Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:, r9 g' v9 u' O6 x9 t
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
6 Q+ W' f* N' z4 m" D* u6 n5 @% k& Z/ p# T+ g0 q4 V
quest_id - ID квеста.
% W( w/ s7 q8 s# wquest_prog - Поочередность этапа квеста.$ o- W- |1 o+ E% b) j8 B! `# E+ }; |6 s% l
main_name - Название квеста.
" |- `% f) E. K, P7 pprog_name - Название этапа квеста.
! ]4 z% @/ x/ H8 N" Sdescription - Описание этапа квеста.4 L+ c, l. \( Q6 @' E0 x
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
* J. Y/ f4 x0 J+ _; d% Y" titems - ID используемых итемов./ r% X$ o( n; L A1 P
cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.8 \" Y9 _" k$ B) {9 ^+ B/ B
num_items - кол-во используемых итемов." D( n4 R# M% p- h+ G) l2 @9 A; x
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
0 E9 ^1 S9 V& E; S, E8 mlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.9 c' a" |9 w( Q7 [3 R/ S
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
7 {: w; a# C* ^3 W0 Sentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
) I& u/ V/ A8 Uget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.
" ~7 M) X* {% E, k3 gUNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).' G+ A& n- x, q& z) W; F8 N9 z- A6 e6 `
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
& W/ X/ b. B5 p% ]. Q+ L' F* ~contact_npc_id - Начальный NPC квеста.# w4 |3 [1 b" m5 s; `
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест./ j- i* K, n$ r8 U5 K/ F( x2 s
restricions - Требования по квесту.) x) s5 }8 v( M4 a# Y* B9 |4 |$ M
short_description - краткое описание квеста.! L: g G/ i2 c ^
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
. @9 O% N8 b& o! Wreq_class - ID классов которые могут взять квест.
) t/ w) a+ M3 E! i x" ecnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).6 e$ f' U4 E) K0 U
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.0 ~5 _: W; _: s! ~: R
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
" }5 E& _. b4 F/ y! n$ freq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.: a+ C0 F/ h. p# j
UNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
5 q5 l) l, o5 r1 T" ~area_id - ID города к которому привязан квест.! k2 Z% X7 I! M2 E& c( B
Оригиналы с англ форума:
/ s& g q8 q7 S+ i' F+ w9 a; wget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
: m, G8 \: _9 m0 R8 Y. lUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
* X% \0 v$ z1 u$ H6 I: J4 BUNK_2 - no clue.8 v4 Q* [" S3 k- a- ]; c9 O. C7 g
UNK_3 - unknown all 0, G: {! a4 ~, _8 }8 P; ~, `
( j- B# r' R8 h4 ^ |