Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!
Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться
x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
0 b8 z i: P2 g: F. fЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
9 a- m8 ~# N1 f1 I6 {4 @/ N$ M1 {# N( a; }0 G$ b: ?
Необходимые инструменты.
: W* R! J$ j! |+ F$ q7 Y. Y0 j, H8 e# o# q! N, Q
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)1 s9 K0 g( @# L9 v4 }) t# a
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip& h+ `- I5 X8 k5 M
4 M9 O0 _; }6 v. n4 n3 i2 v ?* lG16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))9 q" B# Y- B, J$ U: i! I
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip) x7 I/ _3 D) L; }7 [
! ~ n, O; [$ M) w6 @/ ?UTPackage (извлечь)
% D2 k/ B3 G$ k S4 dСкачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
! r! q N4 @- d% a: \( E
( p) t- z5 l' H7 f5 UРедактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)+ M- B4 N6 U& e- r
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
, O4 ^, y* ~' h( f6 k- j2 m3 R& n
! H# {- f- t) B2 {' m* kL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)8 O+ d7 O m2 Y
Скачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip$ J! j# J/ v/ q5 u( L
; z1 C/ a4 t5 _% M; [
Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)+ a" S9 z' W: e' N
Скачать: Найдите в Интернете ( M+ R/ h2 j/ c( n4 i: D
% |. B a, m2 U- \$ BВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.6 s' d- {( s( t
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.3 P' w" d/ w# j1 A) H4 a1 L
+ z3 e7 B' B; P& d" YСначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
9 M7 r; s h# a! J1 u* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"7 |* S! Z5 J r& A, }' s: f+ I
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw) z( ^( w8 @6 l6 r
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение., E l; j' l+ w
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
: O) L$ k8 N6 P* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".1 @! v0 y% z0 y7 e
* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.2 ]7 S* K6 ?' ]" v: D
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
. w& x% |1 p* c% a! i
b1 i- c) J0 e2 h2 P7 q. }5 t
+ \- b# ]% }" E" t A# TТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.0 M R. L" S7 [2 E; [( h0 e* {* E
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.- ?" z& q9 \9 }6 P
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье- R) s8 @- T0 T) w; l$ k
Свойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)3 j$ ]) o z u% Z9 f' i
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
& E% G- W8 O" B1 b5 mИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
, q! v5 L# [! a$ {Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет
! j' |; c9 A0 Q* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
' L) n8 S& O0 v( D0 g" ?, {Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)8 ?# a9 h7 j9 _: k3 b: f! V: X
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx1 G2 z5 N* |, c Y% w
* Откройте GeoConv и измените эти параметры.
0 `; e7 i- v [( M7 dМинимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80/ ^. Y( I D3 O1 e
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
/ Z3 B# V$ y" d) Z& V9 Y* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.
/ Z$ g2 u" l2 W* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE./ |; N# ^; O0 U9 q( i
- v# b( w( A/ bИзвестные проблемы
# X! y# l4 ~+ G: H5 I1 K7 m2 _" `; y* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.$ N8 h+ y& O. C5 s! R2 V) k+ k7 g$ F; N
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
7 e( w! q* |3 i X& N# j5 p. E
' C2 d- E2 I4 `5 k$ ]+ mДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
, h. x2 s. V v9 L# ~, P0 PСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip/ i7 v8 w+ c& Y
|