Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.. E% U2 k; I4 \8 O; V& Z3 z6 Z
# [; G H3 ^; b3 i B
Основные комбинации подстановок- &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:
3 p$ b& u/ Q! g* H& A. V I1 D+ w9 P4 w. L; g6 U9 y! c
- Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.7 ^* N+ D2 K0 i! h
- &#XXXX; — Название предмета по ID:
. s" {6 d" |0 T# l |" P1 ?. M% G; h+ Z- h p( i
- Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.
8 O/ ]; T$ Y5 v9 J0 s
- &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:' M! U6 ]# h/ o' D
+ R" c" V1 p# ^" e) f
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.) E5 \# l& _2 I7 c
- &%XXXX; — Название резиденции: ?6 R3 u; E( F; Z) Q5 `; K
5 t# @, s/ A8 s5 c$ k" t- Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.
' P: ?! N! n6 r3 l
- &^XXXX; — Местоположение резиденции:, v0 S9 w+ E) v% D$ u( ~/ O! O
( f$ n. P& O2 [* e- Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.
" b/ F8 @ w& M1 v% b( x
- &*XXXX; — Описание резиденции:
6 x- i) ~5 Z5 s6 h6 k& L! s2 p& p5 |, l" ?- l: Q* f
- Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.+ ?4 f/ U( o. G
. i; j5 ]* ], J* N4 w; D |Подстановка с использованием <ClassId>- <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:
, h- r$ r5 @8 h( [. B& V$ C- @ h- F9 j
- Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.$ s8 R& {6 i1 M' q8 i
- <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
1 c3 @3 ^3 v. V1 M9 }+ |& @2 [/ `' G& w, {5 c
- Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX." m4 _8 W; L- F$ }- u. j
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!* {) ^ D! A1 {
& v* T/ |5 a$ s! Q/ m
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.4 h# B' ]3 S$ @
$ C. m2 ~3 |% \
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:3 @2 D5 W/ @' {5 R: y, F" f$ V
- Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.% H* Y% d7 K. D; x7 g
- B8 `2 f! z$ c9 {# r% ^) ]7 AВозможные эксперименты и дополнения- Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item.# E, o4 G2 X1 ]
- Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.
# h H( _4 w( v( u
0 p' o6 C7 h0 s) ~3 W L/ C/ l( o & c+ O- x. B) M" s4 Y" R: c
Поделитесь своими находками!
; X+ @# M1 u9 u' o- D- g1 L& m0 GЕсли вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!2 K" I# z7 J% M- w
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!$ }$ a, a6 ~7 {% m B
- `, s, m, z; u |