Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение% L$ D9 x$ N! Y
Этот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.
6 A0 v8 g. T0 O; j0 r& j
7 A9 K- x0 }$ }9 r6 n! SСтруктура файлов
& m* G$ ]. \2 Y+ v. |: \Путь к файлам навыков p+ |. O& w. m
Файлы навыков находятся по пути:3 ^1 P+ D m8 o& j+ C2 _' w
( [' q4 `3 o% M+ }- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 0 n1 s' j) l H) F3 k2 S
3 E3 Y) B6 x$ H ZУсловия для навыков
2 r2 [9 f' @9 g) R) i6 lУсловия для навыков находятся по пути:0 w% p; e8 }, p2 v- ^+ ]
- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
0 d0 `0 o% [! Y" `; YСписки типов операций и свойств- Список типов операций навыков: V4 w4 |. M+ {2 g3 c2 t9 _
8 H5 a5 K9 X4 w3 f+ U6 b- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
: y/ h" c1 s5 n- m6 j5 X - Список базовых свойств:
9 b% n- s; `3 \6 S
; ~5 U' b. Z7 p. L7 {- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код ! V5 W3 V6 S7 a6 G; u
- Список областей воздействия:\
& ^5 a7 b c- V' X
5 V! B! B* H! ?' d% Q- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код 4 P' G% ^& ?3 K1 S5 {" I! v
Параметры навыковПараметр isMagic 3 K$ t. M% H1 ]
Параметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:
4 h4 g0 k, R; ]( _. O5 @6 ~ c# ?4 N; q6 ?: f
- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)% t0 w' f0 d7 b6 @9 ^
( `9 w8 D9 n( d: E$ A% ^Мощность навыка в процентах от атаки7 U# R$ m2 m% _4 a& ^# l- s
Пример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:& p" L, v# s1 P: K
; P. E% Q7 G" F
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> ; G( u' H# r8 _8 E, d4 u' B
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>
6 _' F8 V! c5 N& V2 ~, J - </effect>
Скопировать код
4 _" D5 @: }' r- P
# }5 p* L( h6 P- `' \, f& E; i8 V; E' A7 C5 q
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.) @% H* G/ Y* A2 L+ t
Эффекты защиты
: k" c, H0 ~. X9 G9 p9 @! m! iЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
/ s, S: }" H7 S5 n+ T- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
6 V) @5 A/ b2 ?7 P0 I3 Q- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> : O8 ~1 E, ^' L$ p M- X% i, q
- <amount>-10000</amount>
/ u# a: R" Z9 r' v, X- M3 C) X - <mode>DIFF</mode>8 P J; o8 P5 A0 o9 K$ u7 k
- </effect>
Скопировать код
/ N3 e: h# |! Y; \
$ u, X0 {% y- A8 v6 P. | - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
3 ]6 g4 v2 Q3 }" r3 O: H# ^; `! t6 i2 K3 ?
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
- y# F5 Q$ v* r9 B, K# H" I - <amount>100000</amount> % q: ^2 i' I" [, r1 B2 e
- <mode>DIFF</mode>
9 l: d2 H6 W' X( h( W( ? - </effect>
Скопировать код , B+ `5 _" p. r. @
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:6 {5 o6 [! L2 Q7 I2 ^. b
* O( c& b5 a q' Y) b2 G8 s
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
1 n) \0 x' `# g - <amount>-10000</amount>
G: }4 _) L3 ^+ Q" ? - <mode>DIFF</mode>* Y8 v* ?4 E/ Z
- </effect>
Скопировать код / ~6 t/ N. c6 l8 M
9 I+ }- t5 S* ^1 n- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:/ D6 H7 Q- I" V( H0 z* }8 ?" U
4 `5 |# e1 ?$ J- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">6 k% F$ F, ~9 \" g: |
- <amount>10000</amount>9 E- a4 [% o3 B y6 I: {' O
- <mode>DIFF</mode>
& W8 s! z8 @3 h4 t& n) M5 T - </effect>
Скопировать код " C0 a2 [5 }: b8 [) O$ Z4 P6 D5 O
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:
* H) U$ V2 ^( L" `9 D3 |* \1 H
# c- ^2 i+ i3 t4 k9 p0 U+ A- <effect name="DefenceCriticalRate">
. N. A8 U% ]' v9 V" a! ?( y - <amount>-10000</amount>
0 [% [! F+ d* M: h; i - <mode>DIFF</mode>
5 |0 D) S0 M" t3 a - </effect>
Скопировать код 3 R! \( X, g7 I# u7 D
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:! [- J# Q& h' K) y, O$ b
- <effect name="DefenceCriticalRate">
+ @: q/ W9 h" s$ G- U - <amount>10000</amount>4 Y' `7 }2 k" Z# ?' X
- <mode>DIFF</mode>
' C7 a Z9 ?, ?8 P/ W - </effect>
Скопировать код : w Q& I7 F6 g& j. a7 a3 F
Получать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:
7 p1 L5 k% r% s. V) y + |* M; B, A+ G9 X) M M
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
* W. U6 C& c! @# U - <amount>10000</amount>
. `* D# {! y! G - <mode>DIFF</mode>
: c8 w* R' {, s, ~- o/ H - </effect>
Скопировать код
% [: D! h) I& ?& @5 Z& x/ Q6 l1 T1 k0 L( `# N
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:7 Z* t: {0 Q8 h# \( W* U. V' t: ]
+ R& D! P5 e6 s4 `0 K- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
" U- g, Y2 {$ [, D: l - <amount>-10000</amount>
$ f3 y* G/ r- j) w! L - <mode>DIFF</mode>1 |' o" w0 Q7 Q/ Z7 d6 C
- </effect>
Скопировать код V5 Q! d3 ]; h9 ?. x2 D
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:! | F# \4 p; M6 U
$ g/ L( Q! \5 b- <effect name="ResistAbnormalByCategory">
7 H# E8 Y3 L7 T7 p4 P6 ^8 { - <amount>-100</amount>; t& V9 U" I- Q5 @* j
- <slot>DEBUFF</slot>
- W' p( c7 V0 X- m# y - </effect>
Скопировать код
% y' a5 C2 e, U6 O1 B Добавление и редактирование навыков7 ~4 B) R. a6 P; e& W: K
Чтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.4 ?. m* e& Z" H, J3 T' ]
" c: H' M, N8 n' e& mЗаключение6 b' Z: d& E$ Y, {' f
Этот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.
# R( }+ d1 N3 g( x! D5 j
/ e+ v0 R3 k4 e- T8 Y" A
- O% S* X1 T" x( Y" i/ |" G |