Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:0 H) K1 N( A8 |2 `
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    ( n1 @8 u& L0 O. F5 @3 `
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.  X% R6 V- ~( L# F
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный* e/ T* `% o! j8 L. Y3 |- y

8 x5 {3 G8 @4 i2 a: C7 T% g* G3 Q+ P* s) O
Пример физического урона (в процентах)
2 [; a$ w- Q* z' t
  1. <effect name="PhysicalDamage">2 B1 A6 {" V" F. A) _9 L( P
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    $ A5 I4 G5 T, W% j2 L: O" c, ?2 Y
  3. </effect>! X: l8 o/ g4 c( j2 o0 N* e
Скопировать код
% y: l- z; I: O6 f
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.1 M1 H+ s5 N. Y( y

8 m8 q  k! |5 U! A
8 m% L- S8 u' x5 I( L3 }8 l; V- aСнижение шанса критического удара магией:
+ z2 ^6 @8 G: M' x. d1 b; o
( V+ a* j' O& g' J
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    ( ~+ `  G! f# Y: |. i) F' ~
  2.    <amount>-10000</amount>
    ! K  ]# {. U) B2 c( V5 Z! i' n- c" O
  3.    <mode>DIFF</mode>
    ! a, E0 W2 ?, ?
  4. </effect>! M! p! V- t- a! b
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
2 v. t+ X+ ?" P2 W
6 l; w- r9 E) S7 ?2 o# B4 _- I, _4 O* r6 {- r$ `
Увеличение шанса критического удара магией:4 ]( O3 ~3 a/ r/ E0 t( {* ^* m8 l

7 I& y8 c' \' n2 e$ {9 l
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    ) {3 A3 g  V# g" p& o# ]
  2.    <amount>100000</amount>
    1 v) `  M  s, Q
  3.    <mode>DIFF</mode>8 o" P, S* m9 O! V/ S
  4. </effect>
    7 c2 ^- W5 ]! e$ k. W
Скопировать код
9 l( F8 Q' H- w  o! ^! n. _6 g- g

) M7 `; q- v7 I8 U- M8 h; e$ IУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:% [0 J: A* @! ~; P3 o' D
5 ^# ]8 y6 ]+ e. I) G
Имеет тенденцию к снижению до 06 H$ y5 L- U* I! H: m0 ]
7 a; U) }* {8 K4 L( g
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ' s; S: I. h; d' y" ^4 l! ^
  2.    <amount>10000</amount>
    8 y9 O" v4 M2 q: A- G- M
  3.    <mode>DIFF</mode>
    0 A4 l- a# J: U
  4. </effect>
      L, E# y% ^" s4 f* J- E1 T
Скопировать код

- M! \$ h5 @& \6 d: c. t" z3 m7 x- B
Защитные эффекты против дебаффов
$ g7 |8 R; m* P2 ~1 X: R) f+ @: h, n6 g/ j
+ R, }9 k1 |" C  y/ ]  n

/ r8 k9 G7 ~8 [) E; G. vСопротивление ненормальному состоянию по категории:  L: `) a1 r3 F# }# }- o

( ?) ^2 [' j9 V% J
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    + G3 J; r' j( F# \, z
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    ) D' `  E: P, p. d& e( v
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    8 ^( L2 i; w1 D8 g1 ?
  4. </effect>+ n" i' _( O6 D1 [1 t! g
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
) s: F- v5 G9 n$ x0 {$ W1 h! V! v3 I+ E, Q! r& d

; }  m% F3 f# r6 G! ]! a& s4 p# T5 J2 d! M, \* r

. [" q) ]( T: S: N, }5 o
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.