Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml/ J: `; m( X, D
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
7 f0 i% b1 k$ p- ^0 g" uПолный код предмета8 ?2 e* p$ S( [6 f& b1 ?- Q
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    8 ]  ~# ^; G6 c, Z4 n# m& T+ R
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    / p# O/ G' r7 B" z" e
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />$ [) x  Z: ^4 s
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    5 X2 Z% e' y0 f( Q
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    + U; A+ N. f0 n* L7 l
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
    / J* g# Q0 l+ u! L7 u7 F5 m! E6 {/ E  ^
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />% f$ W( b" j8 I% E
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    ) z* o0 \* h! B. q
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    ; q/ @& z' E8 z) q
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />: W1 C- y. s6 K' m. D
  11.     <set name="material" val="STEEL" />+ ?0 C% a9 j4 c
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    ( I5 X- R3 p3 z$ h6 o
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    0 @$ C% _5 O+ ?) Z; j
  14.     <set name="soulshots" val="1" />
    . v& S+ Q, S6 I
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />7 E' U& H2 E: ~2 E' Y
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />' e2 w+ P: h; ~- E' s
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />' }0 s$ V9 p# E+ R% a# w4 L  Y
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />) f2 b7 O! c; g+ f" e& ~
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />; V8 c8 F2 Y) I' [- y* D
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    * _/ I8 u6 m) b/ l6 z  D. k3 P) B
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    6 v: B4 ^* g0 u, I! N* C' M
  22.     <stats>
    ( h0 k3 \/ K  |7 P
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>  p+ @3 t( s: g2 Z+ G$ B
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    $ h/ [9 ?* |6 k, @6 T: K
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>0 j9 e& W5 h. v9 U* b. T6 s" |
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    6 U* S& s' q. |0 V4 H% L
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>, H9 L* U' q% O) T  U0 q
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    / Q0 C8 u8 N2 P* \* C' q1 \, z/ P
  29.     </stats>
    " V! ]* u7 Z  _6 |
  30.     <skills>9 {9 V1 ?. k1 S4 y& Y
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    & E/ v9 H, I1 b  W
  32.     </skills>6 G8 X% N! r* m4 Z
  33. </item>
    5 w8 K2 ?! c6 X( m
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете' W- a1 ^" E, U. m
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">+ ]# d' u( ^+ g8 z5 s& J4 j0 @
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).  E! b' h2 G1 X* e6 g5 y
* J9 V5 {. h& s9 I& Z
2. Описание предмета. U5 a1 N& E! I7 \3 u2 `3 z5 o
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->, X0 Q# B0 ]* ]' o* o/ U( c* x
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.- A" W% L/ P! F1 ?
5 l& x2 K* A) h5 _8 p  h  Z
3. Внешний вид и экипировка9 p$ k6 v, p. T  W7 C! d: q
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    & R; q, V8 t$ {5 J2 ]( P; U
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />, |1 y( K% `  e5 u' _# m
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />; e. f6 n6 O% {1 H: o
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />" C0 M" d" T# J
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
    8 Q  c) t+ y, H# p

3 h4 s" q2 f( B; N/ `3 T4. Характеристики атаки
" v$ M; G9 v) D- ]6 @; G
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />9 L0 h8 A) u0 X$ U6 F. ^7 s
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />4 E7 e: ?- Q+ b; M2 f. E$ U, r
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно., ^# @. Q' f( f0 r" a0 B: F* k
' F1 s' B* [1 e# ^. B' T, t% R! ^
5. Кристаллы и материал
0 }4 Z  `) P3 E0 W9 K% g6 ?2 ?7 K
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />
    % T( d1 i/ a2 L3 f: S" Y
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />! ]' Z5 g9 M& |; H% M. N, p9 z
  3. <set name="material" val="STEEL" />. O1 j, b+ I( ^. l9 {& x
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).% ]0 q" W6 m8 @. ~( l" R1 ?# r
4 \! U& M# Y  j; O# A) O! {
6. Вес и стоимость( ?5 O: c  k' o" L- d
  1. <set name="weight" val="1520" />
    " I( K! u7 F4 y) r! E5 v
  2. <set name="price" val="143356000" />$ b% E0 l5 y' S5 p
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
    5 y7 i( f+ A& ~' F

* J8 R/ X6 d7 b; F7. Использование зарядов
& ^8 m5 c, p/ ~) S
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    ; |8 j. h8 K- w1 b
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    5 ^: l. [4 k6 D3 M, X" C) w; w7 H
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.- E+ c1 X, j$ ]' f8 _) ?

3 ^* p  i0 V. U, y9 J2 y8. Дополнительные возможности$ o5 v( h) Z4 x3 `
  1. <set name="element_enabled" val="true" />1 ^1 W7 J2 x* H( R
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />- y( |8 s% e; _1 O) k0 S( Y
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />+ F5 g& k3 k  }( ]7 o# b7 w
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
    ; Z) ^+ x2 u" w
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".' ^/ {2 l8 l  |% M1 q* g
! w8 w6 x; y6 H, s/ c9 ~- H1 |* o
9. Вставка кристаллов души
# _0 I+ m# A- s* @' ]1 ?, h; }- Y
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />3 ?' X' @! L' Q5 Q
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    ; n: w6 F3 X5 i
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.( d. B2 p5 b2 d; n1 H) ?. Q$ s

9 L5 G) [0 b2 Y- Q# U8 z10. Статистики оружия
; x+ I$ h4 \% F2 l
  1. <stats>2 p" j0 l3 g. s$ t* z' A
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
      ^" M" `2 g( v6 P
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>; v5 O; S7 n) V$ W. U
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    5 X' G7 F0 j8 w7 \' z
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>, X) H  s# ~# ]1 h7 \
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    , s$ X, o" n( x3 ~9 E5 ~  G9 ~
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat>8 P+ Q0 M) H1 H9 x" K+ K8 e
  8. </stats>
    3 i2 f" j- t$ Z9 B
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    ' m5 D# U  J2 F: M1 s

$ G+ y) R+ p; X5 b% o4 q9 x5 \8 V11. Навыки оружия4 i  X4 |, ~" v5 n7 `
  1. <skills>
    ! ^* l/ n7 K5 d1 Z2 E
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    2 i  c- _# Q6 y" R8 M- k
  3. </skills>. Y7 \) A) j, x8 V
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.7 K: u) y; C3 w# D1 w
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      2 @% h% I; o! z8 V: E
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
    5 _  E# J. u" w: |% v! q
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
( w: T7 q4 X/ S# t# w# |, aПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
& R# W: s' [+ C; sДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    2 {# G/ t" F- B6 [; |( J) b3 A) x0 L
# s' [& J, D4 a6 w+ j6 X% h3 J
- y  Y9 l# K6 B) P- [- E
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". 😄
1 B: R2 u' ?7 c# n; t; _( f4 y! F) w
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.