Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
7 c& E; _+ G& F( U1 eЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.6 A3 V, t7 p' B3 |2 m
" N. h k; D7 @' ?$ Z% zСтруктура файлов9 ^6 I5 X% {" w( L' V
Путь к файлам навыков
4 \3 Y; }3 s4 v4 ^5 x4 ZФайлы навыков находятся по пути:
! v* @: L; s" i/ {; R) q7 P
9 _5 e2 ^6 [. E: C- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 8 E5 T9 T/ E E) R$ [
9 X! r) o, P ^Условия для навыков2 g2 i) r, f! [
Условия для навыков находятся по пути:: x; i7 g" z. Y2 M. B3 m7 i
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код & |, c1 \. v+ R' s2 J% T1 k
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:. T; V. T. {- H% Z2 }& z0 O
' r' Q6 R( R% v0 l7 d8 M. A1 R- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код ) Y' A+ }5 y5 i) n
- Список базовых свойств:6 N! r2 c- g* X S0 O" _" h+ a) d
6 U5 _' F# d. n- @* P. Z9 o7 C
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код , U% ^) m0 w/ R1 R# ?
- Список областей воздействия:\
* i2 R7 ~& L& |9 e7 V+ B" R
% |; `2 x+ m2 a; \6 u8 O- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
& m8 f# z- x n( a) } Параметры навыковПараметр isMagic ; i; b. a; d6 r V1 v
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:) ?( S* X c* o5 l
+ {! b I6 w. ^: \8 z- ~- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
t: l: D. x( s' G
; \5 F0 w, O4 s' l8 T- q: CМощность навыка в процентах от атаки t& u3 I% l8 Z- H0 j v( ^4 R0 L
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
) a. ?; I [3 J& g4 V1 l, w2 |" ?% T% @ ]! b- P. n
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
4 c, A& [, U; F3 U/ O - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
: |1 _% j; c% }' g - </effect>
Скопировать код . W$ H$ m- e: d+ g* X$ j
% m0 M+ y7 ]( x0 J: D o
; ~4 }, X! L8 w" f5 z7 W: @Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
9 F) f* g6 h7 W; o% Q' [" aЭффекты защиты) [1 h% `6 C! `% S7 h
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
" p# j! D- w( ] i" t; K- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:# b& J* s) u x+ ]
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 6 z! ^7 d4 c5 I, {# ^# C
- <amount>-10000</amount>
3 h7 n+ K d H4 v - <mode>DIFF</mode>
9 d5 x' C- |- Q$ K - </effect>
Скопировать код ; y# w8 g$ W) I% c* _1 `7 r
$ W/ q) Z$ `8 e0 f% a
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
, r J @ Y) E& D# q; z( @+ d% B( H3 R! F8 W& N% K3 d9 }
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
- R7 g( s) Q% R9 N9 R; m7 w - <amount>100000</amount> $ }' V% ?" J$ a" H& o# L
- <mode>DIFF</mode>
% z5 y' \7 ]0 J9 O$ I7 g/ Y - </effect>
Скопировать код : P; |' _2 |$ ` W! C
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:; S. [0 d F& ?3 b8 u6 y
) ~4 i& S' r: Q2 x1 n4 a- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
* Q5 Z& T8 }% @6 h% w - <amount>-10000</amount>
- x, ~5 ^9 @. ^& q - <mode>DIFF</mode>7 S$ Z- N$ g2 y, @, O
- </effect>
Скопировать код
# g. s: M, t5 V( I# z
5 m" m% B$ D$ P* f; ~1 }- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:0 g8 F( @& Q1 O2 i- F1 Q0 Z' A& y
- p7 b; \4 C, e; P, o0 a
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">; c2 w1 z: Z# K
- <amount>10000</amount>
0 q, ^3 }* n; l( v' k* y6 {0 ]6 ^ - <mode>DIFF</mode>6 t q) M, R: \! | w9 o
- </effect>
Скопировать код
, U! P* e" g+ L3 i S) ~# N. w* l1 X - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:2 M3 c/ F" C; }+ I3 S: E) [. T4 V3 b
% s5 `: R, F: P) W0 v! `- <effect name="DefenceCriticalRate">
) r/ p P9 n# T* I - <amount>-10000</amount>6 R3 o5 @) x, _0 D( M9 Q8 H
- <mode>DIFF</mode>8 n* i6 k9 ]6 G5 ^- Z8 ~5 s' n8 E
- </effect>
Скопировать код J, s. e3 K( P' l( v
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:5 p9 s5 _3 _! i3 M7 @
- <effect name="DefenceCriticalRate">, D3 i' m. ]9 A& K
- <amount>10000</amount>& W/ q+ `7 Y0 ~5 ~9 V
- <mode>DIFF</mode>5 K2 [. L, `- N; _- p
- </effect>
Скопировать код ( A% |8 u. B4 L: Q. u' L% J: c
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:/ t' {- g9 ^7 f# p
) A0 K6 }7 q, Z2 l! w* s. h. O- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
2 {0 ?2 z, p9 z! d - <amount>10000</amount># S$ k7 j) d. n) x
- <mode>DIFF</mode>! j8 ]8 B( [. y/ v
- </effect>
Скопировать код
- u+ H5 f0 U2 R: }5 Q3 h2 d% {. o; J3 \
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:# |" |; j ~7 M( |1 t" y
, U7 z; Z3 ~1 A+ a3 U( x& j+ a
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">& s! P: G% e1 S
- <amount>-10000</amount>
' S! `7 z; l2 f$ N8 h* \* M9 P - <mode>DIFF</mode>
3 i/ @$ l5 Z7 J - </effect>
Скопировать код
! t# | I( s% X0 c# U) n0 O Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:1 }# e3 \1 w5 ?- J* r; c$ c
$ l1 }+ I9 k% M, v- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
/ h i- P/ L4 N6 \( D - <amount>-100</amount>
" r1 V- y6 N) i8 q p- r2 x - <slot>DEBUFF</slot>% l6 _6 o" T/ V* Y- y
- </effect>
Скопировать код * k) O I$ o6 s- o* b. o, w
Добавление и редактирование навыков1 t3 K t5 B$ T v' [- Y+ l
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.
2 Q7 i7 ?. K8 ^# c% r W/ K" d
; A; b+ o9 b" h9 p2 S6 |! `# vЗаключение
Q9 b. \, ~$ `) E, pЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
4 E" I K7 j; X% P& b$ Y' n( W$ u' k3 h) q# g/ M! r; j
/ N; s( |* ~! e/ _' x: t1 K" F) |
|