Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:
: T; n) g) T* |+ |4 ?, G
8 h' ^. z+ P! R _1. Изучение структуры проекта- Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
- Основные пакеты:+ q6 Y+ I. E3 A: ?3 {( l, f! }
- gameserver — основной пакет для логики игры.
- datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
- commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.
% N, M+ u3 }# y+ ?9 O# a
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.3 g$ S7 m0 B6 g- I
5 A. v+ u* N6 A M2. Изучение ключевых классов- Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
) N s% t* P G- Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
- Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
- Skill.java — система скиллов.
- GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
- Config.java — управление конфигурацией.
3 ~ P& U; X1 W( |& L J8 n
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.$ E- y3 C8 G% K! C" H
% y6 A7 W! l3 |' X3 A: O( ?
3. Комментарии и документация- Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
- Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
8 {: a! q, Y: {* E, J
9 L, P! {0 u: ?* c, W' R7 c: G) q9 ?; l
4. Поэтапное изучение системы квестов- Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
- Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.
/ `7 M3 T1 O# e, J6 C , A+ u7 Z+ i+ e0 E' b; `
. n8 T; X' F8 E% p
5. Используй инструменты разработки- IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
- Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.
5 d5 A# n) u) W9 V
; P8 q' q: R9 n$ e( y: I8 W8 J9 I! p' s3 m( H4 q
6. Практика через небольшие задачи- Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
- Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.
, J# u2 f, _7 e6 W; u; G+ b+ p 5 J @( s4 B; F3 ~! D* D$ V* `
: a) v9 \1 |. J4 N( x5 c7. Визуализация структуры кода- Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.
- G2 {# K1 z. r' L- I+ ]
) u1 j* o; h. D6 R
* ?: Y* H6 _. K+ T! c8. Изучение существующего кода- Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.5 J+ {0 A4 Z8 {4 i4 M3 h
. |' b* }. _ C& Q9 \2 Z* l( x7 K
$ c* |, i* a7 x9 l/ @9. Регулярное создание документации- Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения.7 _1 H) c5 e# A7 g2 E3 ?+ g
( z% X5 z8 ?9 N
+ a6 v `: [" R8 O, u+ f, N) h8 X10. Сообщество- Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.
" ?% g. T3 k* n1 w) X: ~5 z; H
q& q W+ h+ s) {: ~/ s# x# E, X+ B) Q! d8 R0 t
Пример плана изучения:- Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
- Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
- Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
- Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
- Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую.8 T2 v c, q1 U8 f/ t* r! g
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!+ C" U+ H6 y& J( C1 L& |& s- P
% w. b* J5 B$ R0 E5 ~( z; F3 f
% F ?; Y9 r) f$ u% G" R& G% |0 h" J
|