Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
. A9 O. d1 [# y# T3 T" x  B. m( z$ R: @
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:  p: K- W7 @6 {/ d8 r

    $ Q; i& q! F' H$ n3 O" l8 G& {
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat./ n! g3 L; r6 ?# b! S# @! @
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    # B- M- k/ A8 F8 ~
    ' B. ~- Z- i2 |% w' b5 E0 e* d8 u* p
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      + O! p. ~6 s% [1 J* l: r' h" k
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:! D" T3 a3 D. j' Z3 p. _" a
    # b+ t- `$ T3 J) a
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      & |3 {7 i$ D  ~; Q% i$ R8 D( t
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    ! c& H* V: N  N% j
    1 o% t) D$ v  m' e9 \. ~
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
      3 O& U( q  z* ?* J3 Q
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    1 }# r- L) h; d# T
    ; i4 R( R! [* v1 K1 G: w* `
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      $ l1 A. p, \$ v' E
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    ' [( H% ?' `/ M- k) H
      f, j+ P# m/ c& R
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.
      1 q+ h% s$ F+ Q& N5 X4 b" J- x+ ~

% `8 r8 Z' ~9 l9 K8 v: b8 Z
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    8 `" x6 {& J6 H% H  O) d
    4 ?' M! c" Z' }: b: S! }  D2 v
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      3 U- F' X5 v2 z6 ~
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    ( |8 [5 ~1 T* j/ J  `) h7 @6 i: @! h& q* A1 ^% s
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.% N1 f( f4 p' ], L
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!/ _0 V8 l+ H3 {& L: U7 Y% J) n

5 x8 @/ k% Y+ ~. @
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.
0 [1 t$ F0 G) j) F
8 f5 {  N( U, `* @5 E$ ]
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:
: c! D% O8 y4 S
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    ' g1 L* @. \7 j+ W: x6 [
2 k% p5 u3 S. X/ @
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.& ?% j, r4 ~+ p! m' B8 F% ^
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    3 k3 G( n* [2 E1 h7 d1 J: P, ]3 \6 C+ |- J; B" [) v$ W' U
4 p1 ~, d/ ?  S/ H# Q/ i
Поделитесь своими находками!
+ d* v7 e' _' [( FЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
* F) H9 G# o8 J5 T" U
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!' s* u  W( p' ~. ]0 A- q* A% M+ _' L

& `! N9 e. b0 w( E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.