Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:5 P7 v( G: {# e
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.( P2 I% o0 `" x
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
8 r/ j" F! J3 P" |/ b- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный% u, F1 ?! `: }0 ]' Q u4 Y. b7 y
5 `( A1 s/ _. ]9 f+ }9 f* e/ g# d& r8 F4 ~: ], A4 A
Пример физического урона (в процентах): F w7 O" q0 E9 B4 T- F
- <effect name="PhysicalDamage">
3 X$ T- h" ^2 e( c$ A3 I: A - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->) V2 u4 ?, _* Q/ `. p
- </effect>6 ]5 y; F4 x6 T# g2 G
Скопировать код
4 G* R: {' ]3 n( ]% q; GЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.+ G; B @" A0 `
3 a0 s/ t, r" K/ f( A9 J
/ }" c3 c1 h' r# ZСнижение шанса критического удара магией:
2 [, r( j3 d0 C7 I0 K
1 C! Q; c. K3 R& N/ [% M/ \- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">3 f3 o. L/ }$ I# Z. o" O
- <amount>-10000</amount>
( F. d5 q) k! M6 }+ B, p - <mode>DIFF</mode>5 [! o5 c; b$ j( [* O
- </effect>
! f5 a7 q" y) Z% R
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
# S' Z$ G" i9 v
9 v1 q1 {3 {0 Y$ }( K$ O7 ^8 {- c6 R; h+ N/ Y
Увеличение шанса критического удара магией: ]( j- \* c0 N' R9 S& [
8 }, @8 I+ O, _6 ^# L6 {: H1 S
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">8 m u& L1 x9 g
- <amount>100000</amount>
6 o% ^; c0 v% G! r) b0 c2 t - <mode>DIFF</mode># I q: z4 Y, `7 \6 g4 l: M
- </effect>
" B* Q8 x4 ~+ p9 G" k
Скопировать код
; U |* w" W6 }' ]; r/ _* w* J1 r6 \+ V* ?* Y0 `; ^. J
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:; Z) d3 t- X& j4 l3 j2 l4 l0 h
( N# m8 x8 _; h3 u1 g2 T8 x) e; RИмеет тенденцию к снижению до 0
1 V/ p" Y/ e! f3 b! P; v& b" a
/ c# y2 X6 G( k, B& f1 S- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">8 d) l h: c5 T, e# l
- <amount>10000</amount>, p8 [- u$ `# l8 Y' V8 r0 ~$ |* L3 ~
- <mode>DIFF</mode>, L* @1 u" n# o8 N) t F
- </effect>& q z3 y# Y/ G8 W5 w
Скопировать код 4 Y( ~: i0 I4 Z
: |/ S) x3 P+ D+ E1 a! y: DЗащитные эффекты против дебаффов0 S" g$ H$ d" k* R1 w8 H/ _0 A
8 C$ {1 y) n+ p6 L1 Y0 @
/ Z/ B" z6 K- H! x* w, w- v9 i2 q* v
& j) ~; {* T3 e( [9 N- F- oСопротивление ненормальному состоянию по категории:
A2 f) Q9 H/ Q6 y
. @* _- l+ ~4 ]) O5 U/ D- a6 Q; n9 }- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
# {7 F) ]# d8 n - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->9 L. o3 K; p# t" s# j
- <slot>DEBUFF</slot>9 |" f) e, d9 k# ~) ^
- </effect>7 u1 v' _* Q) x3 `5 ?1 i" |* I2 X7 j
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.8 [8 Q4 V. I; L" M8 V0 H% z2 {
s, c2 C- M, f1 F: H" H
( U0 P) ]3 u; ~5 w! S, n
W& s$ T: q: _' S3 S, m& c* Y3 B4 q- C: B0 z" ^3 F2 ?
|