Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
- u+ J8 C& n' X' K" X$ _' a. l9 L# U2 p, \
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:% S. i& S; @( h2 r; a
3 y9 t8 |9 B4 s4 M2 V6 t7 |
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
; S* m6 _1 T" ?' `/ U7 j, e8 ^) j
- &#XXXX; — Название предмета по ID:$ r" b9 K; S% z- M) W/ _$ F% P
# Z' p T% Q" @! _2 l; Z1 K' |) T; T- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
* O& a0 m% u4 V1 B( k6 K% z& U
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:7 p1 V/ U. o- s# Q( A. e
( ]% S% h6 q9 u9 u* x
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
( J1 t; x- q+ S; m) [% V6 {
- &%XXXX; — Название резиденции:
, Q6 l- ~& }2 \; q; k4 \% a
# B5 ^9 J0 F% E- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat." L* ~3 b' P# C$ p
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:/ m1 X6 D* `: W8 K- [3 V
; [6 r! v/ D. z1 z7 @. L- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
9 m; k) X) W$ y( @2 {
- &*XXXX; — Описание резиденции:7 B) \7 E& t- M9 I- E
9 L! E) I) {/ S5 s* I5 n9 P F+ C( F: l
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.4 p2 A2 A+ J! @! l- l
' K! R! e8 p) z/ Q2 y
Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
+ `: {! u" g2 G) Y4 H1 f y! G7 W) S' p7 ^
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
+ _! p. O) f/ C8 `6 O/ @) U# Y
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
( _+ a. D& f0 u3 Y
6 G, J. ^, j" ~# J- f- }$ f X- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.. H$ A) W$ E) i5 h& U( H
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
( d' o( ]/ p9 A0 Z& A, \ ) V9 x* j- F& I, @$ J, y
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.9 a" ^* b' D* i' b* p+ W. G ^
9 B, M" v" O2 W5 CБайпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:" X9 g( C$ w. a$ _
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.
% M1 k, ~: ?( |; T j8 `3 L
. K1 y1 {6 v- a( P/ ~- F1 NВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.- g. ?3 H; c( m6 J% y4 M5 x
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.9 n" y3 l3 h$ x
; e+ C3 G! t0 L/ @; ^' Q- b9 Z
, t5 }5 Z, }6 }, v/ oПоделитесь своими находками! {3 b7 `' M) ^
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
( e/ j( U: {7 e0 Y- \$ Z7 C
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
$ O; B& i" S3 G' y4 i9 Z ; P* j r. ], O+ y8 G
|