Top.Mail.Ru

[html, xml] Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-18 20:40:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Подробный гайд по предмету Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml
) P$ @  L/ g; Z, ]: yВведениеВ этом руководстве мы подробно рассмотрим код предмета Vesper Dual Swords, который находится в файле dist\game\data\stats\items\00000-00099.xml. Этот файл является частью игрового сервера Lineage 2 и содержит описание предметов, их характеристики и свойства. Мы разберем каждую строку кода, чтобы понять, как настроен этот предмет и какие возможности он предоставляет игрокам.
5 C* b$ A7 G; _3 e( X& j+ QПолный код предмета
) o/ S: k, B: g
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">  W) n/ A# f( i
  2. <font color="#006400">    <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. --></font>
    3 Q$ K5 X/ l7 [5 u/ H0 _
  3.     <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />
    8 t: z- p) Z  e& d6 ?& J+ P
  4.     <set name="default_action" val="EQUIP" />/ ^7 e% @" w- f) ]8 L8 d
  5.     <set name="weapon_type" val="DUAL" />
    ! A' u5 ^/ {/ J/ k* M& D$ v  j( |
  6.     <set name="bodypart" val="lrhand" />
      X' E8 Z# p, V. n
  7.     <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />: |* z' T/ p0 l2 c; L% X
  8.     <set name="immediate_effect" val="true" />- V7 M7 F, v( j2 G: q1 M
  9.     <set name="crystal_count" val="4587" />
    . ^  Y' v' X+ N$ B/ z. T) t; n
  10.     <set name="crystal_type" val="S80" />
    4 D9 ?0 c& a' P
  11.     <set name="material" val="STEEL" />! H! N$ V: J* }/ d
  12.     <set name="weight" val="1520" />* j1 N) g; w( X) A" ^8 H6 R0 B
  13.     <set name="price" val="143356000" />$ ~, Y+ a! a% X# q4 o
  14.     <set name="soulshots" val="1" />5 t7 V  ~; b- x. J5 F
  15.     <set name="spiritshots" val="1" />
    : N  m( b6 P, w2 A* e; u% H
  16.     <set name="element_enabled" val="true" />6 ]* o- G4 ]4 D' a
  17.     <set name="enchant_enabled" val="true" />
    8 @" Z  J4 C% _9 a5 e/ u
  18.     <set name="isAppearanceable" val="true" />" z" L8 T$ r2 g5 O, n: v4 |2 f
  19.     <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />9 m7 ]; I$ y; N
  20.     <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />
    2 p) v7 O1 Q9 P# K# }4 _) S- t+ j9 r& \
  21.     <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />
    9 m$ [' j* P2 u) G# ^
  22.     <stats>) F* Z' R! a. O8 ~9 j# [- |& I5 x
  23.         <stat type="pAtk">482</stat>
    . \0 G1 O% ^$ p. F7 _
  24.         <stat type="mAtk">176</stat>
    : e  Z; Q; f1 O) N
  25.         <stat type="rCrit">8</stat>
    9 m8 h/ F0 ^4 A- x  R. T
  26.         <stat type="pAtkSpd">325</stat>
    " I9 C5 f# m- ^( q! W8 j
  27.         <stat type="randomDamage">10</stat>
    8 E; b! z6 C9 I8 U+ [
  28.         <stat type="pAtkRange">40</stat>
    8 U; ?) X& m) h$ [
  29.     </stats>" n! V% F& A+ A0 Q# [
  30.     <skills>
    7 Q6 a7 r- R4 k- C3 `! O: n
  31.         <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->/ H* w! u/ L- F6 ]3 U
  32.     </skills>: k: N3 ]- \, N7 o
  33. </item>2 U* T' p+ O8 F3 Z8 \5 V2 a
Скопировать код
Подробный разбор кода1. Основная информация о предмете
3 ~" ^+ c8 j! z" D9 U
  1. <item id="52" name="Vesper Dual Swords" type="Weapon">
    : ?9 K0 N) p+ y3 U  _; \* i- Y
Скопировать код
  • id: Уникальный идентификатор предмета — 52.
  • name: Название предмета — "Vesper Dual Swords".
  • type: Тип предмета — "Weapon" (оружие).
    ! L: S# |2 h3 |  d+ p+ m& T
4 Z& T) Y8 a$ i" d$ y+ X* S
2. Описание предмета
& I  ]$ Y  d3 ?* l& Y2 |" b4 u0 M% y
  1. <!-- При заточке парных мечей, двуручных мечей, дробящего оружия и кастетов бонус к физической атаке выше, чем у одноручного оружия. Можно вставить 1 обычный кристалл души и 1 специальный кристалл души. -->/ w( U. H0 P: N% P. |  V* Z& [. o8 L( ?
Скопировать код
  • Этот комментарий дает игрокам информацию о том, что при заточке данного оружия бонус к физической атаке будет выше, чем у одноручного оружия. Также указывается возможность вставки кристаллов души для улучшения характеристик.$ X9 H% l$ S- m. j) a/ A. [$ p
; m: Z( H; n7 B6 i9 c+ A
3. Внешний вид и экипировка; C/ ]+ b4 t: P/ J# U7 U+ ^
  1. <set name="icon" val="icon.weapon_dual_sword_i00" />7 x: x% f% u) W+ f
  2. <set name="default_action" val="EQUIP" />2 h$ z9 t  w" C% N2 b* F- C
  3. <set name="weapon_type" val="DUAL" />0 m! `- O0 k4 r: B' T4 e& u" u# Z
  4. <set name="bodypart" val="lrhand" />6 ~+ \" U' \& |; o2 {: t
Скопировать код
  • icon: Путь к иконке предмета в игре — "icon.weapon_dual_sword_i00".
  • default_action: Действие по умолчанию — "EQUIP" (экипировать).
  • weapon_type: Тип оружия — "DUAL" (парные мечи).
  • bodypart: Часть тела, для которой предназначено оружие — "lrhand" (левая и правая руки).& D8 k9 _5 _+ p- H$ |
) b1 O( I3 m9 }7 E
4. Характеристики атаки2 \5 A. ]8 x3 \! O
  1. <set name="damage_range" val="0;0;40;120" />( N9 n. _! W3 [
  2. <set name="immediate_effect" val="true" />
    : F/ K% N- f. I" e8 v" X  H
Скопировать код
  • damage_range: Задает параметры диапазона урона. Формат "мин_дистанция;макс_дистанция;угол_атаки;угол_удержания". Здесь установлены значения для ближнего боя.
  • immediate_effect: Указывает, что эффект от использования оружия применяется немедленно.
    # \- u! C( H+ E, _: U  |0 }, p3 N6 z
7 C, V# R: p/ }8 P! n3 c0 y
5. Кристаллы и материал: v3 n! R! Y/ C! q) C" B3 X7 K
  1. <set name="crystal_count" val="4587" />) o- g. V' _( A+ T
  2. <set name="crystal_type" val="S80" />
    * N- E& n% P' [0 u+ d& U
  3. <set name="material" val="STEEL" />
    & x1 q9 Z; v6 |) F' K9 M7 ?2 N
Скопировать код
  • crystal_count: Количество кристаллов, получаемых при разломе предмета — 4587.
  • crystal_type: Тип кристаллов — "S80", что соответствует высокоуровневым кристаллам.
  • material: Материал, из которого изготовлено оружие — "STEEL" (сталь).
    ( S2 \! J9 |6 C$ J; u9 q! i( I5 h( H

3 K8 F) m; k! O9 @! a; _6. Вес и стоимость
3 w' G6 ]* J7 t
  1. <set name="weight" val="1520" />
    + y; I8 }3 T  j( x
  2. <set name="price" val="143356000" />
    ; m0 j( A; {4 s- ]1 O
Скопировать код
  • weight: Вес предмета — 1520.
  • price: Базовая стоимость предмета в игре — 143356000 аден.) @1 q/ j6 _  |& Y  }9 t; ]
4 s% }6 }) L' y
7. Использование зарядов
6 A! Q/ a2 S6 l" l  Z' h. j
  1. <set name="soulshots" val="1" />7 L( T: _6 F8 C% G
  2. <set name="spiritshots" val="1" />* h& s9 T5 l' V. z7 \& U- m4 d
Скопировать код
  • soulshots: Количество зарядов Soulshot, используемых за один удар — 1.
  • spiritshots: Количество зарядов Spiritshot, используемых за одну магическую атаку — 1.1 I+ b, M; Q5 W5 e

( S* u! N; O' _" d8. Дополнительные возможности+ f0 N* A5 X7 @) c- ~/ N3 q
  1. <set name="element_enabled" val="true" />7 w- a6 M  a) P3 I! ?' U+ t
  2. <set name="enchant_enabled" val="true" />6 c" b' r! u) M! w
  3. <set name="isAppearanceable" val="true" />/ Y9 _3 y/ W9 u7 T4 c: P; S
  4. <set name="commissionItemType" val="DUALSWORD" />5 b3 ?3 x- X# b) J: @
Скопировать код
  • element_enabled: Позволяет добавлять элементальную атрибутику к оружию (огонь, вода и т.д.).
  • enchant_enabled: Оружие может быть заточено для повышения характеристик.
  • isAppearanceable: Возможность изменять внешний вид оружия.
  • commissionItemType: Категория предмета для комиссионной торговли — "DUALSWORD".3 V- e* l" t# u( E% g4 p. u
2 w* m! @$ |/ Q
9. Вставка кристаллов души
% [9 ^0 ~0 W3 J. e- M
  1. <set name="ensoulNormalSlots" val="1" />- v5 T9 t" Y9 U* U  `$ d
  2. <set name="ensoulSpecialSlots" val="1" />; j1 r. [$ A" B0 i+ q- n
Скопировать код
  • ensoulNormalSlots: Количество слотов для обычных кристаллов души — 1.
  • ensoulSpecialSlots: Количество слотов для специальных кристаллов души — 1.
    3 z3 I, f0 Z# w6 u: _0 W1 @% e$ W
7 Q; [8 n( A! _! Z- B$ l
10. Статистики оружия
! o7 |4 E1 g; e5 c! E9 q. ]
  1. <stats>
    $ P; m1 L, g$ D1 y. O
  2.     <stat type="pAtk">482</stat>* t! K) I" p$ c: T
  3.     <stat type="mAtk">176</stat>  h! B  g( ~( [* J8 c$ {  u2 [
  4.     <stat type="rCrit">8</stat>: `- z# h6 ]3 W6 Z* Y0 q  {
  5.     <stat type="pAtkSpd">325</stat>) t3 s) n: O' a
  6.     <stat type="randomDamage">10</stat>
    * @1 C$ e" {( E) L# p
  7.     <stat type="pAtkRange">40</stat># r9 U5 ^# D4 n/ K. [5 j# u
  8. </stats>$ V1 ~$ j5 W6 D8 D* `% i) d
Скопировать код
  • pAtk: Физическая атака — 482.
  • mAtk: Магическая атака — 176.
  • rCrit: Шанс критического удара — 8.
  • pAtkSpd: Скорость физической атаки — 325.
  • randomDamage: Случайный разброс урона — 10.
  • pAtkRange: Дальность атаки — 40.
    3 T0 d# p* r/ k" O. o& A( N
$ I0 G- ~1 m$ @5 r' K; n5 j
11. Навыки оружия
/ d; H) o7 \$ u1 I2 O
  1. <skills>' Q% I# x& L3 ?6 h) }
  2.     <skill id="3411" level="1" type="ON_ENCHANT" type_value="4" /> <!-- Особое свойство: Фокус -->
    : r% m( X4 Z' q. C9 _
  3. </skills>
    1 X6 ~% b: W4 @2 a
Скопировать код
  • skill: Оружие обладает специальным навыком с ID 3411, уровнем 1." N) j. ~+ y& I" x
    • type="ON_ENCHANT": Навык активируется при заточке оружия.
    • type_value="4": Дополнительный параметр, указывающий на уровень заточки или тип эффекта.' Y, f6 Q; T0 A8 _: F3 ?) h  f
  • Комментарий: Указывает, что это особое свойство "Фокус", которое может повышать шанс критического удара.$ p+ O/ \9 U- c$ D% K& F  I
Заключение Мы подробно рассмотрели каждую часть кода предмета Vesper Dual Swords из файла 00000-00099.xml. Этот предмет является высокоуровневым оружием в игре Lineage 2 и предоставляет игрокам множество возможностей для улучшения и персонализации.7 x4 h$ g$ b- H) {2 Y& c7 |5 U: g
Понимание структуры и свойств предметов позволяет администраторам серверов и моддерам вносить изменения и настройки, соответствующие потребностям их игрового сообщества. Надеемся, что этот гайд был полезен и помог вам разобраться в тонкостях настройки предметов в Lineage 2.
+ t4 Z# P$ c% ~+ J- r2 CДополнительные советы
  • Редактирование параметров: При изменении характеристик предмета убедитесь, что значения соответствуют балансу игры.
  • Добавление новых навыков: Будьте осторожны при добавлении новых навыков к оружию, чтобы не нарушить игровой баланс.
  • Тестирование: После внесения изменений всегда тестируйте предметы на локальном сервере перед внедрением их на публичный сервер.
      T- C, g% t) W0 y, a

# b3 P( Q- o4 L3 p- {
( @& e8 E' ]0 h! o2 m
Немного юмора напоследокКогда XML вдруг перестаёт валидироваться, не паникуй! Это просто его способ сказать: "Я тоже хочу кофе!". ?- F0 l" Y! L* @& G, {

! {: V4 ^4 A9 p  w' a+ D1 J( k
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.