Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
  e" ?3 m: F( D  ~0 BОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    & X% o2 T9 K1 l
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим." s: e* h9 S1 L( I
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный2 O, f4 P# u5 M  l8 _7 q0 _( }

1 Q) x+ }6 g- u1 U6 S! b1 F' _, e' K  Z- ~/ i" \" o
Пример физического урона (в процентах)
, @  }- @6 l, r. R
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    4 U) b* h  Q. g
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->4 c5 ]$ k1 F1 Y# x0 a& A6 @7 L# Q
  3. </effect>
    6 t' }0 C" p% v
Скопировать код
9 ]* y2 X- p3 s( o! u$ f
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.5 \% h& M* V9 A' Y+ Q/ h, h$ `

1 E5 [5 |3 \! H: g$ ~2 \+ O: K/ Z+ T2 i0 l8 `8 J  K- W
Снижение шанса критического удара магией:
- o, h2 G0 n- S4 X: c. j
/ Q4 R  ?& T6 `* u$ H! b
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    3 L7 `2 d3 N3 ?8 T4 F5 C
  2.    <amount>-10000</amount>& p9 |  J: {' D' D% e. P, ^# ?
  3.    <mode>DIFF</mode>
    . }3 O& X1 ^' W9 t1 W! D
  4. </effect># R: i, q- P8 C  t* S7 i+ B5 n# h
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
4 c+ P/ O+ K. ?3 e% I8 M5 X* u, F: V+ U. M, r5 e( u2 g* B
; L4 P# }6 c( y7 u1 C" l) G8 N
Увеличение шанса критического удара магией:1 w, Q2 r& l, b& `* @

0 l, S: n0 o# B7 N! t2 u
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
    3 s2 L; v! p( _% f: C
  2.    <amount>100000</amount>5 h) b- C3 A+ z- ?! A4 V* ?
  3.    <mode>DIFF</mode>
    ' `0 B- ~: W& O& _5 Y
  4. </effect>
    8 R2 B/ \# ^. |* s
Скопировать код

  J$ j) }) [* ]' j. j
1 W# Y* C. s7 C8 H7 SУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
" }6 ?# n- K5 z) r/ h
" u: t( a9 R; g- k0 QИмеет тенденцию к снижению до 0& e! H4 `% X7 o
; c% l/ k5 V2 K# z: Y
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">) T9 F$ ~' j" _' w$ q3 y
  2.    <amount>10000</amount>
    7 m, H5 w6 o/ b
  3.    <mode>DIFF</mode>, W$ N! f: ]2 ~( l( ]& W
  4. </effect>
    8 U: Q# u$ v! A- e# {9 {! W
Скопировать код
9 Y. ?5 E+ S! b) h, I  |
! w9 O" E: u. ^7 k- W
Защитные эффекты против дебаффов
6 V3 y+ F7 I, t' u" C$ V' g# ^' ^4 K8 u' T' |4 w9 }8 t1 d
, e: r$ M5 F( n* G4 F

9 l" o8 Q1 n! G9 P0 s& t5 G8 NСопротивление ненормальному состоянию по категории:
: J1 A: K) t9 p# P0 o! m# [  C. _
! P6 j0 B' ?2 y! F! Y
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    8 S% z% i/ i, l7 Q; C# P: e
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
      o1 V8 Q* \" ?: n4 \+ ?8 e
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    + U4 j5 V! b; B9 y, r
  4. </effect>
    / }! d$ s! V0 P+ `! z- d
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.( P2 h# i& D0 C

/ K( E2 F! A3 h4 x- n2 N4 f' J4 M( a* O, Z* d1 @# T( ^9 r. l6 M
+ U% B6 I( N# a

2 N% H7 J' T' R  C3 @/ p1 X6 v
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.