Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
) P$ @ L/ g; Z, ]: yВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
5 C* b$ A7 G; _3 e( X& j+ QПолный код предмета
) o/ S: k, B: g- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon"> W) n/ A# f( i
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
3 Q$ K5 X/ l7 [5 u/ H0 _ - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
8 t: z- p) Z e& d6 ?& J+ P - <set name="default_action" val="EQUIP" />/ ^7 e% @" w- f) ]8 L8 d
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />
! A' u5 ^/ {/ J/ k* M& D$ v j( | - <set name="bodypart" val="lrhand" />
X' E8 Z# p, V. n - <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />: |* z' T/ p0 l2 c; L% X
- <set name="immediate_effect" val="true" />- V7 M7 F, v( j2 G: q1 M
- <set name="crystal_count" val="4587" />
. ^ Y' v' X+ N$ B/ z. T) t; n - <set name="crystal_type" val="S80" />
4 D9 ?0 c& a' P - <set name="material" val="STEEL" />! H! N$ V: J* }/ d
- <set name="weight" val="1520" />* j1 N) g; w( X) A" ^8 H6 R0 B
- <set name="price" val="143356000" />$ ~, Y+ a! a% X# q4 o
- <set name="soulshots" val="1" />5 t7 V ~; b- x. J5 F
- <set name="spiritshots" val="1" />
: N m( b6 P, w2 A* e; u% H - <set name="element_enabled" val="true" />6 ]* o- G4 ]4 D' a
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
8 @" Z J4 C% _9 a5 e/ u - <set name="isAppearanceable" val="true" />" z" L8 T$ r2 g5 O, n: v4 |2 f
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />9 m7 ]; I$ y; N
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
2 p) v7 O1 Q9 P# K# }4 _) S- t+ j9 r& \ - <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
9 m$ [' j* P2 u) G# ^ - <stats>) F* Z' R! a. O8 ~9 j# [- |& I5 x
- <stat type="pAtk">482</stat>
. \0 G1 O% ^$ p. F7 _ - <stat type="mAtk">176</stat>
: e Z; Q; f1 O) N - <stat type="rCrit">8</stat>
9 m8 h/ F0 ^4 A- x R. T - <stat type="pAtkSpd">325</stat>
" I9 C5 f# m- ^( q! W8 j - <stat type="randomDamage">10</stat>
8 E; b! z6 C9 I8 U+ [ - <stat type="pAtkRange">40</stat>
8 U; ?) X& m) h$ [ - </stats>" n! V% F& A+ A0 Q# [
- <skills>
7 Q6 a7 r- R4 k- C3 `! O: n - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->/ H* w! u/ L- F6 ]3 U
- </skills>: k: N3 ]- \, N7 o
- </item>2 U* T' p+ O8 F3 Z8 \5 V2 a
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
3 ~" ^+ c8 j! z" D9 U- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
: ?9 K0 N) p+ y3 U _; \* i- Y
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
! L: S# |2 h3 | d+ p+ m& T 4 Z& T) Y8 a$ i" d$ y+ X* S
2. Описание предмета
& I ]$ Y d3 ?* l& Y2 |" b4 u0 M% y- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->/ w( U. H0 P: N% P. | V* Z& [. o8 L( ?
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.$ X9 H% l$ S- m. j) a/ A. [$ p
; m: Z( H; n7 B6 i9 c+ A
3. Внешний вид и экипировка; C/ ]+ b4 t: P/ J# U7 U+ ^
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />7 x: x% f% u) W+ f
- <set name="default_action" val="EQUIP" />2 h$ z9 t w" C% N2 b* F- C
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />0 m! `- O0 k4 r: B' T4 e& u" u# Z
- <set name="bodypart" val="lrhand" />6 ~+ \" U' \& |; o2 {: t
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).& D8 k9 _5 _+ p- H$ |
) b1 O( I3 m9 }7 E
4. Характеристики атаки2 \5 A. ]8 x3 \! O
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />( N9 n. _! W3 [
- <set name="immediate_effect" val="true" />
: F/ K% N- f. I" e8 v" X H
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
# \- u! C( H+ E, _: U |0 }, p3 N6 z 7 C, V# R: p/ }8 P! n3 c0 y
5. Кристаллы и материал: v3 n! R! Y/ C! q) C" B3 X7 K
- <set name="crystal_count" val="4587" />) o- g. V' _( A+ T
- <set name="crystal_type" val="S80" />
* N- E& n% P' [0 u+ d& U - <set name="material" val="STEEL" />
& x1 q9 Z; v6 |) F' K9 M7 ?2 N
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
( S2 \! J9 |6 C$ J; u9 q! i( I5 h( H
3 K8 F) m; k! O9 @! a; _6. Вес и стоимость
3 w' G6 ]* J7 t- <set name="weight" val="1520" />
+ y; I8 }3 T j( x - <set name="price" val="143356000" />
; m0 j( A; {4 s- ]1 O
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.) @1 q/ j6 _ |& Y }9 t; ]
4 s% }6 }) L' y
7. Использование зарядов
6 A! Q/ a2 S6 l" l Z' h. j- <set name="soulshots" val="1" />7 L( T: _6 F8 C% G
- <set name="spiritshots" val="1" />* h& s9 T5 l' V. z7 \& U- m4 d
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.1 I+ b, M; Q5 W5 e
( S* u! N; O' _" d8. Дополнительные возможности+ f0 N* A5 X7 @) c- ~/ N3 q
- <set name="element_enabled" val="true" />7 w- a6 M a) P3 I! ?' U+ t
- <set name="enchant_enabled" val="true" />6 c" b' r! u) M! w
- <set name="isAppearanceable" val="true" />/ Y9 _3 y/ W9 u7 T4 c: P; S
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />5 b3 ?3 x- X# b) J: @
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".3 V- e* l" t# u( E% g4 p. u
2 w* m! @$ |/ Q
9. Вставка кристаллов души
% [9 ^0 ~0 W3 J. e- M- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />- v5 T9 t" Y9 U* U `$ d
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />; j1 r. [$ A" B0 i+ q- n
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
3 z3 I, f0 Z# w6 u: _0 W1 @% e$ W 7 Q; [8 n( A! _! Z- B$ l
10. Статистики оружия
! o7 |4 E1 g; e5 c! E9 q. ]- <stats>
$ P; m1 L, g$ D1 y. O - <stat type="pAtk">482</stat>* t! K) I" p$ c: T
- <stat type="mAtk">176</stat> h! B g( ~( [* J8 c$ { u2 [
- <stat type="rCrit">8</stat>: `- z# h6 ]3 W6 Z* Y0 q {
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>) t3 s) n: O' a
- <stat type="randomDamage">10</stat>
* @1 C$ e" {( E) L# p - <stat type="pAtkRange">40</stat># r9 U5 ^# D4 n/ K. [5 j# u
- </stats>$ V1 ~$ j5 W6 D8 D* `% i) d
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.
3 T0 d# p* r/ k" O. o& A( N $ I0 G- ~1 m$ @5 r' K; n5 j
11. Навыки оружия
/ d; H) o7 \$ u1 I2 O- <skills>' Q% I# x& L3 ?6 h) }
- <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
: r% m( X4 Z' q. C9 _ - </skills>
1 X6 ~% b: W4 @2 a
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1." N) j. ~+ y& I" x
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.' Y, f6 Q; T0 A8 _: F3 ?) h f
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.$ p+ O/ \9 U- c$ D% K& F I
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.7 x4 h$ g$ b- H) {2 Y& c7 |5 U: g
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
+ t4 Z# P$ c% ~+ J- r2 CДополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
T- C, g% t) W0 y, a
# b3 P( Q- o4 L3 p- {
( @& e8 E' ]0 h! o2 mНемного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?- F0 l" Y! L* @& G, {
! {: V4 ^4 A9 p w' a+ D1 J( k |