Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
7 `0 e$ ]+ v. R" C% |: h7 qВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
9 S' }: v# b8 x1 K* tПолный код предмета
! X! N& n4 G2 C( ?- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">4 _0 |/ _/ B/ {" u2 j
- <font color="#006400"> <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
0 s4 a `, T4 c& {8 s4 J0 e - <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
" i, B* u) e2 |' ?& _9 y - <set name="default_action" val="EQUIP" />: a# n) d$ v, ? x# I. B
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />8 z( Z0 y* c* a7 H+ T, C) X
- <set name="bodypart" val="lrhand" />8 b/ e6 ^5 o% r* b& X0 M3 j4 Z
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
# b! w. D# C( ] - <set name="immediate_effect" val="true" />
( \ _5 N/ K- B% L4 }6 |% @ - <set name="crystal_count" val="4587" />9 I9 t% `+ u. z1 C; B6 \& O9 `
- <set name="crystal_type" val="S80" />: c8 F& E; p& A8 ~
- <set name="material" val="STEEL" />
+ i0 e& V' P: R K - <set name="weight" val="1520" />, G' A* u, r% [% T& z. M( ?1 q0 `
- <set name="price" val="143356000" />
& f1 e1 f3 x2 [0 w - <set name="soulshots" val="1" />3 {: C1 f, D0 B' s! I$ \3 B
- <set name="spiritshots" val="1" />
% }+ p" W: g m - <set name="element_enabled" val="true" />, D5 b, H: E1 x( E6 A) H
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
9 g# b7 f3 ?3 X2 @, I - <set name="isAppearanceable" val="true" />
1 v' ]4 w2 R4 ~' _, ? - <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />5 F( V2 C, l% h- Z
- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />6 _ E6 K& v) a7 w& O
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />/ ]5 d$ u, d8 ^0 ?6 ]" s* d
- <stats>2 C/ q; G+ `/ y& R6 u$ e& ~! X* {8 Z
- <stat type="pAtk">482</stat>
! H; k$ I2 M( v! z - <stat type="mAtk">176</stat>7 D8 I6 l) H" w) G* V
- <stat type="rCrit">8</stat>
# W- _8 x1 N; Y4 a1 {7 h2 L9 R - <stat type="pAtkSpd">325</stat>9 P6 u; W. E/ ~7 w8 r
- <stat type="randomDamage">10</stat>4 G+ K" {$ e0 C, @! l
- <stat type="pAtkRange">40</stat>
6 U. V8 p& j. t% x) y6 s' O - </stats>) o( T/ D6 {2 J# n5 z
- <skills>
l/ g [/ B& c; \0 r& E' i - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->' q8 n. w, O: ]" X. k0 s3 c
- </skills>
) q, |7 l6 ^4 R8 A% b6 m - </item>
2 K; E1 K3 u& u0 G( }5 q
Скопировать код Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
4 C% @) {/ `+ g0 O+ S8 z6 e- <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">0 t) F/ C! N2 ~& q7 O6 g3 R9 d% {
Скопировать код- id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
- name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
- type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).. R, P" b, C* z. H6 O! n- e
3 w. a$ a9 ]6 Q. M1 d
2. Описание предмета
9 f1 a9 T) k( d+ p6 m- <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->
0 T# Z& X; i: |3 W; b4 G
Скопировать код- Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.+ W: |+ D" g- k' m4 {. t5 ]; N
\6 e7 ^5 G2 E- z* b- F3. Внешний вид и экипировка/ {$ S1 k: o! J9 p7 n# k
- <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />- ^/ M- k2 e, Y! D8 e, T6 }4 A0 f+ B
- <set name="default_action" val="EQUIP" />) I+ b" ?# g- c8 u7 U& b
- <set name="weapon_type" val="DUAL" />% q% t: d+ n& i6 T# f; b
- <set name="bodypart" val="lrhand" />3 L' s3 Q3 ^; v7 ^% R j u6 @
Скопировать код- icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
- default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
- weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
- bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).
' { Z% C0 z$ A9 d! L, H0 X: f 7 U8 \: H8 J4 K' n1 V( _& p7 T
4. Характеристики атаки; V4 g0 I9 G6 k3 a h$ c4 L
- <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />
4 f2 I }, u" Y+ N7 p3 v1 W: N5 y8 x - <set name="immediate_effect" val="true" />$ i3 ~( W: Q2 Y% ^+ T
Скопировать код- damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
- immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.5 _3 m- d) _& I' i4 Y2 k
' I0 W" H- o2 h1 v1 H- t- v2 \5. Кристаллы и материал
+ H3 [! I* I8 F8 U. S* o- @4 k- <set name="crystal_count" val="4587" />8 Y4 c$ d9 w8 {$ B+ D% c5 Q9 g5 d
- <set name="crystal_type" val="S80" />
a ?) a) c7 j e4 i* H - <set name="material" val="STEEL" />
7 y+ ~4 @8 V3 ? \- O
Скопировать код- crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
- crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
- material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
5 ^" f7 B8 B( i! O# d; D- m
0 g& v4 P& L8 Q4 R( x# v( l6. Вес и стоимость# i8 D, g& E! H* L3 `* [; F
- <set name="weight" val="1520" />1 }+ s: M4 f/ C9 J+ @9 E
- <set name="price" val="143356000" />5 v. m9 ?. ~" ^3 { d
Скопировать код- weight: Вес предмета — 1520.
- price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.
9 f& l9 F4 I$ J5 t. \
) \, N9 A' N ]1 R4 q7 W1 ]/ I7. Использование зарядов h: f5 G& j$ |! e7 t1 x8 ]
- <set name="soulshots" val="1" />' }) U, N& Y X% A3 c/ i2 A
- <set name="spiritshots" val="1" />- J# \4 i. C+ B! j- d
Скопировать код- soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
- spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.( f( f7 q; n- ~5 K
* b# S/ G1 e; w; ~! @8. Дополнительные возможности @+ I9 R) h/ E# N. v2 E7 ~
- <set name="element_enabled" val="true" />0 M+ h5 j0 j4 ]* p
- <set name="enchant_enabled" val="true" />
0 C& r! V) e+ f2 t% X - <set name="isAppearanceable" val="true" />' h9 k% `/ q; u2 Q9 s2 {
- <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />7 M Q9 a% x# N7 P- P
Скопировать код- element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
- enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
- isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
- commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".* ~6 ^0 e F: }% J: ?( L, W
/ ^1 F) @+ u8 N8 t" f+ \
9. Вставка кристаллов души
8 |6 w, x) o& v/ Y- <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />2 Y7 O3 Q7 n* W# b7 W! ~7 Q! Q, X
- <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
8 u# w) D! |$ L. d
Скопировать код- ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
- ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
r+ J' r+ x6 F& C$ F. z9 v9 U. S 6 h; V+ r9 u; I2 M+ a& C, }; ]. d
10. Статистики оружия
3 J7 e/ r/ g, S) o) r; f/ z" ^- <stats>
& w& p! e7 y6 P/ O: w; w) d( U - <stat type="pAtk">482</stat>
& s( H' x+ s- t/ _8 b6 C - <stat type="mAtk">176</stat>
2 h$ \7 @ p8 u9 M1 i& Y _& h0 ` - <stat type="rCrit">8</stat>0 b0 T# l4 X# `
- <stat type="pAtkSpd">325</stat>. ~* Q& S6 [+ w* S" l% a% _, Y
- <stat type="randomDamage">10</stat>1 c _! m! I/ s4 d, S1 V# Y
- <stat type="pAtkRange">40</stat>; \* n/ c- f2 c1 d% Q Y8 F# v
- </stats>$ B0 t; m7 m# @9 k. | J
Скопировать код- pAtk: Физическая атака — 482.
- mAtk: Магическая атака — 176.
- rCrit: Шанс критического удара — 8.
- pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
- randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
- pAtkRange: Дальность атаки — 40.8 D" g+ ]" G9 F7 t9 _9 E( I6 Y
# K% d; o5 P( U11. Навыки оружия
( h: z9 u, b# h4 D! m! ]4 x- <skills>
! H/ b+ A3 n2 U. k, n! y/ r4 Y - <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->9 ~% {( ]* I& K3 t0 `; |; o
- </skills>
! e9 L& \* I A- O: a5 d" p
Скопировать код- skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1.8 m5 E" `. s- t S1 |; m
- type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
- type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.
& w6 S7 q0 m* }5 Y3 s
- Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.
6 q9 t! {3 z5 z1 a& ]; x Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.
; h' ~4 }3 f' E9 J( [Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.8 D- S% }7 G$ Q! n$ z$ c
Дополнительные советы- Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
- Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
- Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.5 L" d: k, T0 R. m' x2 C
- i* i7 z3 ?3 t9 ]1 b8 T% j) m5 |
; |1 j, S/ j. g1 [6 u
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?; z1 t8 ^: k/ E, U% k
7 d9 g6 d; z, m" O7 C7 o4 k7 s |