Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:
# @; g$ C# y* P7 t: Atag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
$ ]" z4 p) y. m4 @8 V7 h2 q# F. E* P# O9 n2 ]4 V
quest_id - ID квеста.6 J  F2 u' u! ^! ]+ s
quest_prog - Поочередность этапа квеста.
/ z% {, \# F, y. qmain_name - Название квеста.
2 [9 d4 N' W$ g$ C: Nprog_name - Название этапа квеста.
+ o0 `% j6 G% }7 vdescription - Описание этапа квеста., Z( m; m2 I( B5 z$ _
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
! @' k- x5 F7 f) g3 n& uitems - ID используемых итемов.
$ F3 U. P2 S1 H) ^  }cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.# C2 [/ Q1 A  y
num_items - кол-во используемых итемов.
! C: x3 ?* I1 Y9 U* Mquest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
& v0 O; j+ C& m" w, Llvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.* q+ F6 Y. R* ^" ]' b$ Q; I
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
% B' c6 S" T* d4 E. qentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
- \* @4 W" N3 z3 E' m- `' g- _get_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках." r8 W7 j) `0 E' M5 ]4 ~" s
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).; s) ?0 \$ e1 \. l- W
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.# _4 {1 [4 ^0 E
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
7 `/ a( c  r. e3 K% J. |& Z# qcontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.% {$ |7 H. G, y# |; u
restricions - Требования по квесту.0 Z* d9 H! ?" E4 r8 R) Y
short_description - краткое описание квеста.. P* a0 i. n1 f, s: g$ a( |
cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.% q7 f- M6 n0 h+ v+ H6 o6 O
req_class - ID классов которые могут взять квест.$ p/ }2 f8 n3 _( N" E- i
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).1 Q' k3 q' A5 X6 l/ Q
req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
1 ^; L, `$ N: e  }, E0 A8 @& }clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
$ R. T& l9 ]0 i" F2 v- Xreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
5 F) T2 A: i1 y" JUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
% L9 W* U0 }4 M& f3 O/ ?6 Varea_id - ID города к которому привязан квест.0 }2 v$ y' t9 l: c7 y( ]/ G( A
Оригиналы с англ форума:6 M9 k& k  P- p6 {
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
, A4 C' u9 w  mUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
2 F# _8 b& L) Q' Q. FUNK_2 - no clue.
- M* G: `. p, q. \/ C! MUNK_3 - unknown all 0
! J% l. v5 c/ l# }1 i9 p/ v
7 \. }. q1 \( a5 e  X: U
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.