Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение& k2 I% Q* q$ ^1 e2 r2 w4 {
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
" \2 `1 P) Q" }0 e) I& w
1 Z& q$ v o+ @2 }7 [, NСтруктура файлов: y: b" R9 R3 @4 t4 g
Путь к файлам навыков
; ~2 Z0 U0 W Y& SФайлы навыков находятся по пути:
% R1 B! n# {; D2 S& |4 A2 S' v$ p* |/ K! t& w P5 Y1 u0 o
- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код , b1 N2 \0 q1 v
9 n; k1 r4 ?9 X+ E2 q6 j
Условия для навыков; d4 F. R' A& @: U8 a; V
Условия для навыков находятся по пути:# }& Q' p# G% G* G
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
( X2 `- p; {5 U9 _7 B& cСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:4 F1 D* b& f' p3 U) M" S9 e+ g
9 i8 K7 ]0 V% p1 k
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код 8 g" Q* O7 ^5 v8 J* j
- Список базовых свойств:7 h6 _& y$ h+ C8 h
6 X$ c2 r! l9 @& G% N, D- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
" n! S' U8 x4 e5 w8 [/ W# C" a - Список областей воздействия:\
* V/ L+ K& {3 _* Z. G1 V
2 q0 b+ _+ @: L% _& ~/ ~- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 3 o/ ~8 |3 B" W4 r' f, `7 v4 c
Параметры навыковПараметр isMagic 9 o1 y0 t# i4 k
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:! m+ R+ u2 g9 _! }; p2 @, o
6 c! C# | D* h% G$ V) y: ?2 a7 @- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)+ p9 Q9 X; h' A& ?. d7 ?6 p" k
3 D6 E; }8 V# H. }3 E }% C) M: xМощность навыка в процентах от атаки
# B$ O' h/ m! O' }* DПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:1 U2 | i0 y* f( c9 R; D- t6 c
; `- D% O$ y7 j0 Z9 v
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> / D9 R5 ?# j' v9 }
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
! p1 E( S: F% _+ o5 d - </effect>
Скопировать код " I. b8 I2 \. _. T% o
# n/ ~* ^' A& T: h# f
: ? b6 E m, m. UЗдесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.5 S2 u/ c( u0 n" o/ _% g5 W
Эффекты защиты' S# k, \, _% F' c4 z" @
Если вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
% }: m' u7 l1 C, o& Q. ~- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
: H2 @) I; {+ C, N- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> ! r" k: H' x! J
- <amount>-10000</amount>
+ E$ I& g6 X$ D6 i+ N - <mode>DIFF</mode>+ Z1 m- o6 C# X K& _. [+ B! P
- </effect>
Скопировать код ' D: _' d Y' N; P5 D
2 k1 ]4 j% M1 V4 U3 o: [: Z
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:. x6 c, K0 r S- v
# w4 x; J) W' C$ a- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> # ~' N$ d& P6 d7 f7 \
- <amount>100000</amount> : P( z, }9 B( [
- <mode>DIFF</mode>
+ u9 u( C: q$ M! s4 W - </effect>
Скопировать код
" Z1 T! `' V* y3 XПолучать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
3 `) t, f% F; A" {1 ^2 r 9 ]6 C: ^8 i$ s, @
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
' ~. G! y5 s) U# l/ L( g6 c - <amount>-10000</amount>
5 G! u2 `# f- Q/ H h+ c( n% f. N& T - <mode>DIFF</mode>
: u8 a. u6 s' c9 x6 \; M1 ] - </effect>
Скопировать код
1 m2 R& w7 l" v* A1 [2 a
/ ~5 W0 @/ m6 Y7 m5 E' [- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:5 e1 t D- X( g7 [8 I& ~: X' r
6 E2 a4 m q! y9 D3 o
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">; y# P8 r. r0 E; W
- <amount>10000</amount>
. i- |. @. l. e6 n; f. E/ Z) ] - <mode>DIFF</mode>7 `$ s4 i1 d0 A
- </effect>
Скопировать код , ~& S6 E- u6 P6 g3 i/ D. a
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
% G- [( r+ q- r* X
+ }$ a8 h/ Q! }* E3 j- <effect name="DefenceCriticalRate">; X, ?$ p0 U" ?5 b6 p; K* b, q
- <amount>-10000</amount>" F: w8 s* ~0 t1 G- ^
- <mode>DIFF</mode>- F Q0 _ s! N/ C6 c- f" G; U5 @
- </effect>
Скопировать код ) _( M$ K& T8 D+ l% u1 R: f& y
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:) I/ J* u" x# y+ T7 r
- <effect name="DefenceCriticalRate">
1 Q2 B# V" w1 J: u( Z: }. s: c9 U6 D9 O - <amount>10000</amount>) ]4 C0 X+ i7 Q
- <mode>DIFF</mode>6 y b S8 i4 A! q; [* P9 [4 g
- </effect>
Скопировать код
% \' y! Y) E: R* D/ d9 U$ _Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
5 y$ s' I4 G. ]5 B" L( K- @- U
7 g7 E; j3 ?9 e% ]$ _- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">6 X9 y% y7 n5 A$ b+ s
- <amount>10000</amount>
0 w I( I6 n% c2 l - <mode>DIFF</mode>
1 t" r# ?7 \9 P8 K4 E( g$ u - </effect>
Скопировать код ! u+ }- X/ E) m) W. ]
* I1 F& v2 T' c/ n- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:6 p( u4 v- t9 \! l
( ?0 I; j% t% D, }* Y* {9 I6 Y
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">4 E# l. t$ s& m& f& u
- <amount>-10000</amount>; ]0 v5 i3 d" }/ r- x
- <mode>DIFF</mode>
: ]9 ?( `9 R% w2 i& C( ?/ ^+ y - </effect>
Скопировать код
+ h7 s, l5 k- l Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
% v4 K5 n0 G$ s9 \7 y
& {- i* b% N& w- R; `- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
! x& Z- D$ Y- }. @# ]- O6 o2 W7 S - <amount>-100</amount># y4 w0 M2 }4 Y
- <slot>DEBUFF</slot>, }6 J6 `) o, Z
- </effect>
Скопировать код 1 h4 o/ k! A, p" G! A/ I% ]; ~
Добавление и редактирование навыков( o" B. J- R$ w5 T* M; t4 p9 u
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.: r' z# F7 v; S' O/ z
+ P; x) i4 H6 \. f
Заключение4 ]" s1 ?, O- d2 R! [* |; }
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.! H5 o4 X( V! E3 q8 a! X
* K. c, x6 a6 n$ J8 a
" h6 z8 S9 a+ @+ v& e |