Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
; b  s: x, g2 G* PОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    ; V0 j; ~" N* x1 c+ y) n2 F+ b* _
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.2 P. Y! Z: N+ J7 e; y
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      % q+ L0 |! t7 f2 d; G
- y1 _: R2 V) g
, X* d8 e! g# ]. t4 X$ U" r3 ]
Пример физического урона (в процентах)
! z  u! H7 J4 t1 f2 o/ d3 Z1 i
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    4 J. M% M. ?" r$ {# Y3 o
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
    * ~: u" g8 K7 V/ [) G1 V
  3. </effect>
    # X7 c- M$ H0 c- E
Скопировать код
% l3 p6 p: F2 B; O
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.6 r* S$ D, V2 ]1 y2 t

$ I% Q; H9 w7 A5 K- j+ B$ O; c9 Z7 q  u
Снижение шанса критического удара магией:
6 [2 L/ Z( r" T" J+ Q, l1 H5 @
' b& B! R' _* p" p
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    % }/ Q; ^. k( F$ O" i3 [
  2.    <amount>-10000</amount>
    * Z5 X7 x0 Q  u, i. |2 P+ G  |3 c
  3.    <mode>DIFF</mode>" K+ W6 U( a" c. g  W
  4. </effect>
    9 O3 R6 B! N- ]1 Z
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
9 o' r) Q$ n% K+ O1 A! h; y% C2 Y5 _  ^
; H& O4 g. S( o1 V# s+ \. y3 [
Увеличение шанса критического удара магией:" @7 l7 M0 e2 a" t: e
* X0 v% N  R" B6 t' a1 h
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">. A/ n* H; }6 L& k6 g
  2.    <amount>100000</amount>
    - k! A$ ]0 [3 ~
  3.    <mode>DIFF</mode>
    ) _* W2 l6 C. {9 }$ r
  4. </effect>: Z: n7 l+ f4 n9 O8 A
Скопировать код
8 g4 U! Z2 t7 o$ D9 O0 l1 a' t0 K4 Q( `' M
! T5 m0 G6 H' S" q1 W% h1 f9 e
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
8 m" u. R2 f( H, g5 i& m9 T' d! P2 {! y! m8 @
Имеет тенденцию к снижению до 0
. @* H+ @3 t& }7 R
- L% X7 ^! ?% D  r6 [3 S4 `) T8 L
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    & b8 d! B- y* w7 @/ E* X
  2.    <amount>10000</amount>
    3 u3 {8 l' P% j0 Q: X
  3.    <mode>DIFF</mode># l4 B  z( D$ l$ R3 X# I
  4. </effect>
    ( s" I. m6 c  e. e: d+ e
Скопировать код

* b7 \% Y0 e3 W1 @% \& [
% M% }& ^8 P( V6 [5 n$ K5 FЗащитные эффекты против дебаффов
  [$ w) E) M: \& D  ^' ?, w5 B  T1 b: F; {
5 a6 Y4 X' l% o6 ^( m/ |& H3 n+ L

" k* W7 T; X+ \' @Сопротивление ненормальному состоянию по категории:8 J2 N' n) m7 {

) v$ ^8 c$ Y- w4 ^- I9 ^6 \
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">. x4 F7 @8 l$ M" K' S( B. n- V8 Y
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->1 ~4 S  O8 H# J/ V% {" k' r+ `* @
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    / q, e  D4 c5 T+ Q/ j9 q( Q
  4. </effect>0 m  r5 M! L! n+ t
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.9 e1 x# o# g8 h1 a
$ }/ F- p0 e0 b* p7 o2 K% n
0 X& _) P& ]( m0 @
4 C9 Q* `" B4 H3 u+ L3 t+ D

* ]/ o( t6 |' t8 Q3 L: N
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.