Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml1 X5 k4 U7 G4 L% [. x; t+ V# b% s
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
- A! g; i/ e1 @" d0 yПолный код предмета* W* V$ g* h( H  G2 `  T0 T) A
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">& ?0 p/ H$ |$ i$ Y3 i% S+ P
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>& g; ~4 F  }/ e
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />4 B) D& I# a! r6 `2 B
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />
    ( C) t2 ^+ ~$ z2 h6 o
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    , X3 V3 `$ F0 [! m* ~
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />/ d1 w' u6 i+ q) G
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />9 T. r  `' m" H5 `( R/ ^
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />
    4 @2 l" t5 J$ _4 Z
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    / W- a: s  m: i5 i; O7 t  M$ e! K
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />+ Z, i7 M* l- V- X
  11.     <set name="material" val="STEEL" />
    # p  ]& _4 }1 D, O1 f- F
  12.     <set name="weight" val="1520" />
    ; X8 M# b9 E) R
  13.     <set name="price" val="143356000" />
    0 J: @* ^2 x9 [0 e
  14.     <set name="soulshots" val="1" />9 X1 ?/ J$ K& |& p: K* y& W: z
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />8 Z. c: F* i8 \7 G7 l$ |/ Q9 S+ p' k
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />1 |  L( y2 B/ ~5 s% L' S* k) W
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />0 Y) s) \$ U5 v8 I/ k8 E% `
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />
    4 L' X2 j  O0 x3 o6 o6 |
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />& F$ E9 ~# |- k2 Y5 f9 B1 l
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" /># [" l: i; F5 h! h
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />- z' z( q! N+ U+ o! M- D  j
  22.     <stats>
    + d3 @- h% d  c5 N- f1 `. `
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    7 g0 @1 \- z( b0 V/ {. W
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>6 K3 B" y* S9 |* Y; `) a- j. F% z& j
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    % m' Z% o8 J( e* k6 M# }3 n
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>* R, F3 j4 U- J# x0 _9 V
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    - i2 ~( z: d  V; @* @5 h& B
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    ! ]% [' [& Z6 t* F4 J% @) I) E
  29.     </stats>
    & h% ]+ @9 ]& L6 }) ~$ L( h; ^  s
  30.     <skills>& @8 L  k0 Y% C# i1 j
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->4 j9 Z1 m0 [8 |- o7 Z
  32.     </skills>8 C4 F: `3 o7 v% a% z
  33. </item>
    2 [4 j" O1 W+ [7 _0 Y
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете) S3 E5 [$ L; W+ h! E
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">, \' U2 Z" f& L3 u
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    4 S7 s* I. Q% l: j0 j8 x
) n, G* O& H4 Q; v
2. Описание предмета2 a) J0 f" O; Q  K; x
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
    & P* H; J( a/ z* t* y5 o( K: g8 w
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.& I8 U* \# ~3 j2 D" A) E
/ [3 u6 S! D* a1 ?+ y# n
3. Внешний вид и экипировка( a$ Q( ^, h8 t& U
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    + Z, g8 y) x2 d0 M, _
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />
    ; R* J' w. f1 ?
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    % }* y" f- ^/ H* V& @
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />/ Q$ o( Y6 X4 ?% ^  M% s3 i
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).$ A( S7 c! w: i5 r) U

* u' v9 X; j% v7 L; A+ ?5 U4. Характеристики атаки
; M$ C% |* r5 W
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />4 @% Z, d5 ~# A
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    " ]4 l3 A* V( O* ~5 r' U% O) u: Q
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.7 R* n, m9 A2 P+ U0 [' R/ O3 R1 X' r
! a0 U, b2 H9 z# d
5. Кристаллы и материал9 j9 t) U7 r# g6 m1 x- r2 E
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />3 d" H8 K+ N5 F
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />- D; e& y( S+ J3 B. q  ^3 w
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    % X- e+ A( u6 ^0 C1 v3 b
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).6 l" V3 T& ?, M8 g8 q' t& f

0 h3 \) X! F" f2 U6. Вес и стоимость
5 L5 K3 _5 A, c3 |
  1. <set name="weight" val="1520" />/ A/ b6 K2 J! Z/ n
  2. <set name="price" val="143356000" />4 b) J' j, q! [/ w
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.& j9 R8 v/ D6 M- ]8 u$ B( u

; d9 G1 `4 c" |7. Использование зарядов
' g' h, p: D+ [! n* f
  1. <set name="soulshots" val="1" />
    ( e" _. s) ~/ x6 @( C. O- u0 K
  2. <set name="spiritshots" val="1" />
    9 v* W3 [* C5 h5 g* T* o3 g
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.
    9 B( s7 p, S  v/ f( l! W# m
5 D: z, A3 d# @- B
8. Дополнительные возможности( z3 S9 z7 H9 Q8 D6 ?
  1. <set name="element_enabled" val="true" />4 q. h) I; d# e; g6 P2 N5 t) @
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />3 G; D% H! V3 j& e5 b
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />
    " B: K# z" }- E
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" /># q7 }# y6 y! @7 v" |0 D
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".
    / n! l5 t! r- I3 G6 h) t
4 \+ L5 R: j7 d4 d# ^1 W' }: i
9. Вставка кристаллов души9 J) P) N) W/ B! T
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    2 B8 Q, [% M9 z2 F/ W) H) v
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />5 i8 P  s( P: a! S* v9 Q7 `
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    : j8 d' _0 @- u

' S+ _. ?& B: b, Q7 ~2 M10. Статистики оружия3 f7 A' E9 K" p, _  o/ y. Y
  1. <stats>
    ; E' G3 ^: {1 `( j9 i1 G
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>
    0 ?6 [+ x# C* n! Z  j) P- h: j. }2 j
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>
    + P5 {0 c1 Q' d$ O
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>
    9 o) w7 H$ L4 f. @( W8 ~4 I
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    3 p; \; J# t# F4 l0 ]3 m
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>6 u* @5 P1 _; |) A% z
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat># A+ Y2 |/ C/ ~
  8. </stats>
    5 O$ G# t$ f) q( G6 J! x% l
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
      w- Y4 W" m2 r3 ~4 X. ^

9 F& m3 j  n6 e4 Y) k+ G11. Навыки оружия" Q/ R( N' \1 y/ P* G
  1. <skills>
    9 j/ ?( a  G; }# a6 c
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    6 t. P+ U  L0 T* y: W$ I
  3. </skills>* v& w9 f! x4 C2 ^7 b2 b
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.5 n2 N1 _1 i5 ~+ y
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
      9 m4 s  U- t' x8 t
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.) H" t. }% ~3 n: v  L9 Q8 y( L, y4 H
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
( j0 J0 }% `' ]4 |Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
: T$ z$ g1 c# A7 X% T- Q# S2 ?Дополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
    4 B+ Z$ ]3 [2 G7 ~% |, _& t2 Q$ F9 M

$ i4 E& E4 d  Z$ [5 e/ A
6 Z/ Q+ {3 v2 {" p. B3 y, ?
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?
4 x) n* d  n2 V+ `  b# V/ C- |. c) D" `+ Z3 j; S5 a( W1 c
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.