ценила правила и принципы эльфов.
Для эльфа «старейшина» — это особое существо, избранное Древом, которое может напрямую взаимодействовать с ним и передавать его волю. Изначально было 12 старейшин. На момент игры известно двое Астериос и Терестиан.
Старейшины долгое время помогали и давали советы королевской семье. Эльфы почитали богов, по эльфийский называя их Эрин. Шилен на эльфийском звучит как Сириниэль, а Ева – Эльвас.

Гиганты же называли Эйнхасад - Ян-Хасэда, а Грен Каина Гран-Казэль.

Вместе с эльфами Боги создали и другие расы.
Паагрио вселил дух огня во вторую форму, что была создана Эйнхасад.
Так был создан Первый Орк. Он был огромного роста, его волосы были красным пламенем , пепельный дым валил из его носа и рта, когда он дышал, и в его венах кипела кровь, горячее чем сама лава! Так описывает прародителя Гентаки Зу Уруту. Свои первые шаги Прародитель орков сделал на плато бессмертия в Пещере, которую потом будут называть Пещерой испытаний. Орк был более могущественным чем любое другое живое существо на земле от чего боги позавидовали ему и объединились чтобы убить, о чем повествует ряд орочьих диалогов.

Сам дух первого орка призываемый в квесте на профессию верховного шамана рассказывает, что, когда Паагрио приказал ему спуститься на землю, ревнивые боги замыслили убить его.
Боги использовали изобилие воды на земле, чтобы погасить внутренний огонь и затвердить лаву, которая текла в венах первого орка.
Когда он спустился с небес, высокая температура его тела начала охлаждаться из-за силы воды. Лава в его жилах превратилась в кровь из-за силы земли. Его дым был рассеян из-за силы ветра. Отец Орков был несчастен, из-за того, что потерял свою силу, но Паагрио сказал, что, если он будет обучать свое тело дисциплине и бою, то сможет стать сильным вновь.
Завистливые Боги потушили его вечный огонь водой, оставили тело высыхать на ветру и засыпали останки землей. Но своим последним предсмертным вздохом первый орк создал основателей 7 благородных племен в которых вложил свои силы чести и пламени.
Это были основатели племен Атуба, Неруга, Уруту, Дуда-Мара, Ганди, Рагна и Хестуи. Тело Основателя умерло, но дух продолжал оставаться в пещере, где был создан он сам, Пещере Основателя. Он обучал своих наследников тому, чему обучал его сам Паагрио — непрерывно стремиться к силе, чтобы стать более сильными чем вся жизнь.

Наследники первого орка стали основателями семи великих племён, которые быстро разрастались и стали родоначальниками ещё ста восьми более мелких. Орки чтили своего создателя и поклялись защищать святое пламя вечности, согласно гайдбуку зажженное первым орком от пламени Паагрио. Оно находится на Плато Бессмертия. На момент игры там возведен Храм в центре которого - каменная статуя с выгравированными на всех четырех сторонах лицами, и всегда горящее «святое пламя».

В л2м есть карточка Жрицы огня – Сераф, цель жизни которой защищать Пламя Вечности.
Говорят, что орки будут уничтожены, когда это пламя погаснет, поэтому стражи пламени охраняли его в течение нескольких поколений. Также на всякий случай зажигают запасное пламя и хранят в его укромном месте.

Когда Орки закрепились на земле, первые вожди, в последние дни жизни пришли оставить своё тело и дух в Пещеру Основателя, чтобы остаться со своими племенами и после смерти — обучать новых воинов и выбирать предводителей. С тех пор это место называют пещерой испытаний. Душа Мортанкуса основателя племени Хестуи до сих пор живет в каменном изваянии в глубине пещеры, следит за новыми поколениями и испытывает молодых Шаманов, которые хотят стать Повелителями орков.

Когда Эйнхазард с Шилен и Паагрио создавали эльфов и орков, Мафр также решила создать новую расу.

Мафр вселила дух земли в созданную Эйнхасад форму. Так появилась раса гномов.

Гайдбук сообщает, что кроме гномов, есть чистые дварфы, созданные Мафр, которые живут в мире духов земли, о котором мы подробно рассказывали в предыдущем ролике. Тем не мнеее других упоминаний о чистых дварфах более не было найдено.

Хотя гномы - это племя, принадлежащее богине земли, они не зависят от чудес богов, потому что они в основном полностью светские по своей природе. Поэтому у гномов нет персонажей магического типа.
Вместо того, чтобы использовать магию, им дали сильную выносливость, ловкость, острый взгляд и блестящий ум.

Мафр дала гномам различные знания. Он научила их методам работы, изготовление железа и обработке металлов, искусству скульптуры и архитектуры, методам вычисления чисел, теория рисования и измерения фигур и
методам изучения законов Вселенной.
В своих верованиях гномы считают, что это Мафр, создала землю, море, небо, горы и леса, наполняя энергию земли духами света и тьмы полученными у Эйнхасад и Гран Каина.

Также гномы рассказывают, что они делали более красивые изделия ручной работы, чем любая другая раса, и возводили роскошные, но практичные здания, а другие расы им завидовали. Гномы стали безвозмездно предлагать другим расам свои работы, но другие расы с большой гордостью говорили, что не могу принять их бесплатно и отдавали свое имущество взамен. Так появился бартер. Гномы, которые научились таким образом торговать, в конечном итоге стали торговцами.

Земные храмы, когда-то построенные гномами, были сложными и красивыми. Однако на момент игры их не существует, потому что все они были уничтожены в ходе войн.

Когда Шилен, Паагрио и Мафр создавали свои расы, Сайха также не оставался в стороне. Он вселил дух ветра в форму, что была создана Эйнхасад. Так появилась раса Артей. Используя силу своей стихии, он создал
расу подобную ветру. Его создания были свободолюбивы, красивы и грациозны. Они имели крылья и могли летать.

В интервью времён камаэль сообщается, что их крылья не подобные ангельским, как у камаэлей, а какие-то другие. Вполне возможно, как у фей. В нашем интервью с создателем Lineage 2 Раулем Кимом, которое есть на канале, мы просили рассказать какой изначально планировали раcу Артей разработчики первых версии игры, однако оказалось, что до ухода Рауля в 2004 году, ни какой концепции внешнего вида Артей не было проработано и она была оставлена как место для фантазий будущих команд разработчиков. Так что рассуждения о каноничности или кардинальной смене концепции расы бессмыслены, за исключением разве что отсутствующих крыльев.

Грэн Каин был богом разрушения. Когда он увидел достижения Эйнхазад, в нем взыграло любопытство смешанное с завистью. Он повторил то, что делала Эйнхазад, создал формы по своему разумению и дал им жизнь. Так были созданы Демоны.

Грен Каин быстро понял, что формы без духа оказались провальным экспериментом и избавился от своих созданий, низвергнув их в самое жуткое безжизненное место – чистилище. 

Подробнее о чистилище и других мирах мы говорили в предыдущем видео.

Эти формы жизни, брошенные в чистилище как в тюрьму, выживут и будут развиваться в суровых условиях, негодуя на покинувшего их создателя Грен Каина. Из-за тоски по материальному миру и злобы на всех его обитателей демоны стремятся получить возможность вторгнуться в этот мир.
Существуют различные подвиды демонов, например такие как Древанулы с крыльями, напоминающими крылья летучей мыши, Карики с огромными рогами и Абраксионы, поддерживающие тучные тела на четырех ногах.

В чистилище демонами правят 4 короля демонов Малрук, Триоль, Бремнон и Халиша, которые разными способами пытаются вторгнуться в материальный мир. Эти демоны обладают мощными магическими способностями, которые они используют, чтобы аключить договор с существами в материальном мире и вызвать в нем смятение. Позднее с появлением смерти в чистилище также появятся 12 лордов смерти. Но об этом в следующих роликах.

На момент начала игры в мире более всего активны демоны Малрука. Это и древанулы и мобы в лоа и ряд рб в хайфайфовском дв. Кроме того, темные эльфы варят древанульское и малруканское вино, что также наводит на мысли о связи древанулов с Малруком. По мере обновлений игроки узнают и о деяниях других королей демонов. Например, Бремнон выкует демонический меч Зарич и Топор Таути и отправит их в материальный мир, Триоль будет причастен к созданию Пагана в Руне, а Халиша к истории Фринтеззы.

После неудачи с использованием пустой формы без духа, из которой получились демоны Грен Каин отказался от создания жизни самостоятельно
и решил, что его дети помогут ему в этом. Подражая Эйнхазад он по своему разумению сделал форму подобную тем что делал она. Затем он отправился к своей старшей дочери, Шилен, чтобы найти дух для заполнения формы.

Та была в большом изумлении и спросила его, “Отец, почему ты хочешь сделать это? Моя мать Эйнхазад, отвечает за созидание. Ты же - бог разрушения, и любое существо, которому ты дашь жизнь, будет приносить лишь разрушение и катастрофу.”
Но Гран Каин не сдавался. Он был настойчив и усмирив Шилен, в конце концов добился согласия. Я сделаю это. Но я уже отдала Матери дух воды. Все, что я могу дать тебе – лишь остатки.” Шилен дала отцу дух застойной гнилой воды, который Грен Каин с радостью принял. Но он чувствовал, что недостаточно содержать в своем творении только один дух. Поэтому он отправился к своему старшему сыну Паагрио.

Как и Шилен, Паагрио предостерег отца. Но ослушаться его он был не в силах, и дал ему дух тлеющего огня. Грен Каин с радостью принял и его. Мафр в слезах взывала к отцу, но в конце концов отдала ему дух грязной и бесплодной земли. Сайча, свою очередь, дал отцу дух неуправляемого ветра.

Удовлетворенный, Грэн Каин собрал всё, что получил от детей и вскричал, “Посмотрите на существ, созданных мной!
Взгляните на тех, кто рожден духами воды, огня, земли и ветра! Они будут сильнее и мудрее гигантов! Они будут править миром!”
Гордо крича на весь мир Гран Каин, вдохнул полученные от детей духи в свою форму. Но результаты были плачевными. Новые существа были слабыми, глупыми, хитрыми и трусливыми. 

Все боги смеялись над Гран Каином и его созданиями. От стыда он выбросил созданных им существ и убежал. А существа эти были «людьми».

После слияния остатков духов воды, огня, земли и ветра образовался слабый и не стабильный дух, который другие Боги назвали Хаосом. Впоследствии Белеф на Острове Ада будет проводить эксперименты с кристаллизацией этого хаоса в живых людях для превращения его в сырье для ядра Наи.
Благодаря тому, что люди обладают духами всех других стихий они могут смешиваться с другими расами. Причем многие дети смешанной расы более способны, чем чистокровные люди, потому что они наследуют «дух чистых духов» одного из родителей.

Грен Каин, уединившийся в своем дворце темноты, создал еще одних существ - Суккубов. Они был сделаны так, чтобы имитировать фигуру богини и были похож на ангелов, обладающих одновременно красотой и мудростью.
Суккубы были слугами, которые жили в древнем дворце тьмы и прислуживали Гран Каину. Однако они завидовали силе богов и тайно подслушивали песни, которые Гран Каин пел в своем дворце, и записывали их, чтобы
использовать эту силу как свою собственную. 

Когда Гран Каин узнал об этом, он пришел в ярость и прогнал слуг. Он сказал «Я не заберу секреты, которые вы подслушали. Однако, чтобы узнать секреты, вам придется пролить кровь». Свитки, в которые суккубы записали слова из песен, исчезли, но вместо этого, когда они умирали, их кровь формировала руны, которыми были записаны тексты песен, которые они подслушали во дворце Гран Каина.

Игрок, проходя профессию на Оракула Шилен смачивает свитки в крови убитых им суккубов, что она сформировала на них руны. Из пяти кровавых рун получается книга Гармиэль, где записаны песни Грен Каина.

Со временем созданные богами расы расселились по континенту и стали жить бок о бок с Гигантами.

Раса эльфов была мудрой и восприимчивой к магии. Но эльфы не были столь же мудры, сколь гиганты. Поэтому эльфы вынуждены были служить гигантам в политике и магии.

Раса орков была очень сильной. Но, конечно, они не были так же сильны, как гиганты. Поэтому орки для гигантов играли роль пушечного мяса в различных войнах.

Раса гномов была очень умелой во всем, что касалось инженерии, математики и мастерства в различных технических дисциплинах. Они служили гигантам в качестве банковских служащих и рабочих на производстве.

Крылатая раса Артей - свободолюбивые и любопытные создания. Гиганты хотели поработить их. Мешало лишь одно – однажды пойманные и посаженные в клетку Артеи быстро теряли жизненную силу и умирали. Гигантам не осталось ничего, кроме как позволить Артеям и дальше оставаться свободными. Артеи часто посещали город гигантов и приносили им новости из других частей света.

Люди же не могли ни одну из вещей делать хорошо и стали рабами гигантов. Выполняли они самую черную и грязную работу. Их жизнь была не лучше, чем у животных. Гран Каин, отказался защищать свою расу,  
которую он признал неудачей, и люди не знали, как разговаривать с таким создателем. По этой причине, в отличие от других рас, которые разработали свою собственную религию, основанную на поклонении богам-создателям, люди не имели собственных верований и долгое время страдали хаосом, в котором были разбросаны различные религии.
Люди, принявшие мифическую систему гигантов, поклонялись Эйнхасад и Гран Каину как богам и приносили жертвы богам четырех стихий в форме шаманского поклонения природе.

Спустя столетия слабость людей превратится в бесконечное стремление к силе, короткая продолжительность жизни заставила ценить свою жизнь, импульсивность и неспособность рационально мыслить станет мужеством совершать невозможное. 
Их нестабильность явилась движущей силой, которая в итоге привела их к стабильности.

Продолжение следует

Ужасно

Печально

Восхитительно

Насмешили

Оцтой
Понравилось Прочитано539 Коментариев0
Предыдущий:
Сюжет Lineage 2. Глава 1. Начало времен.Дата публикации:2023-10-25
Следуюий:
Рекомендуем
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.