Top.Mail.Ru

[html, xml] Редактирование навыков (skills)

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-5 00:25:23 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Введение% L$ D9 x$ N! Y
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
6 A0 v8 g. T0 O; j0 r& j
7 A9 K- x0 }$ }9 r6 n! SСтруктура файлов
& m* G$ ]. \2 Y+ v. |: \Путь к файлам навыков  p+ |. O& w. m
Файлы навыков находятся по пути:3 ^1 P+ D  m8 o& j+ C2 _' w

( [' q4 `3 o% M+ }
  1. ..\game\data\stats\skills
Скопировать код
0 n1 s' j) l  H) F3 k2 S

3 E3 Y) B6 x$ H  ZУсловия для навыков
2 r2 [9 f' @9 g) R) i6 lУсловия для навыков находятся по пути:0 w% p; e8 }, p2 v- ^+ ]
  1. ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код

0 d0 `0 o% [! Y" `; YСписки типов операций и свойств
  • Список типов операций навыков:  V4 w4 |. M+ {2 g3 c2 t9 _

    8 H5 a5 K9 X4 w3 f+ U6 b
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
    Скопировать код

    : y/ h" c1 s5 n- m6 j5 X
  • Список базовых свойств:
    9 b% n- s; `3 \6 S
    ; ~5 U' b. Z7 p. L7 {
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
    Скопировать код
    ! V5 W3 V6 S7 a6 G; u
  • Список областей воздействия:\
    & ^5 a7 b  c- V' X
    5 V! B! B* H! ?' d% Q
    1. ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
    Скопировать код
    4 P' G% ^& ?3 K1 S5 {" I! v
Параметры навыковПараметр isMagic 3 K$ t. M% H1 ]
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
4 h4 g0 k, R; ]( _. O5 @6 ~  c# ?4 N; q6 ?: f
  • 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
  • 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
  • 2 —  Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
  • 3 — Dance (Танец)
  • 4 — Special (Специальный)% t0 w' f0 d7 b6 @9 ^

( `9 w8 D9 n( d: E$ A% ^Мощность навыка в процентах от атаки7 U# R$ m2 m% _4 a& ^# l- s
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:& p" L, v# s1 P: K
; P. E% Q7 G" F
  1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ; G( u' H# r8 _8 E, d4 u' B
  2. <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
    6 _' F8 V! c5 N& V2 ~, J
  3. </effect>
Скопировать код

4 _" D5 @: }' r- P
# }5 p* L( h6 P- `' \, f& E; i8 V; E' A7 C5 q
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.) @% H* G/ Y* A2 L+ t
Эффекты защиты
: k" c, H0 ~. X9 G9 p9 @! m! iЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
/ s, S: }" H7 S5 n+ T
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
    6 V) @5 A/ b2 ?7 P0 I3 Q
    1. <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> : O8 ~1 E, ^' L$ p  M- X% i, q
    2. <amount>-10000</amount>
      / u# a: R" Z9 r' v, X- M3 C) X
    3. <mode>DIFF</mode>8 P  J; o8 P5 A0 o9 K$ u7 k
    4. </effect>
    Скопировать код

    / N3 e: h# |! Y; \
    $ u, X0 {% y- A8 v6 P. |
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
    3 ]6 g4 v2 Q3 }" r3 O: H# ^; `! t6 i2 K3 ?
    1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      - y# F5 Q$ v* r9 B, K# H" I
    2.   <amount>100000</amount> % q: ^2 i' I" [, r1 B2 e
    3.   <mode>DIFF</mode>
      9 l: d2 H6 W' X( h( W( ?
    4. </effect>
    Скопировать код
    , B+ `5 _" p. r. @
    Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:6 {5 o6 [! L2 Q7 I2 ^. b
* O( c& b5 a  q' Y) b2 G8 s
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
    1 n) \0 x' `# g
  2. <amount>-10000</amount>
      G: }4 _) L3 ^+ Q" ?
  3. <mode>DIFF</mode>* Y8 v* ?4 E/ Z
  4. </effect>
Скопировать код
/ ~6 t/ N. c6 l8 M

9 I+ }- t5 S* ^1 n
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:/ D6 H7 Q- I" V( H0 z* }8 ?" U

    4 `5 |# e1 ?$ J
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">6 k% F$ F, ~9 \" g: |
    2. <amount>10000</amount>9 E- a4 [% o3 B  y6 I: {' O
    3. <mode>DIFF</mode>
      & W8 s! z8 @3 h4 t& n) M5 T
    4. </effect>
    Скопировать код
    " C0 a2 [5 }: b8 [) O$ Z4 P6 D5 O
  • Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
    * H) U$ V2 ^( L" `9 D3 |* \1 H
    # c- ^2 i+ i3 t4 k9 p0 U+ A
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      . N. A8 U% ]' v9 V" a! ?( y
    2. <amount>-10000</amount>
      0 [% [! F+ d* M: h; i
    3. <mode>DIFF</mode>
      5 |0 D) S0 M" t3 a
    4. </effect>
    Скопировать код
    3 R! \( X, g7 I# u7 D
  • Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:! [- J# Q& h' K) y, O$ b
    1. <effect name="DefenceCriticalRate">
      + @: q/ W9 h" s$ G- U
    2. <amount>10000</amount>4 Y' `7 }2 k" Z# ?' X
    3. <mode>DIFF</mode>
      ' C7 a  Z9 ?, ?8 P/ W
    4. </effect>
    Скопировать код
    : w  Q& I7 F6 g& j. a7 a3 F
    Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
    7 p1 L5 k% r% s. V) y
+ |* M; B, A+ G9 X) M  M
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    * W. U6 C& c! @# U
  2. <amount>10000</amount>
    . `* D# {! y! G
  3. <mode>DIFF</mode>
    : c8 w* R' {, s, ~- o/ H
  4. </effect>
Скопировать код

% [: D! h) I& ?& @5 Z& x/ Q6 l1 T1 k0 L( `# N
  • Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:7 Z* t: {0 Q8 h# \( W* U. V' t: ]

    + R& D! P5 e6 s4 `0 K
    1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
      " U- g, Y2 {$ [, D: l
    2. <amount>-10000</amount>
      $ f3 y* G/ r- j) w! L
    3. <mode>DIFF</mode>1 |' o" w0 Q7 Q/ Z7 d6 C
    4. </effect>
    Скопировать код
      V5 Q! d3 ]; h9 ?. x2 D
Другие эффекты
  • Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:! |  F# \4 p; M6 U

    $ g/ L( Q! \5 b
    1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
      7 H# E8 Y3 L7 T7 p4 P6 ^8 {
    2. <amount>-100</amount>; t& V9 U" I- Q5 @* j
    3. <slot>DEBUFF</slot>
      - W' p( c7 V0 X- m# y
    4. </effect>
    Скопировать код

    % y' a5 C2 e, U6 O1 B
Добавление и редактирование навыков7 ~4 B) R. a6 P; e& W: K
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.4 ?. m* e& Z" H, J3 T' ]

" c: H' M, N8 n' e& mЗаключение6 b' Z: d& E$ Y, {' f
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
# R( }+ d1 N3 g( x! D5 j
/ e+ v0 R3 k4 e- T8 Y" A
- O% S* X1 T" x( Y" i/ |" G
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.