Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Введение
# E! U* r; X* g& F6 t8 W7 wЭтот мануал предназначен для разработчиков Lineage серверов на Java. Он основан на последней ревизии и протестирован на хрониках Essence сборок L2jMobius. В данном документе описаны пути к файлам, условия для навыков, типы операций навыков, базовые свойства и эффекты.' n( f& w8 c+ b: i1 v
9 ~! c6 l ]$ ]2 M* ]) WСтруктура файлов
6 p! k4 u3 N4 u3 B4 _. U: ^0 pПуть к файлам навыков
" d6 C C7 r% ?0 gФайлы навыков находятся по пути:
* {/ Y! O0 [" c; y) N
. _( t, C9 X! h- ..\game\data\stats\skills
Скопировать код 4 I1 @' K* G3 }8 o# S0 }! [# o# Q
4 t: i# m1 |$ z' r: cУсловия для навыков# Z6 ~9 l2 T2 `
Условия для навыков находятся по пути:
$ A/ b' ^, s$ w" k1 u) Y1 }5 _. `- ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\
Скопировать код
: c7 t7 n% h/ \+ {" w: `Списки типов операций и свойств- Список типов операций навыков:) B8 f2 C5 R8 X; j9 P7 G
: D3 x. u4 y, U9 j
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java
Скопировать код
# Y8 F H: e% ?/ K1 i& ~2 @" a - Список базовых свойств:
$ w3 t1 F. D o1 g$ M# w5 Z5 z1 @! S" U3 e4 L+ U
- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java
Скопировать код
8 I& }( N. U1 i0 b! m9 [5 ] - Список областей воздействия:\& b$ X. o0 p) w; q0 ~
- I+ U6 k! x9 }+ F- U. ?' f* p- ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java
Скопировать код
, y, L3 j% i7 d, y Параметры навыковПараметр isMagic
; x3 X% S6 `- |# D& h3 Z9 ?, I! vПараметр isMagic указывает на тип навыка и влияет на использование духокамней и скорость использования навыка:/ K1 w4 i1 D% E' ?% {2 w) K" t! b
( A8 {! Z- b+ c4 E' Z8 o4 Q6 F- 0 — Physical (Физический): Навык использует Soulshots, время использования зависит от скорости атаки.
- 1 — Magic (Магический): Навык использует Spiritshots, время использования зависит от скорости кастинга.
- 2 — Static (Статический): Время использования не зависит от скорости атаки или кастинга. Для статического повторного использования используйте <staticReuse>true</staticReuse>.
- 3 — Dance (Танец)
- 4 — Special (Специальный)' ~7 M) Q3 y( d b' s
" e3 Q# X/ E: m- J, }
Мощность навыка в процентах от атаки
; \, b, o$ k1 v4 G# T' kПример определения мощности навыка как процент от вашей атаки:
/ \" u* J( n! I% E" t6 ^) T) N# v; K4 x0 V2 V+ c8 p1 H3 ?; x
- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="PhysicalDamage"> k7 H/ _$ Q4 C0 G0 P) P
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod>- q1 K* U1 v: M6 ]; l3 v
- </effect>
Скопировать код
: H/ n! n9 E9 \, j+ a) a. r; @
! P! ?. O9 f0 s- p* S% |1 R, y7 \8 A" s- _
Здесь 0.5 означает 50% от вашей атаки.1 U: Y, F, \: `4 t
Эффекты защиты
1 `6 M/ q4 D( h0 OЕсли вы добавите следующие эффекты защиты к цели, то цель будет:
. J. }4 ^, s& r& b' l- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от магии:
# a1 }* h, ~: K6 v* Y- <div class="blockcode"><blockquote><effect name="DefenceMagicCriticalRate"> 4 `' B/ l \( m0 a6 V" S
- <amount>-10000</amount> 1 k5 F3 W. g( Q1 r: x
- <mode>DIFF</mode>
1 V) A. T- X/ a - </effect>
Скопировать код $ p" N8 _8 u1 J5 i: r7 M
+ U! f* H+ E# Y$ k; C2 O - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от магии:
8 w2 D6 b; Y T5 O* v3 \
3 y; |: ~6 m# [+ \ ]% D3 h6 g- <effect name="DefenceMagicCriticalRate"> " i7 L- l' K1 z0 t1 o! |) ~+ D. l
- <amount>100000</amount> 9 ]4 C4 K- P! @2 v, k# s+ t/ Y
- <mode>DIFF</mode>6 h; k) x( Q6 C4 j9 q- z
- </effect>
Скопировать код . A7 | s. a$ P
Получать МЕНЬШЕ критических ударов от физических навыков:
7 m7 W# l2 r1 [! J9 h8 f- D. { _, _& s4 r$ V+ z
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate"> . K- d4 I" }: @# t5 t1 c b$ U
- <amount>-10000</amount>
t) A/ o0 l3 N% I$ I: O - <mode>DIFF</mode>
. b% H* s- N0 @8 L! } - </effect>
Скопировать код - t. ]' l Q/ _! q9 a: J
) U4 C# S9 ^# }4 Q& t ^
- Получать БОЛЬШЕ критических ударов от физических навыков:
0 m& Y& H0 _7 Q0 n) O4 n: W$ Z3 T8 a7 d! p/ L2 q
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalRate">
K# K9 `! t6 f( d - <amount>10000</amount>
& Z3 N+ O) l- w5 F - <mode>DIFF</mode>0 {( ~" b3 D6 |+ X
- </effect>
Скопировать код ( g/ \9 X! K8 e% |, Z% v1 D
- Получать МЕНЬШЕ критических ударов от обычных атак:/ s& w& g m% A6 `( E. W
& O3 U5 n: v% Z2 c2 E- <effect name="DefenceCriticalRate">- _& A; M4 D8 u: N
- <amount>-10000</amount>
7 m/ c, m2 }; L m2 K- H+ p - <mode>DIFF</mode>
/ }9 x/ M6 n$ O- ]4 \: I4 a - </effect>
Скопировать код
! R* T* s0 @5 F5 q! q G - Получать БОЛЬШЕ критических ударов от обычных атак:
8 S! v% P/ f, Y A- <effect name="DefenceCriticalRate">
" s4 x) c) R7 w. O: r( V0 w - <amount>10000</amount>8 H8 L( L& k8 @1 ]7 e0 a: @
- <mode>DIFF</mode>
+ u) N5 Y3 a& [# s) b* x7 Q0 P - </effect>
Скопировать код
. }( `/ q: o" b1 C5 v" T+ uПолучать БОЛЬШЕ критического урона от физических навыков:3 C* k3 c; C8 R8 ^* r/ m4 [
) A x3 p- J% v- u, e, Z4 n. j
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">+ [5 R+ O( v! C) f
- <amount>10000</amount>$ `9 [, h5 ]0 o/ ^9 X% ?! d( k
- <mode>DIFF</mode>' C8 }( @6 s; l5 P9 X1 e [! e
- </effect>
Скопировать код # H; W; q+ @4 k8 T2 t* B, n; z7 q
; b) G9 o, B0 I1 X+ P* D9 ?* u
- Получать МЕНЬШЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО критического урона от физических навыков:
8 j y4 x7 C% @- r5 Q: Z4 v8 A8 C5 Y E+ `! e X
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
5 N& C0 \1 O! c5 h7 B- Q; Q - <amount>-10000</amount>
1 ~, {" v- X) ` - <mode>DIFF</mode>
, t+ z* ` d0 y$ t) Q4 v. C - </effect>
Скопировать код 4 p8 y; |& g- S! C
Другие эффекты- Увеличение защиты от дебафов, но не на 100%:
, ^- z% ?( E, T- ~. k
5 p6 M6 f" @8 ]' R4 u n5 O" R- <effect name="ResistAbnormalByCategory">) K1 X5 @. V) M# Z; w
- <amount>-100</amount>
* z9 `/ o8 K. L/ y8 a4 q! Z - <slot>DEBUFF</slot>
6 o Y) M( @6 m4 R. ~6 K1 E - </effect>
Скопировать код
* b- L W! j, P5 S% [ Добавление и редактирование навыков
6 Y- e. P2 v/ V, T& A% cЧтобы добавить или отредактировать навык, просмотрите готовый пример и повторите его структуру. Если необходимо внести изменения, следуйте аналогичной структуре, указанной в примерах выше.' u% l+ W4 F' C) f5 e5 X
$ L4 d1 V; A" K; ^4 @Заключение
. C1 ]8 |/ C: Q% z. TЭтот мануал предоставляет базовую информацию для создания и редактирования навыков в Lineage сервере. При необходимости добавляйте новые эффекты и параметры, следуя предложенной структуре.( _% g; j9 O! M9 E* J3 t* I
9 e6 F. }8 ~( P m2 t
9 N$ D |; q6 W/ g0 n6 n |