Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Описание:
( s2 q3 I* Y/ c1 d: t0 Etag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).
: }' g) ?/ Q) b$ L5 [& c) D1 N) \, f6 x$ z4 b
quest_id - ID квеста.
+ z* i% a- C4 C; l1 b0 t" T5 Yquest_prog - Поочередность этапа квеста.8 F) H2 F, i3 `
main_name - Название квеста.& x1 }0 j/ a; q9 O, {
prog_name - Название этапа квеста.
% q( `9 G. @8 r( B- G, ~8 Qdescription - Описание этапа квеста.+ X0 r6 Z" p [7 n$ Y/ o% M; F
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.
3 E: e. p8 Y# R! iitems - ID используемых итемов.
# z {3 \( x2 ]2 }cnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items., |& m) s( _3 }3 S2 a+ p
num_items - кол-во используемых итемов.6 H1 z* `$ f9 s+ L/ ]1 @% x1 i
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста., A3 h5 p1 A' w( V9 O- e
lvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.
9 l8 a( N8 Z' P* D( D( \+ uquest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
2 X, Q; C/ j9 b7 T5 @, P1 E `entity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
4 v) ]+ {1 t2 P" @* gget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.. p, o5 t. D. Z$ ?$ `) q
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее).) o6 i: }/ T6 N- ~1 h5 G ?7 s- g
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.
- c" w& A' j, O; Gcontact_npc_id - Начальный NPC квеста.5 z" N4 P9 S' a$ u( O3 g- h
contact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.
: Y$ t. t, Q1 B; g) b! vrestricions - Требования по квесту.
, Y" ^: n; u4 h0 W7 c oshort_description - краткое описание квеста.
1 P' N4 M8 U2 c" {# J/ }cnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.
, ~: `6 s" o, M+ @9 mreq_class - ID классов которые могут взять квест. D6 d5 t, V' @9 V$ g% m, A+ o
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
8 z: Z( q* H- \0 U3 j- L' @8 {, n zreq_item - ID итемов необходимых для начала квеста.' w- c! {+ P9 ?9 Q9 J
clan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.( X6 B* h, u: o0 Q) w
req_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
# ^0 ]- F; Z1 `% G# G' zUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
" R5 n& b, q0 sarea_id - ID города к которому привязан квест.' t7 _ z G7 l$ @5 U& g
Оригиналы с англ форума:
9 }$ h) D2 K: M: v2 c% B" jget_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.
+ W1 t6 A9 g2 K5 P5 w& q6 Z" P7 AUNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
3 S/ T! @: e# l+ M$ t# O6 UUNK_2 - no clue.- {* S2 f( t) q3 R
UNK_3 - unknown all 01 e! ^+ d! n* r. A$ V) |
, [' X. o0 U% l
|