Прежде всего нам нужно раздобыть "кадры" нашей анимации, т.к. сама собой она представляет ряд быстро (или не очень) прокручивающихся по кругу текстур, такой себе зацикленный мини-мультик. Когда текстуры уже готовы, грузим их в UE2 (предполагается, что Вы это умеете, раз задались целью сделать свой анимированный логотип).+ ?# o; g8 c% d/ D8 f
2 { h8 n0 v( Z$ w6 j
( k r- Y& V! w3 b( M5 A$ N4 u
Важная инфа:
: x# p6 B- a' i7 E+ H$ v0 h1 z# t/ k4 lДавайте текстурам названия с нумeрацией, это значительно упростит Вам жизнь при сборке текстур в анимацию.
" x5 I+ t, ?3 g2 c3 HПри этом учтите, UE прежде поставит файл с названием texture_11, нежели texture_2." W% p" ^/ u6 U5 P
Другими словами, сортирует он по совпадающим символам, и не считывает Вашу нумeрацию.* E/ m3 _- j/ q8 Q
Единица идет раньше двойки, следовательно будь там хоть 100 миллионов, текстура будет впереди текстуры с двойкой.
, V9 ?$ F/ H1 E' l3 C) Q
- F' T0 x* [- p7 D* c% X# ^0 L7 ?2 O' ]' X1 |) \
Открываем правой кнопкой нашу первую текстуру, клацаем Properties, во всплывшем окне открываем блок Animation, и смотрим:; q- }0 N2 F3 N. g
' r. s' g4 C& z: W q( b. ?7 b; o0 b; n% f* u+ x
1 - следующая текстура в нашей анимации.
3 H! T# O: G ~2 - количество кадров в секунду (скорость прокрутки анимации).# x6 C3 M6 c6 `
3 - общее количество текстур в анимации.
0 c8 l5 E; `2 t6 B1 B! g
! }7 c4 P2 A g J1 }1 v9 X
: B) A, V) s: OВажная инфа:
: @% e+ t& c9 f* Q* lСтрого соблюдайте порядок добавления анимаций.$ c# L; h& S6 I( A
Ваша цель - в строке AnimNext (сейчас будет неожиданно) указать следующую текстуру в анимации.$ N& y3 c" V6 ?0 U4 |' D) e
Таким образом в Properties первой текстуры AnimNext стоит вторая текстура;3 X* |) F- v# l' v
В Properties второй текстуры AnimNext стоит третья текстура;
" {# L5 d y# f8 f
. T% `+ R. r& C+ L, I5 oВ Properties третьей текстуры AnimNext стоит первая текстура;
. s/ f5 R# x$ q& T8 i2 X: a" d! _" i/ z) i( }, `% H8 S$ l: M0 \2 f
& S1 ~; r1 r) C q6 A4 n, u8 A
Не менее важная инфа:+ }$ d$ M# _7 K% |& m
Не нужно в каждой текстуре называть количество и скорость воспроизведения текстур, это делается только в первой текстуре!& z+ i k% |- J; E) `2 D1 a' A5 J/ D
9 K% g5 \1 q" j6 j; zВсе последующие должны содержать только ссылку на следующую текстуру.
: m1 Y; Z6 y( s! T) D Q& J
; M$ B7 y# I; R5 H" X& gЕсть небольшой нюанс добавления следующей текстуры, скопировать в строку название следующей текстуры - очевидный, но не верный ход. Делается это следующим образом: Выбираем текстуру, открываем ее Properties, теперь отодвигаем всплывшее окно, клацаем на следующую текстуру, и в Properties первой текстуры, в строке AnimNext клацаем use. Именно таким образом добавляем все текстуры в цепь анимации.2 x C$ }3 W% {* T* W
2 A% \6 a2 k6 }
f; v' R9 B7 v
2 J( q1 B5 j6 M, \0 AКогда мы зациклим последнюю текстуру на первой, и перейдем в Properties первой текстуры, мы увидим саму анимацию, если ее нет, что-то дергается/пропадает - вероятнее всего, Вы пропустили какую-то текстуру, либо плохо скомпоновали ряд текстур, либо не соблюдён порядок, либо Вы изобрели новый способ все запороть с чем я Вас поздравляю и сочувствую одновременно. А на этом все, дальше сохраняйте как обычную текстуру, в HTML вставляется название самой первой текстуры, где задается количество и частота обновления кадров.
. ~, D* Q x" J
, w1 b8 c2 }- y$ r) [) `- ?5 R) I8 c
Если что-то идет не так, убедитесь так же, что пытаетесь всё делать подходящим софтом, вот этот, например, может справиться с такой задачей.& x4 s* U( S+ o4 P9 Q
$ ~) ?& D$ j- A |