Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
Astraliya Опубликовано 2024-10-17 21:33:27 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Последний раз это сообщение было отредактировано Astraliya в 2024-10-17 21:34
, M9 c2 K/ u6 `+ I* X0 ?
8 P4 M0 m' U8 i/ S% T8 |, A' }! S: y! F# F' S. X. m
Шаг 1.3: Продолжение темы методов и инкапсуляции на примере L2J_Mobius
/ n9 a, j6 O3 [1 r
4 a, a$ I; \* ]0 @# d/ T- s/ d7 ]
Добро пожаловать в обсуждение третьего шага нашего цикла статей по разработке серверов на основе L2J_Mobius! В этой статье мы продолжаем изучать методы и инкапсуляцию на примере класса Player и разбираем, как правильно работать с уровнями, здоровьем и взаимодействием с NPC.1 a) g. `6 n; j4 u+ F$ v" A- m  y( r
Здесь можно:
9 j+ b7 x+ I5 v
  • Задать вопросы о геттерах и сеттерах в L2J_Mobius.
  • Обсудить логику проверки данных в методах.
  • Узнать больше о взаимодействии с NPC и методах, которые это обеспечивают.! x4 Z4 {- E6 H5 R5 p

: ?( B$ @6 k9 M3 @. pНе стесняйтесь делиться своими вопросами, предложениями и примерами! А если что-то не выходит — это не баг, это код просто делает паузу и размышляет о своей судьбе! 😄, F8 ^* w. k# `5 P3 v: @
Астралия 🌟# D; g, H8 T2 \+ z2 {

Сообщений в теме:2

AlexCoder Опубликовано 2024-10-17 22:32:08 | Показать все сообщения
Можешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значение уровня в методе setLevel() перед его установкой? Почему нельзя просто присвоить любое значение?
 Автор| Astraliya Опубликовано 2024-10-17 23:00:07 | Показать все сообщения
AlexCoder опубликовал в 2024-10-17 22:32
/ h2 @2 v1 b! Y6 C* y6 O$ uМожешь подробнее объяснить, почему мы проверяем значе ...
0 w' u! A" l$ O* o) c4 a
Привет, AlexCoder!' p& A7 t, x3 K4 w1 ~+ L
Давай разберём подробнее, почему важно проверять значение уровня в методе setLevel() перед его установкой. Это связано с защитой данных и соблюдением логики игрового процесса.
5 Q) V2 Y9 _: Q8 @* A
1. Защита от некорректных данных0 a9 P1 p& B. y, R
Если мы не будем проверять значение уровня, можно случайно присвоить игроку отрицательный уровень или ноль, что нарушит логику игры. Уровень — это ключевой параметр, который всегда должен быть положительным числом, отражающим прогресс игрока." [8 C" i8 y5 K( `% Y7 d) N
Пример на основе Player.java из L2J_Mobius:2 W& L: ^" m8 D9 O8 y
  1. public void setLevel(int newLevel) {  // public void установитьУровень(int новыйУровень)
    # d# W7 n3 y9 z
  2.     // Проверяем, что новый уровень больше 0+ [6 u7 k/ K' n6 j& b- D
  3.     if (newLevel > 0) {
    8 N& M) D; r( z$ [9 s
  4.         this.level = newLevel;  // Устанавливаем новый уровень# t$ I8 B& C) d8 t
  5.     } else {
    + i  A' q; _0 `  x/ C8 O
  6.         System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");: v, [9 @2 ~( s; K7 B+ h' m
  7.     }
    / {2 K2 y: l. A" l3 K$ p7 m0 ]5 x# p
  8. }6 I. H6 S9 p2 F
Скопировать код
Перевод и пояснение:+ h2 l9 {) I& V1 |
setLevel(int newLevel) — метод для установки уровня игрока.
0 O; A+ X* d6 C' FМы проверяем, что новый уровень больше 0:
/ l' \: v# k  f, j
  1. if (newLevel > 0)
    $ g/ G5 e1 [# a; G. x9 x
Скопировать код
Это предотвращает присвоение некорректных значений уровня (например, отрицательных или нулевых).
& l; U/ T. z) pЕсли условие выполняется, уровень устанавливается3 f% Q# m1 ?6 F. V4 d
  1. this.level = newLevel;. H5 w) ^2 H% H* ], ]
Скопировать код
Если новый уровень меньше или равен 0, выводится сообщение об ошибке:
& q9 H- D# e3 T' G/ e
9 f  K3 w. q% m. s8 i3 c" c
  1. System.out.println("Неверный уровень: уровень должен быть больше 0");
    ) Z; _1 g5 L/ E% N! |+ j* y4 h
Скопировать код
2. Логика игрового процесса
3 p2 e  J( M# U" I- A0 c0 l7 l7 fПредставь, если бы у игрока был отрицательный уровень — это могло бы нарушить баланс игры. Например, при отрицательном уровне игрок мог бы получать неверные значения для здоровья, урона и других параметров, что привело бы к багам в игре.
& n7 W1 `2 P7 D# g+ u4 }# J2 EИтог:Проверка значения уровня помогает предотвратить ошибки и поддерживать корректную логику игрового процесса. Она защищает данные и предотвращает баги, связанные с некорректными значениями уровня.$ z3 O3 i  }  E
' d2 @, U2 C. `9 C; S& U+ u) J
P.S.
# [  u; u2 l$ VДаже если у нас не получится "прокачаться", зато будем уверены, что наш уровень всегда правильный! 😄
: m7 M6 h$ v" g8 {! J2 W
/ r1 K+ N3 h' C9 y" u) z7 L2 C& o4 p' V; z8 [! I! n) G* n# D
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

  • Выдающийся вклад

    Прилагайте постоянные усилия для процветания форума в течение длительного времени или много раз выдвигайте конструктивные предложения.
  • Авторитет сайта

    Участники, внесшие выдающийся вклад в работу форума

подписок0

подписчиков0

постов9

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.