Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:1 A: }- F$ ]  w  K$ ~
Основные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    ! I9 E( v* B& N: z0 B
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.5 H! w) U7 o; j0 x2 \
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный, L/ ~' `4 W( x
9 Z* q: }. [* s# [) n9 {1 A
! I# O4 g  I; j0 }$ N, [: A
Пример физического урона (в процентах)  z+ D, i# O3 T2 ?! q/ s+ a
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    ; F; a  Z  I) t5 A; g% t1 Y* v
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->7 |; I) Q8 T0 p( M
  3. </effect>
    7 K5 @8 {  ]( h! X( ]0 r
Скопировать код
  S" {, Y, l( S1 E# x2 B
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.' i# h3 g, {  n( R& ~- V4 E
. b7 N$ U  E' e- m0 z  m: R

( U2 d% G# A, @3 Y1 D: X+ q( G# jСнижение шанса критического удара магией:2 b) P% ?. ], e  Z! n; Q3 Q- ?
+ S% k  d5 L% {% r- b! u2 @6 e! }# w
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
      ~# |+ z3 ]3 D+ B6 o. @6 j2 K
  2.    <amount>-10000</amount>; u0 P) `2 f; H( [
  3.    <mode>DIFF</mode>
    % a" p9 E* K# H( h" q0 ]8 j! J7 a4 w
  4. </effect>: E6 Q; F, `$ ?0 h9 Z0 N
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.8 k/ O6 }8 @5 K% H+ @4 @" g
# L# l& S6 y( K0 L
& I# X5 U% ]; Q7 c0 k
Увеличение шанса критического удара магией:
: m! p9 u  R1 K8 g0 `0 C, p7 S$ U# C; H4 _# D  e( V
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">/ W- t$ a3 b- u% p& V" ~7 M0 z2 L  @
  2.    <amount>100000</amount>! R$ h, E7 n0 t* f6 D. X8 c
  3.    <mode>DIFF</mode>2 n5 O) R1 L! N: X
  4. </effect>
    * H' I. ]# F! [
Скопировать код

6 Y( c$ f/ Q$ O) s* Z# d  V; D/ b4 {2 c) F
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
; n9 E3 M  ^$ B8 x- T' J
" s2 \6 T- F7 MИмеет тенденцию к снижению до 0( ~7 I/ V& s5 q6 Z  r; @
7 X! I' H; d3 t5 V1 y( [3 C& m
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    . \& D; \+ j  m* g+ p; B; h; R
  2.    <amount>10000</amount>, w) f( c1 v9 u1 a. e5 E3 d% n
  3.    <mode>DIFF</mode>
    $ f* x! V/ g) R8 F- J1 I  x
  4. </effect>4 o( A8 t" `! V  A& G% J
Скопировать код

0 V  G4 U6 V6 V( [) q0 I
  u& p- ~, b3 RЗащитные эффекты против дебаффов- {/ j0 v0 `! a4 [
* ^$ k: F- L' N$ i( ~2 n

: l9 L4 l0 p9 I& y
6 f( D3 E! l/ a* D$ h3 [
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
' T4 l  X1 g( i. y  [" \5 c7 ]# E9 C
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">/ _8 m2 c) n$ j" @- a8 [) M, C) q
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    1 h. t2 @2 `( x- c# n% w
  3.    <slot>DEBUFF</slot>
    / A% q1 j1 {, n/ N9 e) i
  4. </effect>; M: R) J0 M: Y- l
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
8 m0 u& L( p6 o- d
2 d& o6 L3 {5 K, j1 Q
* x5 \9 ]0 O6 P& k4 [! P3 d1 V( l; E

% Y. x3 Y( Z  ~4 h! H
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.