Частые ошибки введения коммерческих групп

13-4-2019 14:28
Автор: Вячеслав Чернышев Избранные Закладки Приглашение

Частый вопрос, который мне приходится слышать – «Мы тратим n-ое количество денег на различные источники траф ...

Частый вопрос, который мне приходится слышать – 
«Мы тратим n-ое количество денег на различные источники траффика, а продажи не растут. Что делать?» 
Я, как правило, отвечаю: 
«А что вы сделали, чтобы конвертировать ваш трафик в продажу?» 

Данная статья посвящена теме того, как после привлечения трафика, превратить клик в продажу. Мы будем говорить о том, как подогревать своих потенциальных клиентов  через площадки в соц.сетях (хотя, многое можно интегрировать и на другие веб-ресурсы).

Давайте будем разбираться!
Для чего нужен подогрев клиента и что это такое?
Подогрев клиента – это создание условий для реализации продажи различными методами. 


Обзор товаров.


Что такое обзор товара?
Это демонстрация вашего товара или услуги своему потенциальному клиенту.
Для чего это нужно?
Для того, чтобы клиент увидел то, что ему предлагают.

Обзор товаров в посте:
Изображение:
Оптимальный размер изображения должен быть:  700 х 500 px.
Максимальный размер:  1000 х 700 px
Отступ от краев 10-15%, т.к. 70% пользователей ВКонтакте сидят с мобильных устройств (некоторые даже с домофонов).
В изображение обязательно должно присутствовать название товара и цена на него. Это нужно для того, чтобы заинтересовать клиента  и перевести к чтению текста.
Изображение товара должно быть на белом фоне, чтобы выделялось. 

Для чего он нужен?  Чтобы, увеличить продажи.
Есть огромное количество методов и способов подогрева.
Будем разбираться и интегрировать в наш бизнес. Будем рассматривать на примере создания разделов в сообществах и публикации постов.

Текст:
Текст в обзоре товара должен состоять из:
- Названия товара. Это нужно для того, чтобы клиент понимал о каком именно товаре идет речь.
- Характеристики товара. Это нужно чтобы клиент смог понять характеристики товара и мог провести внутренний анализ.
- Цена товара. Это нужно чтобы клиент знал, сколько стоит этот товар, который его заинтересовал.
Призыва к действию. Это нужно для того, чтобы клиент перешел от принятия решения к покупке.
- Ссылки для перехода, связи с менеджером, номера телефона или другой контактной информации.

Раздел товаров.
Пример из статистики, почему этот раздел нужно заполнять.

В разделе товаров изображение лучше всего обрезать по краям по форматам или шаблонам иконок.
Фон должен быть «белый», т.к. background в этом разделе сайта белого цвета.
На картинке должен быть сам товар.
Заголовок товара должен иметь такое же название, что и само название товара. Это нужно для того, чтобы потенциальный клиент увидев пост с его описанием мог найти его в разделе товаров.
 В разделе товаров, характеристики описывайте максимально. Это нужно для того, чтобы у клиента развеять все сомнения.
Цена товара должна соответствовать цене, которая была указана в посте или быть еще меньше.
Обязательно! Указывайте форму обратной связи.

Из практики: 
Большое количество пользователей пришедших с рекламы смотрят в первую очередь раздел товаров, фото, видео, отзывы. Работайте над этими разделами.
Добавьте акцию в раздел товаров, практика показывает, что люди смотрят этот товар не меньше чем всю группу.
  Пример, как может выглядеть: 

В фотографиях сообщества:
Пример из статистики, почему этот раздел нужно заполнять

Частая ошибка большинства коммерческих групп, в том, что они вообще не смотрят за этим разделом группы, хотя, большинство пользователей рассматривают этот раздел не меньше, чем раздел товаров.
В разделе товаров, обязательно, должны быть фотографии товаров с различных его ракурсов'''.
Все фотографии должны быть:
1. Хорошего качества
2. Иметь подпись (название + цена). Лучше всего на самом же изображении.
3. Иметь характеристику товара.
4. Иметь ссылку на товар в описании.
5. Иметь форму обратной связи.


Обзор комплектующих

продолжение на следующей странице >>


123Далее

Отлично

Хорошо

Средне

Плохо

Ужасно
В статье уже есть0 Участие в комментариях

Пожалуйста, оставьте комментарий

Все комментарии

Понравилось Прочитано41 Коментариев0
Предыдущий:
Размеры обложки, баннеров и рекламы вконтак ...Время публикации:2019-04-15
Следуюий:
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.4© 2001-2018 Comsenz Inc.