Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml' b# M" W! n& |( q9 G
ВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.6 N* u0 v: |) ~4 P$ `4 h5 l K
Полный код предмета
- c: X# Z; q6 f H% q& }- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
6 b- D: J% C: C& s+ e# e - <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
# r; B0 Z- ]' M+ E - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
. d; c) I6 K" O' a - <set name="default_action" val="EQUIP" />
. N5 B; S+ a: N: V5 `+ G - <set name="weapon_type" val="DUAL" />
- P9 ~* [3 {, J; q - <set name="bodypart" val="lrhand" />
- x# [5 _9 j$ c% S+ Z8 Q! P - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
- ~6 N6 W [6 N. J9 L& ?+ ^6 v* r( m1 S - <set name="immediate_effect" val="true" />; B" Y* q7 d+ k; t& ~
- <set name="crystal_count" val="4587" />
' q/ w% D, b) B, g8 [# { - <set name="crystal_type" val="S80" />
" t+ b9 y+ l- g) A2 D0 E. }8 l9 V - <set name="material" val="STEEL" />
1 H; d( R, @: O& Y0 |, W/ H: n - <set name="weight" val="1520" />( f1 I5 x. E/ b# [
- <set name="price" val="143356000" />
0 I9 w! j# R+ O" H - <set name="soulshots" val="1" />
3 l2 z- B% t8 X" l - <set name="spiritshots" val="1" />
, }* q1 Q' k! u; i L5 D4 u - <set name="element_enabled" val="true" />
7 q9 c: t& M7 `8 i - <set name="enchant_enabled" val="true" />
8 y6 Y' g1 Y0 ]" W, u3 B4 W - <set name="isAppearanceable" val="true" />
; G( K' k6 Y4 b5 E/ O2 Y - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />
. J a s6 z+ a5 j! p A - <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />, }8 K) ^) t( t% N4 @" t; m
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
8 t4 J! b3 [$ h! |1 u - <stats>
) S, u/ [% C4 g7 {9 ] - <stat type="pAtk">482</stat># V% x$ G2 A$ P O
- <stat type="mAtk">176</stat>
! _8 N/ I e) e: c; R5 z - <stat type="rCrit">8</stat>& j9 v% Q: s: n+ m4 X
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>* T! w- l; E0 M2 y
- <stat type="randomDamage">10</stat>3 G# W% i% |- X$ t
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
4 u% T1 ~$ z: d" E3 W( _ - </stats>7 N# Z2 m! }0 G9 q- O: d$ `4 F
- <skills>& {" I1 g# v; j# W5 s- N
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
3 g. c1 K M: @ - </skills>
2 B: X# u4 B' P& j5 { - </item>
. Q- O9 I1 ^7 ~& F; V
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете2 e8 M5 h C" m/ p: [
- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
9 B; {, T! h M4 a
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
3 A4 u" \0 u4 e) E# \
% u/ M2 p1 G G) C2 Z0 Y: i2. Описание предмета3 z: k# E$ l d7 A9 j- {
- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->) r* l6 z% V1 Y/ q4 a! L
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.
/ W9 m8 [5 |7 P' h. h
" ?3 V& p' ]+ T" v6 j$ p3. Внешний вид и экипировка/ Q; j6 b& w \) S
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
& p' x- k/ u1 }. T1 z - <set name="default_action" val="EQUIP" />6 w$ K; H4 v0 Q5 q U5 E4 T' U: ^
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
0 _ h* ~6 G9 P3 Y/ h" T6 Z - <set name="bodypart" val="lrhand" />2 Q2 k1 X% M4 t. }, ]
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
% G: h$ F- c: |9 ~# R6 y % [6 o7 u0 U0 Y. o
4. Характеристики атаки7 a$ O; g2 Z+ R/ e8 P
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
$ r3 x" w2 w' L& Y" t, F& P/ K6 _ - <set name="immediate_effect" val="true" />& z# E0 x4 U$ ?* P2 @1 Y! }
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.6 c: A9 ^- b4 l4 n
) f: w' l. y' f! o7 ^+ b) |: m# J
5. Кристаллы и материал
% j5 m& D- I* p5 H# u- <set name="crystal_count" val="4587" />
( l; j7 F5 |$ w' C2 u7 e! S; | i - <set name="crystal_type" val="S80" />
1 @6 \7 h9 ^* l2 @' W - <set name="material" val="STEEL" />
& }2 \/ \) [' O5 A: o
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
5 n9 g. U: T; H* d8 E6 c 0 D' i" M3 d% A% A+ f
6. Вес и стоимость
/ ]. z: I8 D3 a- <set name="weight" val="1520" />
$ u3 U' V0 B! H, | - <set name="price" val="143356000" />
5 A6 z+ C, V* k6 ?1 ]
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.5 G! B" Q( R$ m
6 x. I' T" q. d; g
7. Использование зарядов- ~+ y5 g# [# o* j, K, \. O3 u. a
- <set name="soulshots" val="1" />
3 q& H" ~( l% m) B) P2 P: x - <set name="spiritshots" val="1" />' o' l4 C1 R; P% L
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.- x/ W# l" A. `. R- C' e7 t8 Z
' ]3 l/ O; N! B; I" T8. Дополнительные возможности
; J' W% p% w4 J3 |0 B* U! V' Y- <set name="element_enabled" val="true" />
4 A2 }) k# ^5 i2 p( j, f$ ?, A - <set name="enchant_enabled" val="true" />
& s4 x' d0 w2 X. ?2 ? - <set name="isAppearanceable" val="true" />
5 M6 {% M E6 M) w5 c" Z - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />2 m1 P7 w4 `, a) U" e5 x( q
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".+ L" ^0 G* I5 Y- ?
1 B' q. m s! B: M/ b! H9. Вставка кристаллов души
! [3 L. R( T& @1 o6 D9 B- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />! J% u# C6 f' S5 b3 Z# L
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
. R& u9 I4 q: x o& ^
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.$ x' b3 [4 W+ o, v, d- \
2 z$ T" ~2 a4 u9 k# k4 R
10. Статистики оружия
/ l# X) i. O! p3 z- <stats>
' f5 ?7 l1 T# {1 H1 a: M8 z2 | - <stat type="pAtk">482</stat>
% }1 t, _2 E! l - <stat type="mAtk">176</stat>
8 ]* t- Z* R: a4 V - <stat type="rCrit">8</stat>
* [6 m8 X, W- w4 h2 U - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
+ T4 v! A, l% Z( U% m. ?, T1 }0 {" W - <stat type="randomDamage">10</stat> Q6 |' j5 @4 c+ r$ P1 E+ L/ S
- <stat type="pAtkRange">40</stat>$ N: L3 c4 ]# G4 R2 k
- </stats>
. g# l0 Z3 f3 H5 T, u
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40./ F8 V) b5 x- k5 p
; C; w# h' |5 `/ a2 L2 j4 g
11. Навыки оружия
2 g `/ O1 ~7 J7 v- <skills>
l- j) Z! P) Q7 A d9 ~ - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->! h- o g7 z0 T3 B
- </skills>
2 x- ?- r8 F r" [4 ]+ H& C2 c+ }
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.- N2 n3 n, q k+ x o
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.; O6 r9 p6 D4 t8 g
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
6 V% g' c. {$ u0 ?8 b8 @3 i Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
+ T) }( }" ]6 }& E' E+ sПонимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
6 i+ O7 [+ a& b3 L0 ~7 q6 n- c$ hДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.# d2 ?8 q/ V5 {0 |" p* V- F
! f8 j5 @9 J: C6 F' u0 j ~$ r. Z2 I
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?* c m( k/ @4 _9 G/ X. Z- }* R
; P; \7 C) t* p- L* b$ [( t
|