Top.Mail.Ru

[Руководство по Java для L2J] Редактирования навыков l2J_Mobius

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-23 08:41:45 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
4 ]* R. Z- N  D- h7 D9 v9 gОсновные пути файлов
  • Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
  • Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
  • Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
  • Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
  • Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.
    $ s) O, s1 W  M2 I6 k9 R# a) w& s8 v
Параметры навыков
  • Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.
    " ]# G! O+ h2 f( w) n" w
    • 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
    • 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
    • 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
    • 3 - Танец
    • 4 - Специальный
      6 R" K! i; @( }) i

2 k: t  \( A! |& c+ \; Y1 M, u
7 j& f! D0 s/ z) w4 U/ LПример физического урона (в процентах)  l' v8 O$ T- N
  1. <effect name="PhysicalDamage">
    3 e( N* W$ e0 u/ L9 s) a9 M
  2.    <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->0 V% }! L5 v9 d1 @! k6 v( n
  3. </effect>
    2 i, r1 c6 @, E7 c, ^' j+ l/ K( B
Скопировать код

) u) z' u$ x2 n" y. U- k* o% }8 p
Эффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.+ n/ q7 q: r' ?7 F

# ~6 p& K* W: n0 D7 N, N# ~6 o& \4 N) z1 K
Снижение шанса критического удара магией:
) B8 c4 c/ @. O5 @( E" d) T0 v, z+ ]
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">% D" i- H' w& T
  2.    <amount>-10000</amount>
    * M+ _/ l0 J: |+ {
  3.    <mode>DIFF</mode>! }5 P5 g6 p8 o' u% e7 ^
  4. </effect>
    ) ~6 {' ~( ?+ t: b/ w# I3 z, m
Скопировать код
Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.5 G/ w* `! |# R( ^% _
& k4 G* e5 g" ?) q; j5 }

# U) i; D5 G, p: _6 jУвеличение шанса критического удара магией:8 U# J4 ]3 s7 k

- }% C  i9 r  P: x: F0 |2 H/ b
  1. <effect name="DefenceMagicCriticalRate">. Z8 n0 r8 c* E: c8 @% y0 |
  2.    <amount>100000</amount>+ w% Z2 l$ W* h
  3.    <mode>DIFF</mode>/ P: e9 I( X, H2 E" c/ t& o
  4. </effect>
    5 N" w8 ?. z( D  ~  x0 J# e. s
Скопировать код
1 H# o* X$ z. w2 M7 V+ G. C+ m  O4 h
& R5 y1 g$ _1 v
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:
& H6 F- ^) X  @. G
0 f; {+ z2 w! f* PИмеет тенденцию к снижению до 0
) b2 Q/ ]2 @/ K! G3 ?- N, u  G) T8 ]# ^1 P' L& C4 x, h0 d
  1. <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage">
    ' K. d+ E: |. r$ u6 w: ?
  2.    <amount>10000</amount>
    ) C9 [8 P. G, @" {
  3.    <mode>DIFF</mode>3 u- R1 A; j. I2 r. `6 C
  4. </effect>
    5 k2 h/ T& K% N$ _
Скопировать код

( S* a" U+ O% A/ r+ a+ A
) v% K6 E5 m( y4 W- n* a- HЗащитные эффекты против дебаффов7 S0 m$ J; m2 L( f* y  q
6 U6 c# ?0 f5 W, t* ~; ?

9 r, G0 D# ?6 \# R
9 p! j; O5 ]4 Z) q9 A$ l
Сопротивление ненормальному состоянию по категории:
5 [( B  T% p7 x
$ h) u, r7 k/ q) [
  1. <effect name="ResistAbnormalByCategory">
    . C" Z% T8 ?4 g
  2.    <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
    % j# F2 c8 \3 |% x; `: a
  3.    <slot>DEBUFF</slot>8 z: [1 O0 m; Q6 N
  4. </effect>
    " N  d' v( o7 T$ j9 n
Скопировать код
Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.
2 O' k0 W" k0 m8 t8 O9 Q8 F, i4 ~" }+ a( T

% s, h& ^. p$ o  [
& u% N( ?# `) A. `6 m  {' B! |0 _" w9 j- X: J
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.