Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
7 n5 ~& O, K4 Y& s$ M* n! m
1 k7 K/ G+ P, K8 ZОсновные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:5 w! A. [4 M' ~
' m0 F6 q" W$ t& Q
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.; K K X$ U. o4 t1 ^
- &#XXXX; — Название предмета по ID:$ U2 N# C% z/ y4 x9 T
: ^( J( N3 G0 X8 K* A- x6 v7 Z
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
0 l) L" i+ B8 c; T: K( y% F
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:
: n3 C! ^/ T% z7 D1 c4 g# f p2 l1 R+ R& ?4 n' z% M2 a$ N6 `' n
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
1 S/ }& W X0 ^. H4 t% N$ @
- &%XXXX; — Название резиденции:
# u# r& ^6 x7 u9 ~5 |. v" }( A+ B+ N& X8 P( k4 I j; E
- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
" e4 {+ U4 r& ]( H* {/ J7 i3 N
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:
' o1 r6 |* I8 J. \5 R
9 C; P/ H$ G% s) C+ f. A: E- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
. q# C' `; Z/ D/ q1 F( s
- &*XXXX; — Описание резиденции:
( `$ V$ }1 @8 G6 v m, E
/ E A! M$ [0 g- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.# ?, k& U0 E7 t8 e% m c7 |
+ _; G4 @) m- j- y
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
. e3 M. B4 M0 \! s' Z& x+ N$ w; u' b. y
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
. w. J6 H( s4 s; H* @
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:0 C# U+ g7 K( o6 Q1 n, a$ ~/ a
6 i; c9 |3 y F. ?- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX./ N$ i9 K u" ^# i
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!) m$ \1 m9 G" P9 ~7 W0 {
4 c! y: E, `+ L; q zДинамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.0 {5 J* |8 m# @( t2 g' k
E; Q# H# k- \* K% m' `. JБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:: ~* ^8 ~9 b3 @9 [
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
5 J5 L1 m8 X) m) N: P3 g
E" Y# z. d" j4 SВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item./ b' c% l/ V6 `- N6 F6 H
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации., h+ S3 t$ D% ~0 X
, H8 c8 g* s# C: z2 ]' g) i3 V: z ; ~+ E; p3 G1 N( C, M# O
Поделитесь своими находками!
`# e ~4 U" LЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
( M( Z* h( d% e/ {( i+ h
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
; |/ q/ t) F: O) n9 j4 G) H7 K
5 O3 z' i @ a: t) h9 V& F$ p |