Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Npcgrp.dat в Lineage II3 W, {) ~9 O, S1 _% a6 Q( g
6 F% q; @4 C0 |- u, C
Гайд для новичков: Работа с файлом Npcgrp.dat в Lineage II
2 d O: M: ~1 l* x8 h" M7 s# q8 h/ ^Файл Npcgrp.dat играет важную роль в клиенте игры Lineage II, отвечая за визуальные и функциональные характеристики NPC (неигровых персонажей). Этот гайд поможет вам понять, как работать с этим файлом и изменить параметры NPC на клиентской стороне.; x9 x; I% W) H; D
1. Основные элементы файла Npcgrp.dat
# J- V8 y0 E5 I8 k9 eКаждая строка в файле описывает отдельного NPC, включая его внешний вид, анимации, звуки и поведение. Пример строки из файла:
& G" {1 d, h) T ?' t0 r3 o- npc_begin npc_id=20001 class_name=[LineageMonster.gremlin] mesh_name=[LineageMonsters.gremlin_m00] texture_name={[LineageMonstersTex.gremlin_t00]} texture_name_second={} property_list={4416;13} npc_speed=1.0 attack_sound1={} defense_sound1={[MonSound.Hit_Wet_4];[MonSound.Hit_normal_3];[MonSound.Hit_Bone_8]} damage_sound={[MonSound.gremlin_dmg_1];[MonSound.gremlin_dmg_2];[MonSound.gremlin_dmg_3]} deco_effect={} quest={} attack_effect=[LineageEffect.p_u002_a] sound_vol=50 sound_radius=250 sound_random=30 social=0 hpshowable=1 dialog_sound={} Silhouette=0 summon_sort=0 summon_max_count=0 summon_grade=0 drawscale=-1.0 use_zoomincam=0.0 npc_icon_name=[None] sound_priority=0 ground_high=50 ground_low=20 collision_radius=10.0 collision_radius_2=10.0 collision_height=15.0 collision_height_2=15.0 slot_rhand=0 slot_lhand=0 slot_chest=0 org_hp=39.74519 org_mp=40.0 npc_type=monster_normal npc_end
1 y4 U9 P' I0 `) B
Скопировать код 2. Описание ключевых параметров4 q: d& x% Z6 t; m
1 R8 u' u) o2 h' j0 w2 L& G8 S- npc_begin — Начало записи NPC, маркер, указывающий на старт нового блока данных.
- npc_id — Уникальный идентификатор NPC. Это число, которое связывает данный NPC с его поведением и другими характеристиками в игре.
- class_name — Имя класса NPC, связанное с его поведением. Например, [LineageMonster.gremlin] указывает на класс гримлина.
- mesh_name — Имя файла 3D-модели NPC. Это путь к файлу модели, который используется для визуального отображения NPC в игре.
- texture_name — Основная текстура для NPC. Она отвечает за визуальные особенности, такие как цвет и текстуры поверхности модели.
- texture_name_second — Вторичная текстура для NPC. Используется для наложения дополнительных текстур, если они есть.
- property_list — Список параметров, связанных с физическими или другими характеристиками NPC. Эти данные могут влиять на физику и взаимодействие с окружением.
- npc_speed — Скорость движения NPC. Параметр определяет, как быстро NPC перемещается по игровой карте.
- attack_sound1 — Звук атаки. Этот параметр определяет, какой звук проигрывается, когда NPC атакует.
- defense_sound1 — Звук защиты или звуки, которые воспроизводятся при защите NPC. Это могут быть звуки блокировки или отражения ударов.
- damage_sound — Звуки получения урона NPC. Определяет, какие звуки проигрываются, когда NPC получает урон.
- deco_effect — Визуальные эффекты декорации или другие эффекты, связанные с NPC, например, свечение или особые графические элементы.
- quest — Информация о том, связаны ли NPC с каким-либо квестом. Если NPC участвует в квестах, здесь будет указана соответствующая информация.
- attack_effect — Визуальные эффекты, которые воспроизводятся при атаке NPC.sound_vol — Громкость звуков, связанных с NPC, таких как звуки атаки или шагов.
- sound_radius — Радиус, в котором звуки, издаваемые NPC, могут быть слышны игроками.sound_random — Параметр случайности для звуков, определяет вероятность того, что определенный звук будет проигран.
- social — Параметр социального поведения NPC. Определяет, взаимодействует ли этот NPC с другими NPC в игре.
- hpshowable — Видимость здоровья NPC. Если значение равно 1, здоровье NPC будет видно игрокам, если 0 — здоровье скрыто.
- dialog_sound — Звуки, которые проигрываются при взаимодействии с NPC, например, в диалогах или во время выполнения квестов.
- Silhouette — Силуэт или визуальная модель для NPC, который может использоваться для отображения NPC на дальних расстояниях или в определенных условиях.
- summon_sort — Тип вызова для NPC, если этот NPC связан с призываемыми существами.
- summon_max_count — Максимальное количество призываемых существ, которые может вызвать NPC.
- summon_grade — Уровень призываемых существ, если NPC связан с вызовом других существ.
- drawscale — Масштаб модели NPC. Определяет размер NPC относительно других объектов в мире.
- use_zoomincam — Использование зум-камеры при взаимодействии с NPC. Определяет, будет ли камера приближаться к NPC при взаимодействии.
- npc_icon_name — Имя иконки NPC, которая может отображаться в интерфейсе игрока при взаимодействии с этим NPC.
- sound_priority — Приоритет звука. Определяет, какой звук будет иметь приоритет, если несколько звуков могут воспроизводиться одновременно.
- ground_high — Высота, на которой NPC находится относительно земли. Определяет положение модели NPC на игровой карте.
- ground_low — Низкое положение относительно земли. Этот параметр определяет, как глубоко может находиться NPC под землей или на поверхности.
- collision_radius — Радиус столкновения NPC. Определяет, на каком расстоянии объекты и персонажи могут сталкиваться с NPC.
4 b% Z7 c9 v, P- J6 H6 v 1 X1 s6 |/ B5 W% M) ]* s! E. f
3. Как изменить параметры NPC' O' x3 [3 T2 p+ B8 W) M
Чтобы изменить NPC, вам нужно отредактировать соответствующую строку в Npcgrp.dat:; g( y/ K0 r% F3 X& C& P
- Изменение модели: Для изменения внешнего вида NPC можно указать другое имя файла модели или текстуры в параметрах mesh_name и texture_name.
- Изменение скорости: Если вы хотите, чтобы NPC двигался быстрее или медленнее, просто измените параметр npc_speed на нужное значение.
- Добавление звуков: Для добавления звуков атак или урона можно указать другие файлы звуков в параметрах attack_sound1, defense_sound1 и damage_sound.
- Изменение размеров: Вы можете настроить параметры столкновения (collision_radius и collision_height) для изменения физического взаимодействия NPC с окружением.
- Изменение HP и MP: Измените значения org_hp и org_mp, чтобы увеличить или уменьшить здоровье и ману NPC.( e8 D3 S9 _. d! h0 C
4. Советы и рекомендации- Резервные копии: Перед внесением изменений в файл всегда делайте резервную копию оригинала.
- Тестирование: После редактирования запускайте игру и проверяйте изменения. Если что-то работает неправильно, вернитесь к резервной копии и проверьте, что именно было изменено.
- Совместимость: Не забывайте, что некоторые изменения в клиенте могут потребовать аналогичных правок на сервере для корректной работы.
, s, E& O! u S6 f8 f4 `; Q8 l5 t 5. Заключение. y& }. F# r3 z3 n
Редактирование файла Npcgrp.dat — это мощный способ изменить визуальные и функциональные характеристики NPC в Lineage II. С помощью этого файла вы можете настраивать внешний вид, звуки и даже поведение NPC. Это открывает перед вами большие возможности для кастомизации игры.6 Y6 o. d2 [2 H) M( w2 E1 o
5 m$ y# v* S ]3 p. [
Напоследок: Не забудьте добавить что-нибудь необычное своим NPC, чтобы они были запоминающимися и интересными для игроков! ?9 m# r" m8 d2 T$ z( y
% N# Y( W# Z0 PЕсли у вас остались вопросы или нужна помощь с настройкой, обязательно заходите на форум для обсуждения! k! r2 w, n) `; t+ d+ u
, b6 {4 [9 \$ E! P& C5 d, ~' c/ K9 ]# A! J$ i/ u" Q
/ P8 N% c/ n* p. P. T; t |