Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:1 A: }- F$ ] w K$ ~
Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
! I9 E( v* B& N: z0 B Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.5 H! w) U7 o; j0 x2 \
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный, L/ ~' `4 W( x
9 Z* q: }. [* s# [) n9 {1 A
! I# O4 g I; j0 }$ N, [: A
Пример физического урона (в процентах) z+ D, i# O3 T2 ?! q/ s+ a
- <effect name="PhysicalDamage">
; F; a Z I) t5 A; g% t1 Y* v - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->7 |; I) Q8 T0 p( M
- </effect>
7 K5 @8 { ]( h! X( ]0 r
Скопировать код S" {, Y, l( S1 E# x2 B
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.' i# h3 g, { n( R& ~- V4 E
. b7 N$ U E' e- m0 z m: R
( U2 d% G# A, @3 Y1 D: X+ q( G# jСнижение шанса критического удара магией:2 b) P% ?. ], e Z! n; Q3 Q- ?
+ S% k d5 L% {% r- b! u2 @6 e! }# w
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
~# |+ z3 ]3 D+ B6 o. @6 j2 K - <amount>-10000</amount>; u0 P) `2 f; H( [
- <mode>DIFF</mode>
% a" p9 E* K# H( h" q0 ]8 j! J7 a4 w - </effect>: E6 Q; F, `$ ?0 h9 Z0 N
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.8 k/ O6 }8 @5 K% H+ @4 @" g
# L# l& S6 y( K0 L
& I# X5 U% ]; Q7 c0 k
Увеличение шанса критического удара магией:
: m! p9 u R1 K8 g0 `0 C, p7 S$ U# C; H4 _# D e( V
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">/ W- t$ a3 b- u% p& V" ~7 M0 z2 L @
- <amount>100000</amount>! R$ h, E7 n0 t* f6 D. X8 c
- <mode>DIFF</mode>2 n5 O) R1 L! N: X
- </effect>
* H' I. ]# F! [
Скопировать код
6 Y( c$ f/ Q$ O) s* Z# d V; D/ b4 {2 c) F
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
; n9 E3 M ^$ B8 x- T' J
" s2 \6 T- F7 MИмеет тенденцию к снижению до 0( ~7 I/ V& s5 q6 Z r; @
7 X! I' H; d3 t5 V1 y( [3 C& m
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
. \& D; \+ j m* g+ p; B; h; R - <amount>10000</amount>, w) f( c1 v9 u1 a. e5 E3 d% n
- <mode>DIFF</mode>
$ f* x! V/ g) R8 F- J1 I x - </effect>4 o( A8 t" `! V A& G% J
Скопировать код
0 V G4 U6 V6 V( [) q0 I
u& p- ~, b3 RЗащитные эффекты против дебаффов- {/ j0 v0 `! a4 [
* ^$ k: F- L' N$ i( ~2 n
: l9 L4 l0 p9 I& y6 f( D3 E! l/ a* D$ h3 [
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
' T4 l X1 g( i. y [" \5 c7 ]# E9 C
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">/ _8 m2 c) n$ j" @- a8 [) M, C) q
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
1 h. t2 @2 `( x- c# n% w - <slot>DEBUFF</slot>
/ A% q1 j1 {, n/ N9 e) i - </effect>; M: R) J0 M: Y- l
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
8 m0 u& L( p6 o- d
2 d& o6 L3 {5 K, j1 Q
* x5 \9 ]0 O6 P& k4 [! P3 d1 V( l; E
% Y. x3 Y( Z ~4 h! H |