Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
$ Z/ W7 C; b" C: {% {' q' O- ^ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.1 z2 }6 h0 r5 i% a9 k
Полный код предмета
/ q" a4 S3 {9 l. q$ \" Y7 u2 l( p
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">- b5 W) {$ h$ q; S
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>" ]2 \3 \, W; h3 A2 K  `" R$ i( n
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />+ n5 v' e% `6 R" w5 J
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />$ ^- t1 Q3 N: F( ^
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />' J2 r2 E, b7 @$ ~' i- `
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />1 V& t" A! e/ `% ]  {
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />2 M/ R% e8 X) t* Q1 e
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    ; d9 A- X$ j/ J& m% G
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    1 S; T" ]7 }4 p; j: K) f$ [; Q7 p2 b
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    & O4 f/ f* b, W% K, C& h
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
      i4 v7 k+ h5 R: j& y# r
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    + |3 A( M/ k1 z3 n0 ~8 x7 M: j
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    * q+ e* t7 Y4 D+ l
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    / R! T& w, B% y9 W# F) {# ?9 W) d
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    1 f; g: k$ Z3 B
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />
    5 z4 }* ]! g  r7 f4 N
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />9 N5 X' E( x# i' _  ^: g4 w
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    * v/ e7 u1 `. P! M4 @
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    % `( y, N  X+ _$ \$ }
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />& ^# T* Z6 \3 t2 T, l3 z7 n
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    # s7 b# T5 v+ t5 [6 K, S
  22.     <stats>
    - V2 ]+ \+ ~# }6 {
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>$ B3 {( p: X8 O$ M
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>5 i  |. ]# X5 L' C6 @4 Y+ t
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>( {+ H) s! p2 q3 v) R
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    % Z3 |  S- C5 o$ D# k: s" }1 b
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    ! \. J' M0 Q, o' _8 w
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    + r9 \5 R+ ^: ~2 q1 m: E
  29.     </stats>
    : e/ s0 [' }" b3 H$ Q" R
  30.     <skills>0 N* a+ n: Y1 i: |7 ~
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    # }% i# y" o7 `$ F; N
  32.     </skills>1 n; S2 X+ ~9 {* T
  33. </item>
    0 v7 a1 K: ^7 l5 ~( ]2 D5 Q
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
* @+ g( F4 x/ f6 _9 l) |2 l0 o
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
      n2 O! X: r' y) A) z  W
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    % A. d* }5 I5 D* F; x

- o' h2 }) ?7 ~* \* v" x3 r$ `6 `2. Описание предмета& e1 I/ F5 B4 g/ Z; O
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->7 `0 L" c' ~/ E  b0 P6 ]
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.3 q/ T2 R, x( i6 Z+ A5 H

; E3 Z5 K2 q4 v" p0 D' a. W* G3. Внешний вид и экипировка
# k- Q/ T0 w7 _9 R# o! o9 F3 F
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />! O4 z( N  @+ k* ~+ @% e
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    ( ?% ~- A/ E$ y+ `8 r& P
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />5 {9 t( U" M$ P% P
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />+ N4 B1 j* R; w) b- \# Z3 w, ~
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    " [6 {/ o: Y5 o; M

: F7 [7 M  c1 v+ Z' f4. Характеристики атаки$ r  h+ Q2 _: w8 i
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />3 Q/ f% x) S5 y# V: |* I( ?
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />7 V& `- u* b+ f: Q
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.5 |& z% r& p1 M0 ]# s0 U
. e4 `2 r' x6 Y2 D- r9 A0 G$ [
5. Кристаллы и материал7 \7 v( l, R4 ^+ ~9 l7 x" m; S
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    ; K% S! p/ X' r' x# W4 Q
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    : r5 j4 O; P/ Z( @
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    , h5 t5 `9 I! q1 R
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    1 ~1 M5 r1 E& Q' C( Z( X' y8 E- o% B2 m

5 K2 o# E! |; ~! a4 v8 U6. Вес и стоимость' z) [8 R6 f8 R$ P8 c0 P/ D
  1. <set name="weight" val="1520" />
    5 F6 o! j- T+ ~2 X$ E( d( n
  2. <set name="price" val="143356000" />- d5 w( T: k2 L0 |% q& K, S
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    # ^; H0 f) a' o" D
/ p# r2 X, s8 k1 x3 K
7. Использование зарядов
- A* o, a  _& \4 A; q! U" N& ]8 Z
  1. <set name="soulshots" val="1" />8 d) g1 f: G" _( D. E
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    4 Y; P$ C5 P- c
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.. {& \. q$ b5 d  X
% {: h$ R& J+ K% u
8. Дополнительные возможности
4 r8 m1 \6 O% }/ e, M# ]
  1. <set name="element_enabled" val="true" />
    , a! u9 I. b: t
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />
      T$ r* }. Z6 H" [; e
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    7 n; n: v3 }( U, U
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />! [7 w" q) f/ k$ g
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    7 i) F# s$ d2 ?1 y7 \

+ E* {, e& K3 X+ ^; P4 R, p9. Вставка кристаллов души9 F% N+ h# Q" O; a/ T1 h$ |) N
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
      k4 K/ h, ^4 O! _1 S3 a
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 ?4 M: _3 E3 I$ h! e
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    0 ?7 }* h+ y7 X1 h! ^) Y9 u% d7 [

- j% C- M9 Q, y! t10. Статистики оружия8 e4 K- z. ?- e; `! K& z
  1. <stats>% t  k( [) P$ ]4 O/ Q5 u( @
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>* N+ e$ s2 H2 Z0 {2 R+ F6 X  _! p
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>. Y/ U0 i* X6 V2 H
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    ) }- Y* b! Z2 |0 t
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    ! s/ b, p% S# i  A* o, X% V
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    3 I9 h* f# K; H' j9 Q
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>
    ( s% W  q! y* q4 ?5 O
  8. </stats>1 e  }$ O3 A$ i& ]& }  A
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.) b& W" r1 x( ]4 p' N9 {- k' ^

3 M, c" X( }/ v* H$ ?0 m11. Навыки оружия. }; g! I. @; O( U& l) r  ]
  1. <skills>
    & g( ]: X* s: Z) ]4 s; R
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    ! \# |+ H& k! K# @7 E) W9 F. T
  3. </skills>
    0 Z2 M; p. _& l; Q0 t' [
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1./ ^9 X9 k5 L6 |
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.3 U& j) B5 [! f! W; }
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    * x0 L( _7 Y1 X6 i
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
" q  q- W; ^# b8 v) UПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.0 g0 J% L  w, ]+ N8 M9 d3 E
Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.( O9 M0 N! K" C$ p) S) }

; h; z$ M! n" b; Z: q3 t& [% u6 L2 r! `7 J
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
* c# C& Z* [3 ^; u5 G% ^: [+ ^0 R( @. a# {
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.