Top.Mail.Ru

[Геодата] Как создать свои собственные геоданные

[Скопировать ссылку]
admin Опубликовано 2024-9-22 23:41:02 | Показать все сообщения |Режим чтения Распечатать Назад Вперед

Зарегистрируйтесь сейчас чтобы найти еще больше друзей, и получить полноценный доступ ко всем функциям сайта!

Для просмотра Вам необходимо авторизоваться Если Вы еще не зарегистрированы, перейдите по ссылке:Зарегистрироваться

x
Этим руководством поделились много лет назад. Я не являюсь автором оригинала.3 `4 a' E7 O1 ?
Это единственное руководство, которым когда-либо делились по созданию геоданных из клиента.2 y8 Z+ ]1 Z2 D9 r+ s

: l* }/ Z' e4 W: U: mНеобходимые инструменты.
9 K, y6 Q. u" ]
- m& R! a' L  Z1 D- uStazis L2 Geo Converter (GeoConv)9 t/ t: _- ~. V! \" V) ?
Скачать: http://www.mediafire.com/file/irzey5hk0tyywub/GeoConv_v93b.zip/ U6 J  a! n. [4 p; ?4 ]* |

* T6 U" X* O5 R) [G16ed (редактор карт высот, работающий напрямую с форматом UEd3 G16 (16-битные оттенки серого.))! U: [1 |) M. u: n3 }
Скачать: http://www.mediafire.com/file/2v2288vlbq6n2bk/G16ed.zip3 S' p  A0 }+ x5 \4 W7 X

2 m0 _) h. s4 D; P" z/ JUTPackage (извлечь): o/ m+ \& k7 W
Скачать: http://www.mediafire.com/file/vuddpqsd5ik9g3c/UTPackage.zip
% j1 D4 j$ B$ ]+ J* `5 _% Q2 q  ?/ x$ o- |. I) W7 G( w
Редактор Unreal Engine 2 (Создание UTX)8 f* D2 W" C5 p1 g
Скачать: http://www.mediafire.com/file/yx53pt73a5e6yk3/UE2Runtime-22261903.zip
9 R/ Q. m/ A6 k$ i$ e
  y3 G* _* P5 H- pL2J-GeoEditor (конвертируйте в формат L2J и создайте PathNode)
$ V* v# F+ E. {  G0 [  gСкачать: http://www.mediafire.com/file/1j5lhll1mn1uy2x/l2j-GeoEditor-v17.zip
$ T, E1 a9 Q& p
9 G- g5 {. P$ T! D# [Шестнадцатеричный редактор - (я использую UEStudio или Ultraedit)/ {  F, H7 t- I8 k& o, o3 ^/ U. C+ l
Скачать: Найдите в Интернете / o9 o7 l8 ^3 J; L$ y3 a7 d

9 _! Z; U3 W2 zВажно: В этом примере я буду использовать карту T_22_19, но применю ту же процедуру для любой карты.
$ E4 I3 {5 @/ s0 r/ M6 M/ `. {+ V" DВажно: если вы используете классическую карту, удалите _Classic как из текстур, так и из имен файлов карты.% O4 [, J1 p6 z: K0 R
  X3 }, y' D* n/ R4 y8 s! N6 Y
Сначала нам нужно извлечь изображения карты высот из файлов UTX (T_22_19.UTX, T_22_20.UTX и т.д.)( X5 q' L. H1 `/ I  z: S2 J
* Поместите этот файл T_22_19.UTX в UTPackage /Textures и выполните команду "unpack.bat"" r8 T8 f+ K1 h/ t  p1 i: ]! p7 J
* Откройте папку UTPackage / RAW и найдите файл 22_19.raw
* I: z! E2 D: ~- L6 n. F* Откройте этот файл с помощью Ultraedit и найдите (Ctrl + f) "40 80 10", первый байт после этой строки является началом карты высот изображение.& W# f4 s% F: d" d3 @( P! ~7 _8 L& g  W
* Скопируйте этот адрес, в данном случае 107h  \) }7 q% Q3 p6 u
* Откройте калькулятор Windows и переключитесь в "Научный" режим, выберите "Hex" и введите "107", выберите "Dec", и теперь у вас есть "263".
& [1 P# }; b5 P; a2 S  Y  i* Откройте G16ed, перейдите в "Файл -> Импорт -> НЕОБРАБОТАННЫЕ данные", найдите 22_19.raw и в поле "Начальное смещение данных" введите "263" и нажмите "Ввод", Ok, Ok.
0 I# |) X/ t% {* Перейдите в "Файл -> Сохранить (Ctrl + S)" и используйте название карты для вашего нового изображения (22_19.BMP). Теперь у вас есть идеальное изображение карты высот G16.# j; ]! s6 d2 h! P; c$ m# G

, I' [  Y1 k# D+ V
0 \3 Q" ?0 V% }6 O; DТеперь нам нужно создать UTX-файл с сохраненным изображением.: D; p3 ?2 A1 `  g) D, b  b7 B7 B: {
* Откройте UnrealEd и в окне windows "Текстуры" перейдите в "Файл -> Создать" и заполните поля.: i& b3 H, O+ Q
Информация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19, Класс: Сырье
9 D9 s2 E. z, x% t/ ?, ZСвойства -> MaterialClass: класс"Движок.Текстура" (Выберите текстуру из выпадающего списка)2 r/ z0 E2 w' a8 t7 y
* Перейдите в "Файл -> Импорт" и выберите изображение 22_19.BMP и убедитесь, что поля заполнены правильно.
. |% m3 ]# L( D# R% VИнформация -> Пакет: T_22_19, Группа: Высота, Имя: 22_19
; y( ~- l. r: `! Z/ t& s2 h5 ?Параметры -> Маскированный: снимите флажок, Создание MipMaps: снимите флажок, Детальный взлом?: снимите флажок, Сжатие: нет, D& ]  M% l) o- T3 D
* Перейдите в "Файл -> Сохранить" и сохраните этот файл как T_22_19.utx., O3 [! M% J% q  M; h
Теперь мы можем создать наши геоданные с помощью Stazis L2 Geo Converter (GeoConv)4 ~) B7 o& w( ?4 t1 `5 }. G
* Перейдите в папку Textures в игре, переименуйте исходный T_22_19.utx в T_22_19_O.utx и поместим в эту папку наш новый T_22_19.utx
" D  t5 o6 P% X4 x0 h$ ]* Откройте GeoConv и измените эти параметры.( z- L2 a9 {# H+ l2 c! H7 m
Минимальный угол наклона плоскости к XY: 20, Высота лестницы: 10, Разница в оптимизации: 80/ Q+ R' C, ~0 Z5 }6 N! c
* Нажмите "Открыть пакеты" и выберите 22_19.unr в "Lineage II / MAPS", завершите процесс, и теперь у вас есть ваши ГЕО 22_19_conv.dat в папке "Lineage II / MAPS".8 \* n( n4 f5 j4 U
* Если вы получаете сообщение об ошибке, измените десятичный символ вашей системы на . из Панели управления -> Региональные настройки.  a; v  m3 W% g9 s5 k& M3 \. _# h7 ~
* Преобразуйте этот GEO в формат L2J и создайте PathNode с помощью L2j GeoEditor или HDGE.
) v- T0 Q: N; g/ F: F9 `7 C6 d/ }- `: W
Известные проблемы8 ~( _. D* D0 j" r. }) A" O
* Некоторые геоданные сгенерированы некорректно или не могут быть сгенерированы.5 A+ K( b$ _# v% q+ v; ~3 y
* Использование "Высота лестницы: 10" может вызвать проблемы с лестницей (если вы используете "8", проверьте правильность расположения всех лестниц на карте).8 x! q3 _* @  P

, G; y4 ]& S' Z6 iДальнейшие настройки вручную можно выполнить с помощью G3DEditor.
& q' p$ M% G0 OСкачать: http://www.mediafire.com/file/ps2d2kc0hwc2d54/G3DEditor_win_x64_20110920.zip
9 T" q$ Q" Q" ^- e* h! ?7 H1 P
Чтобы ответить, вам надо авторизироваться в системе Вход | Зарегистрироваться

Правил начисления баллов

Опубликовать
Сектор творческих людей
Горячая линия

638638758

С понедельника по воскресенье с 9:00 до 23:00

Обратной связь

admin@artace.ru Онлайн

QR-код

Powered by Discuz! X3.5© 2001-2021 Comsenz Inc.