Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
- u+ J8 C& n' X' K" X$ _' a. l9 L# U2 p, \
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:% S. i& S; @( h2 r; a
    3 y9 t8 |9 B4 s4 M2 V6 t7 |
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      ; S* m6 _1 T" ?' `/ U7 j, e8 ^) j
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:$ r" b9 K; S% z- M) W/ _$ F% P

    # Z' p  T% Q" @! _2 l; Z1 K' |) T; T
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      * O& a0 m% u4 V1 B( k6 K% z& U
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:7 p1 V/ U. o- s# Q( A. e
    ( ]% S% h6 q9 u9 u* x
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      ( J1 t; x- q+ S; m) [% V6 {
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    , Q6 l- ~& }2 \; q; k4 \% a
    # B5 ^9 J0 F% E
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat." L* ~3 b' P# C$ p
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:/ m1 X6 D* `: W8 K- [3 V

    ; [6 r! v/ D. z1 z7 @. L
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      9 m; k) X) W$ y( @2 {
  • &*XXXX; — Описание резиденции:7 B) \7 E& t- M9 I- E
    9 L! E) I) {/ S5 s* I5 n9 P  F+ C( F: l
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.4 p2 A2 A+ J! @! l- l
' K! R! e8 p) z/ Q2 y
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
    + `: {! u" g2 G) Y4 H1 f  y! G7 W) S' p7 ^
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
      + _! p. O) f/ C8 `6 O/ @) U# Y
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    ( _+ a. D& f0 u3 Y
    6 G, J. ^, j" ~# J- f- }$ f  X
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.. H$ A) W$ E) i5 h& U( H
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
( d' o( ]/ p9 A0 Z& A, \
) V9 x* j- F& I, @$ J, y
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.9 a" ^* b' D* i' b* p+ W. G  ^

9 B, M" v" O2 W5 C
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:" X9 g( C$ w. a$ _
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
    % M1 k, ~: ?( |; T  j8 `3 L

. K1 y1 {6 v- a( P/ ~- F1 N
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.- g. ?3 H; c( m6 J% y4 M5 x
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.9 n" y3 l3 h$ x
    ; e+ C3 G! t0 L/ @; ^' Q- b9 Z

, t5 }5 Z, }6 }, v/ o
Поделитесь своими находками!  {3 b7 `' M) ^
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
( e/ j( U: {7 e0 Y- \$ Z7 C
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
$ O; B& i" S3 G' y4 i9 Z
; P* j  r. ], O+ y8 G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.