Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
7 }+ l1 r8 A' m! dЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты." f0 m: o8 L# |# q1 ~) C! ]
( u" H! M8 U0 X
Структура файлов
' u( n% z7 i! ~. q' j; Y* s; W$ `Путь к файлам навыков
# F6 V1 c6 y# d. U& O. b; T) NФайлы навыков находятся по пути:
, }5 I! p/ m4 v/ _* d, S
3 ^$ L o% n, w& j- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код / S- a& r5 Z. @3 B: T
, d2 ^' n& k- P* B
Условия для навыков, }0 O& d# Q: l
Условия для навыков находятся по пути:
4 W1 |4 r* u7 u* o$ W- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код ! ]2 U$ L0 U9 T1 ~8 d% B
Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:
) U, P0 ?. z3 F# N
; h9 O, r5 F7 v# D' ]4 V- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
/ J8 Y- F/ t5 c8 R' {7 d5 I& A H - Список базовых свойств:3 k# F. y# O" q
/ {# y/ O7 @. V- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код % c' q3 _4 u/ _8 K v: x' S9 I: X: O
- Список областей воздействия:\" Y7 H8 }- [* E. B
! ?, z+ I2 X+ g1 x- x- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
/ l2 U( E1 t& Q# `2 k/ J6 s Параметры навыковПараметр isMagic
+ k. k( L5 \2 j6 E# D" zПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:+ U9 v7 k# M; a. q, x) \0 Q
. u7 N+ P, P. c3 R. D. Z- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)
0 B K* v( k4 `* x1 X! f( q
! ?. w& ~% ~' f w, I$ I! zМощность навыка в процентах от атаки
8 z, u3 d ]* M6 cПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:5 U$ _+ x; b1 L+ A4 F* m
6 B: n* h+ R2 j$ m' I( ~- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
: A e: N& U* N3 F - <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
* n& B+ z `* J" i0 ` - </effect>
Скопировать код ; f! h$ U* _& I3 c" T$ O& {
# `& k, b! A. x. m$ C* z
+ Y' a8 P5 E8 GЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
, ^, P: q9 J+ Q+ ZЭффекты защиты: E5 a+ a# C( o S, F) ^1 M4 C! p1 _
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:1 I' n, V8 I8 }9 L" ]% U
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
2 Q: y- B; R9 h2 j2 M/ K" v- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
) B: Y, [# |; }" @; k1 V - <amount>-10000</amount>
6 U" [( V A% i1 ] n& A: L) k' e m - <mode>DIFF</mode>- Q1 T8 }% v) S9 x
- </effect>
Скопировать код
9 b) b0 K) A" ~! N2 C$ h7 v- H$ e, r2 O& u( ]+ v7 a
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
" K. s; ~% \- w# Q: h
6 s4 U, L& n! j8 E- X7 p- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
+ P: u. U- l6 n! f) l! b - <amount>100000</amount>
! Z' k+ J% f( M: ?- p. K2 e - <mode>DIFF</mode>8 T2 R# n( x" L; }- R' t
- </effect>
Скопировать код 6 {5 Y" S- X" W8 j* e8 A5 T) u
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:) h3 y7 J! t% |
( @9 p k8 m0 a( s [/ `% Y+ p
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 8 d7 ^( T: i% o
- <amount>-10000</amount>
) O& s! r1 g3 S% A/ @ - <mode>DIFF</mode>
1 D3 @" m7 B, R' E$ X; W6 R0 m - </effect>
Скопировать код
% m7 D1 ^6 T( v. p
( S+ c3 T: C: {- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
) |3 m- G z, x* u1 b7 U* `1 f9 X2 C2 r D/ q. e
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">/ b9 m6 P$ d: ]9 d
- <amount>10000</amount>& z/ B* ^$ x% u# \) u2 t
- <mode>DIFF</mode>9 n" P y; z# @/ P0 d. b2 b
- </effect>
Скопировать код
2 h$ G0 b/ P2 j* W" | - Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
: _( A. ?2 z6 O. G `/ a1 K: q* h7 O4 h; O; J, L0 [0 ]8 ^3 O
- <effect name="DefenceCriticalRate">: B0 a$ x, F# r
- <amount>-10000</amount>7 F9 k: ]! x. p3 s+ E
- <mode>DIFF</mode>0 k( v0 U$ K2 _+ S/ o8 ^
- </effect>
Скопировать код
* t: l0 X& p; t/ u1 ?# c - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:) A* |2 j/ {: X% j
- <effect name="DefenceCriticalRate">' h! }" V/ Q |1 F4 E4 q; s- [
- <amount>10000</amount>
( I! q8 `+ x- o. a7 M - <mode>DIFF</mode>; q/ E) y4 J1 k- ~- Z$ ]' Z1 D
- </effect>
Скопировать код & @9 k9 M) e* ~/ ?/ X. n! y
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:4 S! j+ {* G8 q V( ~7 |# E
# X% a- Q5 z, v/ q0 B+ h
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
" ~' R. y% o/ c8 J - <amount>10000</amount>
( J& W1 c( f. f/ G( W4 u4 F - <mode>DIFF</mode>
) }/ D% o$ ~: }0 E+ Z; \, h - </effect>
Скопировать код , X/ m1 D$ ]+ i& n7 k3 h% v
`+ j& U' c. H- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
& A2 q0 F4 k. ^1 j" w5 _; E% g r P/ ^1 t- j6 r) m
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"># V7 B6 u, f# g3 n0 v
- <amount>-10000</amount>; W5 Q& W- |( N) P
- <mode>DIFF</mode>
" P; j2 s5 B8 L$ Z3 L' a: M$ {5 Q" z - </effect>
Скопировать код ; ~% k$ ?5 e9 V
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% _0 q/ q1 j7 N7 p
! P% \9 V* t- r) h; @ J- <effect name="ResistAbnormalByCategory">. n- ~. |6 @) f6 z# n2 a
- <amount>-100</amount>; e; ^0 q+ X' {0 M- q
- <slot>DEBUFF</slot>
# h6 T! P; v) e - </effect>
Скопировать код
! @. ^9 b& L1 ^2 W) Q$ G Добавление и редактирование навыков& E4 g5 N! u" Y" j. v. u
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.0 {% C# n0 {7 G* ?% b6 H9 A8 S9 N
& U+ N! B) G, b( l1 J3 n9 U8 [
Заключение, d- s, {/ o: z5 d. ]
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.: Q8 m5 D& a1 j5 u
2 H8 ^' t! d2 m1 b0 r
- d2 k, N! ~2 Z# O6 u! A |