Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
' a+ O! B4 F/ sОсновные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
6 n+ l" I8 H+ [* z: b$ u Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.* C/ e* n& i' b# t" S
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный; k7 S) A- ^ |. V0 h
; X" P6 A+ \# H* R4 Q7 V, F& _
" d6 b9 D# A3 v& O3 R
Пример физического урона (в процентах)& ]% @& K! D, p7 e3 T
- <effect name="PhysicalDamage">& N3 R+ n8 ?2 a
- <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
3 v) X0 U$ c1 f- W( h' l) e - </effect>3 W: v6 a0 h4 k& N- R L! K! `- e
Скопировать код ) H7 ^- N) g* k; q1 l
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.
! f! F0 a4 I- y$ h; E# V; p7 [- ^& @) ?1 A0 T2 B; o, L; }& l. C
0 @" r, Z7 [4 @& E/ l/ C/ I0 @Снижение шанса критического удара магией:
+ j: R% c5 {/ [% k& W3 P3 y$ T
- a- e/ S% I1 S8 V- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">* S( W( @! d9 } c3 D
- <amount>-10000</amount>0 y* W& ]- x: e; `( s
- <mode>DIFF</mode>6 Q/ Z" @7 H- W5 P9 _
- </effect>
% F* S; ^% A: D: j4 _' B4 X$ |7 Q, \
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
$ M. Q7 e8 o8 r' Q8 t: S9 N& W) X, V L& |* T, ^
# |/ ]6 I6 }1 J6 Q9 a3 LУвеличение шанса критического удара магией:
. W: i U2 L. l# Z
: H) H/ ?5 k, y+ D& L- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">" {0 | P+ e' c& T2 A& ^0 p
- <amount>100000</amount>
, N- I* c2 B. w$ H, B - <mode>DIFF</mode>( l' x$ l! u) g$ |( ^
- </effect> }3 g' ]# h& `+ H3 I* a+ @1 W/ d( m/ P
Скопировать код 9 o' B( ^* ^. t7 c% ?: }4 X
1 t( n' c6 t( r2 iУвеличение урона от критических ударов физическим навыком:
+ Z0 g' y4 d0 w( j% M
& [# `% U8 E" W: cИмеет тенденцию к снижению до 0
. z: i4 r8 S% @# I% r, A; z: u& p. C
- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
- \8 ^$ y% C( U7 } ~& `4 ?% i z. y - <amount>10000</amount>6 \2 J% E8 K' e
- <mode>DIFF</mode>% F9 G% c4 w' o+ z
- </effect>
) V/ }2 J/ X8 M9 V* _
Скопировать код 1 z$ q' Z* q- O
( I- e1 |, j7 k& ^' K/ c
Защитные эффекты против дебаффов: o! m. v! t: e2 H$ X! r: Q8 x! D
6 F/ I4 m- w C; j; g: Y
( k* K3 c4 q9 O, K* K: O
* D9 u) ~9 G- YСопротивление ненормальному состоянию по категории:
- B; `; n( m& C) K5 I2 r5 {$ N3 |" Y- k! x8 c8 l1 o
- <effect name="ResistAbnormalByCategory">+ h; h1 C" B# T" i; b3 b
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->8 [- A# ~0 l4 B- C3 w( x/ \' Z$ w! x
- <slot>DEBUFF</slot>
) z/ s( m: o4 G1 R2 d F - </effect>
- q* Q# l8 F- |6 m8 d1 J, t/ c
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
) W( x% R# O; N6 [% j, a1 G) v& p8 r) t1 |$ I0 {; O& f3 a
8 |. C. E0 t) k( o7 @* m6 f* j
2 h/ v# V5 a& u6 f* o9 O1 H8 n0 J. a U: n/ b
|