Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Чтобы быстрее понять и изучить Java-код и сборку сервера, важно выработать структурированный подход и сосредоточиться на ключевых аспектах. Вот несколько советов, которые могут помочь:! b) I6 p% S; ^
5 k8 D! M8 T9 D4 I/ y* G" i1. Изучение структуры проекта- Разбери основной каталог проекта. Понять, как организованы файлы и папки в сборке, поможет лучше ориентироваться в коде.
- Основные пакеты:1 Y/ a( h9 l' q& k8 d" f
- gameserver — основной пакет для логики игры.
- datapack — отвечает за обработку данных, такие как NPC, квесты, локации и скиллы.
- commons — утилиты, которые часто используются в разных частях проекта.4 Z+ o1 H9 v+ O6 `8 f
Это даст тебе представление о том, какие файлы и классы наиболее важны для разных частей игры.: k1 S) C. R0 j" G+ b& S0 [
6 `1 S) V1 b/ U1 p- I! A, S" ~3 [" G
2. Изучение ключевых классов- Концентрация на важных классах. Начни с ключевых файлов, например:
; `4 }8 Y# F1 `! L2 g+ `' Q- Player.java — отвечает за управление игровым персонажем.
- Npc.java — отвечает за NPC и их поведение.
- Skill.java — система скиллов.
- GameServer.java — отвечает за запуск сервера и его основные процессы.
- Config.java — управление конфигурацией.
, v6 Y. k0 _0 C4 n" u
Эти файлы содержат основные механики и помогут тебе понять, как функционирует сервер.9 q" \% ~" M% h
6 `8 t! @5 s( o( g$ y/ B
3. Комментарии и документация- Создай привычку комментировать код. Комментарии в сложных местах кода помогут быстрее ориентироваться и возвращаться к ним при необходимости.
- Подключи сторонние источники. Если определённые участки кода тебе не ясны, можно использовать внешние ресурсы, такие как JavaDoc, официальные гайды или репозитории с аналогичными проектами.
- d* O' H$ S+ l! s
0 x0 Q6 y A$ P' }4 d
4 e, }1 x# B, n! {4. Поэтапное изучение системы квестов- Система квестов в Lineage 2 достаточно сложная. Лучший способ её изучить — посмотреть, как работает несколько примеров квестов. Начни с простых квестов и постепенно переходи к более сложным.
- Изучи QuestManager.java и примерные реализации квестов, чтобы понять, как они загружаются, сохраняются и выполняются.
* G- \# l7 s7 {& t2 s* l5 S( C$ v! Z
. k1 S3 m- j8 L- r
7 \2 H3 ?3 F& X% {' q5. Используй инструменты разработки- IDE (например, IntelliJ IDEA или Eclipse) позволит тебе легко навигировать по проекту, находить зависимости классов, видеть их иерархии и использовать отладку.
- Отладчик. Запуск сервера через отладчик IDE позволяет отслеживать выполнение программы в реальном времени и смотреть, как меняются значения переменных, что помогает быстрее понять логику.
( A. o7 X0 U; x: \+ X& D- z
" \) f' u" j( T) J; c7 J
; U( v" n6 V% L' h* J1 w6. Практика через небольшие задачи- Начни с простых задач. Например, добавь NPC или предмет в игру, создай простой квест, измени или добавь новые скиллы. Практическая работа с кодом ускорит его понимание.
- Создание своих квестов или событий. Это хороший способ глубже вникнуть в серверную логику и изучить систему скриптов.
4 F* P3 T& X$ T% r 9 L4 y; {8 g& {: I6 d
$ |( |- t+ |! ?9 ~+ ^# {7. Визуализация структуры кода- Создание UML-диаграмм. Они помогут визуализировать классы, их зависимости и методы. Для этого можно использовать плагины в IDE или отдельные инструменты.! `3 s2 m0 ~& K4 s/ V: i
7 S: w& r( R1 |) o# ^
" \5 M# `. w: K3 \8. Изучение существующего кода- Изучи код, который уже написан другими разработчиками. В сборке Mobius уже много функционала, который можно использовать как примеры.5 B& W' Z4 K* r, N( P: M0 u% u4 t* E
2 h8 O4 D; e( H8 i+ B7 E1 b+ v9 }
" v8 g8 F" r! N8 R9 B, _+ p4 q1 g
9. Регулярное создание документации- Параллельно с изучением кода создавай гайд. Это поможет тебе структурировать знания и делиться ими с другими, что также ускорит процесс обучения., I" v- u" F4 _' U% V
4 [+ b4 u0 G$ I! m; |
7 L9 m$ q" ?7 a6 A
10. Сообщество- Вступи в сообщества разработчиков L2J. Ты сможешь задавать вопросы и получать советы от других, более опытных разработчиков.
0 _9 n& S! O# _# a' j7 A/ Q6 _
; m- ?1 o6 n+ x" F$ T9 f
/ s% J$ ~! P; n3 H3 K+ KПример плана изучения:- Первичная настройка: запусти сервер, подключись как игрок, осмотрись.
- Изучение основ: сосредоточься на Player.java, Npc.java, Config.java, GameServer.java.
- Квесты: изучи и создай несколько простых квестов.
- Навигация и рефакторинг: используй IDE для навигации по коду и небольших исправлений.
- Практика: добавь новую функциональность, модифицируй существующую./ {0 j" _) L4 C% V
Если тебе нужны конкретные примеры или объяснения по любому коду, дай знать!
8 v7 x' S7 O/ p8 Z D& J3 ~' K5 E3 @* ~4 s4 A( f# A
$ F* ~# j7 c a/ C! f
|