Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.
+ ^0 ^; k( Q) K# ^$ C5 a& ~3 w# I) n% G4 N
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:0 e5 j$ e: P2 N7 `8 Y) I) B

    / U$ V) H1 F6 V% Y: }
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.# Q. z6 {" V& W0 f6 A. }
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:
    2 H$ o/ D6 Z8 P6 I" P4 X, k5 x* L! u0 I: t; S
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
      - s  j# m& F3 x4 \, ~) G
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:; p# ]( t/ x7 p; f; X: ?& G
    1 A1 X2 j" v5 L3 g! k
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.
      : i. T% C( p: _$ R& d* P0 ?
  • &%XXXX; — Название резиденции:
    % T6 N# v) v+ |2 a  P/ g5 u; v# N: n9 W( y0 q/ g/ }% `
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.* Z; k- u! T9 q
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    0 r6 l$ ]- w# b% |6 q1 g" v6 Z; z& S9 F8 f! ?8 R, y& r
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
      , X4 l' P$ p( U( Z5 h
  • &*XXXX; — Описание резиденции:
    " d5 r0 N. _3 c5 D' |: l' Y4 t( }% h5 N0 m- H9 _+ l0 R
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.2 t: |% B; K6 E9 t3 @" s
4 T* k5 q& g& y  b9 e! b2 I. i* ?
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:0 B! Z/ q4 S0 |8 X

    : [- V- X1 ?" Y: J9 v8 Z1 H
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.* w4 x" j' W# R" @+ t3 o
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:: \7 d0 K5 e# k

    ) ~1 N) v# [' [( H
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.4 B2 d" Y0 x+ _$ u$ v2 f* m) I
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!
6 e" X9 ^) h$ C* v4 }
4 d5 e! e/ a- @9 p
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.* y' J) m5 O. u6 `  \3 Z( z8 R6 y
9 i, d3 H" G$ v( _7 \- W
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:+ m6 P9 C! s6 e% h
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.- M: r9 u1 O" W
4 v$ B1 S: U3 b7 X9 n- w
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.
    0 ]/ a' ~; s( n# f% M/ ~8 b9 }6 Z
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
    * ?) ]& y1 g$ ]7 ?8 n4 T8 K* v2 `9 ^: Z; ?: R0 ]1 {6 w
3 z- x  k% @! x  ^& v
Поделитесь своими находками!
  M' S% m1 k1 V; K* t! RЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
0 W; J3 Y, I6 \5 N/ ]
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!
% N; x7 k4 X  R; [
$ Z* W$ r: ]; R- x
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.