Top.Mail.Ru

[html, xml] Подстановка данных из клиентских файлов в HTML-диалоги для Lineage 2

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-11-9 21:43:10 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Использование специальных символов для подстановки клиентских данных в HTML-диалоги — эффективный инструмент для создания динамических и персонализированных сообщений в игре. Не все игроки и разработчики знают, что, добавив в HTML-диалог определенные комбинации символов, можно автоматически вставить данные из клиентских файлов, такие как имена NPC, предметов, локаций и т.д. Ниже приводится описание основных возможностей, которые могут быть полезны при работе с HTML-диалогами.0 y5 y! u. Y2 F; Y7 ~3 M$ }
$ w  Z+ S; s1 ?2 n
Основные комбинации подстановок
  • &@XXXX; — Отображение имени NPC по его ID:* }6 M; R6 d+ ]. j9 @- x
    4 D# `" h; d+ Q! i
    • Подставляет имя NPC с указанным ID из файла NpcName-*.dat.
      - p8 I) M) ]' @$ E* @0 C- {
  • &#XXXX; — Название предмета по ID:9 F  X2 k/ O( m# `

    $ q( ~, c2 j& ?5 r- o+ a
    • Позволяет отобразить название предмета с ID XXXX, загружая его из файла ItemName-*.dat.6 r" ], Q; n3 }9 k! q
  • &$XXXX; — Отображение строки из системных данных:- \$ X; D# ^# p  D. ~+ ?+ ?: K- n
    0 G( ^* C" w8 I0 r& o
    • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что полезно для отображения системных сообщений.4 U! t% O0 [9 c* S7 J8 a
  • &%XXXX; — Название резиденции:% S. g% @7 i! {# V  U2 {) m
    ' O' `* a/ g- m2 M; P; O
    • Показывает название резиденции по ID XXXX, данные берутся из файла CastleName-*.dat.9 G+ _3 ^6 Q7 W7 C' D+ P9 y
  • &^XXXX; — Местоположение резиденции:
    : o/ Q! c+ v+ H( V2 n# `
    2 v5 A8 A! i' K8 _
    • Отображает местоположение резиденции с заданным ID, также извлекая его из CastleName-*.dat.& ]6 E+ Y+ ]& A; G
  • &*XXXX; — Описание резиденции:/ I0 ^1 E5 ?+ C. i5 N% E

    & Y* f4 q: ]+ j+ u# J0 v) V6 i
    • Подставляет текстовое описание резиденции с ID XXXX из файла CastleName-*.dat.6 |5 G+ I" V6 g3 Y

$ w- u2 I# G9 {. N! ~! A
Подстановка с использованием <ClassId>
  • <ClassId>ID</ClassId> — Отображение названия класса персонажа:4 C& d# \, r7 j% y

    ) `$ h0 }. x! h4 q2 P' E2 B( r2 K
    • Вставляет название класса с ID ID из файла SysString-*.dat.
        q  ^( i/ O& W: F* N
  • <ClassId type="Item">ID</ClassId> — Отображение названия предмета:
    4 u0 S8 S! M! I- k
    # c, [7 [; T6 X3 S3 J0 n6 f( l
    • Отображает название предмета с ID ID из ItemName-*.dat, аналог команды &#XXXX.
      , n" Q( C1 i' S# ^  g
⚠️ Возможно, существуют и другие значения для атрибута type тега <ClassId>, но пока обнаружено только значение Item. Если вы найдете другие варианты, обязательно поделитесь информацией!- \! ?! Y- c3 ~$ e# S( F, e
$ J% ]4 W* ]; P( I: g3 F
Динамические строки <fstring><fstring p1="x" p2="x" ... p5="x">ID</fstring> — Позволяет отобразить строку с заданным ID из файла NpcString-*.dat. Вы можете передать до пяти значений в атрибутах pN="x", которые заменят подстроки $s1..$s5 и $c1..$c5 в клиентской строке. Это удобно для создания персонализированных сообщений.+ N& y. N. d7 J  }- t4 r- x
# y; v: a& j& s# M* f
Байпасы и ссылкиurl !XXXX — Используется для создания ссылок в байпасах:4 a0 v; i- R& Y" b7 Y( ?# q
  • Подставляет строку с ID XXXX из файла SysString-*.dat, что может быть полезно для перенаправления на внешние ресурсы, например, на форум или сайт сервера. На официальных серверах это часто применяется в сообществе для перехода на сторонние страницы.! t2 h- U+ R/ Y8 ?& F2 \) I) x
+ R% L4 c4 U. P2 B, z0 x
Возможные эксперименты и дополнения
  • Дополнительные типы в <ClassId>: Экспериментируйте с разными типами в атрибуте type тега <ClassId>. Возможны значения, такие как Skill, Monster, или Location, хотя пока гарантированно работает только Item." ^- V" l5 n+ w/ K' x9 M
  • Создание кастомных строк: Если ваш сервер поддерживает кастомизацию, можно добавить новые строки в SysString и NpcString для отображения уникальных сообщений и информации.- k9 o$ t0 O' ]' Z3 X
    8 E( s* ^$ P8 U" ^

4 \6 ]# n* b. G7 I  n
Поделитесь своими находками!7 m7 p2 f+ |) f& P( j+ ^
Если вы обнаружите новые комбинации или интересные способы работы с подстановками, пишите о них на форуме, чтобы помочь другим разработчикам и расширить возможности HTML-диалогов!
/ q& y8 p' H0 B0 T3 W
? Ваши идеи и находки можно обсудить на форуме — оставьте комментарий! Делитесь тем, что сработало у вас, ведь в мире Lineage II всегда есть место для открытия новых возможностей!- F# q8 s& @# F( D7 N) S0 e) z
% I+ `! e8 V* U% j. [
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.