Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
1 q( [) N- x* A4 LВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.' H2 d3 P& ~. d, v/ a# C8 k0 L/ o6 L
Полный код предмета
. t6 L6 w* r1 m$ {) P# e- x
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">+ n( t/ _$ A- O( m6 y3 o2 f
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    , F9 R+ O% S- n) D$ p6 _
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />! V# H& G3 k- p+ V2 F. K0 t
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />& i' ^& t0 j8 P& R
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    7 Z: P" N* L) k, ?! I) \
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />, L5 G  k: r+ ~7 |2 z8 G- O/ Z
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />* b7 {- _6 j( i1 M
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    8 f" l: V, P6 W& w6 i* Y
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    ; B" A# x6 Q* T& y6 j
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />/ ~# _/ x# T) P( s' o5 z
  11.     <set name="material" val="STEEL" />- X2 n% X# Z! Q5 f9 x
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    " V2 Y( [2 z3 y' p% x
  13.     <set name="price" val="143356000" />7 F! v% t% q2 `# O0 m2 z; R1 A" K
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    ; b0 t4 i& u8 R! t4 O# G0 F
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    + j7 p& A. j7 N2 q, I+ n4 a7 `
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />$ m6 G5 N& _3 G& C& r3 K0 \; b/ a
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />1 q! a2 u- U) S9 L& r6 m, G/ g
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    9 R+ c. b' {) V0 y- A1 w
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />5 P& J' _' K0 j+ Y( x
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />1 L, w. i, w9 z
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    * V+ X9 @; f1 ^: r7 O
  22.     <stats>
    # y/ i1 n6 b3 ^4 C1 M9 L( r0 F! b1 v
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    % \( q! Q& [* C* w& {) |% U) g5 J' \
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    % @& E/ ?# w0 F
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>( ]3 F7 `) y( T: g& B
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    + P) _8 J3 y; W' b% S1 h9 @: p& x
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    9 O# o0 Y. Y1 B& h! L- U
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    . \4 z$ A7 P( d; x
  29.     </stats>8 U3 X8 A" v4 q
  30.     <skills>
    , t& Q& }3 }  b. A
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->  m7 `+ C! G( h8 G8 Y
  32.     </skills>
    6 x' v" D- C; D' w7 p4 n' R
  33. </item>
    ' n0 E4 t2 J5 ?$ o4 F( V5 g
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете5 y! z, R0 ]/ N# v* r
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">; J- M; e( L- k' i
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).$ ?, c* \7 z  J# F" A$ Y8 ?6 s7 g
9 a- t- T- `/ K  q3 C0 k
2. Описание предмета$ L# `, s& V( K* h: x1 N
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    . w" A/ L) t6 X& J5 {+ V
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
    0 Y, Y$ X; B. O8 Q: V7 K/ _
8 P/ }3 ]) R* B) L/ P0 }
3. Внешний вид и экипировка
/ o- g3 s- v" n$ V9 z) ~) m9 P
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />3 D% m  I5 O8 U; ?, ?
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    " `4 a  Y" F  J* c* B
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    6 g6 C& s5 N5 \
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />
    0 f/ k) q& l7 v8 C. y7 D) {& t' S6 c
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    / h* _, w* @7 y7 A- h0 ?: d

9 B: K. U* L$ ]# u  G; L4. Характеристики атаки
3 y% ]& {3 G! z1 k& O
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />5 h) l' r7 o6 Z) s. T4 Q3 V5 o- i
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />7 S4 ?# g3 V& G7 U0 g" c. l& |5 P
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    6 y; w! A) I& N" r8 ?4 f

8 X9 Q7 V( C6 t$ E' L5. Кристаллы и материал
! [( p! T9 ]9 M" F2 [
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    : O6 {  x8 X" w" x! U, |4 k' w; D
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />9 X# s3 ?0 S2 C; m4 G
  3. <set name="material" val="STEEL" />" k3 [* e2 h) a* {2 V
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    & J  u) w! Z4 ]$ q, p
& J1 y9 R: t! i- |7 h
6. Вес и стоимость
. \) h- B2 r' _4 O
  1. <set name="weight" val="1520" />8 @3 g1 _3 ~9 c1 O
  2. <set name="price" val="143356000" />
    1 u6 t9 \. R4 w6 k; {% e
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.- W- M2 x$ a0 Y2 z3 R
3 @4 q: S2 z  k- {2 K8 K, \
7. Использование зарядов
$ m6 g; r! \2 Q% e) |2 R8 Y
  1. <set name="soulshots" val="1" />0 q) w# p# {/ r- k- o. |8 M7 M' g
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    ; F) i7 E/ i& w) F& b/ P  p; P
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    , m& Y. M6 o* B) h
; \4 F0 {( g# M" [& }8 e
8. Дополнительные возможности
$ d) L1 ~& s0 S6 s8 P
  1. <set name="element_enabled" val="true" />& w' q7 {' \: A0 Y) Z: T
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />' j6 B8 e9 S( F1 w
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    + z: [% d4 h8 C  Y
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" /># D% M: V9 J$ H; ?) h3 @
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    7 O( g8 w7 V3 @/ Z

1 c: X8 }2 v  t% F9 Q+ s! [7 I9. Вставка кристаллов души7 z1 E* Q" H+ z0 z' n  d
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />8 A0 y* U- N" l; c- _/ f$ B% a
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />7 d2 s. u! ^/ Z
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.. G9 w1 O$ b- L2 j: ^
& k: ^- g4 I* z
10. Статистики оружия
- |  d0 R, p3 ~! a& u
  1. <stats>
    4 z* u$ W. s; I+ A% l0 ^, \2 N
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    % x" @+ h9 L, U! t3 r5 }8 a
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    , j, B3 \- E5 I' P8 s' x& y
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    + U* r( k7 [, ]/ b( W
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    - G" M$ Q8 N! |( a; E  }  d
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    4 ]4 `" j8 D; T2 u7 j) ]3 `
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    . z! ^( q, [$ j1 k# `' v
  8. </stats>
    " S+ z% l4 q+ s4 g$ p5 b# S
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40." [, v( V" o1 S  ]* i
5 I; y& C& M- [6 A
11. Навыки оружия
2 Q/ k/ v# p6 _2 g5 j6 K  W5 k4 U
  1. <skills>
    9 S  R9 C+ g9 w
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->' M0 U2 a' A3 w( ~6 v/ N+ e) t
  3. </skills>
    5 ^' p* P  a( w7 f! ^: y
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.' z' ~/ L& T) |" E1 I- N
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      0 U2 Z6 Z* h$ g7 T" f2 l; H% S
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.# i8 f  t; p, h2 m
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.5 p. ]* O) M4 y# H+ l$ g; A9 a. ^
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
5 m: i' r8 s0 E& j0 XДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    ) x5 g6 C4 E" ]/ U5 ^4 J

1 h" v; E7 ~, L/ @; {! V0 {7 T7 ]3 @5 S  p$ j! I4 y9 [1 H
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
- v" V" K0 W+ s8 s8 J
  {! d+ k( u! A! c  m( C! H% Y. \( r
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.