Top.Mail.Ru

[Мануалы] Questname.dat - вид изнутри

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2023-11-20 21:06:34 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Описание:$ D. L5 u- O- b8 e
tag_? - зачем это? (всегда значение одинаковое).+ V9 X  K; P  E; K/ C: Q' n

5 T* L$ [5 G3 M- ]% {. j  V8 W+ gquest_id - ID квеста.' W+ B3 e* w8 J6 {
quest_prog - Поочередность этапа квеста.3 d  W. f/ b5 k$ e$ G
main_name - Название квеста.
5 F1 i; P( E; E' b' O0 rprog_name - Название этапа квеста.
( w6 S# c$ c0 Z" _6 wdescription - Описание этапа квеста.) S; B) E+ H! b7 E5 n5 Y3 K
cnt1 - кол-во занятых столбцов: items.* ?1 S; }" `  O& G
items - ID используемых итемов.
( y4 V: W% K6 `& G( ]. ?5 k) Xcnt2 - кол-во занятых столбцов: num_items.9 b3 \: A4 w6 A' h' h; x! X! t
num_items - кол-во используемых итемов., R8 U4 l' r# c! @+ S6 F
quest_x quest_y quest_z - Координаты ЭТАПА квеста.
( O' W2 v- G4 v: K; Mlvl_min lvl_max - мин. и макс. уровень квеста.3 Y7 Q6 E  }* I5 I
quest_type - повторяющийся или одноразовый. 0 - повторяющийся, 1 - одноразовый, я ставил 2 - тоже повторяющийся.
) Q4 n& z$ i6 x% Q1 L0 @+ a3 N9 yentity_name - Имя NPC к которому нужно идти по этапу квеста.
  f$ E/ j, i4 m. G3 hget_item_in_quest - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так: 1 = Вам товар в квест часть, 0 = Нет объекта, полученной в поисках.' V$ a8 o! }' m3 _0 }
UNK_1 - ? - Не имею понятия. Нашарил на англ форуме и переводчик гласит так:1 = же вкладке стек, 0 = конец стека (например:|11110|10| если УР во 2-м стеком ИД 6 или 7 В поисках прог|12345|67| отображается стек будет |167| в дисплее)." C' e1 l! ?3 a! H* P9 U7 f
UNK_2 - ? - Не имею понятия. Англ форум тоже не имеет понятия.( M- L' o; ?) U- f+ f0 s
contact_npc_id - Начальный NPC квеста.
2 n' W: }( L8 @0 p6 x4 k) scontact_npc_x,contact_npc_y,contact_npc_z - Нахождение NPC у которого берется квест.! N% F8 A3 L' s, D) u
restricions - Требования по квесту.
- T$ J' M" ]1 y( bshort_description - краткое описание квеста.
* @9 I+ x' G; B' c1 p8 ucnt3 - Кол-во классов которые могут взять квест.7 F8 {' }( I" {) `- m1 P
req_class - ID классов которые могут взять квест.( n- u& J7 M* L6 `) x8 f- z
cnt4 - Кол-во видов необходимых итемов для начала квеста(то есть занятых столбцов: req_item).
1 p* |  U9 |# V( E% l5 N& ~req_item - ID итемов необходимых для начала квеста.
9 H% a1 u) F+ {4 q4 Pclan_pet_quest - Квест для клана или нет. 1 - для клана, 0 - нет.
0 ^$ M* o# v' L2 X& l' A1 a# S4 Rreq_quest_complete - ID выполненного квеста, для выполнения этого.
$ ?3 r/ U8 @- P: oUNK_3 - ? (не в одном из стандартных квестов, эта графа не меняется, постоянно стоит 0).
" e3 |( G! q1 D: L( e. ]area_id - ID города к которому привязан квест.8 f' |* t/ G7 [9 y
Оригиналы с англ форума:- \# M$ C; s% H. l0 ~. r0 n- U
get_item_in_quest - 1 = get item in quest part, 0 = no item obtained in quest.7 h$ a+ v6 z" M
UNK_1 - 1 = same tab stack, 0 = end of stack (ex: |11110|10| if ur in the 2nd stack id 6 or 7 in quest prog |12345|67| the displayed stack would be |167| in the display).
0 I. p! p7 b9 w4 A* y, n2 t) D% xUNK_2 - no clue.
0 T4 D+ E# B  L5 U( m8 I# A8 eUNK_3 - unknown all 0
, D7 J* R/ j$ R0 w) {: ?1 Q
; w9 u1 H$ J: L4 S0 @5 Z* Q7 f5 g0 t
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.