Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml1 X5 k4 U7 G4 L% [. x; t+ V# b% s
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
- A! g; i/ e1 @" d0 yПолный код предмета* W* V$ g* h( H G2 ` T0 T) A
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">& ?0 p/ H$ |$ i$ Y3 i% S+ P
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>& g; ~4 F }/ e
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />4 B) D& I# a! r6 `2 B
- <set name="default_action" val="EQUIP" />
( C) t2 ^+ ~$ z2 h6 o - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
, X3 V3 `$ F0 [! m* ~ - <set name="bodypart" val="lrhand" />/ d1 w' u6 i+ q) G
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />9 T. r `' m" H5 `( R/ ^
- <set name="immediate_effect" val="true" />
4 @2 l" t5 J$ _4 Z - <set name="crystal_count" val="4587" />
/ W- a: s m: i5 i; O7 t M$ e! K - <set name="crystal_type" val="S80" />+ Z, i7 M* l- V- X
- <set name="material" val="STEEL" />
# p ]& _4 }1 D, O1 f- F - <set name="weight" val="1520" />
; X8 M# b9 E) R - <set name="price" val="143356000" />
0 J: @* ^2 x9 [0 e - <set name="soulshots" val="1" />9 X1 ?/ J$ K& |& p: K* y& W: z
- <set name="spiritshots" val="1" />8 Z. c: F* i8 \7 G7 l$ |/ Q9 S+ p' k
- <set name="element_enabled" val="true" />1 | L( y2 B/ ~5 s% L' S* k) W
- <set name="enchant_enabled" val="true" />0 Y) s) \$ U5 v8 I/ k8 E% `
- <set name="isAppearanceable" val="true" />
4 L' X2 j O0 x3 o6 o6 | - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />& F$ E9 ~# |- k2 Y5 f9 B1 l
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" /># [" l: i; F5 h! h
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />- z' z( q! N+ U+ o! M- D j
- <stats>
+ d3 @- h% d c5 N- f1 `. ` - <stat type="pAtk">482</stat>
7 g0 @1 \- z( b0 V/ {. W - <stat type="mAtk">176</stat>6 K3 B" y* S9 |* Y; `) a- j. F% z& j
- <stat type="rCrit">8</stat>
% m' Z% o8 J( e* k6 M# }3 n - <stat type="pAtkSpd">325</stat>* R, F3 j4 U- J# x0 _9 V
- <stat type="randomDamage">10</stat>
- i2 ~( z: d V; @* @5 h& B - <stat type="pAtkRange">40</stat>
! ]% [' [& Z6 t* F4 J% @) I) E - </stats>
& h% ]+ @9 ]& L6 }) ~$ L( h; ^ s - <skills>& @8 L k0 Y% C# i1 j
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->4 j9 Z1 m0 [8 |- o7 Z
- </skills>8 C4 F: `3 o7 v% a% z
- </item>
2 [4 j" O1 W+ [7 _0 Y
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете) S3 E5 [$ L; W+ h! E
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">, \' U2 Z" f& L3 u
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
4 S7 s* I. Q% l: j0 j8 x ) n, G* O& H4 Q; v
2. Описание предмета2 a) J0 f" O; Q K; x
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
& P* H; J( a/ z* t* y5 o( K: g8 w
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.& I8 U* \# ~3 j2 D" A) E
/ [3 u6 S! D* a1 ?+ y# n
3. Внешний вид и экипировка( a$ Q( ^, h8 t& U
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
+ Z, g8 y) x2 d0 M, _ - <set name="default_action" val="EQUIP" />
; R* J' w. f1 ? - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
% }* y" f- ^/ H* V& @ - <set name="bodypart" val="lrhand" />/ Q$ o( Y6 X4 ?% ^ M% s3 i
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).$ A( S7 c! w: i5 r) U
* u' v9 X; j% v7 L; A+ ?5 U4. Характеристики атаки
; M$ C% |* r5 W- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />4 @% Z, d5 ~# A
- <set name="immediate_effect" val="true" />
" ]4 l3 A* V( O* ~5 r' U% O) u: Q
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.7 R* n, m9 A2 P+ U0 [' R/ O3 R1 X' r
! a0 U, b2 H9 z# d
5. Кристаллы и материал9 j9 t) U7 r# g6 m1 x- r2 E
- <set name="crystal_count" val="4587" />3 d" H8 K+ N5 F
- <set name="crystal_type" val="S80" />- D; e& y( S+ J3 B. q ^3 w
- <set name="material" val="STEEL" />
% X- e+ A( u6 ^0 C1 v3 b
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).6 l" V3 T& ?, M8 g8 q' t& f
0 h3 \) X! F" f2 U6. Вес и стоимость
5 L5 K3 _5 A, c3 |- <set name="weight" val="1520" />/ A/ b6 K2 J! Z/ n
- <set name="price" val="143356000" />4 b) J' j, q! [/ w
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.& j9 R8 v/ D6 M- ]8 u$ B( u
; d9 G1 `4 c" |7. Использование зарядов
' g' h, p: D+ [! n* f- <set name="soulshots" val="1" />
( e" _. s) ~/ x6 @( C. O- u0 K - <set name="spiritshots" val="1" />
9 v* W3 [* C5 h5 g* T* o3 g
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
9 B( s7 p, S v/ f( l! W# m 5 D: z, A3 d# @- B
8. Дополнительные возможности( z3 S9 z7 H9 Q8 D6 ?
- <set name="element_enabled" val="true" />4 q. h) I; d# e; g6 P2 N5 t) @
- <set name="enchant_enabled" val="true" />3 G; D% H! V3 j& e5 b
- <set name="isAppearanceable" val="true" />
" B: K# z" }- E - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" /># q7 }# y6 y! @7 v" |0 D
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
/ n! l5 t! r- I3 G6 h) t 4 \+ L5 R: j7 d4 d# ^1 W' }: i
9. Вставка кристаллов души9 J) P) N) W/ B! T
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
2 B8 Q, [% M9 z2 F/ W) H) v - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 i8 P s( P: a! S* v9 Q7 `
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
: j8 d' _0 @- u
' S+ _. ?& B: b, Q7 ~2 M10. Статистики оружия3 f7 A' E9 K" p, _ o/ y. Y
- <stats>
; E' G3 ^: {1 `( j9 i1 G - <stat type="pAtk">482</stat>
0 ?6 [+ x# C* n! Z j) P- h: j. }2 j - <stat type="mAtk">176</stat>
+ P5 {0 c1 Q' d$ O - <stat type="rCrit">8</stat>
9 o) w7 H$ L4 f. @( W8 ~4 I - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
3 p; \; J# t# F4 l0 ]3 m - <stat type="randomDamage">10</stat>6 u* @5 P1 _; |) A% z
- <stat type="pAtkRange">40</stat># A+ Y2 |/ C/ ~
- </stats>
5 O$ G# t$ f) q( G6 J! x% l
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
w- Y4 W" m2 r3 ~4 X. ^
9 F& m3 j n6 e4 Y) k+ G11. Навыки оружия" Q/ R( N' \1 y/ P* G
- <skills>
9 j/ ?( a G; }# a6 c - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
6 t. P+ U L0 T* y: W$ I - </skills>* v& w9 f! x4 C2 ^7 b2 b
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.5 n2 N1 _1 i5 ~+ y
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
9 m4 s U- t' x8 t
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.) H" t. }% ~3 n: v L9 Q8 y( L, y4 H
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
( j0 J0 }% `' ]4 |Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
: T$ z$ g1 c# A7 X% T- Q# S2 ?Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
4 B+ Z$ ]3 [2 G7 ~% |, _& t2 Q$ F9 M
$ i4 E& E4 d Z$ [5 e/ A
6 Z/ Q+ {3 v2 {" p. B3 y, ?Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
4 x) n* d n2 V+ ` b# V/ C- |. c) D" `+ Z3 j; S5 a( W1 c
|