Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение
7 }+ l1 r8 A' m! dЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты." f0 m: o8 L# |# q1 ~) C! ]
( u" H! M8 U0 X
Структура файлов
' u( n% z7 i! ~. q' j; Y* s; W$ `Путь к файлам навыков
# F6 V1 c6 y# d. U& O. b; T) NФайлы навыков находятся по пути:
, }5 I! p/ m4 v/ _* d, S
3 ^$ L  o% n, w& j
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
/ S- a& r5 Z. @3 B: T
, d2 ^' n& k- P* B
Условия для навыков, }0 O& d# Q: l
Условия для навыков находятся по пути:
4 W1 |4 r* u7 u* o$ W
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
! ]2 U$ L0 U9 T1 ~8 d% B
Списки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:
    ) U, P0 ?. z3 F# N
    ; h9 O, r5 F7 v# D' ]4 V
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    / J8 Y- F/ t5 c8 R' {7 d5 I& A  H
  • Список базовых свойств:3 k# F. y# O" q

    / {# y/ O7 @. V
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    % c' q3 _4 u/ _8 K  v: x' S9 I: X: O
  • Список областей воздействия:\" Y7 H8 }- [* E. B

    ! ?, z+ I2 X+ g1 x- x
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код

    / l2 U( E1 t& Q# `2 k/ J6 s
Параметры навыковПараметр isMagic
+ k. k( L5 \2 j6 E# D" zПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:+ U9 v7 k# M; a. q, x) \0 Q

. u7 N+ P, P. c3 R. D. Z
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)
    0 B  K* v( k4 `* x1 X! f( q

! ?. w& ~% ~' f  w, I$ I! zМощность навыка в процентах от атаки
8 z, u3 d  ]* M6 cПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:5 U$ _+ x; b1 L+ A4 F* m

6 B: n* h+ R2 j$ m' I( ~
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage">
    : A  e: N& U* N3 F
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    * n& B+ z  `* J" i0 `
  3. </effect>
Скопировать код
; f! h$ U* _& I3 c" T$ O& {
# `& k, b! A. x. m$ C* z

+ Y' a8 P5 E8 GЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.
, ^, P: q9 J+ Q+ ZЭффекты защиты: E5 a+ a# C( o  S, F) ^1 M4 C! p1 _
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:1 I' n, V8 I8 }9 L" ]% U
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    2 Q: y- B; R9 h2 j2 M/ K" v
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      ) B: Y, [# |; }" @; k1 V
    2. <amount>-10000</amount>
      6 U" [( V  A% i1 ]  n& A: L) k' e  m
    3. <mode>DIFF</mode>- Q1 T8 }% v) S9 x
    4. </effect>
    Скопировать код

    9 b) b0 K) A" ~! N2 C$ h7 v- H$ e, r2 O& u( ]+ v7 a
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    " K. s; ~% \- w# Q: h
    6 s4 U, L& n! j8 E- X7 p
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      + P: u. U- l6 n! f) l! b
    2.   <amount>100000</amount>
      ! Z' k+ J% f( M: ?- p. K2 e
    3.   <mode>DIFF</mode>8 T2 R# n( x" L; }- R' t
    4. </effect>
    Скопировать код
    6 {5 Y" S- X" W8 j* e8 A5 T) u
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:) h3 y7 J! t% |
( @9 p  k8 m0 a( s  [/ `% Y+ p
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> 8 d7 ^( T: i% o
  2. <amount>-10000</amount>
    ) O& s! r1 g3 S% A/ @
  3. <mode>DIFF</mode>
    1 D3 @" m7 B, R' E$ X; W6 R0 m
  4. </effect>
Скопировать код

% m7 D1 ^6 T( v. p
( S+ c3 T: C: {
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
    ) |3 m- G  z, x* u1 b7 U* `1 f9 X2 C2 r  D/ q. e
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">/ b9 m6 P$ d: ]9 d
    2. <amount>10000</amount>& z/ B* ^$ x% u# \) u2 t
    3. <mode>DIFF</mode>9 n" P  y; z# @/ P0 d. b2 b
    4. </effect>
    Скопировать код

    2 h$ G0 b/ P2 j* W" |
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    : _( A. ?2 z6 O. G  `/ a1 K: q* h7 O4 h; O; J, L0 [0 ]8 ^3 O
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">: B0 a$ x, F# r
    2. <amount>-10000</amount>7 F9 k: ]! x. p3 s+ E
    3. <mode>DIFF</mode>0 k( v0 U$ K2 _+ S/ o8 ^
    4. </effect>
    Скопировать код

    * t: l0 X& p; t/ u1 ?# c
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:) A* |2 j/ {: X% j
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">' h! }" V/ Q  |1 F4 E4 q; s- [
    2. <amount>10000</amount>
      ( I! q8 `+ x- o. a7 M
    3. <mode>DIFF</mode>; q/ E) y4 J1 k- ~- Z$ ]' Z1 D
    4. </effect>
    Скопировать код
    & @9 k9 M) e* ~/ ?/ X. n! y
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:4 S! j+ {* G8 q  V( ~7 |# E
# X% a- Q5 z, v/ q0 B+ h
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    " ~' R. y% o/ c8 J
  2. <amount>10000</amount>
    ( J& W1 c( f. f/ G( W4 u4 F
  3. <mode>DIFF</mode>
    ) }/ D% o$ ~: }0 E+ Z; \, h
  4. </effect>
Скопировать код
, X/ m1 D$ ]+ i& n7 k3 h% v

  `+ j& U' c. H
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
    & A2 q0 F4 k. ^1 j" w5 _; E% g  r  P/ ^1 t- j6 r) m
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"># V7 B6 u, f# g3 n0 v
    2. <amount>-10000</amount>; W5 Q& W- |( N) P
    3. <mode>DIFF</mode>
      " P; j2 s5 B8 L$ Z3 L' a: M$ {5 Q" z
    4. </effect>
    Скопировать код
    ; ~% k$ ?5 e9 V
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:% _0 q/ q1 j7 N7 p

    ! P% \9 V* t- r) h; @  J
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">. n- ~. |6 @) f6 z# n2 a
    2. <amount>-100</amount>; e; ^0 q+ X' {0 M- q
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      # h6 T! P; v) e
    4. </effect>
    Скопировать код

    ! @. ^9 b& L1 ^2 W) Q$ G
Добавление и редактирование навыков& E4 g5 N! u" Y" j. v. u
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.0 {% C# n0 {7 G* ?% b6 H9 A8 S9 N
& U+ N! B) G, b( l1 J3 n9 U8 [
Заключение, d- s, {/ o: z5 d. ]
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.: Q8 m5 D& a1 j5 u

2 H8 ^' t! d2 m1 b0 r
- d2 k, N! ~2 Z# O6 u! A
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.