Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Эта информация предоставляет подробное руководство по настройке навыков и их эффектов в Lineage 2, специально для версии Essence chronicle. В документе упоминаются важные директории, параметры и примеры для разработки и модификации навыков. Вот краткий обзор:
$ o B! d4 j7 ]0 ^Основные пути файлов- Директория навыков: ..\game\data\stats\skills – Здесь находятся или добавляются данные о навыках.
- Директория условий для навыков: ..\game\data\scripts\handlers\skillconditionhandlers\ – Здесь хранятся условия для кастомных навыков.
- Типы использования навыков: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\SkillOperateType.java – Определяет, как работает навык.
- Список базовых свойств: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\enums\BasicProperty.java – Список основных свойств, используемых для эффектов навыков.
- Область действия: ..\java\org\l2jmobius\gameserver\model\skill\targets\AffectScope.java – Определяет область действия навыка.9 @- M/ s2 ~2 e9 a W$ M9 ]
Параметры навыков- Параметр isMagic: <isMagic>0</isMagic> – Этот параметр определяет, является ли навык магическим или физическим.$ ]. L+ d* n! W0 q, \! c9 |
- 0 - Физический (использует Soulshots, время зависит от скорости атаки)
- 1 - Магический (использует Spiritshots, время зависит от скорости каста)
- 2 - Статический (время не зависит от скорости атаки/каста)
- 3 - Танец
- 4 - Специальный
" w+ ?. n9 G/ ^% d4 }7 [
6 b/ t5 _; v( D; q/ G+ H; `3 {: y( a4 F5 |5 @& t
Пример физического урона (в процентах)
; g2 r3 {0 S) O9 j+ s/ w( Z- <effect name="PhysicalDamage">
A! i. d; r5 Y1 x% y8 d - <pAtkMod>0.5</pAtkMod> <!-- 50% от физической силы атаки -->
' ]9 A6 d5 \- P4 y - </effect>
1 h/ ^! ^( N' l
Скопировать код
- H$ L$ Z5 [0 s8 e& v% N$ b$ q7 nЭффекты изменения критических ударовЭти эффекты изменяют шансы или урон от критических ударов.# N& v9 C C+ @# T
) K, P; u: a, Z' o4 A4 {4 {& p6 t" l: O: |! o
Снижение шанса критического удара магией:
I# A+ V4 C5 R v2 o1 j, n2 C; }. j6 }' ^! D
- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
0 I- R+ G; U2 s3 z$ H7 ~/ ` - <amount>-10000</amount>" g P! B3 j y6 D& q, G
- <mode>DIFF</mode> n' W' s" u/ L; ~
- </effect>' Z4 y! k& ]9 b# z
Скопировать код Этот эффект снижает вероятность получения критического удара от магических атак.
% U2 a! Z& B6 g* K9 r$ @" C7 B1 D/ H; D" b6 _$ Q' p' [) {
8 [2 ^4 m& ` X; U H
Увеличение шанса критического удара магией:
9 Z# D) `8 B' |, g1 k0 g
) j& }9 f7 b$ S2 ?- U- <effect name="DefenceMagicCriticalRate">
0 X$ J, j! D' |( |( j8 a - <amount>100000</amount>7 J! F) S' W5 p* a1 r, G: x) o
- <mode>DIFF</mode>7 k6 \* l* T- q2 T$ ^) ]/ j1 C
- </effect>
7 R' {3 i. T) E3 a9 K$ `
Скопировать код : n+ L/ k4 t3 D; N- f. _; j, ?
6 m. M9 c0 @. M+ A5 m3 z0 X
Увеличение урона от критических ударов физическим навыком:1 v9 s8 t: g' }7 H2 v
' o! R' A6 w/ G
Имеет тенденцию к снижению до 0
* y3 S. D, s8 {6 Z0 B; C# ~
' k h% z w) k1 C+ Q/ ]- <effect name="DefencePhysicalSkillCriticalDamage"># \# ]& M2 Y0 e+ ~5 U2 d$ N( g5 v/ G
- <amount>10000</amount>% M+ o, ^9 \& N9 \1 ~1 Z
- <mode>DIFF</mode>0 Z% h( [) z/ |1 H% l; ~
- </effect>8 @9 x) |: ^8 g& i) y! R
Скопировать код
% v i/ Z& u1 X: z% L3 ?0 C. e. N! l1 ]+ X
Защитные эффекты против дебаффов
, x2 @) b4 c' u
( m6 J$ n6 V: [1 N$ J' m8 |" h3 J( U! M+ G/ U
6 X/ {+ S3 u) |; |4 IСопротивление ненормальному состоянию по категории:
( S6 i& h% I9 ~2 w
5 k9 P" W+ E: h0 U4 {6 i$ [+ Z( D- <effect name="ResistAbnormalByCategory"> d \6 c' i/ g
- <amount>-100</amount> <!-- НЕ 100% сопротивление -->
; p! A& J* V" F+ _; w: o - <slot>DEBUFF</slot>
& m' ~% s s/ {+ ]% J7 i, ? - </effect>" f& U* F2 _ s; p0 a
Скопировать код Эта структура предоставляет разработчикам справочник для изменения или создания новых навыков, следуя установленному формату. Для дальнейших модификаций эффекты навыков могут быть расширены на основе приведённых примеров.* ]2 z- q# z: a( U$ d+ X; ~# t
/ Y$ _. n# s# W8 R0 y7 \6 i' r+ G0 d' k
: n' b- P0 }! _+ C
2 M* G+ {; `" ?. g
1 X+ I2 N( P. d! @9 W( _ |