Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34 ! M* }: u+ n6 @8 K( }

4 p7 ~0 v7 K2 g; a$ [2 Z6 v) K( v9 ?$ W* C9 Z
Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius. p; W9 W; p1 t7 T1 X* \9 o
2 J) x, @4 n* M5 _

) y- L7 _# V$ H1 H0 r( C2 {4 RДобро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.2 g0 f) w7 i6 W0 I+ r5 ]* G% ]; x0 q, ]
Здесь можно:0 j8 S& \! c7 a4 Q% w8 o
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.
    " h8 B- w; K8 `

- S+ [( `0 c/ R* gНе стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! ?
7 ^' p$ P) s, x0 nАстралия ?6 r- c3 T! L% M1 g- Z

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:321 _- x( ~" G, ?& A& P
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...

5 D+ l4 L9 K) H0 kПривет, AlexCoder!
% w5 Q0 ~3 k, n/ J) cДавай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.4 S! }/ p9 o  k8 L6 w- X

1. Защита от некорректных данных
6 S7 s+ T) w0 Y7 b5 [2 m" lЕсли мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока.
/ x8 d: M1 N" E% p4 YПример на основе Player.java из L2J_Mobius:2 P0 \, {" h1 ?" |/ s9 d
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень), k: q2 g9 R4 M0 d# Z, @
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 0, b& P% R( v) u9 M: n
  3.     if (newLevel > 0) {5 z  S& T7 i" ~+ Z9 o
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень, f8 P8 L9 e$ p: }4 q
  5.     } else {
    ' s. O) ^" X8 {* K& A
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");
    . B/ Q2 L! P+ p( s; n9 {
  7.     }
    ! x0 h, o' `/ @! }  Q  @
  8. }
    / l4 C! N- G# p( I6 ~) ^
Скопировать код
Перевод и пояснение:$ P  ]9 P" s1 |7 S
setLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.( C& G/ |0 e6 E& k/ }4 S7 H
Мы проверяем, что новый уровень больше 0:
) F5 n. O6 K5 m, I
  1. if (newLevel > 0)
      D" O' D+ u! }, l0 m( h% `
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).# g4 D  _% f$ y" v" j% Y4 E3 q
Если условие выполняется, уровень устанавливается6 T9 L' Y9 L% j2 s, g0 a
  1. this.level = newLevel;
    ! U1 ^+ k: ~4 H+ @: p+ I- p
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:
1 Z" L) x0 B6 F4 R2 i7 ^- ^! I
8 s3 m6 ?4 ?0 _4 G9 I" ^3 a, O
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");! K( I1 b' C* G! U
Скопировать код
2. Логика игрового процесса
6 J7 Z- Y5 W7 G9 |% |4 }Представь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.! \- @+ w& K8 \( X4 {# I' \
Итог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.
- R, w# b, [0 i; X' W" q( U
3 m4 S3 V1 p- R5 Y0 |6 GP.S.
0 l) i" Y0 N3 h/ }9 a5 {$ ?* S/ AДаже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! ?
( N% _! e) e8 \8 j0 K
. a' F# O3 `" t7 h- Y
  R0 ?/ w; \! v- K* {5 s- T* t; n
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.