Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:0 H) K1 N( A8 |2 `
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
( n1 @8 u& L0 O. F5 @3 ` Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим. X% R6 V- ~( L# F
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный* e/ T* `% o! j8 L. Y3 |- y
8 x5 {3 G8 @4 i2 a: C7 T% g* G3 Q+ P* s) O
Пример физического урона (в процентах)
2 [; a$ w- Q* z' t- <effect name="PhysicalDamage">2 B1 A6 {" V" F. A) _9 L( P
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
$ A5 I4 G5 T, W% j2 L: O" c, ?2 Y - </effect>! X: l8 o/ g4 c( j2 o0 N* e
Скопировать код % y: l- z; I: O6 f
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.1 M1 H+ s5 N. Y( y
8 m8 q k! |5 U! A
8 m% L- S8 u' x5 I( L3 }8 l; V- aСнижение шанса критического удара магией:
+ z2 ^6 @8 G: M' x. d1 b; o
( V+ a* j' O& g' J- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
( ~+ ` G! f# Y: |. i) F' ~ - <amount>-10000</amount>
! K ]# {. U) B2 c( V5 Z! i' n- c" O - <mode>DIFF</mode>
! a, E0 W2 ?, ? - </effect>! M! p! V- t- a! b
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
2 v. t+ X+ ?" P2 W
6 l; w- r9 E) S7 ?2 o# B4 _- I, _4 O* r6 {- r$ `
Увеличение шанса критического удара магией:4 ]( O3 ~3 a/ r/ E0 t( {* ^* m8 l
7 I& y8 c' \' n2 e$ {9 l- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
) {3 A3 g V# g" p& o# ] - <amount>100000</amount>
1 v) ` M s, Q - <mode>DIFF</mode>8 o" P, S* m9 O! V/ S
- </effect>
7 c2 ^- W5 ]! e$ k. W
Скопировать код 9 l( F8 Q' H- w o! ^! n. _6 g- g
) M7 `; q- v7 I8 U- M8 h; e$ IУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:% [0 J: A* @! ~; P3 o' D
5 ^# ]8 y6 ]+ e. I) G
Имеет тенденцию к снижению до 06 H$ y5 L- U* I! H: m0 ]
7 a; U) }* {8 K4 L( g
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
' s; S: I. h; d' y" ^4 l! ^ - <amount>10000</amount>
8 y9 O" v4 M2 q: A- G- M - <mode>DIFF</mode>
0 A4 l- a# J: U - </effect>
L, E# y% ^" s4 f* J- E1 T
Скопировать код
- M! \$ h5 @& \6 d: c. t" z3 m7 x- B
Защитные эффекты против дебаффов
$ g7 |8 R; m* P2 ~1 X: R) f+ @: h, n6 g/ j
+ R, }9 k1 |" C y/ ] n
/ r8 k9 G7 ~8 [) E; G. vСопротивление ненормальному состоянию по категории: L: `) a1 r3 F# }# }- o
( ?) ^2 [' j9 V% J- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
+ G3 J; r' j( F# \, z - <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
) D' ` E: P, p. d& e( v - <slot>DEBUFF</slot>
8 ^( L2 i; w1 D8 g1 ? - </effect>+ n" i' _( O6 D1 [1 t! g
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
) s: F- v5 G9 n$ x0 {$ W1 h! V! v3 I+ E, Q! r& d
; } m% F3 f# r6 G! ]! a& s4 p# T5 J2 d! M, \* r
. [" q) ]( T: S: N, }5 o |