Top.Mail.Ru

[Геодата] Как создать свои собственные геоданные

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-22 23:41:02 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.
5 \' T- X+ _5 BЭто единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.
3 H& G6 d  E' \  l
/ U3 t5 |4 b# V  D' [Необходимые инструменты.
' o; W! ~  A3 J6 R( k+ m0 t# O4 F$ D  p2 |
Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)2 E7 N% m0 T( p6 J
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip
3 F: s6 o5 p$ V: _, w4 }  y: }9 m) ^' z8 r1 Y' E; Z
G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))
, J; I6 ]7 U4 v, B; i* r( gСкачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip* \7 R, P: ?+ C
% X0 V+ r9 E+ `" Q$ Q) m; d1 x
UTPackage (извлечь)) r' F* U+ F+ j* H  X  x. p
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
% B3 [# [3 w8 ~, S( h- x; K" K3 l1 _& D4 c0 A
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)
7 ^$ ]: b* F* ]- _Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
$ B3 l% f6 M# m# M4 r$ I9 e. R! N2 J& N6 I6 s
L2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
5 P3 ?0 X( j; l; yСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip- w3 o" R- U0 g3 B. d' l1 l  `

- H1 Q! e2 {7 s- s6 o3 ^3 Z  \; oШестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)
8 O' a; t+ U: t: h& M% LСкачать: Найдите в Интернете
+ X  @( [, j1 S" _, \+ d; `7 D5 j7 ]% _. V
Важно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.7 E7 E8 Q/ }; x! ^8 [6 M% S
Важно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.3 E5 E4 m" W4 ?+ g
3 c. u2 N+ P& E8 c5 T
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)
0 Q4 P& P; x( x  ]( I* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"
8 a8 P+ {  d# N5 v- M. M& J6 U* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw! a! X1 H9 U/ j4 |5 O! V
* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.
2 Z# ?4 L2 U( D0 }4 i0 H( I" q* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h
5 y7 L6 k9 a8 U: P' ?' u. G1 |* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
" _6 C4 [1 C" \* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.+ G" j: a: r% {, o2 T! _# ~
* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.
. a) X/ r0 P, W, C7 T9 t- J0 w+ e
: b7 o. q/ `# i6 e- N
Теперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.! O1 N$ P! C. N
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.
, a& k0 L( c0 c- s" l! CИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
9 `8 I! [2 T4 Z% a0 nСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)9 T1 J- S2 w' b& m, M( E' U
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.( r* _$ n' ?9 z) t& Q
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
! @. I2 H7 g. N* q% yПараметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет5 D/ }9 S  d% }8 s* P+ h
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx.
9 S0 n+ a# y2 C9 H: E( D; Z$ o3 \Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)* n; Y! I& ^6 o
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
) N: z& O7 Y0 Z( e1 c* ^/ V0 w' j* Откройте GeoConv и измените эти параметры.. A  n. a/ `5 g5 |
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80
, u% ^6 s1 T2 S1 F* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".
1 `" X  d* m4 a) J$ @8 h" Z* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки." c& k, D$ z4 C# R
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.! E; }+ l1 ]# _1 A
! T: c; Y. ?- g1 |! d# q3 S
Известные проблемы
( e$ a! D3 u: }" ?& O* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.% R0 j7 C" y" g+ l
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).
  l, Q( ]" k' z( @) }' J7 K
7 _1 x- D$ }, A7 U1 y+ T& mДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.! S) [: _6 o* c- A5 b" s+ x$ W+ {1 i4 N
Скачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip. @: O3 f7 _1 E
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.